Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2008 г. № 65-па

О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕВОЗЧИКАМ
В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АВТОБУСНОЙ МАРШРУТНОЙ
СЕТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений администрации Новосибирской области
от 04.08.2008 № 218-па, от 18.01.2010 № 7-па)

В соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьями 18 и 20 Закона Новосибирской области от 07.06.2007 № 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области" и в целях сохранения и развития автобусной маршрутной сети для удовлетворения потребностей населения Новосибирской области в пассажирских перевозках постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания государственной поддержки перевозчикам в виде предоставления субсидий из областного бюджета на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области (далее - Порядок).
2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Симонов Н.Н.) предусматривать средства областного бюджета в виде предоставления субсидий на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области при выполнении пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком, на малоинтенсивных линиях (участках) и реализации мер социальной поддержки граждан при проезде по регулируемым тарифам с учетом утвержденного Порядка.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
(п. 3 в ред. постановления администрации Новосибирской области от 18.01.2010 № 7-па)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации Новосибирской области
от 17.03.2008 № 65-па

ПОРЯДОК
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕВОЗЧИКАМ В ВИДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА СОХРАНЕНИЕ
И РАЗВИТИЕ АВТОБУСНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений администрации Новосибирской области
от 04.08.2008 № 218-па, от 18.01.2010 № 7-па)

1. Оказание государственной поддержки в виде предоставления субсидий из областного бюджета на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети включает в себя компенсацию потерь в доходах или возмещение перевозчикам расходов, связанных с выполнением пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком, на малоинтенсивных линиях (участках) и реализацией мер социальной поддержки граждан при проезде по регулируемым тарифам.
2. Средства областного бюджета Новосибирской области в виде субсидий выделяются перевозчикам при условиях:
1) заключения между департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, администрацией муниципального образования и перевозчиком договора об организации пассажирских перевозок и возмещении расходов перевозчику в части затрат, связанных с выполнением пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком, на малоинтенсивных линиях (участках) и реализацией мер социальной поддержки граждан при проезде по регулируемым тарифам, а также по единому социальному проездному билету (далее - ЕСПБ) либо по микропроцессорной пластиковой карте "Социальная карта" (далее - МПК);
2) обеспечения пассажирских перевозок в соответствии с заключенными договорами;
3) представления в департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, ежемесячных отчетов о выполнении пассажирских перевозок на автобусных муниципальных маршрутах регулярного сообщения;
4) представления ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на финансирование из областного бюджета расходов перевозчиков.
(в ред. постановления администрации Новосибирской области от 18.01.2010 № 7-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Для расчета сумм возмещения из областного бюджета Новосибирской области расходов перевозчикам используются прилагаемые нормативы удельных затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом с учетом дорожных условий по районам Новосибирской области, а также показатели протяженности маршрутной сети и частоты движения автобусов по ней, определяемые муниципальными образованиями Новосибирской области.
4. Норма затрат на пассажирские перевозки по маршрутной сети за отчетный период определяется как произведение фактического пробега автобусов с пассажирами за этот период по маршрутной сети на нормативы удельных затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом с учетом дорожных условий по районам Новосибирской области согласно приложению.
5. Прогнозируемый объем доходов от продажи всех видов проездных билетов определяется усредненно по фактическим объемам продаж предыдущего периода.
6. Сумма возмещения из областного бюджета Новосибирской области расходов перевозчикам за отчетный период определяется как разность между нормой затрат на пассажирские перевозки по маршрутной сети и прогнозируемым объемом доходов на этот период, в составе которого учитываются суммы возмещения расходов перевозчикам сверх стоимости ЕСПБ либо сверх стоимости активации МПК, суммы возмещения расходов перевозчикам за перевозку детей из многодетных семей - учащихся образовательных учреждений, плановые суммы возмещения расходов перевозчикам из бюджетов муниципальных образований на этот период.





Приложение
к Порядку оказания
государственной поддержки
перевозчикам в виде предоставления
субсидий из областного бюджета
на сохранение и развитие
автобусной маршрутной сети
Новосибирской области

Нормативы
удельных затрат на пассажирские перевозки
автомобильным транспортом с учетом дорожных условий
по районам Новосибирской области с 01.08.2008

(в ред. постановления администрации Новосибирской области
от 04.08.2008 № 218-па)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌───┬───────────────────────────┬────────────────────────┐
│ № │Район Новосибирской области│Норматив удельных затрат│
│п/п│                           │     (руб./100 км)      │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│1  │Баганский                  │          2067          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│2  │Барабинский                │          1883          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│3  │Болотнинский               │          1929          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│4  │Венгеровский               │          2043          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│5  │Доволенский                │          2025          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│6  │Здвинский                  │          1980          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│7  │Искитимский                │          1862          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│8  │Карасукский                │          1912          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│9  │Каргатский                 │          1894          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│10 │Колыванский                │          1933          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│11 │Коченевский                │          1954          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│12 │Кочковский                 │          1881          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│13 │Краснозерский              │          1954          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│14 │Куйбышевский               │          1924          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│15 │Купинский                  │          2036          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│16 │Кыштовский                 │          2169          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│17 │Маслянинский               │          1845          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│18 │Мошковский                 │          1895          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│19 │Новосибирский              │          1826          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│20 │Ордынский                  │          1896          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│21 │Северный                   │          2056          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│22 │Сузунский                  │          1922          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│23 │Татарский                  │          1957          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│24 │Тогучинский                │          1907          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│25 │Убинский                   │          2061          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│26 │Усть-Таркский              │          2093          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│27 │Чановский                  │          2000          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│28 │Черепановский              │          1912          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│29 │Чистоозерный               │          2036          │
├───┼───────────────────────────┼────────────────────────┤
│30 │Чулымский                  │          1972          │
└───┴───────────────────────────┴────────────────────────┘

Примечания:
1. Норматив удельных затрат на пассажирские перевозки вводится для автобусов марки "ПАЗ-3205", "ПАЗ-4234".
2. Для автобусов иных марок вводятся следующие корректирующие коэффициенты к нормативам затрат на пассажирские перевозки:
1) "ГАЗ 322132" - 0,50;
2) "ЛАЗ", "МАРЗ", "НЕФАЗ", "Дэу", "Хюндай", "Вольво" - 1,22;
3) "МАЗ", "ЛиАЗ 5256", "Икарус 260" - 1,38;
4) "ЛиАЗ-677" - 1,47.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru