Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. № 105-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
В СТАТЬЕ 19 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона "О рекламе".
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.

Председатель Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
Ю.Ю.Зинчук





УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
от 24.12.2009 № 105-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В СТАТЬЕ 19 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона "О рекламе" (далее - Административный регламент), определяет формы, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные в статье 19 Федерального закона "О рекламе", предусматривают выдачу разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге (далее - Разрешение) или отказов в выдаче Разрешений (далее - Отказ).
1.2. Предоставление государственной услуги по осуществлению полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона "О рекламе" (далее - государственная услуга), осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ ("Российская газета", 15.03.2006, № 51);
- Законом Санкт-Петербурга от 09.06.2006 № 302-42 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" (газета "Санкт-Петербургские ведомости", 10.06.2006, № 104, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 11.07.2006, № 10, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 31.07.2006, № 7);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 № 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 14.08.2006, № 31, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.09.2006, № 9);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2003 № 44 "О Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.12.2003, № 49, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 30.01.2004, № 1);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.07.2006 № 897 "О создании санкт-петербургского государственного учреждения "Городская реклама и информация" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 31.07.2006, № 29).
1.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет).
1.4. Техническое обеспечение реализации полномочий Комитета по предоставлению государственной услуги и иных полномочий, отнесенных к компетенции Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга в сфере рекламы, осуществляется подведомственным Комитету санкт-петербургским государственным учреждением "Городская реклама и информация" (далее - Учреждение).
1.5. При предоставлении государственной услуги (принятии решения о выдаче Разрешения или Отказа) Комитет осуществляет согласования со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и федеральными органами государственной власти (далее - уполномоченные органы) в соответствии с их компетенцией в части, касающейся:
- соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану Санкт-Петербурга и размещения рекламной конструкции внешнему облику сложившейся застройки Санкт-Петербурга - с Комитетом по градостроительству и архитектуре;
- соответствия размещения рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об охране культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании при установке рекламной конструкции на объекте культурного наследия - с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
- соответствия сведений о технических параметрах отдельно стоящей рекламной конструкции требованиям, установленным в подпункте 6 пункта 2.1.10 Административного регламента, - с Государственной административно-технической инспекцией;
- соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента в случае если размещение рекламной конструкции предусматривается в границах красных линий дорог и связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров - с Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству;
- соответствия размещения рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения транспорта при установке рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог - с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
- соответствия размещения отдельно стоящих рекламных конструкций требованиям нормативных актов в сфере государственной охраны (при размещении рекламных конструкций на трассах проезда, в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в Санкт-Петербурге) - со Службой охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации.
1.6. Получателями государственной услуги (далее - заявители) могут быть следующие юридические лица, физические лица, а также физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей:
- владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- лицо, уполномоченное собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендатор;
- лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, доверительный управляющий недвижимым имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких сделок.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю Разрешения или Отказа.
Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Разрешение представляет собой бланк, в котором указывается:
- наименование органа, выдавшего Разрешение;
- для юридических лиц: наименование юридического лица, обратившегося за Разрешением, ИНН, основной государственный регистрационный номер юридического лица;
- для физических лиц: Ф.И.О. физического лица, обратившегося за Разрешением, ИНН, паспортные данные или основной государственный регистрационный номер физического лица;
- тип рекламной конструкции;
- место размещения рекламной конструкции;
- размер информационного поля: ширина, высота (в метрах);
- количество информационных полей (в штуках);
- общая площадь информационных полей (в квадратных метрах);
- адрес установки рекламной конструкции;
- владелец рекламной конструкции: Ф.И.О., паспортные данные или основной государственный регистрационный номер физического лица, наименование, ИНН, основной государственный регистрационный номер юридического лица;
- собственник(и) недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция: Ф.И.О., паспортные данные или основной государственный регистрационный номер физического лица, наименование, ИНН, основной государственный регистрационный номер юридического лица;
- в приложении: схема размещения, фотографии места установки и эскиз рекламной конструкции (с указанием количества листов);
- срок действия Разрешения;
- регистрационный номер рекламной конструкции;
- подпись председателя Комитета, печать Комитета.
2.1.2. Место нахождения Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060. График (режим) работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 13.00 до 14.00, тел.: (812) 576-49-83, (812) 576-79-83.
Место нахождения Учреждения: Морская набережная, д. 23, корпус 1, литера А, Санкт-Петербург, 199115. График (режим) работы Учреждения: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 13.00 до 14.00; тел. (812) 680-03-30.
Места нахождения и телефоны уполномоченных органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
Комитет по градостроительству и архитектуре: пл. Ломоносова, д. 2, Санкт-Петербург, 191023. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; тел. (812) 315-52-16.
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры: Ломоносова пл., д. 1, Санкт-Петербург, 191023. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 13.00 до 14.00; тел. (812) 315-43-03.
Государственная административно-техническая инспекция: Литейный пр., д. 36, лит. А, Санкт-Петербург, 191014. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 13.00 до 14.00; тел. (812) 579-20-01.
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству: Караванная ул., д. 9, Санкт-Петербург, 191011. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 13.00 до 14.00; тел. (812) 710-62-12.
Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области: ул. Профессора Попова, д. 42, Санкт-Петербург, 197022. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 13.00 до 14.00; тел. (812) 234-70-50.
Служба охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации: Шпалерная ул., д. 45, Санкт-Петербург, 191015, тел. (812) 335-61-72.
2.1.3. Консультация по порядку предоставления государственной услуги может быть получена в Учреждении по телефону (812) 680-03-30.
2.1.4. Раздел Комитета на официальном портале Правительства Санкт-Петербурга располагается по электронному адресу: www.gov.spb.ru.
Электронный адрес Комитета для направления обращений: kpress@gov.spb.ru.
Электронный адрес Учреждения для направления обращений: gugri@spbgugri.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Учреждением:
непосредственно в Учреждении при личном или письменном обращении;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о сроках и порядке выдачи Разрешения;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги направляются почтой в адрес заявителей и иных лиц в срок, не превышающий тридцати дней с даты регистрации письменного обращения в Комитете или в Учреждении.
2.1.9. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.6 раздела 2.1 Административного регламента, представляется при личном обращении заявителя с использованием средств телефонной связи, электронной почты, размещается в Учреждении на стендах.
Информация, размещаемая на стендах Учреждения:
информация о порядке выдачи Разрешения или отказе в выдаче Разрешения;
перечень уполномоченных органов, в которые необходимо обратиться заявителю для получения согласования установки рекламной конструкции в Санкт-Петербурге при самостоятельном прохождении согласования, а также их адреса и время приема заявителей в указанных уполномоченных органах (с описанием конечного результата обращения в каждый из уполномоченных органов);
информация о перечне необходимых для получения Разрешения документов, требуемых от заявителя, формах и образцах их заполнения и порядке их представления в Учреждение;
дни и время приема заявлений специалистами Учреждения, ограничения на количество приема документов в день от одного заявителя.
2.1.10. Для получения Разрешения заявителю необходимо подать в Учреждение по установленной форме заявление в адрес Комитета о выдаче Разрешения с приложенным к нему пакетом документов, подготовленным заявителем в соответствии с Административным регламентом и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 № 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга".
К заявлению о выдаче Разрешения на установку всех типов рекламных конструкций прилагаются:
1) сведения о заявителе:
для физического лица - копия страниц 2, 3 и 5 паспорта;
для юридического лица - копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет. При повторном обращении в течение календарного года копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица и копия свидетельства о постановке на налоговый учет не представляются. При этом заявитель делает отметку в заявлении, в разделе "Приложение", с указанием реквизитов расписки Учреждения о приеме документов;
для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. При повторном обращении в течение календарного года копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя не представляется. При этом заявитель делает отметку в заявлении, в разделе "Приложение", с указанием реквизитов расписки Учреждения о приеме документов;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в пункте 1.6 Административного регламента законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем указанного недвижимого имущества, с приложением документов, подтверждающих это право.
Примечание: для отдельно стоящих рекламных конструкций, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, подтверждением согласия собственника является адресная программа и действующий договор на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, заключенный с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (или их заверенные копии);
3) подтверждение уплаты государственной пошлины;
4) общие сведения о рекламной конструкции по форме, установленной Положением о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 № 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга" (далее - Положение);
5) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
схема местности по форме, утвержденной Положением, с указанием названий улиц и нумерации строений, обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000;
цветные фотографии места установки рекламной конструкции, выполненные не позднее чем за пятнадцать дней до даты подачи заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, формата не менее 10 x 15 см по формам, установленным Положением;
компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте, планируемом к установке, на фотографии формата не менее 10 x 15 см по форме, установленной Положением (если рекламная конструкция установлена, то прилагается фотография рекламной конструкции в месте установки);
эскизный проект рекламной конструкции в цвете по форме, установленной Положением;
схема местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 или 1:200 (материалы санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Трест геодезических работ и инженерных изысканий");
6) сведения о технических параметрах рекламной конструкции согласно Положению (далее - Сведения):
а) Сведения о технических параметрах рекламной конструкции должны содержать:
проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством организацией, лицензированной на право осуществления деятельности по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом в составе деятельности: архитектурно-строительные решения (архитектурная часть), конструктивные решения (фундаменты, несущие и ограждающие конструкции), в случае разработки проекта рекламной конструкции с подсветкой - в составе деятельности: инженерное оборудование, сети и системы (электрооборудование, электроосвещение);
заключение о техническом состоянии места установки рекламной конструкции, на котором производится установка крышных рекламных конструкций, рекламных конструкций крупных и особо крупных форматов (несущих конструкций здания при размещении крышных установок, стен при размещении рекламных конструкций на стенах зданий, геологии места при размещении отдельно стоящих рекламных конструкций), выполненное организацией, имеющей лицензию на право осуществления деятельности по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом.
При обращении за получением разрешения на установку рекламной конструкции дополнительно представляется заключение о техническом состоянии рекламной конструкции, выполненное организацией, имеющей лицензию на право осуществления деятельности проектирования зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом в случае выдачи разрешения на установленную ранее рекламную конструкцию, срок размещения которой превышает пять лет.
При получении разрешения на установку рекламной конструкции типового проекта заявитель вправе зарегистрировать типовой проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством и с соблюдением изложенных выше требований, в Учреждении в заявительном порядке.
В случае регистрации типового проекта в Учреждении при последующем обращении за выдачей разрешения на установку рекламной конструкции, изготовленной по типовому проекту, заявитель вправе не представлять копию типового проекта в целом, указав в заявлении данные о ранее поданном типовом проекте и представив следующие сведения:
разделы проекта (составных частей проекта, расчетов), отличных от заявленных в составе типового проекта;
план расположения рекламных конструкций, устанавливаемых на крышах зданий и сооружений, с указанием материалов, размеров, веса и количества пригрузов (при их использовании);
электромонтажный чертеж конкретной рекламной конструкции.
Заявитель представляет сведения о регистрации типового проекта рекламной конструкции, указав номер регистрации в Учреждении в соответствии с требованиями Положения;
б) документация, указанная в пункте "а" настоящих Сведений, должна быть заверена печатями организаций, выполнивших проект рекламной конструкции и давших заключение о техническом состоянии места установки рекламной конструкции и заключение о техническом состоянии рекламной конструкции;
в) к проекту рекламной конструкции необходимо прилагать копию лицензии организации, выполнившей проект рекламной конструкции и давшей заключение о техническом состоянии места установки рекламной конструкции и заключение о техническом состоянии рекламной конструкции;
г) проект рекламной конструкции подлежит согласованию в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству в случае, если размещение рекламной конструкции предусматривается в границах красных линий дорог и связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров.
Заполненное заявление с приложениями и сведения, указанные в подпункте 4 пункта 2.1.10 Административного регламента, представляются в прошитом и пронумерованном виде в одном экземпляре.
Дополнительно в Учреждение представляются в прошитом виде документы, указанные в подпунктах 1-5 пункта 2.1.10 Административного регламента. Дополнительно представленные документы подлежат последующему возврату заявителю в качестве приложений к Разрешению или Отказу.
В случае если согласования уполномоченных органов, необходимые для принятия Комитетом решения о выдаче Разрешения, получает Учреждение, заявитель представляет в Учреждение помимо документов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 2.1.10 Административного регламента, следующие комплекты документов:
Для получения Разрешения на установку рекламной конструкции любого типа:
7) заявление с приложением сведений, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.1.10 Административного регламента, и незаполненный лист согласования с Комитетом по градостроительству и архитектуре по форме, установленной Положением, в прошитом и пронумерованном виде;
8) заявление с приложением сведений, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.1.10 Административного регламента, и незаполненный лист согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по форме, установленной Положением, в прошитом и пронумерованном виде;
9) заявление с приложением сведений, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.1.10 Административного регламента, и незаполненный лист согласования с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области по форме, установленной Положением, в прошитом и пронумерованном виде.
Дополнительно в непрошитом виде:
10) незаполненный лист согласования с Комитетом по градостроительству и архитектуре по форме, установленной Положением;
11) незаполненный лист согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по форме, установленной Положением;
12) незаполненный лист согласования с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области по форме, установленной Положением.
Для получения разрешения на установку отдельно стоящей рекламной конструкции заявитель дополнительно представляет в Учреждение:
13) заявление с приложением сведений, указанных в подпунктах 4-6 пункта 2.1.10 Административного регламента, и незаполненный лист согласования с Государственной административно-технической инспекцией по форме, установленной Положением, в прошитом и пронумерованном виде;
14) заявление с приложением сведений, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.1.10 Административного регламента, и незаполненный лист согласования со Службой охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации по форме, установленной Положением, в прошитом и пронумерованном виде;
15) заявление с приложением сведений, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.1.10 Административного регламента (за исключением эскизного проекта рекламной конструкции в цвете по форме согласно Положению), и незаполненный лист согласования с Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству по форме, установленной Положением, в прошитом и пронумерованном виде - в случае если размещение рекламной конструкции предусматривается в границах красных линий дорог и связано с изменением инженерно-технических характеристик дорог и тротуаров.
Дополнительно в непрошитом виде:
16) незаполненный лист согласования с Государственной административно-технической инспекцией по форме, установленной Положением;
17) незаполненный лист согласования со Службой охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации по форме, установленной Положением;
18) незаполненный лист согласования с Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству по форме, установленной Положением.
2.1.11. При самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия Комитетом решения о выдаче Разрешения, заявитель перед прохождением согласования представляет в Учреждение заполненное заявление с прилагаемыми документами в соответствии с подпунктами 1-6 пункта 2.1.10 Административного регламента и прилагает незаполненные листы согласований уполномоченных органов, необходимых для выдачи Разрешения. Учреждение в течение трех рабочих дней проверяет комплектность документов, присваивает заявлению и листам согласования порядковый номер и выдает их заявителю для самостоятельного прохождения согласований.
Указанные документы представляются в Учреждение по адресу, указанному в пункте 2.1.2 раздела 2.1 Административного регламента.

2.2. Сроки исполнения государственной услуги

]]>
2.2.1. Выдача Разрешения или отказ в выдаче Разрешения осуществляется Комитетом в течение двух месяцев со дня приема от заявителя документов, предусмотренных Административным регламентом.
2.2.2. При самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия Комитетом решения о выдаче Разрешения, Комитет принимает решение о выдаче Разрешения или отказе в выдаче Разрешения в срок, не превышающий трех недель.
2.2.3. Отсчет срока выдачи Разрешения/Отказов начинается с даты представления заявителем полного комплекта документов, что подтверждается распиской Учреждения от лица Комитета о принятии документов (далее - Расписка).
2.2.4. Уполномоченные органы в пятнадцатидневный срок, начиная с даты получения запроса от Учреждения или заявителя (при самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия Комитетом решения о выдаче Разрешения) и представления документов, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе" и Положением, представляют письменный ответ о согласовании установки рекламной конструкции или мотивированный отказ в согласовании установки рекламной конструкции с указанием в нем в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе", нормативного правового акта, нормы которого будут нарушены в случае установки рекламной конструкции.
2.2.5. В случае непредставления уполномоченными органами ответа на запрос от Учреждения о согласовании размещения рекламной конструкции в заявленном месте в срок, установленный в пункте 2.2.4 Административного регламента, согласование считается полученным.
2.2.6. Сроки приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.2.7. Подача документов заявителями производится в приемные часы Учреждения по предварительной записи.
Для назначения даты и времени приема документов заявитель может позвонить по рабочим дням с 9.30 до 17.30 по телефонам 680-03-30 и 680-03-26 либо лично явиться в Учреждение, сообщив свои установочные данные, а также количество подаваемых заявлений.
При обращении заявителя в Учреждение для подачи документов без предварительной записи прием от него документов осуществляется по окончании приема заявителей по предварительной записи.
Получение документов заявителями производится в приемные часы Учреждения в порядке очереди.
Приемные часы Учреждения: понедельник, среда, пятница с 9.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00.
Время приема одного пакета документов - не более одного часа.
Время ожидания одного заявителя в очереди при получении документов - не более двадцати минут.

2.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Учреждение отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае:
ненадлежащего оформления заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления);
несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, либо при отсутствии необходимых документов;
несоответствие содержания, а также отсутствие приложенных к заявлению документов требованиям законодательства, Административного регламента и Положения.
2.3.2. Решение Комитета об отказе в выдаче Разрешения должно быть мотивировано и может быть принято Комитетом исключительно по следующим основаниям:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану Санкт-Петербурга;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Санкт-Петербурга;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
в случае если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории города Санкт-Петербурга.

2.4. Оплата государственной услуги

Государственная услуга оплачивается государственной пошлиной, администратором которой в Санкт-Петербурге является Комитет. Размер государственной пошлины устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации.

III. Административные процедуры при предоставлении государственной услуги

3.1. Описание последовательности всех действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Прием и проверка документов

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Учреждение с заявлением в адрес Комитета о выдаче Разрешения и приложенными к нему документами, подготовленным заявителем в соответствии с Административным регламентом и Положением.
Специалист отдела проверки и регистрации документов Учреждения (далее - специалист) в присутствии заявителя производит прием и проверку документов на соответствие:
комплектности документов в соответствии с настоящим Административным регламентом и Положением;
правильности заполнения форм документов;
требованиям Административного регламента и Положения к сведениям, изложенным в формах документов;
наличия документов, подтверждающих правомочность согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества);
факта оплаты государственной пошлины.
Документы, оформленные в соответствии с требованиями Административного регламента и Положения, регистрируются специалистом в электронной базе регистрации Учреждения.
В случае отсутствия замечаний в ходе приема и проверки документов специалист принимает документы и выдает Расписку.
В случае выявления ошибок в заполнении форм документов либо отсутствии необходимых документов документы возвращаются на доработку заявителю.
Выдача Расписки или возврат документов производится в день обращения заявителя в Учреждение.
Максимальное время приема одного пакета документов - один час.
Контроль над приемом документов осуществляет начальник отдела проверки и регистрации документов Учреждения (далее - начальник отдела), заместитель директора Учреждения.
Результат: прием документов и выдача Расписки или возврат документов заявителю на доработку.

3.1.2. Подготовка и направление документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы

После выдачи Расписки заявителю специалист отдела проверки и регистрации документов осуществляет:
внесение сведений в электронный журнал регистрации документов с присвоением исходящего регистрационного номера с целью передачи в уполномоченный орган для согласования;
составление перечня документов, отправляемых в каждый согласующий орган;
подготовку необходимых пакетов документов для каждого согласующего органа.
Передача документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы осуществляет специалист отдела, ответственный за доставку документов, по перечню отправленных документов с указанием сведений о дате приема и должностном лице, принявшем документы.
Специалистом отдела проводится проверка наличия или отсутствия преимущественного положения заявителя в сфере распространения наружной рекламы на территории города Санкт-Петербурга.
Время подготовки и отправки документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы составляет не более пяти рабочих дней начиная со дня, следующего за днем выдачи Расписки.
Контроль над подготовкой и направлением документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы осуществляет начальник отдела.
Результат: подготовка и направление документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы.

3.1.3. Согласование установки рекламной конструкции в уполномоченных органах

Уполномоченные органы осуществляют согласование установки рекламной конструкции в срок не более пятнадцати дней с даты получения документов.
В случае непредставления в вышеуказанный срок уполномоченными органами ответа на запрос о согласовании установки рекламной конструкции в заявленном месте согласование считается полученным.
Результат: согласование или отказ в согласовании установки рекламной конструкции в уполномоченных органах.

3.1.4. Подготовка документов для направления в Комитет с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции

Специалист, отвечающий за доставку документов, по истечении пятнадцати дней с момента передачи документов для согласования получает в уполномоченных органах по журналу выдачи документов листы согласований.
Специалист отдела, ответственный за регистрацию документов, после доставки документов в Учреждение осуществляет:
регистрацию полученных согласований либо отказов в согласовании в электронном журнале регистрации документов;
формирует единый пакет документов по каждому заявлению на установку рекламной конструкции;
подготавливает сопроводительные письма и проекты Разрешений или Отказов для отправки в Комитет.
Доставка документов в Комитет осуществляется сотрудником Учреждения в срок не более пяти рабочих дней со дня получения согласования в уполномоченных органах.
Контроль за подготовкой документов для направления в Комитет с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции осуществляют: начальник отдела, заместитель руководителя Учреждения, курирующий работу отдела.
Результат: направление документов в Комитет с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции.

3.1.5. Процедура рассмотрения документов в Комитете

Сотрудник отдела организационно-финансовой работы Комитета регистрирует сопроводительное письмо Учреждения в день его поступления в соответствии с регламентом Комитета в системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета (присваивает регистрационный номер) и в тот же день передает документы вместе с сопроводительным письмом начальнику отдела городской рекламы и информации Комитета (далее - начальник отдела, отдел).
Начальник отдела в течение одного дня принимает решение о проведении проверки соответствия документов требованиям Административного регламента, о чем делает соответствующую резолюцию на сопроводительном письме Учреждения и в тот же день передает документы вместе с сопроводительным письмом ответственному сотруднику отдела.
Ответственный сотрудник отдела в течение одного дня проводит проверку соответствия документов требованиям Административного регламента, осуществляет регистрацию документов в электронном реестре полученных и отправленных документов с присвоением порядкового номера и указанием даты приема документов из Учреждения и передает их заместителю руководителя Комитета, курирующему предоставление государственной услуги (далее - заместитель руководителя).
Заместитель руководителя в течение одного дня принимает решение о направлении документов руководителю Комитета. При необходимости (при наличии спорных юридических вопросов и/или проекта Отказа) заместитель руководителя направляет документы на согласование в юридический отдел Комитета.
Начальник юридического отдела Комитета или ответственный сотрудник отдела проводит юридическую экспертизу документов в течение трех календарных дней и при отсутствии замечаний согласовывает проект Разрешения/Отказа. При наличии замечаний к документам начальник юридического отдела направляет заместителю руководителя соответствующее заключение. В этом случае заместитель руководителя в течение одного дня принимает решение о направлении документов в Учреждение на доработку, срок которой не должен превышать двух рабочих дней.
Руководитель Комитета в течение трех дней рассматривает полученные документы и принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения путем подписания соответствующего проекта Разрешения/Отказа.
Ответственный сотрудник отдела в течение одного дня осуществляет регистрацию документов в электронном реестре полученных и отправленных документов, а также Разрешений/Отказов в электронном реестре выданных Разрешений и реестре выданных Отказов соответственно.
Ответственный сотрудник отдела в течение одного дня готовит и регистрирует в отделе организационно-финансовой работы Комитета сопроводительное письмо за подписью заместителя руководителя Комитета о передаче подписанных Разрешений/Отказов и документов Учреждению.
Контроль над процедурой рассмотрения документов в Комитете осуществляют руководитель Комитета, заместитель руководителя Комитета.
Результат: подписание Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции.

3.1.6. Выдача (направление) Разрешения или Отказа

Специалист Учреждения, отвечающий за доставку документов, получает в Комитете вместе с сопроводительным письмом документы с подписанными руководителем Комитета бланками Разрешений или Отказов.
Специалист отдела Учреждения, ответственный за выдачу Разрешений или Отказов, производит их регистрацию в электронном реестре документов, а также изготавливает копии Разрешений либо Отказов для последующего архивирования.
Срок подготовки документов к выдаче - не более трех рабочих дней с момента получения из Комитета подписанного Разрешения или Отказа.
Выдача Разрешения или Отказа осуществляется при предъявлении Расписки в день обращения Заявителя в Учреждение специалистом отдела, с отметкой в Расписке и журнале выдачи разрешений (отказов).
Расписка сдается заявителем в Учреждение.
Контроль над выдачей Разрешений или Отказов осуществляет начальник отдела, заместитель руководителя Учреждения, руководитель Учреждения.
Результат: выдача (направление) заявителю Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции.

3.1.7. Получение Разрешения либо Отказа при самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия Комитетом решения о выдаче Разрешений

При самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов проверка и приемка документов осуществляются в соответствии с пунктами 3.1.1 и 3.1.2 Административного регламента.
После выдачи Расписки заявителю Учреждение осуществляет подготовку документов для отправки в Комитет в срок не более четырех дней с даты выдачи Расписки.
Комитет осуществляет проверку документов и подписание бланков Разрешений или Отказов в соответствии с пунктом 3.1.5 Административного регламента в срок не более четырнадцати дней с даты получения документов из Учреждения.
Выдача Разрешения или Отказа осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.6 Административного регламента в срок не более трех дней с момента подписания бланка Разрешения или Отказа.
Результат: выдача (направление) заявителю Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции.

3.2. Порядок и формы контроля над предоставлением государственной услуги

3.2.1. Общий и текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений уполномоченными должностными лицами Учреждения и Комитета осуществляет руководитель Комитета и заместитель руководителя Комитета соответственно.
3.2.2. Контроль над исполнением государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Учреждения и Комитета положений Административного регламента и инструкций, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Учреждения и Комитета положений Административного регламента.
3.2.3. Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Комитета.
3.2.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги

4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решений, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги, должностными лицами Комитета, Учреждения и уполномоченных органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю Комитета, руководителю Учреждения, руководителям уполномоченных органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются не соответствующие требованиям Административного регламента, нормам действующего законодательства, регулирующего порядок предоставления государственной услуги, действия (бездействие), а также решения должностных лиц Комитета, Учреждения и уполномоченных органов, нарушающие права и законные интересы заявителей.
4.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Комитета, Учреждения и уполномоченных органов осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
4.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, свои фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
В обращении (жалобе) указываются:
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.5. Обращение (жалоба) заявителя не подлежит рассмотрению в случаях:
если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (в указанном случае ответ на обращение (жалобу) не дается);
при получении письменного обращения (жалобы), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение (жалоба) может быть оставлена без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов с извещением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению);
если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
При этом должностное лицо Комитета, Учреждения, уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет, Учреждение, уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение).
4.6. Заявители вправе требовать от руководителей Комитета, Учреждения, уполномоченного органа предоставления информации и документов (их копий), необходимых для рассмотрения обращения (жалобы).
4.7. Действия или бездействие должностных лиц, а также принятые ими решения могут быть обжалованы в следующем порядке в отношении:
- должностных лиц Комитета - руководителю Комитета;
- должностных лиц Учреждения - руководителю Учреждения;
- должностных лиц уполномоченных органов - руководителям соответствующих уполномоченных органов;
- руководителя Комитета, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Комитета - Губернатору Санкт-Петербурга;
- руководителя Учреждения, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Учреждения - руководителю Комитета;
- руководителей уполномоченных органов, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц уполномоченных органов - Губернатору Санкт-Петербурга.
4.8. При обращении (жалобе) в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцать дней с момента регистрации такого обращения. В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению руководителей Комитета, Учреждения, уполномоченных органов. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
4.9. Информация о записи на личный прием может быть получена по следующим телефонам:
к руководителю Комитета - (812) 576-62-61;
к руководителю Учреждения - (812) 680-03-30;
к руководителям уполномоченных органов - по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 Административного регламента.
4.10. Руководители Комитета, Учреждения и уполномоченных органов:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы);
по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
дают письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и статье 40 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 № 2124-1.
4.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководители Комитета, Учреждения, уполномоченных органов принимают решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия) либо решение об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
4.12. Номера телефонов, адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента, указаны в пункте 2.1.2 Административного регламента.
4.13. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Комитета, Учреждения, уполномоченных органов могут быть также обжалованы в судебном порядке.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 28 декабря 2009 года.
Регистрационный № 8572.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru