Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2009 г. № 139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ
И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ
И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД"

В соответствии с Постановлением администрации района от 25.02.2009 № 35 "О мерах по обеспечению административной реформы в Клинцовском районе", а также на основании решения комиссии по проведению административной реформы в Клинцовском районе от 29.05.2009 постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Клинцовского района по предоставлению муниципальной услуги "Установление регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района Орешко Н.В.
3. Данное Постановление опубликовать в газете "Труд".

Вр.и.о. главы администрации
Клинцовского района
Л.В.КОЛЕЧЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению
администрации района
от 22.10.2009 № 139

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Клинцовского района по предоставлению
муниципальной услуги "Установление регулируемых
тарифов на товары и услуги организаций коммунального
комплекса, используемых в сфере водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги - "Установление регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Клинцовского района".
1.2. Установление регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, осуществляет районное управление экономики администрации Клинцовского района.
В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют:
органы местного самоуправления Клинцовского района в части утверждения инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, включаемых в тарифы и надбавки на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
независимые экспертные организации в части привлечения для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов.

1.3. Предоставление муниципальной услуги

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги по установлению регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на территории Клинцовского района, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, производится в случаях:
если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса.
1.3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 года № 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 года № 316 "Об утверждении Правил определения условий деятельности организаций коммунального комплекса, объективное изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" и от 15.09.2009 № 750 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520";
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 101 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса";
приказами Федеральной службы по тарифам по утверждению предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на очередной год;
Решениями Клинцовского районного Совета народных депутатов от 30.10.2008 № 534 "Об утверждении Положения о регулировании тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса Клинцовского района" и от 26.03.2009 № 602 "О внесении изменений в Положение о регулировании тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса Клинцовского района, утвержденного районным Советом народных депутатов от 30.10.2008 № 534".

1.4. Результат предоставления услуги

1.4.1. Результатом предоставления услуги "Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" станет повышение качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создание комфортных условий для участников отношений, оптимизация действий при установлении тарифов.
1.4.2. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
принятие решения об установлении тарифов;
принятие решения об отказе в рассмотрении документов;
принятие решения о досрочном пересмотре тарифов;
принятие решения о продлении срока действия установленных тарифов.
1.4.3. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем копии решения:
об установлении тарифов;
об отказе рассмотрения документов;
о досрочном пересмотре тарифов;
о продлении срока действия установленных тарифов.
1.5. Заявителями могут быть:
юридические лица - организации коммунального комплекса или индивидуальные предприниматели, осуществляющие или намеревающиеся осуществлять регулируемую деятельность на территории Клинцовского района, предусмотренную пунктом 1.3.1 настоящего регламента и эксплуатирующие объекты коммунального комплекса на правах собственности или на иных законных основаниях (свидетельства о государственной регистрации, договоры, акты приемки-передачи и т.п.);
от имени юридических лиц заявления и документы на установление тарифов могут подавать их представители: лица, действующие в соответствии с законом, учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в районном управлении экономики администрации Клинцовского района;
с использованием почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в сети Интернет по адресу: www.klinrai.ru;
в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах.
Администрация Клинцовского района расположена по адресу: 243140, г. Клинцы, ул. Октябрьская, д. 42
График работы:
понедельник - с 8.30 до 17.45; вторник - с 8.30 до 17.45;
среда - с 8.30 до 17.45; четверг - с 8.30 до 17.45;
пятница - с 8.30 до 16.30; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота - выходной; воскресенье - выходной.
2.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги "Установление регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" оказывают должностные лица районного управления экономики администрации при личном обращении или по телефонам: 4-62-90, 4-14-62.
Консультирование должностными лицами управления осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:
перечень документов на установление тарифов организации коммунального комплекса;
соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
анализ производственно-хозяйственной деятельности организации коммунального комплекса;
проведение экспертизы предложений об установлении тарифов организации коммунального комплекса;
подготовка проекта постановления по тарифам организаций коммунального комплекса;
принятие постановления об установлении тарифов организации коммунального комплекса;
опубликование принятого постановления по тарифам организации коммунального комплекса.
2.1.4. порядок предоставления дополнительной информации по предоставлению муниципальной услуги.
Дополнительную информацию по предоставлению муниципальной услуги можно получить:
направив письменный запрос посредством почтовой связи в адрес управления;
по электронному адресу администрации района: kladkr@online.debryansk.ru;
в средствах массовой информации.
Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными лицами управления для предоставления муниципальной услуги.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Условия предоставления муниципальной услуги.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, в срок до 1 мая текущего года представляют в администрацию района заявление об установлении тарифов с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения. К заявлению об установлении тарифов прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.2.2 данного регламента.
2.2.2. Перечень документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения (приложение к настоящему регламенту);
2) производственная программа;
3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности, в т.ч.:
- расчет затрат на оплату труда работников объектов коммунального комплекса;
- расчет амортизационных отчислений;
- расчет расходов на материалы для объектов коммунального комплекса;
- расчет общехозяйственных и общепроизводственных расходов;
- расчет источников финансирования капитальных вложений;
- расчет необходимой прибыли;
- расчет расхода энергоресурсов;
4) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности);
2.2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса устанавливаются не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
Период действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы.
Администрация района вправе отказать в открытии указанных дел при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим регламентом, или если за оказанием услуги обратилось неуполномоченное лицо.
Услуга оказывается бесплатно.
2.2.4. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для подачи документов не может быть более 5 минут.
Выдача копий постановлений администрацией района об установлении тарифов осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Время ожидания в очереди при получении документов не может быть более 5 минут.
Услуга оказывается бесплатно.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении

2.3.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством в сфере государственного регулирования не предусматривается.
2.3.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- пропуск заявителем срока для подачи документов в администрацию (позднее 1 мая. Указанный срок не распространяется на заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов);
- подписание заявления об установлении тарифов неуполномоченным лицом;
- представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
Устранив указанные недостатки, заявитель вправе обратиться в администрацию района с заявлением о возобновлении установления тарифов.
В случае представления не всех документов районное управление экономики устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок недостающие документы не представлены, администрация района отказывает в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней после указанного срока направляет копию своего решения.

III. Административные процедуры.
Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на установление тарифов организаций коммунального комплекса;
2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
3) извещение заявителя о принятии или об отказе в рассмотрении документов;
4) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов организации коммунального комплекса и составление экспертного заключения;
5) извещение заявителя о дате, времени и месте заседания комиссии по регулированию цен и тарифов;
6) подготовка проекта постановления по тарифам организации коммунального комплекса;
7) принятие постановления об установлении тарифов организации коммунального комплекса;
8) извещение заявителя о принятом постановлении об установлении тарифов;
9) опубликование принятого постановления в средствах массовой информации.

3.1. Прием и регистрация документов на установление тарифов организации коммунального комплекса на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в администрацию Клинцовского района с комплектом документов, необходимых для установления тарифов организации коммунального комплекса.
Должностное лицо администрации района, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует предоставленные документы в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации района путем проставления штампа администрации на копии заявления об установлении тарифов (или на копии сопроводительного письма к заявлению) с присвоением регистрационного (учетного) номера и даты.
После регистрации должностное лицо администрации района, ответственное за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, главе администрации района для наложения резолюции и определения отдела администрации, ответственного за проверку указанных документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.

3.2. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства

Пакет документов, представленный заявителем, направляется для рассмотрения в районное управление экономики. Приказом начальника районного управления экономики назначаются лицо ответственное за проверку документов и эксперт.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Должностное лицо районного управления экономики, ответственное за проверку документов и уполномоченное по делу, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям действующего законодательства и установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, оформлению, удостоверяясь, что:
- документы пронумерованы, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены согласно требованиям административного регламента, к документам приложена их опись с указанием номеров страниц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов районное управление экономики устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, орган регулирования отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
Районное управление экономики в течение 5 рабочих дней с даты получения документов вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программ с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

3.3. Извещение заявителя об отказе в рассмотрении документов

При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства должностное лицо районного управления экономики, ответственное за проверку документов и уполномоченное по делу, подготавливает мотивированное извещение об отказе в рассмотрении документов.
В извещении должностное лицо районного управления экономики, ответственное за проверку документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для установления тарифов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

3.4. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения

Должностное лицо районного управления экономики, назначенное в качестве эксперта по делу об установлении тарифов (далее - эксперт), проводит экспертизу предложений об установлении тарифов.
Экспертное заключение должно содержать:
- мотивированные выводы;
- оценку финансового состояния организации;
- анализ основных технико-экономических показателей за предшествующий год, текущий год и расчетный период регулирования;
- анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат на расчетный период регулирования;
- анализ экономической обоснованности величины прибыли на расчетный период регулирования;
- проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и инвестиционной программ;
- проверку соблюдения предельных индексов;
- оценку доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей.
Администрация района вправе привлекать экспертные организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности финансовых потребностей для их реализации.
Экспертное заключение передается в комиссию по регулированию цен и тарифов на услуги организаций коммунального комплекса.
Максимальный срок проведения экспертизы - 30 календарных дней.

3.5. Извещение заявителя о дате, времени и месте проведения комиссии по регулированию цен и тарифов на услуги организаций коммунального комплекса

Должностное лицо районного управления экономики готовит извещение организациям коммунального комплекса о дате, времени и месте проведения комиссии.
Срок исполнения - за 10 календарных дней до проведения комиссии.
Организации коммунального комплекса не позднее чем за 1 день до заседания комиссии должны быть ознакомлены с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов и надбавок.

3.6. Принятие решения об установлении тарифов

Решение об установлении тарифов принимается в соответствии с выводами экспертного заключения на заседании комиссии по регулированию цен и тарифов на услуги организаций коммунального комплекса и оформляется протоколом.
Персональный состав комиссии утверждается главой администрации района. Делегирование членами правления своих полномочий иным лицам не допускается.
Заседание комиссии по регулированию цен и тарифов является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины ее членов.

3.7. Подготовка проекта постановления администрации района по тарифам организации коммунального комплекса

На основании решения комиссии должностное лицо районного управления экономики подготавливает проект постановления администрации района по тарифам на услуги организаций коммунального комплекса.
Максимальный срок исполнения действия - 5 календарных дней.

3.8. Извещение заявителя о принятом постановлении администрации района об установлении тарифов

Администрация района направляет копию принятого постановления об установлении тарифов на услуги организаций коммунального комплекса заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней с момента подписания постановления.

3.9. Опубликование принятого постановления

Постановление администрации района об установлении тарифов подлежит опубликованию в течение 10 дней с даты принятия указанного решения в официальном издании - в районной газете "Труд" и вступает в силу по истечении 10 дней после их официального опубликования, если иной срок не предусмотрен в принятом постановлении.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и деятельностью специалистов районного управления экономики

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации района путем утверждения плана работы районного управления экономики на полугодие и отчетов о проделанной работе за истекший период.
4.1.2. Текущий контроль за деятельностью должностного лица районного управления экономики осуществляется начальником управления путем ежедневного контроля исполнения специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области.

4.2. Ответственность должностных лиц

Должностные лица районного управления экономики, ответственные за проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков проверки документов и иных действий, связанных с открытием дел об установлении тарифов.
Должностные лица районного управления экономики, ответственные за проведение экспертизы, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения экспертизы, соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства, оформление и достоверность заключений по результатам экспертизы.

4.3. Проверка полноты и качества предоставляемой услуги

Проверка полноты и качества предоставляемой услуги осуществляется ФСТ России в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам".

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также решения администрации района

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации района, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

5.1. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также решения администрации района в досудебном порядке

В досудебном порядке организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, могут обратиться в Федеральную службу по тарифам с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, письменно в соответствии с:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года № 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2003 года № 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями";
Приказом ФСТ России от 27 октября 2006 года № 207 "Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения".

5.2. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также постановления администрации района в судебном порядке

Действия администрации района по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение
к административному регламенту
администрации Клинцовского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление регулируемых тарифов
на товары и услуги организаций
коммунального комплекса,
используемых в сфере водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод"

                                    Главе администрации Клинцовского района
___________________________________________________________________________
     (организационно-правовая форма и наименование организации, Ф.И.О.)
                                    ИНН: __________________________________
                                    Место нахождения: _____________________
                                    Почтовый адрес (юридический адрес):
                                    _______________________________________
                                    Контактные телефоны и факс: ___________
                                    Адрес электронной почты: ______________

ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении тарифов

_______________________________________ в лице ___________________________,
(полное наименование юридического лица)      (должность, Ф.И.О. полностью)
    действующего от имени юридического лица:
    без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать от имени
юридического лица без доверенности);
    на основании доверенности от "____" ______________ г. № ______________;
    по иным основаниям ___________________________________________________,
                            (наименование и реквизиты документа)
    просит установить тарифы на __________________________________________.
                                  (указывается наименование тарифа)
    Метод установления тарифов: __________________________________________.
                                (фиксированный тариф, предельный тариф,
                                        индекс изменения тарифа)
    Обоснование целесообразности применения метода установления тарифов:
__________________________________________________________________________.
    К заявлению прилагаем обосновывающие материалы на _____________ листах.
    Лицо, подписывающее заявление: _____________ ____________ _____________
                                    (должность)    (подпись)     (Ф.И.О.)
    М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru