ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2009 г. № 821
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОХОВЕЦКИЙ РАЙОН, ПРИ
НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень
должностей муниципальной службы муниципального образования Гороховецкий район, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, управляющего делами Л.Н. Хрусталеву.
3. Постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. главы Гороховецкого района
А.П.АРЯШЕВ
Утвержден
постановлением
главы Гороховецкого района
от 14.08.2009 № 821
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОХОВЕЦКИЙ РАЙОН, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Высшая должность:
1. Первый заместитель главы администрации района.
2. Заместители главы администрации района.
3. Начальники управлений администрации района.
4. Председатели комитетов администрации района.
5. Заведующие отделами администрации района.
Главная должность:
1. Заместители начальников управлений администрации района.
2. Заместители председателей комитетов администрации района.
3. Заместители заведующих отделами администрации района.
4. Заведующие отделами в составе управлений администрации района.
5. Заведующие отделами в составе комитетов администрации района.
Ведущая должность:
1. Отдел ЖКХ, транспорта и связи.
1.1. Заведующие секторами.
Старшая должность.
1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации района.
1.1. Главные специалисты.
1.2. Главные специалисты, юристы.
2. Отдел архитектуры и строительства.
2.1. Главные специалисты.
3. Отдел ЖКХ, транспорта и связи.
3.1. Главные специалисты сектора начисления жилищных субсидий.
4. Архивный отдел.
4.1. Главные специалисты.
5. Отдел экономики, сферы услуг и труда.
5.1. Главные специалисты по прогнозированию социально-экономического развития и муниципальному заказу.
6. Отдел ЗАГС.
6.1. Главные специалисты.
7. Главный специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних муниципального образования Гороховецкий район.
8. Ведущий специалист, ответственный секретарь административной комиссии муниципального образования Гороховецкий район.