ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. № 621-ПП
О ПОРЯДКЕ ВЕДОМСТВЕННОГО И МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях повышения качества ведомственного и межведомственного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
ведомственного и межведомственного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - Порядок).
2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области при взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти Мурманской области и организации взаимодействия своих структурных подразделений по вопросам планирования деятельности руководствоваться утвержденным Порядком
.
Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 29 декабря 2009 г. № 621-ПП
ПОРЯДОК
ВЕДОМСТВЕННОГО И МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Порядок ведомственного и межведомственного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - Порядок) определяет участников процесса ведомственного и межведомственного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, их функции в данной сфере деятельности, а также этапы выполнения процедур указанного процесса.
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке:
субъекты бюджетного планирования (СБП) - главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета (в применении к данному Порядку - исполнительные органы государственной власти Мурманской области);
доклад о результатах и основных направлениях деятельности СБП (далее - Доклад) - документ среднесрочного планирования деятельности СБП, включая его структурные подразделения, обеспечивающий взаимосвязь между результатами деятельности и выделяемыми бюджетными средствами. Доклад СБП содержит характеристику целей, задач, долгосрочных и ведомственных целевых программ и мероприятий непрограммной деятельности, показателей деятельности, расходных обязательств и доходов, структуры распределения расходов по целям, задачам, программам и мероприятиям непрограммной деятельности, оценку результативности бюджетных расходов;
Доклад предыдущего периода - Доклад, представленный в отчетном году;
непрограммная деятельность - деятельность, осуществляемая СБП и не включенная в долгосрочные и ведомственные целевые программы;
показатели деятельности СБП - показатели реализации стратегических целей, решения тактических задач, долгосрочных и ведомственных целевых программ;
стратегическая цель СБП - стратегическое направление деятельности СБП, согласующееся со среднесрочными приоритетами развития Мурманской области и предполагающее эффективное решение проблем в сфере деятельности, отнесенной законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области к полномочиям данного СБП;
тактическая задача СБП краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых общественно значимых результатов деятельности СБП по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
межведомственная задача - тактическая задача, решение которой требует совместных действий нескольких СБП;
долгосрочная целевая программа (далее - ДЦП) - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мер в социально-экономической сфере, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального, научно-технического, производственного, международного, туристического и культурного развития Мурманской области;
ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение целей деятельности СБП и решение тактических задач, которые отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности СБП;
период среднесрочного планирования - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект областного бюджета, и последующие два года;
отчетный период - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующих году, на который разрабатывается проект областного бюджета;
плановый период - период, составляющий 3 года, в том числе год, на который разрабатывается проект областного бюджета, и последующие 2 года;
межведомственная рабочая группа - утвержденный Правительством Мурманской области коллективный орган, состоящий из представителей исполнительных органов государственной власти, реализующих общую межведомственную задачу в рамках соответствующего направления социально-экономического развития Мурманской области, выполняющий функции по координации действий СБП в рамках межведомственного планирования и решения межведомственных задач;
ведомственное планирование - процесс взаимодействия между структурными подразделениями СБП, в рамках которого определяются среднесрочные приоритетные направления деятельности СБП, его стратегические цели и тактические задачи, цели и задачи соответствующих структурных подразделений, а также показатели результативности деятельности СБП и его структурных подразделений;
межведомственное планирование - процесс взаимодействия между СБП, в рамках которого согласуются среднесрочные приоритеты деятельности Правительства Мурманской области и СБП, их цели и задачи (в том числе межведомственные), определяются показатели результативности деятельности, характеризующие достижение целей и решение задач.
1.3. Доклады являются основным документом ведомственного и межведомственного планирования деятельности СБП.
1.4. Контроль за реализацией процедур ведомственного планирования и решением ведомственных задач возлагается на руководителя соответствующего СБП.
1.5. Контроль за реализацией процедур межведомственного планирования и решением межведомственных задач возлагается на комиссию по проведению административной реформы в Мурманской области.
1.6. Процесс ведомственного и межведомственного планирования осуществляется ежегодно на три календарных года (период среднесрочного планирования) и носит скользящий характер, предполагающий ежегодную корректировку целей, задач и показателей их достижения СБП на последующие три календарных года. Корректировка производится с учетом уточнения объемов средств бюджета СБП, а также приоритетных направлений развития области.
1.7. Процесс межведомственного планирования осуществляется непосредственно через межведомственные рабочие группы, состоящие из уполномоченных членов комиссии по проведению административной реформы в Мурманской области и представителей СБП.
2. Участники подготовки и контроля за реализацией Доклада
В состав участников ведомственного и межведомственного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области входят:
- Правительство Мурманской области;
- Аппарат Правительства Мурманской области;
- Министерство финансов Мурманской области;
- Министерство экономического развития Мурманской области;
- Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области;
- Министерство образования и науки Мурманской области;
- Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области;
- Министерство транспорта и связи Мурманской области;
- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области;
- Министерство имущественных отношений Мурманской области;
- Министерство юстиции Мурманской области;
- Комитет рыбохозяйственного комплекса Мурманской области;
- Комитет по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области;
- Комитет природопользования и экологии Мурманской области;
- Комитет по лесному хозяйству Мурманской области;
- Комитет сельского хозяйства Мурманской области;
- Комитет промышленности Мурманской области;
- Комитет по культуре и искусству Мурманской области;
- Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области;
- Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области;
- Управление по тарифному регулированию Мурманской области;
- Управление ЗАГС Мурманской области;
- Управление государственной службы занятости населения Мурманской области;
- Управление по лицензированию Мурманской области;
- Управление по контролю качества медицинской помощи и лицензированию отдельных видов деятельности Мурманской области;
- Управление государственного заказа Мурманской области;
- Государственная жилищная инспекция Мурманской области;
- Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Мурманской области;
- Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Мурманской области;
- комиссия по проведению административной реформы в Мурманской области;
- рабочая группа по вопросам внедрения методов и процедур управления, ориентированного на результат, в исполнительных органах государственной власти Мурманской области (далее - Рабочая группа).
3. Функции участников ведомственного и межведомственного
планирования
3.1. Правительство Мурманской области:
- осуществляет общую организацию межведомственного планирования;
- определяет процедуры межведомственного планирования и сроки их исполнения;
- утверждает межведомственные рабочие группы, их состав, а также определяет исполнительные органы государственной власти, ответственные за решение межведомственных задач;
- утверждает перечень стратегических целей и тактических задач, а также показатели их достижения СБП;
- определяет порядок и сроки предоставления в Правительство Мурманской области, в комиссию по проведению административной реформы в Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области Докладов СБП, а также процедуры изменения перечня стратегических целей, тактических задач и показателей результативности деятельности СБП.
3.2. Комиссия по проведению административной реформы в Мурманской области:
- рассматривает план создания и функционирования межведомственных рабочих групп, формирует предложения по его корректировке;
- координирует деятельность межведомственных рабочих групп и контролирует исполнение отдельными СБП решений, принятых в рамках соответствующих групп;
- согласовывает межведомственные задачи, определяемые межведомственными рабочими группами;
- осуществляет общий контроль исполнения СБП процедур межведомственного планирования.
3.3. Рабочая группа:
- координирует работу по подготовке Докладов СБП;
- дает предложения по корректировке Докладов СБП;
- проводит оценку эффективности и результативности деятельности СБП по достижению целей и решению задач, эффективности бюджетных расходов СБП и представляет соответствующее заключение в комиссию по проведению административной реформы в Мурманской области.
3.4. Министерство экономического развития Мурманской области:
- наряду со всеми СБП реализует процедуры межведомственного планирования, установленные Правительством Мурманской области;
- осуществляет мониторинг исполнения СБП процедур межведомственного планирования;
- обеспечивает в рамках установленных полномочий экспертизу Докладов СБП, проводит оценку достижения показателей стратегических целей, тактических задач, готовит заключение и направляет его в Рабочую группу;
- контролирует соблюдение процедур изменения перечня стратегических целей, тактических задач и показателей результативности СБП;
- обобщает предложения СБП по формулированию межведомственных задач и созданию межведомственных рабочих групп, разрабатывает общий для всех СБП план создания и функционирования межведомственных рабочих групп, согласовывает данный план с заинтересованными СБП и направляет его в комиссию по проведению административной реформы в Мурманской области;
- осуществляет контроль за функционированием межведомственных рабочих групп, решением межведомственных задач.
3.5. Министерство финансов Мурманской области:
- наряду со всеми СБП реализует процедуры межведомственного планирования, установленные Правительством Мурманской области;
- обеспечивает в рамках установленных полномочий экспертизу докладов СБП, проводит оценку эффективности использования бюджетных средств, готовит заключение и направляет его в Рабочую группу.
3.6. Иные СБП:
- реализуют процедуры межведомственного планирования, установленные Правительством Мурманской области;
- направляют в сроки, установленные Правительством Мурманской области, Доклады в Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области, в Правительство Мурманской области;
- направляют в Министерство экономического развития Мурманской области предложения о необходимости создания межведомственных рабочих групп, о необходимости корректировки стратегических целей и тактических задач;
- определяют уполномоченных представителей от СБП, участвующих в деятельности межведомственных рабочих групп.
4. Основные этапы ведомственного планирования
4.1. Ведомственное планирование деятельности СБП осуществляется в соответствии с планом-графиком
ведомственного и межведомственного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области (прилагается).
4.2. В срок до 20 февраля года, предшествующего плановому периоду, структурные подразделения СБП готовят проекты целей и задач. Данные проекты направляются в структурное подразделение, ответственное за организацию ведомственного планирования, с целью формирования Доклада СБП.
4.3. В срок до 1 марта года, предшествующего плановому периоду, структурное подразделение СБП, ответственное за организацию ведомственного планирования, готовит и направляет руководителю СБП на рассмотрение согласованный со всеми структурными подразделениями Доклад.
4.4. В срок до 15 марта года, предшествующего плановому периоду, руководитель СБП утверждает Доклад и доводит до сведения структурных подразделений СБП соответствующую информацию.
4.5. Структурное подразделение, ответственное за ведомственное планирование, в срок до 20 марта года, предшествующего плановому периоду, направляет утвержденный руководителем СБП Доклад в Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области в соответствии с графиком, утвержденным Рабочей группой.
4.6. Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области обеспечивают в рамках установленных полномочий экспертизу Докладов СБП, проводят оценку достижения показателей стратегических целей, тактических задач, оценку эффективности использования бюджетных средств и в срок до 15 апреля года, предшествующего плановому периоду, направляют соответствующие заключения в Рабочую группу.
4.7. Рабочая группа рассматривает Доклад, заключения Министерства экономического развития Мурманской области, Министерства финансов Мурманской области и:
- в срок до 15 мая года, предшествующего плановому периоду, направляет замечания в СБП по корректировке его Доклада;
- в срок до 20 мая года, предшествующего плановому периоду, готовит и направляет в комиссию по проведению административной реформы в Мурманской области заключение, включающее оценку эффективности и результативности деятельности СБП по достижению целей и решению задач, эффективности бюджетных расходов СБП.
4.8. В срок до 25 мая года, предшествующего плановому периоду, СБП корректирует Доклад в соответствии с рекомендациями Рабочей группы и направляет его в Правительство Мурманской области.
4.9. В срок до 1 июня года, предшествующего плановому периоду, комиссия по проведению административной реформы в Мурманской области рассматривает и направляет заключение Рабочей группы в Правительство Мурманской области.
4.10. В срок до 20 декабря года, предшествующего плановому периоду, СБП готовит доработанный Доклад с учетом принятого закона Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и направляет его в комиссию по проведению административной реформы в Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области.
4.11. Доклад СБП и результаты его деятельности рассматриваются на заседании Правительства Мурманской области в соответствии с планом заседаний Правительства Мурманской области.
Доклад утверждается Правительством Мурманской области либо возвращается на доработку. Правительство Мурманской области также выносит решения стимулирующего, административного, организационного и иного характера в отношении СБП на основе достигнутых им результатов.
5. Основные этапы межведомственного планирования
5.1. Межведомственное планирование деятельности СБП осуществляется в соответствии с планом-графиком
ведомственного и межведомственного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области (прилагается).
5.2. В срок до 20 марта года, предшествующего плановому периоду, СБП Мурманской области формируют предложения по созданию межведомственных рабочих групп для согласования действий СБП по решению межведомственных задач и направляют данные предложения в составе Доклада в Министерство экономического развития Мурманской области.
5.3. В срок до 20 апреля года, предшествующего плановому периоду, Министерство экономического развития Мурманской области готовит проект общей структуры целей и задач исполнительных органов государственной власти, определяет перечень целей или задач, имеющих статус межведомственных, и направляет соответствующие материалы с согласованным с заинтересованными СБП проектом плана формирования и функционирования межведомственных рабочих групп в комиссию по проведению административной реформы в Мурманской области.
5.4. В срок до 10 мая года, предшествующего плановому периоду, комиссия по проведению административной реформы в Мурманской области рассматривает проект плана формирования и функционирования межведомственных рабочих групп, формирует свои предложения и замечания и направляет их в Министерство экономического развития Мурманской области.
5.5. В срок до 1 июня года, предшествующего плановому периоду, Министерство экономического развития Мурманской области дорабатывает в соответствии с замечаниями и предложениями комиссии по проведению административной реформы в Мурманской области проект плана формирования и функционирования межведомственных рабочих групп и направляет его в Правительство Мурманской области.
5.6. Проект плана формирования и функционирования межведомственных рабочих групп рассматривается на заседании Правительства Мурманской области в соответствии с планом заседаний Правительства Мурманской области.
Правительство Мурманской области утверждает межведомственные рабочие группы и определяет сроки формирования межведомственными рабочими группами межведомственных задач и мероприятий, необходимых для их решения.
5.7. В сроки, установленные Правительством Мурманской области, межведомственные рабочие группы формируют межведомственные задачи и мероприятия, необходимые для их решения, согласовывают их с комиссией по проведению административной реформы в Мурманской области и направляют соответствующие материалы в Правительство Мурманской области.
5.8. Правительство Мурманской области в срок до 20 декабря года, предшествующего плановому периоду, утверждает межведомственные задачи и возлагает ответственность за осуществление контроля за функционированием межведомственных рабочих групп, решением межведомственных задач на комиссию по проведению административной реформы в Мурманской области и Министерство экономического развития Мурманской области.
Приложение
к Порядку
ПЛАН-ГРАФИК
ВЕДОМСТВЕННОГО И МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
┌────┬───────────────────────────────────┬───────────────┬──────────────────┐
│ № │ Этапы и мероприятия │ Сроки │ Ответственные │
│ │ │ │ исполнители │
├────┴───────────────────────────────────┴───────────────┴──────────────────┤
│ 1. Ведомственное планирование │
├────┬───────────────────────────────────┬───────────────┬──────────────────┤
│1.1 │Подготовка проектов целей и задач. │до 20 февраля │структурные │
│ │Проекты направляются в структурное │года, │подразделения СБП │
│ │подразделение, ответственное за │предшествующего│ │
│ │организацию ведомственного │плановому │ │
│ │планирования, с целью формирования │периоду │ │
│ │Доклада СБП │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│1.2 │Предоставление на рассмотрение │до 1 марта │структурное │
│ │руководителю СБП согласованного со │года, │подразделение СБП,│
│ │всеми структурными подразделениями │предшествующего│ответственное за │
│ │Доклада │плановому │организацию │
│ │ │периоду │ведомственного │
│ │ │ │планирования │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│1.3 │Утверждение Доклада СБП │до 15 марта │руководитель СБП │
│ │ │года, │ │
│ │ │предшествующего│ │
│ │ │плановому │ │
│ │ │периоду │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│1.4 │Предоставление утвержденного │до 20 марта │структурное │
│ │Доклада СБП в Министерство │года, │подразделение СБП,│
│ │экономического развития Мурманской │предшествующего│ответственное за │
│ │области и Министерство финансов │плановому │организацию │
│ │Мурманской области │периоду │ведомственного │
│ │ │ │планирования │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│1.5 │Экспертиза Доклада СБП, │до 15 апреля │Министерство │
│ │предоставление заключения │года, │экономического │
│ │экспертизы СБП в Рабочую группу <1>
│предшествующего│развития │
│ │ │плановому │Мурманской │
│ │ │периоду │области, │
│ │ │ │Министерство │
│ │ │ │финансов │
│ │ │ │Мурманской области│
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│1.6 │Предоставление в СБП замечаний по │до 15 мая года,│Рабочая группа │
│ │корректировке Доклада │предшествующего│ │
│ │ │плановому │ │
│ │ │периоду │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│1.7 │Предоставление в комиссию по │до 20 мая года,│Рабочая группа │
│ │проведению административной реформы│предшествующего│ │
│ │в Мурманской области заключения по │плановому │ │
│ │Докладу СБП │периоду │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│1.8 │Корректировка Доклада в │до 25 мая года,│СБП │
│ │соответствии с замечаниями Рабочей │предшествующего│ │
│ │группы, предоставление доклада в │плановому │ │
│ │Правительство Мурманской области │периоду │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│1.9 │Рассмотрение заключения Рабочей │до 1 июня года,│комиссия по │
│ │группы по Докладу СБП и направление│предшествующего│проведению │
│ │его в Правительство Мурманской │плановому │административной │
│ │области │периоду │реформы в │
│ │ │ │Мурманской области│
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│1.10│Доработка Доклада с учетом │до 20 декабря │СБП │
│ │принятого закона Мурманской области│года, │ │
│ │об областном бюджете на │предшествующего│ │
│ │соответствующий финансовый год и │плановому │ │
│ │плановый период. Предоставление │периоду │ │
│ │доклада в комиссию по проведению │ │ │
│ │административной реформы в │ │ │
│ │Мурманской области, Министерство │ │ │
│ │экономического развития Мурманской │ │ │
│ │области и Министерство финансов │ │ │
│ │Мурманской области │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│1.11│Рассмотрение Доклада СБП и │в соответствии │Правительство │
│ │результатов его деятельности на │с планом │Мурманской области│
│ │заседании Правительства Мурманской │заседаний │ │
│ │области │ │ │
├────┴───────────────────────────────────┴───────────────┴──────────────────┤
│ 2. Межведомственное планирование │
├────┬───────────────────────────────────┬───────────────┬──────────────────┤
│2.1 │Формирование предложений по │до 20 марта │СБП │
│ │созданию межведомственных рабочих │года, │ │
│ │групп по решению межведомственных │предшествующего│ │
│ │задач и предоставление данных │плановому │ │
│ │предложений в составе Доклада в │периоду │ │
│ │Министерство экономического │ │ │
│ │развития Мурманской области │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│2.2 │Подготовка проекта плана │до 20 апреля │Министерство │
│ │формирования и функционирования │года, │экономического │
│ │межведомственных рабочих групп и │предшествующего│развития │
│ │представление его в комиссию по │плановому │Мурманской области│
│ │проведению административной │периоду │ │
│ │реформы в Мурманской области │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│2.3 │Рассмотрение проекта плана │до 10 мая года,│комиссия по │
│ │формирования и функционирования │предшествующего│проведению │
│ │межведомственных рабочих групп. │плановому │административной │
│ │Подготовка предложений и │периоду │реформы в │
│ │замечаний. Представление замечаний │ │Мурманской области│
│ │и предложений в Министерство │ │ │
│ │экономического развития Мурманской │ │ │
│ │области │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│2.4 │Корректировка проекта плана │до 1 июня года,│Министерство │
│ │формирования и функционирования │предшествующего│экономического │
│ │межведомственных рабочих групп, │плановому │развития │
│ │представление его в Правительство │периоду │Мурманской области│
│ │Мурманской области │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│2.5 │Рассмотрение проекта плана │в соответствии │Правительство │
│ │формирования и функционирования │с планом │Мурманской области│
│ │межведомственных рабочих групп на │заседаний │ │
│ │заседании Правительства Мурманской │ │ │
│ │области │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│2.6 │Формирование межведомственных │в сроки, │комиссия по │
│ │задач, перечня мероприятий, │установленные │проведению │
│ │необходимых для их решения. │Правительством │административной │
│ │Представление материалов в │Мурманской │реформы в │
│ │Правительство Мурманской области │области │Мурманской области│
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│2.7 │Утверждение межведомственных задач │до 20 декабря │Правительство │
│ │и определение органов, │года, │Мурманской области│
│ │ответственных за осуществление │предшествующего│ │
│ │контроля за функционированием │плановому │ │
│ │межведомственных рабочих групп, │периоду │ │
│ │решением межведомственных задач │ │ │
└────┴───────────────────────────────────┴───────────────┴──────────────────┘
--------------------------------
<1> Рабочая группа по вопросам внедрения методов и процедур управления, ориентированного на результат, в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, созданная при комиссии по проведению административной реформы в Мурманской области.