Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. № 88/3

О БЮДЖЕТЕ ЗАТО СЕВЕРСК НА 2010 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденным решением Думы ЗАТО Северск от 27.12.2007 № 44/2 (с изменениями), пунктом 2 статьи 27 Устава городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области Дума ЗАТО Северск решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета ЗАТО Северск на 2010 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета ЗАТО Северск в сумме 2463605,85 тыс. рублей, в том числе доходы с территории в сумме 871869,05 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета ЗАТО Северск в сумме 2498138,85 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит бюджета ЗАТО Северск в сумме 34533,0 тыс. рублей.
2. Направить в 2010 году на финансирование дефицита бюджета ЗАТО Северск:
разницу между полученными и погашенными ЗАТО Северск кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации.
3. Установить верхний предел муниципального долга на 01.01.2011 в сумме 66133,0 тыс. рублей.
4. Установить, что остатки средств бюджета ЗАТО Северск на 1 января 2010 года, за исключением остатков от приносящей доход деятельности, неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета ЗАТО Северск.
5. Установить, что доходы бюджета ЗАТО Северск, поступающие в 2010 году, формируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по нормативам, согласно приложению 1, за счет:
1) федеральных, региональных, местных налогов и сборов, в том числе включая погашение задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также по отмененным налогам и сборам;
2) неналоговых доходов;
3) безвозмездных поступлений.
6. Установить, что доходы от оказания платных услуг, безвозмездные поступления и иные средства от приносящей доход деятельности (далее - средства от приносящей доход деятельности), полученные муниципальными бюджетными учреждениями ЗАТО Северск, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, зачисляются в доходы бюджета ЗАТО Северск и учитываются по группам доходов "Налоговые и неналоговые доходы" и "Безвозмездные поступления".
7. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск - органов местного самоуправления и муниципальных учреждений на 2010 год согласно приложению 2.
8. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск - территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов государственной власти Томской области, областных государственных учреждений на 2010 год согласно приложению 3.
9. Утвердить перечень источников доходов, закрепленных за главными администраторами (администраторами) доходов бюджета ЗАТО Северск - органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями на 2010 год согласно приложению 4.
10. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск на 2010 год согласно приложению 5.
11. Установить, что в случае изменения в законодательном порядке состава и (или) функций главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск или администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов и классификации источников финансирования дефицита бюджета и (или) изменения кодов бюджетной классификации внесение изменений в перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск и перечень администраторов источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета ЗАТО Северск или классификации источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск осуществляется правовым актом Финансового управления Администрации ЗАТО Северск.
12. Утвердить:
1) прогноз поступлений доходов бюджета ЗАТО Северск на 2010 год согласно приложению 6;
2) расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета ЗАТО Северск на 2010 год согласно приложению 7;
3) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск на 2010 год согласно приложению 8;
4) перечень главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Северск на 2010 год согласно приложению 9;
5) источники финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов на 2010 год согласно приложению 10;
6) перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности на 2010 год согласно приложению 11;
7) план финансирования капитального ремонта объектов бюджетной сферы ЗАТО Северск на 2010 год согласно приложению 12;
8) план по приобретению и модернизации оборудования и предметов длительного пользования ЗАТО Северск на 2010 год согласно приложению 13;
9) программу муниципальных заимствований ЗАТО Северск на 2010 год согласно приложению 14;
10) перечень целевых программ за счет бюджета ЗАТО Северск на 2010 год согласно приложению 15;
11) расходы бюджета по главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств в рамках разделов, подразделов, целевых статей и видов классификации расходов бюджета ЗАТО Северск на 2010 год согласно приложению 16;
12) порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг согласно приложению 17;
13) положение о бюджетных кредитах из бюджета ЗАТО Северск согласно приложению 18;
14) план финансирования капитального ремонта многоквартирных домов согласно приложению 19;
15) перечень целевых программ ЗАТО Северск, действие которых в 2010 году приостанавливается, согласно приложению 20.
13. Установить предельный объем муниципального долга ЗАТО Северск на 2010 год в сумме 34533,0 тыс. рублей.
14. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга ЗАТО Северск на 2010 год в сумме 4000,0 тыс. рублей.
15. Установить, что в 2010 году от уплаты налога на имущество физических лиц освобождаются несовершеннолетние дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся на полном государственном обеспечении в детских домах.
16. Установить, что при принятии решения о предоставлении бюджетных кредитов их общая сумма в 2010 году и переходящих на следующие финансовые годы не должна превышать 1 процента утвержденного объема расходов бюджета ЗАТО Северск.
17. Установить, что бюджетные кредиты могут быть предоставлены юридическим лицам, которые зарегистрированы на территории ЗАТО Северск, на цели, условиях и в порядке согласно приложению 18.
18. Разрешить Финансовому управлению Администрации ЗАТО Северск в порядке и в случаях, предусмотренных арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), заключать мировые соглашения, предусматривающие урегулирование задолженности по выданным бюджетным кредитам перед бюджетом ЗАТО Северск способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
19. Установить, что задолженность по неналоговым платежам бюджета ЗАТО Северск признается безнадежной к взысканию и списывается в случае:
1) ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе вследствие признания ее несостоятельной (банкротом);
2) прекращения исполнительного производства по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
3) принятия арбитражным судом решения об отказе в удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности.
20. Установить, что списание задолженности организаций осуществляется главным администратором (администратором) доходов бюджета ЗАТО Северск на основании решения Думы ЗАТО Северск о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности организаций по представленным Администрацией ЗАТО Северск предложениям на основании одного из следующих документов:
1) копии решения арбитражного суда об отказе в удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности, заверенной арбитражным судом;
2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица, заверенной печатью регистрирующего органа;
3) копии постановления судебного пристава-исполнителя о прекращении исполнительного производства.
21. В случае наличия оснований, предусмотренных частью 11 статьи 87 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", и передачи судебным приставом-исполнителем нереализованного и заложенного в обеспечение обязательств по бюджетному кредиту имущества должника взыскателю - Управлению имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск задолженность по бюджетному кредиту подлежит уменьшению (списанию) на сумму, определенную с учетом части 12 статьи 87 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Уменьшение (списание) задолженности по бюджетному кредиту осуществляется на основании решения Думы ЗАТО Северск при наличии следующих документов: постановления судебного пристава-исполнителя о передаче нереализованного имущества, утвержденного старшим судебным приставом и вступившего в силу, акта приема-передачи нереализованного имущества, подписанного судебным приставом-исполнителем и Управлением имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск, и документов, подтверждающих право муниципальной собственности на переданное имущество.
Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск не позднее трех дней с момента возникновения права муниципальной собственности на переданное имущество представляет в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск копии документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
22. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета в 2010 году, а также сокращающие его доходы, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет ЗАТО Северск или сокращении расходов местного бюджета на 2010 год.
23. Установить, что проекты нормативных правовых актов, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета в 2010 году, а также сокращающие его доходы, до их утверждения в обязательном порядке направляются для заключения в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск и Счетную палату ЗАТО Северск.
24. Установить, что органы местного самоуправления ЗАТО Северск не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году численности муниципальных служащих и работников бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета ЗАТО Северск.
25. Установить, что погашение кредиторской задолженности бюджетных учреждений, сложившейся на 01.01.2010, производится за счет плановых сумм, утвержденных в бюджете ЗАТО Северск на 2010 год.
26. Установить, что в 2010 году обеспечение бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из бюджета ЗАТО Северск, товарами, работами, услугами производится путем размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
Главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств при объявлении конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета ЗАТО Северск обеспечить соответствие конкурсной документации назначению выделенных средств.
27. Уполномочить Администрацию ЗАТО Северск в лице Финансового управления Администрации ЗАТО Северск заключать кредитные договоры с целью привлечения кредитов коммерческих банков на конкурсной основе для покрытия дефицита бюджета ЗАТО Северск и временных кассовых разрывов в рамках предельных размеров муниципального внутреннего долга.
28. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления ЗАТО Северск, организациями, финансируемыми из бюджета, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета ЗАТО Северск, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета ЗАТО Северск и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета ЗАТО Северск, принятые органами местного самоуправления ЗАТО Северск, бюджетными учреждениями, организациями, финансируемыми из бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета ЗАТО Северск.
29. Установить, что муниципальные бюджетные учреждения ЗАТО Северск вправе использовать на обеспечение своей деятельности средства, полученные от приносящей доход деятельности, на основании настоящего решения, устава (положения) муниципального бюджетного учреждения.
Средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, не могут направляться на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
30. Установить, что операции со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, осуществляются бюджетными учреждениями ЗАТО Северск в порядке, утвержденном приказом Финансового управления Администрации ЗАТО Северск.
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск вправе финансировать муниципальные учреждения на расходы от приносящей доход деятельности в пределах фактически поступивших на счет бюджета средств от приносящей доход деятельности с последующим внесением изменений в бюджет ЗАТО Северск.
31. Установить, что при распределении средств резервных фондов расходы отражаются по соответствующим разделам функциональной классификации, исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности.
32. Установить, что Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи по соответствующим главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджета ЗАТО Северск с последующим утверждением уточненных показателей бюджета Думой ЗАТО Северск в установленном порядке:
1) на суммы остатков средств, полученных бюджетом ЗАТО Северск из федерального и областного бюджетов и не использованных в 2009 году, в случае их направления в 2010 году на те же цели;
2) на основании письменных обращений руководителей бюджетных учреждений по уточнению плановых назначений по статьям бюджетной классификации в пределах утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
3) на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области, приказов Министерства финансов Российской Федерации, предусматривающих изменения порядка применения бюджетной классификации;
4) на суммы остатков средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2010 года.
33. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с приказом Финансового управления Администрации ЗАТО Северск в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения без внесения изменений в решение о бюджете:
1) в части распределения зарезервированных Финансовому управлению Администрации ЗАТО Северск в составе утвержденных в ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск на 2010 год:
- по подразделу 0709 "Другие расходы в области образования" раздела 07 "Образование" в сумме 90875,66 тыс. руб. на введение новых систем оплаты труда в соответствии со сроками перехода на новые системы оплаты труда;
- по подразделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы" раздела 01 "Общегосударственные вопросы" в сумме 19543,81 тыс. руб. как условно не распределенные расходы;
2) в части использования средств резервных фондов Администрации ЗАТО Северск в пределах бюджетных ассигнований;
3) на основании Уведомлений по расчетам между бюджетами главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств об изменении размера субвенций, субсидий и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджета субъекта Томской области;
4) на суммы безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим решением.
34. Установить, что в 2010 году Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск утверждаются:
1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы местного самоуправления ЗАТО Северск и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
2) перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета, финансирование которых осуществляется за счет доходов бюджета ЗАТО Северск, а также применение дополнительных кодов функциональной классификации и классификации операций сектора муниципального управления.
35. Установить, что в 2010 году в первоочередном порядке за счет средств бюджета ЗАТО Северск, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, финансируются расходы, отнесенные к первоочередным на 2010 год распоряжением Администрации ЗАТО Северск, в том числе связанные с выплатой заработной платы и начислениями на нее, социальным обеспечением населения, закупкой продуктов питания и оплатой договоров за питание, оплатой коммунальных услуг, обслуживанием муниципального долга и другие расходы.
36. Установить, что бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск в бюджет ЗАТО Северск на 2010 год, отражаются в составе ведомственной структуры расходов бюджета и сводной бюджетной росписи раздельно по каждому объекту.
37. Признать утратившими силу с 1 января 2010 года:
1) решение Собрания народных представителей ЗАТО Северск от 06.09.2005 № 78/1 "О консолидации в бюджет ЗАТО Северск доходов бюджетных учреждений, полученных от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход";
2) решение Думы ЗАТО Северск от 23.11.2006 № 23/4 "Об утверждении Положения о фонде непредвиденных расходов Администрации ЗАТО Северск (резервном фонде)".
38. Опубликовать решение в газете "Диалог".
39. Контроль за исполнением решения возложить на постоянный бюджетно-финансовый комитет Думы ЗАТО Северск (Мурашкин М.Е.).

Заместитель Председателя
Думы ЗАТО Северск
М.Е.МУРАШКИН





Приложение 1
к решению
Думы ЗАТО Северск
от 24.12.2009 № 88/3

НОРМАТИВЫ
ОТЧИСЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ЗАТО СЕВЕРСК В 2010 ГОДУ

(в процентах)
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦                     Наименование доходов                     ¦Нормативы ¦
¦                                                              ¦отчислений¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦                              1                               ¦    2     ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Налог на доходы физических лиц                                ¦  44,1157 ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Единый налог на вмененный доход для отдельных видов           ¦  90      ¦
¦деятельности                                                  ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Единый сельскохозяйственный налог                             ¦  60      ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Налог на имущество физических лиц                             ¦ 100      ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Земельный налог                                               ¦ 100      ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых      ¦  25      ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах     ¦ 100      ¦
¦общей юрисдикции, мировыми судьями                            ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Государственная пошлина за государственную регистрацию        ¦ 100      ¦
¦транспортных средств и иные юридически значимые действия,     ¦          ¦
¦связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные  ¦          ¦
¦средства, выдачей регистрационных знаков, приемом             ¦          ¦
¦квалификационных экзаменов на получение права на управление   ¦          ¦
¦транспортными средствами                                      ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку     ¦ 100      ¦
¦рекламной конструкции                                         ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Задолженность по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в¦ 100      ¦
¦местные бюджеты                                               ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Задолженность по платежам за добычу общераспространенных      ¦ 100      ¦
¦полезных ископаемых                                           ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Задолженность по сбору на нужды образовательных учреждений,   ¦ 100      ¦
¦взимаемому с юридических лиц                                  ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций¦ 100      ¦
¦на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды¦          ¦
¦образования и другие цели, мобилизуемые на территориях        ¦          ¦
¦городских округов                                             ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Задолженность по прочим налогам и сборам (по отмененным       ¦ 100      ¦
¦местным налогам и сборам)                                     ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов      ¦ 100      ¦
¦городских округов                                             ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов     ¦ 100      ¦
¦внутри страны                                                 ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки,¦  80      ¦
¦государственная собственность на которые не разграничена и    ¦          ¦
¦которые расположены в границах городских округов, а также     ¦          ¦
¦средства от продажи права на заключение договоров аренды      ¦          ¦
¦указанных земельных участков                                  ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки,¦ 100      ¦
¦а также средства от продажи права на заключение договоров     ¦          ¦
¦аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов¦          ¦
¦(за исключением земельных участков муниципальных автономных   ¦          ¦
¦учреждений)                                                   ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Прочие поступления от использования имущества, находящегося в ¦ 100      ¦
¦собственности городских округов (за исключением имущества     ¦          ¦
¦муниципальных автономных учреждений, а также имущества        ¦          ¦
¦муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)    ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Плата за негативное воздействие на окружающую среду           ¦  40      ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств  ¦ 100      ¦
¦бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов      ¦          ¦
¦городских округов                                             ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности        ¦ 100      ¦
¦городских округов                                             ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности  ¦ 100      ¦
¦городских округов (за исключением имущества муниципальных     ¦          ¦
¦автономных учреждений, а также имущества муниципальных        ¦          ¦
¦унитарных предприятий, в том числе казенных), в части         ¦          ¦
¦реализации основных средств и материальных запасов по         ¦          ¦
¦указанному имуществу                                          ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в       ¦ 100      ¦
¦собственности городских округов                               ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Доходы от продажи земельных участков, государственная         ¦  80      ¦
¦собственность на которые не разграничена и которые расположены¦          ¦
¦в границах городских округов                                  ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Доходы от продажи земельных участков, находящихся в           ¦ 100      ¦
¦собственности городских округов (за исключением земельных     ¦          ¦
¦участков муниципальных автономных учреждений, а также         ¦          ¦
¦земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том ¦          ¦
¦числе казенных)                                               ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Платежи, взимаемые организациями городских округов за         ¦ 100      ¦
¦выполнение определенных функций                               ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о   ¦  50      ¦
¦налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 117, 118,     ¦          ¦
¦пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1,¦          ¦
¦132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской       ¦          ¦
¦Федерации                                                     ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения¦  50      ¦
¦в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом          ¦          ¦
¦Российской Федерации об административных правонарушениях      ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о   ¦ 100      ¦
¦применении контрольно-кассовой техники при осуществлении      ¦          ¦
¦наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием  ¦          ¦
¦платежных карт                                                ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения¦ 100      ¦
¦в области государственного регулирования производства и       ¦          ¦
¦оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей и    ¦          ¦
¦табачной продукции                                            ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного           ¦ 100      ¦
¦законодательства (в части бюджетов городских округов)         ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного              ¦ 100      ¦
¦законодательства, установленное на лесных участках,           ¦          ¦
¦находящихся в собственности городских округов                 ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного              ¦ 100      ¦
¦законодательства, установленное на водных объектах,           ¦          ¦
¦находящихся в собственности городских округов                 ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного           ¦ 100      ¦
¦законодательства                                              ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в   ¦ 100      ¦
¦области охраны окружающей среды                               ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в   ¦ 100      ¦
¦области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия¦          ¦
¦человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей  ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения¦ 100      ¦
¦в области дорожного движения                                  ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм¦ 100      ¦
¦в возмещение ущерба, зачисляемые в местные бюджеты            ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских     ¦ 100      ¦
¦округов                                                       ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Доходы бюджетов городских округов от возврата остатков        ¦ 100      ¦
¦субсидий и субвенций прошлых лет небюджетными организациями   ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+





Приложение 2
к решению
Думы ЗАТО Северск
от 24.12.2009 № 88/3

ПЕРЕЧЕНЬ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ) ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА ЗАТО СЕВЕРСК - ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2010 ГОД

+--------+----------------------------------------------------------------+
¦Код     ¦                                                                ¦
¦админи- ¦ Наименование главного администратора (администратора) доходов  ¦
¦стратора¦                      бюджета ЗАТО Северск                      ¦
¦доходов ¦                                                                ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦   1    ¦                               2                                ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  901   ¦Дума городского округа закрытого административно-               ¦
¦        ¦территориального образования Северск Томской области            ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  902   ¦Администрация ЗАТО Северск                                      ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  903   ¦Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск                ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  904   ¦Комитет молодежной и семейной политики Администрации ЗАТО       ¦
¦        ¦Северск                                                         ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  905   ¦Комитет по физической культуре и спорту Администрации ЗАТО      ¦
¦        ¦Северск                                                         ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  906   ¦Управление по делам защиты населения и территорий от            ¦
¦        ¦чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск                ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  907   ¦Управление образования Администрации ЗАТО Северск               ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  908   ¦Избирательная комиссия муниципального образования "ЗАТО Северск"¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  909   ¦Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск   ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  910   ¦Муниципальное учреждение ЗАТО Северск "Центральная детская      ¦
¦        ¦библиотека"                                                     ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  911   ¦Муниципальное учреждение "Музей г. Северска"                    ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  912   ¦Муниципальное учреждение ЗАТО Северск "Самусьский центр         ¦
¦        ¦культуры"                                                       ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  913   ¦Муниципальное учреждение "Молодежный театр "Наш мир"            ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  914   ¦Муниципальное учреждение "Северский музыкальный театр"          ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  915   ¦Муниципальное учреждение Театр для детей и юношества            ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  916   ¦Муниципальное учреждение ЗАТО Северск "Археологическая          ¦
¦        ¦инспекция"                                                      ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  917   ¦Муниципальное учреждение ЗАТО Северск "Северский природный парк"¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  918   ¦Муниципальное учреждение "Лесничество ЗАТО Северск"             ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  919   ¦Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов            ¦
¦        ¦Администрации ЗАТО Северск                                      ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  920   ¦Муниципальное образовательное учреждение ЗАТО Северск           ¦
¦        ¦дополнительного образования детей Специализированная            ¦
¦        ¦детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Лидер"  ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  921   ¦Средство массовой информации - редакция газеты "Диалог" -       ¦
¦        ¦Муниципальное учреждение                                        ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  922   ¦Муниципальное образовательное учреждение ЗАТО Северск           ¦
¦        ¦дополнительного образования детей "Специализированная           ¦
¦        ¦детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Янтарь" ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  923   ¦Муниципальное образовательное учреждение ЗАТО Северск           ¦
¦        ¦дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная   ¦
¦        ¦школа национальных видов спорта "Русь"                          ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  924   ¦Муниципальное образовательное учреждение ЗАТО Северск           ¦
¦        ¦дополнительного образования детей Специализированная            ¦
¦        ¦детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва          ¦
¦        ¦гимнастики имени Р.Кузнецова                                    ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  925   ¦Муниципальное образовательное учреждение ЗАТО Северск           ¦
¦        ¦дополнительного образования детей Специализированная            ¦
¦        ¦детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва имени    ¦
¦        ¦шестикратной олимпийской чемпионки Л.Егоровой                   ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  926   ¦Муниципальное образовательное учреждение ЗАТО Северск           ¦
¦        ¦дополнительного образования детей специализированная            ¦
¦        ¦детско-юношеская спортивная школа хоккея и футбола "Смена"      ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  927   ¦Муниципальное учреждение оздоровительный лагерь "Зеленый мыс"   ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  928   ¦Муниципальное учреждение "Детский оздоровительный лагерь        ¦
¦        ¦"Березка"                                                       ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  929   ¦Муниципальное учреждение ЗАТО Северск детский оздоровительный   ¦
¦        ¦лагерь "Восход"                                                 ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  930   ¦Муниципальное учреждение ЗАТО Северск "Центральная городская    ¦
¦        ¦библиотека"                                                     ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦  937   ¦Счетная палата закрытого административно-территориального       ¦
¦        ¦образования Северск                                             ¦

]]>
Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств Заемщика государственных или муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и гарантий лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед бюджетом ЗАТО Северск (ЗАТО Северск), а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого кредита.
Оценка имущества, предоставленного в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется Финуправлением ЗАТО Северск в порядке, установленном приказом начальника Финуправления.
При неспособности Заемщика обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту способами, предусмотренными настоящим пунктом, бюджетный кредит не предоставляется.

IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

8. Юридическое лицо, претендующее на получение бюджетного кредита, подает заявление в Комиссию по рассмотрению инвестиционных проектов Администрации ЗАТО Северск (Комиссия).
9. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) бизнес-план проекта и другие документы по технико-экономическому обоснованию проекта (мероприятия);
2) документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита получателем кредита. Для оформления залога необходимы документы, подтверждающие право собственности на передаваемое в залог имущество, отчет независимого оценщика о рыночной стоимости имущества, проект договора страхования указанного имущества от всех рисков, предусмотренных правилами страхования страховщика, а для оформления иных способ обеспечения, за исключением государственной (муниципальной) гарантии, - оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
3) документы, предусмотренные Порядком, утвержденным приказом начальника Финуправления, в целях анализа финансового состояния заемщика.
10. При рассмотрении представленных документов Комитетом экономики Администрации ЗАТО Северск проводится экспертиза бизнес-плана проекта, УИО - проверка правоустанавливающих документов на принимаемое в залог имущество, а также проведение предварительного осмотра закладываемого имущества, Финуправлением - анализ финансового состояния Заемщика, оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в соответствии с Порядком, утвержденным приказом начальника Финуправлением, и оформляются заключения по представленным документам.
11. Заключения по представленным документам направляются в Комиссию.
12. Отбор инвестиционных проектов для финансирования осуществляется Комиссией. Окончательные результаты отбора проектов оформляются протоколом Комиссии с указанием получателя бюджетного кредита, способа обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита.
На основании протокола Комиссии направляются предложения в Думу ЗАТО Северск для утверждения или отклонения решения о предоставлении бюджетного кредита.
Дума ЗАТО Северск принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджетного кредита. Решение Думы ЗАТО о предоставлении бюджетного кредита должно содержать наименование получателя бюджетных средств, сумму бюджетного кредита, размер платы за пользование им, цель, срок и иные условия выдачи кредита.

V. ДОГОВОР БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА

13. На основании решения Думы ЗАТО Северск о предоставлении бюджетного кредита Финуправление заключает договор бюджетного кредита. Для обеспечения исполнения обязательств по бюджетному кредиту Финуправление заключает договор поручительства и/или договор банковской гарантии, государственной или муниципальной гарантии, и/или УИО - договор об обеспечении обязательств в форме залога.
14. Договор бюджетного кредита должен предусматривать сумму кредита, срок возврата бюджетного кредита, сумму и размер процентов, график погашения суммы задолженности и начисления процентов, указание способа обеспечения кредита (залог, банковская гарантия, муниципальная или государственная гарантия или поручительство), ответственность сторон, в том числе Заемщика за просрочку исполнения обязательств и нецелевое использование бюджетных средств, основания досрочного возврата бюджетного кредита.
15. За пользование бюджетным кредитом Заемщиком уплачиваются проценты в размере не более 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора, и предусмотренные в договоре бюджетного кредита.
16. В договоре бюджетного кредита предусматривается ответственность Заемщика в следующих размерах:
1) при нецелевом использовании средств бюджетного кредита Заемщик уплачивает штраф в размере не более чем двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату подписания кредитного договора, от суммы кредита, использованной не по целевому назначению, в доход бюджета ЗАТО Северск.
2) за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в срок, установленный графиком погашения задолженности по бюджетному кредиту, начисляется пеня в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
17. Ежемесячно (либо ежеквартально, в соответствии с условиями кредитного договора) Заемщик представляет в Финуправление отчет о целевом использовании средств бюджетного кредита.
В случае установления фактов использования Заемщиком бюджетного кредита не по целевому назначению денежные средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в полном объеме в пятидневный срок со дня получения организацией заключения Финуправления по отчету об использовании средств бюджетного кредита.
18. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате сумм основного долга, процентов за пользование бюджетными средствами, начиная со дня, следующего за днем, установленным графиком погашения задолженности по бюджетному кредиту, являющимся приложением к договору бюджетного кредита.
19. Заемщик в случае досрочной реализации инвестиционного проекта имеет право досрочно погасить бюджетный кредит, при этом проценты за пользование бюджетными средствами рассчитываются исходя из фактического срока пользования бюджетными средствами.
20. В случае если досрочный возврат бюджетного кредита вызван невозможностью Заемщиком реализовать инвестиционный проект, то есть использовать бюджетный кредит на цели, предусмотренные в договоре, то проценты за пользование бюджетным кредитом рассчитываются исходя из фактического срока пользования бюджетными средствами, по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период пользования бюджетными средствам.
21. Финуправление ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов по получателям.

VI. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА

22. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту Финуправление ведет учет возврата бюджетного кредита, обеспечительных обязательств, УИО - учет обеспечительных залоговых обязательств.
23. В период действия договора бюджетного кредита Финуправление осуществляет проверку целевого использования бюджетного кредита, проверку финансового состояния Заемщика, гаранта, поручителя. УИО проводит оценку достаточности суммы предоставленного обеспечения.
При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств Заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
24. Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.
Заемщик вправе обратиться в Комиссию с заявлением об изменении сроков уплаты (отсрочки) и (или) о предоставлении рассрочки по уплате платежей по бюджетному кредиту при отсутствии на момент обращения просрочки по возврату бюджетного кредита и уплате процентов за пользование средствами бюджетного кредита более двух месяцев.
Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту предоставляется только после проверки достаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств и финансового состояния заемщика (поручителя, гаранта), осуществляемой в двухнедельный срок в части заложенного имущества УИО, по остальным основаниям - Финуправлением.
Заседание Комиссии по рассмотрению заявления Заемщика проводится не позднее одного месяца с момента обращения.
Предоставление реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется на основании решения Думы ЗАТО Северск о реструктуризации обязательств (задолженности). Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту определяется постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск.
Соглашение о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту подписывается между Финуправлением, действующим от имени и в интересах городского округа ЗАТО Северск, и Заемщиком с одновременным (или последующим, не позднее одного месяца) внесением изменений в договор, обеспечивающий исполнение обязательств Заемщика по бюджетному кредиту, в объеме, соответствующем изменению основного обязательства.

VII. ПОЛНОМОЧИЯ ФИНУПРАВЛЕНИЯ
В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

25. При невыполнении Заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов, сумм нецелевого использования средств бюджетного кредита, сумм пени и штрафов Финуправление принимает меры по принудительному взысканию с Заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности путем обращения взыскания на денежные средства Заемщика или его поручителя, гаранта на счетах в банках в соответствии с заключенными договорами-распоряжениями на безакцептное списание денежных средств со счетов.
26. Правом применения мер принуждения к организациям обладает начальник Финуправления, в его отсутствие - заместитель начальника Финуправления.
27. Финуправление вправе взыскивать в безакцептном порядке с любого расчетного счета организации в соответствии с заключенными договорами-распоряжениями на безакцептное списание:
- сумму задолженности, сумму штрафов и пени в случае непогашения задолженности по бюджетному кредиту по истечении 30 дней от даты, определенной графиком погашения задолженности, или по истечении срока, предусмотренного в договорах поручительства, банковской, муниципальной или государственной гарантии;
- сумму нецелевого использования, сумму штрафа в случае признания нецелевого использования средств бюджетного кредита по истечении 5 дней от даты направления организации уведомления.
28. Финуправление в порядке, предусмотренном в договоре бюджетного кредита, вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор по бюджетному кредиту и досрочно взыскать задолженность по бюджетному кредиту, начисленным процентам, штрафам, пени или потребовать досрочного возврата сумм бюджетного кредита и всех причитающихся платежей в следующих случаях:
- просрочки уплаты основного долга и начисленных процентов (полностью или частично) более чем на 2 (два) месяца;
- выявления недостоверности или неполноты информации, представленной организацией Финуправлению в соответствии с договором бюджетного кредита;
- реорганизации получателя кредита без предварительного письменного уведомления Финуправления;
- наличия иных обстоятельств, способных сделать невозможным своевременное исполнение организацией обязательств, принятых по договору о предоставлении бюджетного кредита.





Приложение 19
к решению
Думы ЗАТО Северск
от 24.12.2009 № 88/3

ПЛАН
ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЗАТО СЕВЕРСК НА 2010 ГОД

(тыс. руб.)
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦NN¦                                                        ¦ Утв. Думой  ¦
¦пп¦                      Наименование                      ¦ЗАТО Северск,¦
¦  ¦                                                        ¦   2010 г.   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦Муниципальная адресная программа "Капитальный ремонт    ¦  10007,90   ¦
¦  ¦многоквартирных домов в ЗАТО Северск в 2010 году", в том¦             ¦
¦  ¦числе:                                                  ¦             ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦I ¦за счет средств местного бюджета (на долевое            ¦   8613,06   ¦
¦  ¦финансирование), в том числе:                           ¦             ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦просп. Коммунистический, 1                              ¦    412,18   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦просп. Коммунистический, 31                             ¦    386,77   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Лесная, 9                                           ¦    485,29   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Лесная, 10                                          ¦    485,24   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Крупской, 4                                         ¦    293,93   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Куйбышева, 15                                       ¦    546,20   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Строителей, 29                                      ¦    280,58   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Калинина, 48                                        ¦    809,11   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Кирова, 10                                          ¦    499,20   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Калинина, 93                                        ¦    493,06   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Солнечная, 11                                       ¦    771,38   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦просп. Коммунистический, 120                            ¦    640,35   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦просп. Коммунистический, 127                            ¦    393,51   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Калинина, 78                                        ¦    393,56   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Ленинградская, 18                                   ¦     85,12   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Ленинградская, 20                                   ¦     97,88   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Калинина, 52                                        ¦    633,20   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦просп. Коммунистический, 157                            ¦    119,46   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦просп. Коммунистический, 129                            ¦    393,51   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦просп. Коммунистический, 123                            ¦    393,53   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦II¦за счет средств местного бюджета (средства              ¦   1394,84   ¦
¦  ¦муниципального образования ЗАТО Северск как собственника¦             ¦
¦  ¦муниципального имущества), в том числе:                 ¦             ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦просп. Коммунистический, 1                              ¦     90,27   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦просп. Коммунистический, 31                             ¦     48,77   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Лесная, 9                                           ¦     74,08   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Лесная, 10                                          ¦     96,62   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Крупской, 4                                         ¦     39,02   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Куйбышева, 15                                       ¦    112,38   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Строителей, 29                                      ¦     35,38   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Калинина, 48                                        ¦     96,66   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Кирова, 10                                          ¦     99,40   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Калинина, 93                                        ¦     71,99   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Солнечная, 11                                       ¦    107,51   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦просп. Коммунистический, 120                            ¦     76,50   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦просп. Коммунистический, 127                            ¦     62,68   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Калинина, 78                                        ¦     70,53   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Ленинградская, 18                                   ¦     12,99   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Ленинградская, 20                                   ¦     15,59   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦ул. Калинина, 52                                        ¦    103,68   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦просп. Коммунистический, 157                            ¦     22,91   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦просп. Коммунистический, 129                            ¦     79,48   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦просп. Коммунистический, 123                            ¦     78,40   ¦
+--+--------------------------------------------------------+-------------+





Приложение 20
к решению
Думы ЗАТО Северск
от 24.12.2009 № 88/3

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЗАТО СЕВЕРСК, ДЕЙСТВИЕ
КОТОРЫХ В 2010 ГОДУ ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ

Считать приостановленным с 1 января 2010 года финансирование из бюджета ЗАТО Северск следующих целевых программ и мероприятий, утвержденных нормативными актами:
1. Целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений в ЗАТО Северск на 2009 - 2011 годы", утвержденная постановлением Главы Администрации от 29.05.2009 № 1740.
2. Целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Северск Томской области в 2009 - 2010 годах", утвержденная постановлением Главы Администрации от 20.03.2009 № 790 (корр. от 11.12.2009 № 4223).
3. Целевая программа "Молодежь ЗАТО Северск" на 2009 - 2011 годы, утвержденная постановлением Главы Администрации от 10.02.2009 № 368 (корр. от 11.08.2009 № 2791).
4. Программа "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений на 2007 - 2010 годы", утвержденная решением Думы ЗАТО Северск от 14.12.2006 № 25/5 (корр. от 25.12.2008 № 67/1, от 16.07.2009 № 77/12).
5. Целевая программа "Развитие особо охраняемой природной территории местного значения "Озерный комплекс пос. Самусь ЗАТО Северск" на 2008 - 2010 годы, утвержденная решением Думы ЗАТО Северск от 30.08.2007 № 37/12 (корр. от 30.06.2008 № 54/4, от 18.12.2008 № 66/7, от 17.12.2009 № 87/3).
6. Программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры ЗАТО Северск" на 2007 - 2011 годы, утвержденная решением Думы ЗАТО Северск 28.12.2006 № 27/10 (корр. 17.04.2008 № 50/3, от 15.05.2008 № 52/8, 21.08.2008 № 56/2).
7. Целевая программа "Развитие системы защиты населения и территорий ЗАТО Северск от пожаров, катастроф, стихийных бедствий и совершенствование гражданской обороны в 2009 - 2011 годах", утвержденная постановлением Главы Администрации от 22.09.2008 № 1798 (корр. от 08.07.2009 № 2190, 18.08.2009 № 2802).
8. Программа "Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании" на 2009 - 2011 годы, утвержденная постановлением Главы Администрации от 28.01.2009 № 257.
9. Целевая программа "Чистый город" на 2009 - 2011 годы, утвержденная постановлением Главы Администрации от 22.09.2008 № 1797 (корр. от 24.11.2008 № 2361).
10. Целевая программа "Культура ЗАТО Северск" на 2009 - 2011 годы, утвержденная постановлением Главы Администрации от 29.10.2008 № 2126 (корр. от 28.12.2008 № 2691).
11. Целевая программа "Улучшение демографической ситуации на территории ЗАТО Северск Томской области" на 2009 - 2012 годы, утвержденная постановлением Главы Администрации от 23.03.2009 № 816.
12. Муниципальная адресная программа "Переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в ЗАТО Северск в 2010 - 2011 годах", утвержденная постановлением Администрации от 01.12.2009 № 4045.
13. План мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории ЗАТО Северск Томской области на 2008 - 2010 годы, утвержденный постановлением Главы Администрации от 29.06.2007 № 1319 (корр. от 19.04.2008 № 675, от 24.11.2008 № 2357).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru