Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2009 г. № 423/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2009-2015 ГОДАХ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев материалы публичных слушаний по обсуждению проекта городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2015 годах в городском округе Электросталь Московской области", в соответствии с Уставом городского округа Электросталь Московской области, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 21.12.2005 № 49/8и, на основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить городскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2015 годах в городском округе Электросталь Московской области" (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный вестник".

Глава городского округа
А.А. Суханов





Приложение № 1
к постановлению администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 6 ноября 2009 г. № 423/7

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В 2009-2015 ГОДАХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Паспорт Программы

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Городская целевая программа "Повышение           │
│                       │безопасности дорожного движения в 2009-2015 годах│
│                       │на территории городского округа Электросталь     │
│                       │Московской области"                              │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для          │Указ Президента Российской Федерации от 22       │
│разработки Программы   │сентября 2006 г. № 1042 "О первоочередных мерах  │
│                       │по обеспечению безопасности дорожного движения"; │
│                       │Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ │
│                       │"О безопасности дорожного движения"; Федеральный │
│                       │закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих    │
│                       │принципах организации местного самоуправления    │
│                       │в Российской Федерации"; поручение Губернатора   │
│                       │Московской области от 15.03.2007 № 1-4990 "О     │
│                       │реализации Указа Президента Российской Федерации │
│                       │от 22 сентября 2006 г. № 1042 "О первоочередных  │
│                       │мерах по обеспечению безопасности дорожного      │
│                       │движения"                                        │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик-координатор   │Администрация городского округа Электросталь     │
│Программы              │Московской области                               │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Основные разработчики  │Управление по промышленности, транспорту и связи │
│Программы              │администрации городского округа; отдел ГИБДД     │
│                       │Электростальского УВД; МУ "УМЗ"; Управление      │
│                       │образования администрации городского округа      │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи Программы│Целями Программы являются:                       │
│                       │- сокращение количества лиц, погибших            │
│                       │в результате дорожно-транспортных происшествий;  │
│                       │- сокращение количества дорожно-транспортных     │
│                       │происшествий с пострадавшими.                    │
│                       │Задачами Программы являются:                     │
│                       │- предупреждение опасного поведения участников   │
│                       │дорожного движения;                              │
│                       │- совершенствование организации движения         │
│                       │транспорта и пешеходов в городском округе;       │
│                       │- сокращение дорожно-транспортного травматизма,  │
│                       │в том числе среди детей                          │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Важнейшие целевые      │Важнейшими показателями Программы являются:      │
│показатели и индикаторы│- сокращение количества лиц, погибших            │
│                       │в результате дорожно-транспортных происшествий;  │
│                       │- сокращение количества дорожно-транспортных     │
│                       │происшествий с пострадавшими.                    │
│                       │Важнейшими индикаторами Программы являются:      │
│                       │- снижение социального риска (количества лиц,    │
│                       │погибших и раненых в результате                  │
│                       │дорожно-транспортных происшествий);              │
│                       │- сокращение количества мест концентрации        │
│                       │дорожно-транспортных происшествий;               │
│                       │- сокращение количества дорожно-транспортных     │
│                       │происшествий с участием пешеходов, водителей;    │
│                       │- сокращение количества детей, пострадавших      │
│                       │в результате дорожно-транспортных происшествий   │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы          │Программа рассчитана на 2009-2015 годы           │
│реализации Программы   │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники     │Общий прогнозный объем финансирования Программы  │
│финансирования         │составляет 502,953 млн. рублей, в том числе:     │
│Программы              │- за счет средств федерального бюджета - 1,6 млн.│
│                       │рублей;                                          │
│                       │- за счет средств бюджета городского округа      │
│                       │Электросталь Московской области - 493,553 млн.   │
│                       │рублей;                                          │
│                       │- за счет средств внебюджетных источников - 7,8  │
│                       │млн. рублей.                                     │
│                       │Объем финансирования уточняется ежегодно по мере │
│                       │реализации мероприятий исходя из бюджетных       │
│                       │возможностей                                     │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные     │Сокращение к 2015 году количества лиц, погибших  │
│результаты реализации  │и раненых в результате дорожно-транспортных      │
│Программы и показатели │происшествий, в 1,5 раза по сравнению            │
│социально-экономической│с аналогичным показателем в 2004 году.           │
│эффективности          │Социально-экономический эффект от реализации     │
│                       │Программы составит 39,3 млн. рублей (по методике │
│                       │НИИАТ)                                           │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘

1. Анализ состояния проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

В целях повышения безопасности дорожного движения на территории городского округа Электросталь Московской области планомерно проводится комплекс мероприятий по обеспечению охраны жизни, здоровья граждан, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам. За последние три года в ходе реализации целевой городской программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2005-2008 годах на территории города Электросталь Московской области" удалось решить главное - не допустить роста числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях.
В 2008 году произошло 76 ДТП с пострадавшими (в 2004 году - 82), 7 человек погибло (в 2004 - 7), 73 ранено, в т.ч. 6 детей (в 2004 - 82 ранено, в т.ч. 9 детей). Снижение по количеству ДТП с пострадавшими составило 7%, по раненым - 11%, среди детей - 34%.
Реализация городской программы, тесное взаимодействие с ГИБДД Электростальского УВД, дорожными службами при поддержке Правительства Московской области и Областного управления ГИБДД, Совета депутатов городского округа дает положительные результаты.
Разработана и утверждена в ГИБДД Московской области единая дислокация дорожных знаков и схем дорожной разметки на улицах и дорогах города. Организовано круговое движение автотранспорта на одной из центральных площадей города. Введено одностороннее движение по ул. Советской. В целях снижения числа ДТП с участием пешеходов пешеходные переходы оборудованы соответствующими дорожными знаками, проводится ремонт пешеходных ограждений, наносится дорожная разметка. В городском округе установлено 46 искусственных неровностей, из них 17 искусственных неровностей - вблизи детских дошкольных и учебных заведений. Введены в эксплуатацию 2 светофорных объекта: Советская - Красная и Советская - Карла Маркса. Проведена реконструкция всех светофорных объектов, установлены пешеходные секции на все объекты, в том числе с отсчетом времени и звуковой сигнализацией на объектах: Жулябина - Красная, Победа - Мира, Ногинское шоссе - Жулябина. Всего в черте городского округа 17 светофорных объектов.
Важным направлением работы является сокращение числа ДТП с участием детей. В каждой школе сформированы отряды ЮИД. На базе Станции юных техников Управления образования построен в 2006 году велогородок, отвечающий самым современным требованиям по подготовке детей дошкольного и школьного возраста правилам дорожного движения, что позволило в Электростали провести 1-й Международный слет отрядов ЮИД, детский областной праздник "Мы дружим с дорогой", в 2008 и 2009 годах - детский областной праздник "ФОРТ ГАИ". Регулярно на заседании комиссии по БДД заслушиваются руководители Управления образования, руководители школ по профилактике ДТП с участием детей.
Во взаимодействии с отделом ГИБДД Электростальского УВД, представителями дорожных служб, Ногинского филиала Управления государственного автодорожного надзора по Московской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ежегодно проводится проверка состояния улично-дорожной сети. Выявленные недостатки, влияющие на безопасность дорожного движения, устраняются в течение нескольких дней.
Проводятся целевые проверки состояния наружного освещения улично-дорожной сети. В течение прошлого года введены в эксплуатацию линии искусственного электроосвещения на Фрязевском и Ногинском шоссе федеральной трассы, реализуется программа "Свет", что позволило существенно повысить безопасность пассажирских перевозок в вечернее время.
Комитетом имущественных отношений осуществляется в соответствии с законодательством планомерная работа по паспортизации бесхозяйных дорог и оформлению прав собственности. Оформлены права собственности на ул. Второва, проезд Энергетиков, проезд от пр-та Ленина, д. 9 до ул. Первомайской, д. 12. Поданы документы в регистрационную палату на шесть дорог.
Созданию информационно-пропагандистского обеспечения, развитию социальной рекламы безопасности дорожного движения уделяется особое внимание.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития городского округа. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 сентября 2006 г. № 1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения", поручения Губернатора Московской области от 15.03.2007 № 1-4990 "О реализации Указа Президента Российской Федерации" работа, направленная на повышение уровня безопасности дорожного движения, должна носить программно-целевой характер.
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в городе являются: наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Большинство дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств и прежде всего с неправильным выбором скорости движения. В каждом десятом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии опьянения. Аварийность увеличивается по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Две трети всех происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения водителями совершается водителями легковых автомобилей.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности в городе.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся росте перевозок общественным транспортом и, конечно же, личном, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городах фактически соответствует уровню 60-100 автомобилей на 1 тыс. жителей, в то время как современный уровень обеспечения автомобилями в городе Электросталь уже превысил 300 автомобилей на 1 тыс. жителей. Необходимо учитывать, что в городе 2 железнодорожных переезда МПС и 15 ведомственных, что, естественно, способствует затруднению движения транспорта и образованию заторов.
Программа предусматривает организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в черте города. Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование движения пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Основными мероприятиями по данному направлению являются:
- устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением;
- строительство и обустройство пешеходных переходов, тротуаров, ограждений;
- создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения.
Таким образом, программно-целевой метод в качестве основы муниципального управления в области обеспечения безопасности дорожного движения позволит существенно повысить эффективность деятельности городских служб в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В результате реализации городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2015 годах" (далее - Программа) будет снижаться уровень смертности и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий и обеспечиваться рост безопасности жителей города.

2. Ресурсное обеспечение настоящей Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств областного бюджета, средств городского бюджета и внебюджетных источников.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального и областного бюджета осуществляется в установленном законодательством порядке.
Конкретные объемы финансирования мероприятий настоящей Программы из средств бюджета города Электросталь определяются в договорах, заключаемых на основании результатов соответствующих конкурсов (аукционов). Объемы внебюджетного финансирования по каждой организации определяются в договорах. Общий прогнозный объем финансирования программы составляет 502,863 млн. руб., в том числе:

┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Источники финансирования │Годы                                           │
│                         ├──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│                         │2009  │2010 │2011  │2012  │2013  │2014  │2015  │
├─────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Всего, млн. руб.         │73,668│61,00│80,194│67,816│71,849│70,639│77,787│
├─────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│В том числе:             │      │     │      │      │      │      │      │
├─────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Местный бюджет           │72,268│59,50│77,094│66,116│70,149│70,639│77,787│
├─────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Областной бюджет         │  -   │  -  │  -   │  -   │  -   │  -   │  -   │
├─────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Федеральный бюджет       │  -   │  -  │ 1,6  │  -   │  -   │  -   │  -   │
├─────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Внебюджетные средства    │ 1,4  │ 1,5 │ 1,5  │ 1,7  │ 1,7  │  -   │  -   │
└─────────────────────────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

3. Управление Программой и осуществление контроля
за ее реализацией

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и ответственности всех участников, задействованных в Программе.
Управление реализацией Программы осуществляется на трех уровнях:
- стратегический уровень (администрация городского округа, Совет депутатов);
- тактический уровень (заказчик-координатор - Управление по промышленности, транспорту и связи администрации городского округа, заказчики);
- оперативный уровень (органы управления реализацией Программы, осуществляющие текущее управление).
Управление реализацией Программы осуществляется на основе коллегиального метода управления комиссией по безопасности дорожного движения, основной задачей которой является координация решений заказчика-координатора и государственных заказчиков по наиболее значимым вопросам (ежегодное планирование и корректировка планов, оценка хода реализации и достигнутых результатов и прочее), а также по любым острым проблемам, возникающим при реализации мероприятий Программы.
Синхронность выполнения мероприятий Программы будет обеспечиваться на основе разработанного Генерального плана развития муниципального округа Электросталь.

4. Состав и сроки представления отчетности об исполнении
настоящей Программы

Ход реализации Программы рассматривается на заседании комиссии по безопасности дорожного движения.
Корректировка Программы на следующий год осуществляется до 1 ноября текущего года.
Отчет о ходе реализации Программы ежегодно рассматривается на заседании при главе городского округа до 1 февраля.

5. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателя Программы, в качестве которого выбрано сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий.
Всего за время реализации Программы будут сохранены жизни 14 человек, количество раненых снизится на 63 человека по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода.
Общий результат проведенных мероприятий даст социально-экономический эффект в 39,3 млн. рублей.
Расчет социально-экономической эффективности Программы приведен по методике НИИАТ (2001 г.). Ущерб от гибели одного взрослого человека составляет 1516,03 тыс. рублей, от гибели одного ребенка - 1746,7 тыс. рублей. Ущерб от одного ДТП с пострадавшими взрослыми составляет 290,95 тыс. рублей, с участием детей - 350 тыс. руб.
Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как никакими цифрами нельзя оценить потерю человеческих жизней.

МЕРОПРИЯТИЯ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2009-2015 ГОДАХ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

┌─────┬──────────────────────────────┬────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────┬───────────────┐
│№    │Наименование мероприятия      │Основание       │Сроки     │Исполнители    │Источники     │Прогнозный     │
│п/п  │                              │                │исполнения│мероприятий    │финансирования│объем          │
│     │                              │                │          │               │              │финансирования,│
│     │                              │                │          │               │              │млн. руб.      │
├─────┼──────────────────────────────┴────────────────┴──────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────┤
│1.   │Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения                                          │
├─────┼──────────────────────────────┬────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────┬───────────────┤
│1.1. │Информационно-пропагандистская│Повышение       │2009-2015 │СМИ, ООДДТиС,  │      -       │       -       │
│     │кампания по безопасности      │безопасности    │          │ГИБДД          │              │               │
│     │дорожного движения            │дорожного       │          │               │              │               │
│     │                              │движения        │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│1.2. │Размещение социальной рекламы │Повышение       │2009      │МУП "ЭТЭК",    │      -       │       -       │
│     │на 2 рекламных щитах, 3       │безопасности    │          │ГИБДД          │              │               │
│     │баннерах и 3 пилонах          │дорожного       │          │               │              │               │
│     │сити-формата                  │движения        │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│1.3. │Проведение профилактических   │Повышение       │2009-2015 │ГИБДД          │      -       │       -       │
│     │мероприятий (операций)        │безопасности    │          │               │              │               │
│     │"Внимание - дети!", "Внимание │дорожного       │          │               │              │               │
│     │- пешеход!", "Зебра",         │движения        │          │               │              │               │
│     │"Автобус" и т.д.              │                │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│1.4. │Создание Интернет-сайта ГИБДД │Повышение       │2009      │ГИБДД, ООДДТиС │      -       │       -       │
│     │Электростальского УВД         │безопасности    │          │               │              │               │
│     │                              │дорожного       │          │               │              │               │
│     │                              │движения        │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│1.5. │Установка информационных      │Повышение       │2009      │ГИБДД,         │Местный бюджет│     0,069     │
│     │дорожных знаков               │безопасности    │          │МУ "УМЗ",      │              │               │
│     │                              │дорожного       │          │ООДДТиС        │              │               │
│     │                              │движения        │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┴────────────────┴──────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────┤
│     │Ликвидация очагов аварийности                                                                            │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.   │Строительство светофорных объектов и их содержание                                                       │
├─────┼──────────────────────────────┬────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────┬───────────────┤
│2.1. │Перекресток проспекта Ленина -│Аварийно-опасный│2009      │ТЦ "Эльград",  │Внебюджетные  │     1,4       │
│     │ул. Северной                  │участок         │          │ООДДТиС, ГИБДД │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│2.2. │Перекресток Ногинского шоссе -│Аварийно-опасный│2010      │ТЦ 5СБ, ООДДТиС│Внебюджетные  │     1,5       │
│     │ул. Северной                  │участок         │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│2.3. │Перекресток улиц Жулябина -   │Аварийно-опасный│2011      │Рынок          │Внебюджетные  │     1,5       │
│     │Первомайской                  │участок         │          │"Северный",    │              │               │
│     │                              │                │          │ООДДТиС, ГИБДД │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│2.4. │Перекресток улиц Мира -       │Аварийно-опасный│2011      │МУ "УМЗ",      │Местный бюджет│     1,5       │
│     │Корешкова                     │участок         │          │ООДДТиС, ГИБДД │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│2.5. │Перекресток проспекта Южного -│Аварийно-опасный│2011      │СМЭУ, ООДДТиС, │Федеральный   │     1,6       │
│     │Фрязевского шоссе             │участок         │          │ГИБДД          │бюджет        │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│2.6. │Перекресток улиц Спортивной - │Аварийно-опасный│2012      │МУ "УМЗ",      │Внебюджетные  │     1,7       │
│     │Мичуринского проезда          │участок         │          │ООДДТиС, ГИБДД │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│2.7. │Перекресток улиц Советской -  │Аварийно-опасный│2013      │МУ "УМЗ",      │Внебюджетные  │     1,7       │
│     │Первомайской                  │участок         │          │ООДДТиС, ГИБДД │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│2.8. │Содержание светофорных        │Обеспечение     │2009      │МУ "УМЗ"       │Местный бюджет│     0,84      │
│     │объектов                      │безопасности    │2010      │               │              │     5,4       │
│     │                              │дорожного       │2011      │               │              │     5,8       │
│     │                              │движения        │2012      │               │              │     6,2       │
│     │                              │                │2013      │               │              │     6,7       │
│     │                              │                │2014      │               │              │     7,2       │
│     │                              │                │2015      │               │              │     7,8       │
├─────┼──────────────────────────────┴────────────────┴──────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────┤
│3.   │Оборудование светофорных объектов табло отсчета времени и звуковой сигнализацией                         │
├─────┼──────────────────────────────┬────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────┬───────────────┤
│3.1. │Ул. Карла Маркса -            │Повышение       │2011      │МУ "УМЗ"       │Местный бюджет│     0,049     │
│     │Строительный пер.             │безопасности    │          │               │              │               │
│     │                              │дорожного       │          │               │              │               │
│     │                              │движения        │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│3.2. │Пр. Ленина - ул. Жулябина, ул.│Повышение       │2011      │Мосавтодор,    │Местный бюджет│     0,185     │
│     │Николаева - ул. Корешкова, ул.│безопасности    │          │МУ "УМЗ"       │              │               │
│     │Победы - Фрязевское шоссе, ул.│дорожного       │          │               │              │               │
│     │Мира - ул. Тевосяна, ул.      │движения        │          │               │              │               │
│     │Тевосяна - Фрязевское шоссе   │                │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│3.3. │Ул. Комсомольская - ул. Карла │Повышение       │2012      │Мосавтодор     │Местный бюджет│     0,086     │
│     │Маркса, ул. Советская -       │безопасности    │          │               │              │               │
│     │Фрязевское шоссе, Ногинское   │дорожного       │          │               │              │               │
│     │шоссе в районе м-на "Ладья"   │движения        │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│3.4. │Ул. Советская - ул. Красная,  │Повышение       │2012      │МУ "УМЗ"       │Местный бюджет│     0,121     │
│     │ул. Советская - ул. Карла     │безопасности    │          │               │              │               │
│     │Маркса                        │дорожного       │          │               │              │               │

]]>
│11.  │Обеспечение безопасности дорожного движения на Горьковско-Егорьевском шоссе                              │
├─────┼──────────────────────────────┬────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────┬───────────────┤
│11.1.│Разработка ПИР и строительство│Обеспечение     │2009-2010 │ФУАД           │Федеральный   │<*>
│     │светофорного объекта на 6 км +│безопасности    │          │               │бюджет        │               │
│     │200 или надземного перехода   │дорожного       │          │               │              │               │
│     │                              │движения        │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│11.2.│Обустройство тротуара         │Обеспечение     │2010      │ФУАД           │Федеральный   │<*>
│     │и ограждения от автобусной    │безопасности    │          │               │бюджет        │               │
│     │остановки до светофорного     │дорожного       │          │               │              │               │
│     │объекта на пересечении        │движения        │          │               │              │               │
│     │Ногинского шоссе и ул.        │                │          │               │              │               │
│     │Жулябина                      │                │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│11.3.│Разработка ПИР и строительство│Обеспечение     │2009-2010 │ФУАД           │Федеральный   │<*>
│     │линий наружного освещения км 4│безопасности    │          │               │бюджет        │               │
│     │+ 625 - 12 + 400              │дорожного       │          │               │              │               │
│     │                              │движения        │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│11.4.│Капитальный ремонт участка    │Обеспечение     │2010-2011 │ФУАД           │Федеральный   │<*>
│     │автодороги в черте городского │безопасности    │          │               │бюджет        │               │
│     │округа                        │дорожного       │          │               │              │               │
│     │                              │движения        │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│11.5.│Проектирование и строительство│Обеспечение     │2011-2012 │ФУАД           │Федеральный   │<*>
│     │надземного перехода на        │безопасности    │          │               │бюджет        │               │
│     │перекрестке Фрязевское шоссе -│дорожного       │          │               │              │               │
│     │ул. Журавлева                 │движения        │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┴────────────────┴──────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────┤
│12.  │Разработка проекта и строительство эстакады через ж/д пути по ул. Советской                              │
├─────┼──────────────────────────────┬────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────┬───────────────┤
│12.1.│Проведение изыскательских     │       -        │2012      │УАиГ           │Не определен  │<*>
│     │работ                         │                │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│12.2.│Разработка проектно-сметной   │       -        │2013      │УАиГ           │Не определен  │<*>
│     │документации                  │                │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│12.3.│Строительство эстакады        │Улучшение       │2014-2015 │УАиГ,          │Не определен  │<*>
│     │                              │пропускной      │          │Комитет по     │              │               │
│     │                              │способности     │          │строительству  │              │               │
│     │                              │транспорта      │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┴────────────────┴──────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────┤
│13.  │Реконструкция и ремонт железнодорожных переездов                                                         │
├─────┼──────────────────────────────┬────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────┬───────────────┤
│13.1.│Ремонт настила                │Обеспечение     │Ежегодно  │МЖД            │Внебюджетные  │<*>
│     │на железнодорожных переездах 8│безопасности    │          │               │              │               │
│     │км и 9 км                     │движения        │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│13.2.│Оборудование автодорог        │Обеспечение     │2010-2012 │ОАО "ЭППЖТ"    │Внебюджетные  │<*>
│     │на подходах к железнодорожным │безопасности    │годы      │               │              │               │
│     │переездам с необеспеченными   │движения        │          │               │              │               │
│     │условиями видимости           │                │          │               │              │               │
│     │сигнальными столбиками        │                │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│13.3.│Поэтапная замена              │Обеспечение     │2010-2015 │ОАО "ЭППЖТ"    │Внебюджетные  │<*>
│     │железнодорожных светофоров    │безопасности    │          │               │              │               │
│     │на светодиодные               │движения        │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│13.4.│Оборудование всех             │Обеспечение     │2010-2012 │ОАО "ЭППЖТ"    │Внебюджетные  │<*>
│     │железнодорожных переездов     │безопасности    │          │               │              │               │
│     │искусственным                 │движения        │          │               │              │               │
│     │электроосвещением в границах  │                │          │               │              │               │
│     │пересечения с автодорогой     │                │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│13.5.│Перевод железнодорожных       │Обеспечение     │2011-2013 │ОАО "ЭППЖТ",   │Внебюджетные  │<*>
│     │переездов общего пользования  │безопасности    │          │МЖД            │              │               │
│     │на резинокордовое покрытие    │движения        │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┴────────────────┴──────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────┤
│14.  │Организация дорожного движения в местах концентрации большого количества транспорта и пешеходов          │
├─────┼──────────────────────────────┬────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────┬───────────────┤
│14.1.│Реализация проекта организации│Повышение       │2009      │Инвестор,      │Внебюджетные  │<*>
│     │дорожного движения            │безопасности    │          │ГИБДД, ООДДТиС │              │               │
│     │в районе ТРЦ "Эльград"        │дорожного       │          │               │              │               │
│     │                              │движения        │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│14.2.│Разработка проекта организации│Повышение       │2010      │УАиГ, МУ "УМЗ",│Местный бюджет│<*>
│     │движения на площади           │безопасности    │          │ООДДТиС        │              │               │
│     │у автовокзала и его реализация│дорожного       │          │               │              │               │
│     │                              │движения        │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│14.3.│Разработка проекта            │Создание        │2010      │Инвестор       │Внебюджетные  │<*>
│     │строительства диспетчерской   │условий         │          │               │              │               │
│     │транспорта общего пользования │                │          │               │              │               │
│     │и разворотного круга          │                │          │               │              │               │
│     │по ул. Первомайской           │                │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│14.4.│Создание системы маршрутного  │Повышение       │2009-2015 │МУ "УМЗ", ГИБДД│Местный бюджет│<*>
│     │ориентирования                │безопасности    │          │               │              │               │
│     │участников дорожного движения.│дорожного       │          │               │              │               │
│     │Поэтапная установка маршрутных│движения        │          │               │              │               │
│     │указателей - указателей       │                │          │               │              │               │
│     │направлений к наиболее важным │                │          │               │              │               │
│     │и крупным объектам городской  │                │          │               │              │               │
│     │инфраструктуры, объектам      │                │          │               │              │               │
│     │государственной власти,       │                │          │               │              │               │
│     │медицинским учреждениям,      │                │          │               │              │               │
│     │спортивным сооружениям,       │                │          │               │              │               │
│     │крупным промышленным          │                │          │               │              │               │
│     │и торговым объектам           │                │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│14.5.│Строительство и реконструкция │Создание условий│2009-2015 │МУ "УМЗ",      │Внебюджетные  │<*>
│     │гостевых стоянок исходя       │                │          │ГИБДД, УАиГ    │              │               │
│     │из количества посетителей     │                │          │               │              │               │
│     │согласно требованиям          │                │          │               │              │               │
│     │СНиП 21-02-99                 │                │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│14.6.│Реконструкция разворотного    │Создание условий│2011      │Инвестор, УАиГ │Внебюджетные  │<*>
│     │круга и диспетчерской по ул.  │                │          │               │              │               │
│     │Ялагина                       │                │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│14.7.│Разработка и реализация       │Повышение       │2010      │Инвестор, УАиГ │Внебюджетные  │<*>
│     │проекта организации движения  │безопасности    │          │               │              │               │
│     │на площади перед плавательным │дорожного       │          │               │              │               │
│     │бассейном "Кристалл"          │движения        │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│14.8.│Разработка проекта организации│Улучшение       │2010      │УАиГ, ГИБДД,   │Местный бюджет│<*>
│     │дорожного движения            │пропускной      │          │ООДДТиС        │              │               │
│     │на пересечении ул. Рабочей -  │способности     │          │               │              │               │
│     │ул. Советской                 │транспорта      │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│14.9.│Разработка и реализация       │Повышение       │2011      │Инвестор, УАиГ │Внебюджетные  │<*>
│     │проекта организации           │безопасности    │          │               │              │               │
│     │движения перед ЛДС "Кристалл" │дорожного       │          │               │              │               │
│     │                              │движения        │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┴────────────────┴──────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────┤
│15.  │Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма                                                  │
├─────┼──────────────────────────────┬────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────┬───────────────┤
│15.1.│Организация работы велогородка│                │2009-2015 │Управление     │Местный бюджет│<*>
│     │по утвержденным программам    │                │          │образования,   │              │               │
│     │                              │                │          │ГИБДД          │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│15.2.│Развитие движения ЮИД.        │                │2009-2015 │Управление     │Местный бюджет│<*>
│     │Проведение слетов ЮИД.        │                │          │образования,   │              │               │
│     │Проведение работы с молодежью │                │2009-2015 │Управление     │              │               │
│     │по пропаганде БДД             │                │          │по культуре    │              │               │
│     │                              │                │          │и молодежной   │              │               │
│     │                              │                │          │политике, ГИБДД│              │               │
├─────┼──────────────────────────────┴────────────────┴──────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────┤
│16.  │Установка систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения                                       │
├─────┼──────────────────────────────┬────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────┬───────────────┤
│16.1.│Поставка, установка           │                │2009-2010 │ООДДТиС, ГИБДД │Местный бюджет│     3,9       │
│     │и пусконаладка оборудования   │                │          │               │              │               │
│     │аппаратно-программного        │                │          │               │              │               │
│     │комплекса фиксации нарушений  │                │          │               │              │               │
│     │ПДД (ул. Николаева)           │                │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│16.2.│Поставка, установка           │                │2011      │ООДДТиС, ГИБДД │Местный бюджет│     4,0       │
│     │и пусконаладка оборудования   │                │          │               │              │               │
│     │аппаратно-программного        │                │          │               │              │               │
│     │комплекса фиксации нарушений  │                │          │               │              │               │
│     │ПДД (ул. Карла Маркса)        │                │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│     │Поставка, установка           │                │2012      │ООДДТиС, ГИБДД │Местный бюджет│     4,2       │
│     │и пусконаладка оборудования   │                │          │               │              │               │
│     │аппаратно-программного        │                │          │               │              │               │
│     │комплекса фиксации            │                │          │               │              │               │
│     │нарушений ПДД (ул. Мира)      │                │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│     │Поставка, установка           │                │2013      │ООДДТиС, ГИБДД │Местный бюджет│     4,5       │
│     │и пусконаладка оборудования   │                │          │               │              │               │
│     │аппаратно-программного        │                │          │               │              │               │
│     │комплекса фиксации нарушений  │                │          │               │              │               │
│     │ПДД (ул. Советская)           │                │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┴────────────────┴──────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────┤
│17.  │Взаимодействие с ГИБДД Электростальского УВД и МУЗ "ЭЦГБ"                                                │
├─────┼──────────────────────────────┬────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────┬───────────────┤
│17.1.│Создание экспресс-лаборатории │Создание        │2011      │МУЗ "ЭЦГБ",    │Областной     │<*>
│     │для определения наличия       │условий         │          │ГИБДД          │бюджет        │               │
│     │и степени наркотического      │                │          │               │              │               │
│     │опьянения                     │                │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│17.2.│Выделение земельного участка  │Организация     │2009      │УАиГ;   Комитет│      -       │       -       │
│     │для ГИБДД                     │функционирования│          │по   управлению│              │               │
│     │                              │ГИБДД           │          │имуществом     │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│17.3.│Строительство вертолетной     │Создание        │2011      │МУЗ "ЭЦГБ"     │Федеральный   │<*>
│     │площадки и оказание           │условий         │          │               │бюджет        │               │
│     │медицинской помощи            │                │          │               │              │               │
│     │пострадавшим на федеральных   │                │          │               │              │               │
│     │трассах                       │                │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┴────────────────┴──────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────┤
│18.  │Заслушивание исполнителей работ                                                                          │
├─────┼──────────────────────────────┬────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────┬───────────────┤
│18.1.│По вопросам обслуживания      │Обеспечение БДД │I квартал │Комиссия по БДД│      -       │       -       │
│     │улично-дорожной сети города   │                │ежегодно  │               │              │               │
│     │в весенне-летний период       │                │          │               │              │               │
│     │эксплуатации                  │                │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│18.2.│По вопросам готовности        │Обеспечение БДД │III       │Комиссия по БДД│      -       │       -       │
│     │дорожных и коммунальных       │                │квартал   │               │              │               │
│     │служб к осенне-зимнему периоду│                │ежегодно  │               │              │               │
│     │эксплуатации улично-дорожной  │                │          │               │              │               │
│     │сети                          │                │          │               │              │               │
├─────┼──────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│18.3.│По вопросам обеспечения       │Обеспечение БДД │I квартал,│Комиссия по БДД│      -       │       -       │
│     │безопасной перевозки          │                │III       │               │              │               │
│     │пассажиров                    │                │квартал   │               │              │               │
│     │                              │                │ежегодно  │               │              │               │
└─────┴──────────────────────────────┴────────────────┴──────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────┘

--------------------------------
<*> Объем финансирования уточняется по мере реализации мероприятия исходя из технических условий.

II. Стоимость мероприятий программы рассчитана по состоянию на 31.12.2008.
III. Учитывая долгосрочность программы, при необходимости проводится уточнение наименования мероприятий, стоимости проведения мероприятий, сроков проведения мероприятий, источника финансирования и исполнителей.
ГИБДД - государственная инспекция безопасности дорожного движения.
КИО - комитет имущественных отношений.
УАиГ - управление архитектуры и градостроительства.
ООДДТиС - отдел организации дорожного движения, транспорта и связи.
МЖД - Московская железная дорога.
ФУАД - Федеральное управление автомобильных дорог.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru