Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 октября 2009 г. № 88/9

О ФОРМИРОВАНИИ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ - КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Краснознаменск Московской области Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области решил:
1. Сформировать контрольное управление городского округа Краснознаменск Московской области (далее по тексту - контрольное управление) как контрольный орган местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о контрольном управлении (приложение № 1).
3. Разместить контрольное управление в здании администрации городского округа Краснознаменск Московской области.
4. Поручить главе городского округа Краснознаменск Московской области реализовать настоящее решение.
5. Предусмотреть в бюджете городского округа Краснознаменск Московской области на 2009-2010 годы выделение лимитов бюджетных обязательств на формирование и содержание контрольного управления.
6. На период формирования контрольного управления и до утверждения структуры и штатного расписания контрольного управления расходы на оплату труда руководителя производить за счет средств на содержание Совета депутатов.
7. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
8. Настоящее решение опубликовать в информационном и общественно-политическом вестнике администрации и Совета депутатов "Импульс" и разместить на официальном сайте администрации и Совета депутатов (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com).
9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу городского округа Краснознаменск Московской области А.В. Николаева.

Глава городского округа
А.В. Николаев





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 23 октября 2009 г. № 88/9

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Краснознаменск Московской области и определяет правовое положение, порядок формирования и деятельности Контрольного управления городского округа Краснознаменск Московской области.

I. Общие положения

1. Контрольное управление городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Контрольное управление) является органом местного самоуправления, формируется Советом депутатов городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Совет депутатов) и ему подотчетно.
2. Контрольное управление является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля за исполнением бюджета городского округа Краснознаменск, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. В своей деятельности Контрольное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, иными нормативными правовыми актами городского округа Краснознаменск и настоящим Положением.
4. Деятельность Контрольного управления не может быть приостановлена в связи с роспуском Совета депутатов.
5. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, Контрольное управление обладает организационной самостоятельностью и функциональной независимостью в структуре органов местного самоуправления.
6. Контрольное управление осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, независимости, ответственности, объективности и гласности, регулярно представляет информацию о своей деятельности в Совет депутатов и средствам массовой информации по решению Совета депутатов.
7. Средства на содержание Контрольного управления выделяются из бюджета городского округа Краснознаменск Московской области и предусматриваются отдельной строкой.
8. Контрольное управление вправе от своего имени заключать соглашения, договоры, приобретать имущественные права, нести обязательства, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
9. Контрольное управление является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету доходов и расходов, гербовую печать с собственным наименованием, угловой штамп, бланки с полным наименованием, расчетный и другие счета в банковских учреждениях.
10. Юридический адрес Контрольного управления: 143090, Московская область, город Краснознаменск, улица Краснознаменная, дом 1.

II. Задачи Контрольного управления

1. В целях организации и контроля за исполнением бюджета городского округа Краснознаменск Московской области, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении на Контрольное управление возлагаются следующие задачи:
1.1. Организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению.
1.2. Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, проведение внешней проверки отчета о его исполнении.
1.3. Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.4. Организация и осуществление контроля за исполнением бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению.
1.5. Определение эффективности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности.
1.6. Оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, кредитов за счет средств местного бюджета.
1.7. Оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета и муниципальных целевых бюджетных фондов.
1.8. Финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов городского округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета и бюджетов городских целевых бюджетных фондов.
1.9. Анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета, бюджетов городских целевых бюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.
1.10. Контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета, средств городских целевых бюджетных фондов в уполномоченных банках и других финансово-кредитных учреждениях в части обслуживания ими местного бюджета.
1.11. Контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых городским округом из бюджета Московской области и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе.
1.12. Регулярное представление Совету депутатов информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.
1.13. Иные задачи в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

III. Полномочия Контрольного управления

1. К полномочиям Контрольного управления относятся:
1.1. Организация и проведение предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году.
1.2. Организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, проведение внешней проверки отчета о его исполнении.
1.3. Организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.4. Экспертиза проектов местного бюджета, иных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы местного бюджета и финансов городского округа.
1.5. Анализ и исследование фактов нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в Совет депутатов городского округа предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом.
1.6. Анализ эффективности использования предоставленных льгот по налогам и кредитам за счет средств местного бюджета.
1.7. Подготовка и представление в Совет депутатов городского округа заключений по исполнению местного бюджета и целевых бюджетных фондов.
1.8. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом городского округа.

IV. Состав, порядок формирования, структура
и организация деятельности Контрольного управления

1. Структура Контрольного управления и штатное расписание утверждаются решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области по представлению руководителя Контрольного управления.
2. Контрольное управление состоит из руководителя Контрольного управления, заместителя руководителя Контрольного управления и сотрудников Контрольного управления.
2.1. Руководитель Контрольного управления и заместитель руководителя Контрольного управления назначаются на должности (снимаются с должности) решением Совета депутатов по представлению главы городского округа или группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов. Решение о назначении (снятии с должности) принимается Советом депутатов большинством голосов от установленной численности Совета депутатов (11 депутатов).
2.2. Начальники отделов Контрольного управления назначаются на должности (снимаются с должности) руководителем Контрольного управления после согласования каждого назначения (снятия с должности) с Советом депутатов.
2.3. Руководитель Контрольного управления (заместитель руководителя Контрольного управления) в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" может быть досрочно освобожден от должности Советом депутатов в следующих случаях:
2.3.1. В установленном законом порядке за неисполнение своих должностных обязанностей.
2.3.2. Вступления в законную силу обвинительного приговора суда.
2.3.3. Признания лица недееспособным вступившим в законную силу решением суда.
2.3.4. Объявления лица умершим либо безвестно отсутствующим вступившим в законную силу решением суда.
2.3.5. Смерти.
2.3.6. По личному заявлению об освобождении от должности.
2.3.7. Выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства.
2.3.8. Прекращения гражданства Российской Федерации.
Решение о досрочном освобождении от должности руководителя Контрольного управления (заместителя руководителя Контрольного управления) считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленной численности Совета депутатов (11 депутатов).
2.3.9. В случае досрочного освобождения от должности временное исполнение обязанностей руководителя Контрольного управления (заместителя руководителя Контрольного управления), начальников отделов на срок более двух месяцев без согласования с Советом депутатов запрещено.
2.4. За совершение дисциплинарного проступка на руководителя Контрольного управления дисциплинарное взыскание накладывается главой городского округа по решению Совета депутатов.
2.5. Контракт с руководителем Контрольного управления заключается главой городского округа Краснознаменск, который является представителем нанимателя муниципального образования городского округа Краснознаменск.
2.6. Руководитель Контрольного управления, заместитель руководителя Контрольного управления и сотрудники Контрольного управления замещают муниципальные должности. Их правовое положение регулируется Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, иными нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые отношения и отношения, связанные с осуществлением муниципальной службы.

V. Полномочия руководителя Контрольного управления

1. Руководитель Контрольного управления должен удовлетворять требованиям, предъявляемым для замещения муниципальной должности муниципальной службы городского округа согласно Федеральному закону "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 № 25-ФЗ и Закону Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области".
2. Руководитель Контрольного управления:
2.1. Осуществляет руководство деятельностью Контрольного управления и организует его работу на правах единоначалия в соответствии с данным Положением, издает приказы и распоряжения по вопросам организации работы управления.
2.2. Осуществляет прием и увольнение сотрудников Контрольного управления.
2.3. Заключает контракты с заместителем руководителя Контрольного управления и сотрудниками Контрольного управления как представитель нанимателя органа местного самоуправления - Контрольного управления.
2.4. За успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу поощряет сотрудников Контрольного управления.
2.5. За совершение дисциплинарного проступка применяет меры дисциплинарного взыскания к заместителю руководителя Контрольного управления и сотрудникам Контрольного управления.
2.6. До 31 декабря текущего года вносит на утверждение Советом депутатов проект годового плана работы Контрольного управления на очередной финансовый год.
2.7. Утверждает порядок и правила проведения проверок, методические указания и инструкции, индивидуальные планы проверок и должностные инструкции заместителя руководителя Контрольного управления, начальников отделов и сотрудников Контрольного управления.
2.8. Утверждает результаты проверок, экспертиз.
2.9. Утверждает и направляет заключения по результатам проверок, обследований, экспертиз Совету депутатов и главе городского округа.
2.10. Представляет в Совет депутатов ежегодный отчет о работе Контрольного управления, направляет его главе городского округа для ознакомления.
2.11. Несет ответственность за достоверность информации, представляемой Контрольным управлением.
2.12. Представляет Контрольное управление во взаимоотношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Контрольного управления.
2.13. В пределах своей компетенции издает распоряжения и приказы.
2.14. Заключает договоры, необходимые для обеспечения деятельности Контрольного управления.
2.15. Утверждает смету доходов и расходов Контрольного управления в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа на содержание Контрольного управления.

VI. Заместитель руководителя Контрольного управления

1. Заместитель руководителя Контрольного управления должен удовлетворять требованиям, предъявляемым для замещения муниципальной должности муниципальной службы городского округа согласно Федеральному закону "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 № 25-ФЗ и Закону Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области".
2. Заместитель руководителя Контрольного управления осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией, обязанностями, закрепленными за ним по определенным направлениям деятельности, выполняет поручения руководителя Контрольного управления.
3. В период временного отсутствия руководителя Контрольного управления выполняет его полномочия.

VII. Начальник отдела Контрольного управления

1. Начальник отдела возглавляет направления деятельности Контрольного управления, организует контрольно-ревизионные мероприятия и экспертно-аналитические работы, по согласованию с руководителем Контрольного управления решает вопросы в пределах своей компетенции и несет ответственность за результаты деятельности по закрепленным направлениям.
2. Начальник отдела осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией, обязанностями, закрепленными за ним по определенным направлениям деятельности, выполняет поручения руководителя Контрольного управления, заместителя руководителя Контрольного управления.
3. Начальник отдела Контрольного управления должен удовлетворять требованиям, предъявляемым для замещения муниципальной должности муниципальной службы городского округа согласно Федеральному закону "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 № 25-ФЗ и Закону Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области".

VIII. Планирование работы Контрольного управления

1. Контрольное управление строит свою работу самостоятельно на основе годовых, квартальных и индивидуальных планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета городского округа с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольного управления.
Планы включают контрольно-ревизионные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2. Годовой план работы Контрольного управления утверждается решением Совета депутатов по представлению руководителя Контрольного управления.
3. Обязательному включению в планы работ подлежат поручения Совета депутатов и главы городского округа.
4. Внеплановые контрольно-ревизионные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решения Совета депутатов.

IX. Основные виды и формы деятельности
Контрольного управления

1. В процессе реализации задач, предусмотренных разделом II настоящего Положения, Контрольное управление осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую деятельность.
2. Контрольно-ревизионная деятельность подразделяется на предварительный контроль, текущий контроль и последующий контроль. Текущий контроль проводится в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на заседаниях постоянных депутатских комиссий, рабочих групп, на депутатских слушаниях и в связи с депутатскими запросами.
3. Основными формами деятельности Контрольного управления являются проверки, ревизии, экспертизы:
3.1. Проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
3.2. Ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета городского округа, по использованию и (или) управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверки их отражения в бухгалтерском учете и отчетности.
3.3. Экспертиза проводится по вопросам, требующим специальных знаний, для вынесения заключения.
4. В процессе исполнения бюджета городского округа и после завершения очередного финансового года Контрольное управление:
4.1. Проверяет полноту и своевременность поступлений финансовых средств в доходную часть бюджета городского округа.
4.2. Осуществляет проверку законного, рационального и эффективного расходования бюджетных средств по всем статьям бюджета городского округа, включая расходы на содержание органов местного самоуправления.
4.3. Выявляет отклонения в сравнении с утвержденными показателями бюджета городского округа, проводит их анализ, вносит в Совет депутатов предложения по их устранению.
4.4. Осуществляет контроль за поступлением в бюджет городского округа средств, полученных от:
4.4.1. Распоряжения муниципальным имуществом (в том числе приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем).
4.4.2. Управления объектами муниципальной собственности (включая принадлежащие городскому округу паи и пакеты акций организаций различных видов и форм собственности).
4.5. Осуществляет контроль за рациональностью и эффективностью:
4.5.1. Использования кредитов и займов, получаемых органами местного самоуправления городского округа.
4.5.2. Предоставления органами местного самоуправления городского округа финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок.
4.5.3. Размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе.
4.6. Проводит экспертизу и дает заключения по:
4.6.1. Проекту бюджета городского округа, обоснованности его доходных и расходных статей, дефициту бюджета городского округа.
4.6.2. Отчету об исполнении бюджета.
4.6.3. Проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса городского округа.
4.6.4. Проектам нормативных правовых актов городского округа по бюджетно-финансовым вопросам, по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.
4.6.5. Проектам программ, на финансирование которых используются средства бюджета городского округа.
4.7. Другим вопросам, входящим в компетенцию Контрольного управления, осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
4.7.1. Поручений Совета депутатов, оформленных соответствующими нормативными правовыми документами, в соответствии с регламентом Совета депутатов.
4.7.2. Запросов комиссий и рабочих групп Совета депутатов по отдельным решениям Совета депутатов.
4.7.3. Запроса главы городского округа.
4.8. Задание о подготовке заключений по поручениям и запросам дается руководителем Контрольного управления. В случае невозможности исполнения поручений, запросов руководитель Управления в течение 30 суток представляет письменное аргументированное мнение по существу неисполненных поручений, запросов.

X. Порядок деятельности Контрольного управления

Планирование работы Контрольного управления:
1. Управление строит свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета городского округа, эффективностью управления муниципальной собственностью с учетом всех видов и направлений деятельности Управления. Планы работ включают все проверки, ревизии, контрольные обмеры, экспертно-аналитические виды деятельности с указанием сроков их проведения, ответственных сотрудников и структурных подразделений, необходимого количества специалистов.
2. В целях обеспечения высокого качества, экономичности, эффективности и объективности контрольной деятельности Управление разрабатывает методические указания по проведению проверок, ревизий и экспертиз, утверждаемых руководителем Контрольного управления.
3. Организация проверок (ревизий) и контрольных обмеров:
3.1. Проверки (ревизии) и контрольные обмеры проводятся либо по месту расположения проверяемых предприятий, организаций, учреждений, либо по месту расположения Управления. В последнем случае руководство проверяемых предприятий, организаций, учреждений обязано предоставить все запрашиваемые должностными лицами Управления документы в их распоряжение. Сотрудники Управления несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения проверки руководитель Управления устанавливает по своему усмотрению в соответствии с годовым планом.
3.2. При проведении проверок (ревизий) и контрольных обмеров сотрудники Управления не должны вмешиваться в оперативную деятельность предприятий, организаций, учреждений, предавать гласности свои заключения.
4. Оформление результатов проверок (ревизий) и контрольных обмеров:
4.1. По результатам проведенных контрольно-ревизионных мероприятий Контрольное управление составляет акт ревизии (проверки). Порядок, сроки подписания акта ревизии (проверки), а также принятия разногласий по акту, представление донесения о выполнении предложений и устранении недостатков, указанных в акте ревизии (проверки), осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке проведения ревизии и проверки Контрольным управлением и Положением о проведении документальных проверок и контрольных обмеров, выполненных строительно-монтажных, ремонтно-строительных и ремонтных работ на территории городского округа Краснознаменск Московской области Контрольным управлением городского округа Краснознаменск.
4.2. Результаты проверок (ревизий) и контрольных обмеров доводятся до сведения руководителей соответствующих предприятий, организаций, учреждений. Руководство проверяемых предприятий, организаций, учреждений имеет право письменно выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту или справке.
4.3. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, требующих безотлагательного вмешательства, а также в случае создания препятствий для проведения контрольно-ревизионных мероприятий Контрольное управление ставит в известность главу городского округа и (или) выносит данный вопрос на ближайшее заседание Совета депутатов для принятия решения.
5. Анализ результатов контрольных мероприятий:
5.1. Управление систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета городского округа.
5.2. На основе полученных данных Управление разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса городского округа, сохранности муниципального имущества и эффективности его управления и представляет их на рассмотрение Совету депутатов, главе городского округа Краснознаменск.
6. Управление при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами муниципального внутриведомственного контроля.
7. Управление в пределах своих полномочий взаимодействует с финансовыми органами, органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и налоговой службами.
8. При необходимости Управление может использовать материалы других контрольных органов, в том числе упомянутых в пункте 6 настоящего раздела, по итогам проведенных ими проверок (ревизий) и контрольных обмеров.
9. Управление ежегодно до 1 апреля следующего года представляет Совету депутатов городского округа Краснознаменск для утверждения отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок (ревизий) и контрольных обмеров, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях. По решению Совета депутатов годовой отчет публикуется в местных средствах массовой информации и на официальном сайте Совета депутатов для ознакомления общественности.

Глава городского округа
А.В. Николаев



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru