Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2009 г. № 261

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В соответствии с Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года № 836-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", постановлением Правительства Орловской области от 21 июля 2009 года № 98 "О межведомственной инвестиционной программе "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2009 год", в целях организации работ по софинансированию объектов капитального строительства муниципальной собственности и повышения эффективности распределения субсидий за счет бюджетных средств на финансирование объектов капитального строительства Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить условия предоставления в 2009 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов муниципальной собственности на 2009 год согласно приложению.
2. Рекомендовать муниципальным образованиям утвердить в нормативных правовых актах о бюджете соответствующего муниципального образования объем средств, необходимый для софинансирования капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов муниципальной собственности на 2009 год за счет средств местных бюджетов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.

Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 2 декабря 2009 г. № 261

УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И
РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящие условия регламентируют процедуру предоставления в 2009 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов, относящихся к муниципальной собственности (далее - субсидии).
Настоящие условия не распространяются на предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, в отношении которых Правительством Орловской области приняты иные нормативные правовые акты, устанавливающие особый порядок распределения и (или) предоставления субсидий.
2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании Закона Орловской области от 5 декабря 2008 года № 836-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" в пределах утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3. Департамент финансов Орловской области в установленном бюджетным законодательством порядке доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по капитальным вложениям на текущий финансовый год до главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС).
4. ГРБС в установленном бюджетным законодательством порядке доводят бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по капитальным вложениям до муниципальных образований - получателей средств областного бюджета.
5. С учетом бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год ГРБС заключают соглашения с местными администрациями о порядке и условиях предоставления субсидий из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства или ремонта.
Соглашения от имени Правительства Орловской области заключают соответствующие ГРБС, предусмотренные межведомственной инвестиционной программой "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2009 год".
6. В соглашении в обязательном порядке содержатся:
1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию за счет средств областного бюджета и при наличии необходимости - федерального бюджета;
2) перечень объектов, на которые направляются субсидии;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности, включенных в перечень объектов, на которые направляются субсидии областного бюджета, прилагаемый к Соглашению;
4) обязательство местной администрации представить ГРБС в 15-дневный срок после заключения соглашения подтверждение о внесенных в сводные бюджетные росписи изменениях, предусматривающих увеличение на сумму предоставленных субсидий доходов и расходов местного бюджета;
5) условия предоставления субсидий, в том числе:
а) соблюдение местной администрацией условий софинансирования капитального строительства или ремонта объектов муниципальной собственности;
б) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляются субсидии, или обязательства местной администрации, предусматривающие обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждение проектной документации на эти объекты без использования субсидий для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;
в) иные условия предоставления субсидий, определяемые соглашением сторон, в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Орловской области, а также зависящие от норм и правил осуществления мероприятий, для которых предназначена субсидия;
6) порядок перечисления субсидий;
7) обязательство местной администрации о представлении соответствующему ГРБС отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов в части объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также информацию о сроках, порядке и форме представления отчетов. Форма отчетов утверждается приказом соответствующего ГРБС;
8) критерии, порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования субсидий;
9) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
10) порядок возврата субсидий, в том числе неиспользованных и/или использованных не по целевому назначению;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. После подписания соглашений между ГРБС и местными администрациями Департамент финансов Орловской области осуществляет перечисление средств ГРБС в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, с учетом состояния доходной части областного бюджета.
8. ГРБС после заключения соглашений с местными администрациями перечисляет в бюджеты муниципальных образований поступившие от Департамента финансов Орловской области финансовые средства. Средства областного бюджета перечисляются ГРБС в установленном порядке на счет Территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования.
9. Предоставление субсидий на один и тот же объект капитального строительства в рамках различных соглашений не допускается.
10. Не допускается использование субсидий на финансирование объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке.
11. Приостановление или прекращение перечисления субсидий осуществляется по решению ГРБС в случае:
а) нецелевого использования субсидий;
б) несоблюдения муниципальными образованиями условий софинансирования;
в) непредставления муниципальными образованиями форм отчетности в порядке и на условиях, предусмотренных соглашением;
г) нарушения муниципальными образованиями иных условий соглашений.
12. При невозможности устранения допущенных нарушений предоставление субсидий полностью прекращается по решению ГРБС, о чем сообщается местным органам власти, Департаменту финансов Орловской области для прекращения финансирования ГРБС и Департаменту экономики Орловской области для внесения изменений в межведомственную инвестиционную программу "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2009 год".
13. Взыскание полученных муниципальными образованиями субсидий, неиспользованных либо использованных не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Орловской области.
14. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями путем внесения соответствующих изменений в межведомственную инвестиционную программу "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2009 год".
15. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета, и исполнением условий соглашений осуществляется ГРБС и органами финансового контроля Российской Федерации и Орловской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru