Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 1616

О ПРОГРАММЕ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ДО 2012 ГОДА

В соответствии с Распоряжением Главы Администрации Волгоградской области от 18 июня 2009 г. № 533-р "О корректировке документов социально-экономического развития Волгоградской области" и поручением комиссии по обеспечению стабильного функционирования экономики и социальной сферы Волгоградской области от 9 апреля 2009 г. постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Программу антикризисных мер Волгоградской области до 2012 года.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА





Утверждена
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 31 декабря 2009 г. № 1616

ПРОГРАММА
АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2012 ГОДА

Паспорт
Программы антикризисных мер Волгоградской области
до 2012 года

Наименование Программы   - Программа   антикризисных   мер    Волгоградской
                           области  до  2012  года   (далее   именуется   -
                           Программа)

Основание для            -   поручение комиссии по обеспечению  стабильного
разработки Программы       функционирования экономики  и  социальной  сферы
                           Волгоградской области;
                             Распоряжение Главы Администрации Волгоградской
                           области  от  18  июня   2009   г.   № 533-р   "О
                           корректировке     документов     по     вопросам
                           социально-экономического развития  Волгоградской
                           области"

Государственный          - Комитет  экономики  Администрации  Волгоградской
заказчик Программы         области

Основные разработчики    - коллектив        ученых         государственного
Программы                  образовательного       учреждения        высшего
                           профессионального   образования   "Волгоградский
                           государственный   университет".    В    качестве
                           консультантов и экспертов привлечены специалисты
                           системы   НИИ    Российской    академии    наук,
                           территориальных  органов   федеральных   органов
                           исполнительной  власти,  органов  исполнительной
                           власти Волгоградской области

Основные цели Программы  -   предотвращение   неблагоприятных   воздействий
                           кризиса на экономику Волгоградской области;
                             стимулирование  прогрессивных  структурных   и
                           институциональных сдвигов

Основные задачи          -   проведение   институциональных   модернизаций,
Программы                  обеспечивающих   устойчивое    и    динамическое
                           развитие человеческого капитала;
                             проведение организационных мер, обеспечивающих
                           антикризисную    защиту    воспроизводства     и
                           реализации  человеческого   капитала   населения
                           региона;
                             усиление роли внутреннего спроса в обеспечении
                           экономического  роста,  структурное   обновление
                           экономики,  ведущее   к   снижению   зависимости
                           производства и финансовой  системы  от  экспорта
                           топливно-сырьевых продуктов;
                             сохранение    и   развитие   промышленного   и
                           технологического потенциала;
                             создание благоприятных условий  для  малого  и
                           среднего предпринимательства;
                              обеспечение    сбалансированности    бюджета,
                           предполагающее сокращение  бюджетного  дефицита,
                           сокращение и оптимизацию расходов

Сроки реализации         -   2009 - 2012 годы.
Программы                    Этапы реализации Программы:
                             2009 год (первый этап) - реализация  комплекса
                           антикризисных     государственных     мер     по
                           предотвращению негативных последствий кризиса на
                           рынке труда, по социальной поддержке  населения,
                           субсидированию   предприятий   агропромышленного
                           комплекса,    малого     бизнеса,     сохранению
                           сбалансированности бюджетной системы;
                             2010 - 2012 годы  (второй этап)  -  сохранение
                           мер  социальной        защиты         населения,
                           осуществление поддержки   предприятий,  отраслей
                           и    сфер,  содействие  привлечению  инвестиций,
                           формирование бюджета развития

Перечень программных     -   усиление   социальной    защиты     населения,
направлений и              обеспечение гарантий  социальной  и  медицинской
мероприятий                помощи,    государственная    поддержка    сферы
                           занятости, рынка труда  и  социальная  поддержка
                           граждан;
                             сохранение   и    развитие   промышленного   и
                           технологического потенциала;
                             поддержка отдельных отраслей экономики;
                             снижение административного давления на  бизнес
                           и развитие предпринимательства;
                             повышение устойчивости региональной финансовой
                           системы

Исполнители программных  - органы   исполнительной   власти   Волгоградской
направлений и              области,  территориальные   органы   федеральных
мероприятий                органов исполнительной власти,  органы  местного
                           самоуправления,   предприятия   и    организации
                           Волгоградской области

Объемы и источники       - общее финансирование  Программы  -  598,1  млрд.
финансирования             рублей,
Программы                  в том числе:
                             федеральный   бюджет    и   Фонд    содействия
                           реформированию жилищно-коммунального хозяйства -
                           19,2 млрд. рублей;
                             консолидированный      бюджет    Волгоградской
                           области - 22,6 млрд. рублей;
                             внебюджетные средства - 556,3 млрд. рублей

Система организации      - обеспечивается   взаимодействие    Администрации
контроля за исполнением    Волгоградской области,  территориальных  органов
Программы                  федеральных   органов   исполнительной   власти,
                           органов местного самоуправления,  предприятий  и
                           организаций     всех     форм     собственности,
                           представителей    научных    и    некоммерческих
                           организаций. Координация  направлений  Программы
                           осуществляется    комиссией    по    обеспечению
                           стабильного   функционирования    экономики    и
                           социальной    сферы    Волгоградской    области,
                           Комитетом экономики Администрации  Волгоградской
                           области. Итоги реализации Программы за  отчетный
                           год рассматриваются на заседаниях  Администрации
                           Волгоградской области

Ожидаемые конечные       -   сокращение   продолжительности,   мощности   и
результаты реализации      масштаба  кризисных  явлений   в   экономике   и
Программы                  социальной сфере  региона  с  доведением  темпов
                           роста валового  регионального  продукта  в  2012
                           году до 104 процентов  в  сопоставимых  ценах  к
                           уровню 2011 года;
                             совершенствование             демографической,
                           миграционной, социальной  политики  и  повышение
                           качества жизни  населения  (обеспечение  в  2012
                           году  к  уровню     2008   года   темпов   роста
                           рождаемости  -  115,6  процента;  снижение  доли
                           населения с денежными доходами ниже региональной
                           величины    прожиточного    минимума   в   общей
                           численности населения на 0,5 процента);
                             сохранение кадрового, материально-технического
                           и социально-экономического потенциала региона  в
                           период кризиса и депрессии (обеспечение  в  2012
                           году к уровню 2008 года  темпов  роста  реальной
                           среднемесячной  начисленной   заработной   платы
                           работников - 118 процентов);
                             подготовка     кадрового     и    материально-
                           технического  потенциала,  институциональных   и
                           организационных условий оживления и  предпосылок
                           роста в экономике и развития в социальной  сфере
                           региона;
                             максимизация    прогрессивных    изменений   в
                           структуре   сфер    и    отраслей,    достижение
                           пропорциональности, необходимой  для  проведения
                           модернизации экономики региона на  инновационной
                           основе (обеспечение в 2012 году  к  уровню  2008
                           года темпов роста объема инвестиций  в  основной
                           капитал в расчете на 1 человека - 110 процентов,
                           количества малых и средних предприятий в расчете
                           на 1 тыс. человек населения - 118,2 процента);
                             обеспечение     устойчивости      региональной
                           финансовой системы с доведением в  2012  году  к
]]>
        значимые продукты питания и   записка                            Комитет экономики,
        услуги населения;                                                Комитет по сельскому
          цен на отдельные виды       пояснительная      ежемесячно      хозяйству и
        лекарственных средств для     записка                            продовольствию
        анализа ценовой ситуации и
        принятия оперативных мер при
        наличии существенного роста
        цен с учетом данных
        Территориального органа
        Федеральной службы
        государственной статистики
        по Волгоградской области

 9.2.   Установление цен (тарифов)    постановление      постоянно       Управление
        на социально значимые товары  Управления                         по региональным
        и услуги, подлежащие          по региональным                    тарифам Администрации
        государственному              тарифам                            Волгоградской области
        регулированию с учетом        Администрации                      (далее именуется -
        сдерживания экономически      Волгоградской                      Управление по
        необоснованного их роста      области                            региональным тарифам)

 9.3.   Мониторинг торговых надбавок  таблица по форме,  ежеквартально   Управление
        на жизненно необходимые и     определенной                       по региональным
        важнейшие лекарственные       в нормативных                      тарифам
        средства, торговых надбавок   актах
        на топливо твердое (уголь,
        дрова), реализуемые
        гражданам, управляющим
        организациям, товариществам
        собственников жилья,
        жилищным, жилищно-
        строительным или иным
        специализированным
        потребительским
        кооперативам, созданным
        в целях удовлетворения
        потребностей граждан в жилье

 9.4.   Рекомендовать органам         отчет              ежемесячно      Управление развития
        местного самоуправления       об исполнении                      предпринимательства,
        муниципальных районов и                                          органы местного
        городских округов развивать                                      самоуправления
        несетевые форматы торговли
        продовольственными товарами
        местных
        товаропроизводителей, в том
        числе сельскохозяйственной
        продукции (рынки, ярмарки
        выходного дня,
        нестационарная торговля)

 9.5.   Поддержка местных             информация         ежеквартально   Управление развития
        производителей товаров и      о проделанной                      предпринимательства
        услуг                         работе

 9.6.   Обеспечение действенного      доклад             ежеквартально   Управление развития
        контроля за реализацией                                          предпринимательства
        мероприятий по развитию
        конкуренции
        на продовольственном рынке
        Волгоградской области
        на 2008 - 2009 годы
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru