Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2008 г. № 714-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 04.12.2008 № 863-пП, от 17.03.2009 № 190-пП,
от 25.12.2009 № 1016-пП)

В соответствии с Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве финансов Пензенской области.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Правительства Пензенской области от 25.08.2006 № 550-пП "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Пензенской области".
2.2. Постановление Правительства Пензенской области от 12.03.2007 № 152-пП "О внесении дополнений в Положение о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденное Постановлением Правительства Пензенской области от 25.08.2006 № 550-пП".
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 25.12.2009 № 1016-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Утверждено
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 октября 2008 г. № 714-пП

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 04.12.2008 № 863-пП, от 17.03.2009 № 190-пП,
от 25.12.2009 № 1016-пП)

I. Общие положения

1.1. Министерство финансов Пензенской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим проведение единой государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики в Пензенской области и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
1.2. Министерство взаимодействует с другими исполнительными органами государственной власти Пензенской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, общественными и иными объединениями, другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы, по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Пензенской области, приказами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области, осуществляет в соответствии с федеральными законами и законами Пензенской области имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Министерство в установленном законом порядке владеет и пользуется обособленным имуществом, являющимся государственной собственностью Пензенской области, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
1.6. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области.
1.7. Положение о Министерстве и предельная численность работников Министерства утверждаются Правительством Пензенской области.
1.8. Ликвидация, реорганизация и переименование Министерства производится в порядке, установленном действующим законодательством.
1.9. Место нахождения (юридический адрес) Министерства: г. Пенза, ул. Московская, 75.
Почтовый адрес Министерства: 440025, г. Пенза, ул. Московская, 75.

II. Полномочия Министерства

2. Министерство финансов Пензенской области осуществляет следующие полномочия:
2.1. В области бюджетного планирования:
2.1.1. Организация составления и непосредственное составление проекта бюджета Пензенской области, представление его в Правительство Пензенской области, участие в разработке проекта бюджета территориальных государственных внебюджетных фондов.
2.1.2. Осуществление методологического руководства в области составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Пензенской области.
2.1.3. Разработка и представление в Правительство Пензенской области основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.1.4. Разработка прогноза консолидированного бюджета Пензенской области.
2.1.5. Установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований.
2.1.6. Разработка и доведение предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Пензенской области и порядка представления главными распорядителями средств бюджета Пензенской области обоснований бюджетных ассигнований.
2.1.7. Участие в подготовке проектов методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области другим бюджетам бюджетной системы Пензенской области.
2.1.8. Формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области.
2.1.9. Утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Пензенской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Пензенской области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
2.1.10. Установление порядка определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета Пензенской области.
2.1.11. Подготовка предложений по установлению нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством о налогах и сборах в бюджет Пензенской области.
2.2. В области организации исполнения бюджета:
2.2.1. Организация исполнения бюджета Пензенской области.
2.2.2. Ведение реестра расходных обязательств Пензенской области.
2.2.3. Установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Пензенской области.
2.2.4. Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области.
2.2.5. Установление порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Пензенской области.
2.2.6. Составление и ведение кассового плана исполнения бюджета Пензенской области.
2.2.7. Установление порядка открытия и ведения лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области, открываемых в Министерстве.
2.2.8. Открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области.
2.2.9. Доведение до главных распорядителей средств бюджета Пензенской области показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
2.2.10. Управление средствами на едином счете бюджета Пензенской области.
2.2.11. Установление порядка утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.12. Установление порядка составления бюджетной отчетности бюджета Пензенской области.
2.2.13. Проведение анализа исполнения расходов бюджета Пензенской области, целесообразности и рациональности использования бюджетных средств.
2.2.14. Принятие решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.15. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора и администратора доходов бюджета Пензенской области в части администрируемых видов доходов.
2.2.16. Установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.
2.2.17. Установление порядков исполнения бюджета Пензенской области по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.18. Установление порядка представления в Министерство реестров расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области.
2.2.19. Составление бюджетной отчетности Пензенской области в установленном порядке.
2.2.20. Предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.21. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Пензенской области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов.
2.2.22. Проведение оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов в установленном Министерством порядке.
2.2.23. Установление в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
2.2.24. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пензенской области по денежным обязательствам бюджетных учреждений Пензенской области.
2.2.25. Исполнение судебных актов по искам к Пензенской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов.
2.2.26. Представление интересов Пензенской области в арбитражном суде, судах общей юрисдикции, у мировых судей в соответствии с действующим законодательством.
2.2.27. Согласование с налоговыми органами предоставления отсрочек, рассрочек или инвестиционных налоговых кредитов по федеральным и региональным налогам в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Пензенской области.
2.2.28. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.
2.3. В области финансового контроля за исполнением бюджета:
2.3.1. Осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Пензенской области, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2.3.2. Осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета Пензенской области, а также проведение проверок местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области.
2.3.3. Составление протоколов об административных правонарушениях в области бюджетного законодательства в части, касающейся средств бюджета Пензенской области и средств местных бюджетов.
2.4. В области управления государственным долгом Пензенской области:
2.4.1. Разработка по поручению Правительства Пензенской области программы государственных внутренних заимствований Пензенской области.
2.4.2. Ведение Государственной долговой книги Пензенской области.
2.4.3. Ведение учета гарантий, выданных от имени Пензенской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учета осуществления гарантом платежей по выданным кредитам.
2.4.4. Установление порядка проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Пензенской области и его проведение.
2.4.5. Установление объема, порядка и сроков передачи в Министерство информации о долговых обязательствах муниципальных образований Пензенской области, отраженных в долговых книгах муниципальных образований Пензенской области.
2.5. В области организации деятельности Министерства:
2.5.1. Разработка проектов законов Пензенской области, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.
2.5.2. Осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5.3. Обеспечение профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих Министерства, организация взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам повышения квалификации работников финансовых органов Пензенской области.
2.5.4. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
2.5.5. Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок.
2.6. Осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Пензенской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области.

III. Права Министерства

3. Министерство имеет право:
3.1. Разрабатывать нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти Пензенской области, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов Пензенской области и органов местного самоуправления Пензенской области, иных органов государственной власти материалы, необходимые для составления проекта бюджета Пензенской области, прогноза консолидированного бюджета Пензенской области.
3.3. Получать от Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области информацию в соответствии с правилами взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, приказами Федеральной налоговой службы, а также соглашением, заключенным между Управлением Федеральной налоговой службы по Пензенской области и Правительством Пензенской области.
3.4. Получать в установленном порядке от Управления Федерального казначейства по Пензенской области сведения о движении средств из федерального бюджета на финансирование федеральных целевых программ, об их объемах и целевом направлении, документы о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет в пределах возложенных на Министерство, как администратора поступлений, полномочий, а также другую необходимую информацию для составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области.
3.5. Получать от Управления Федерального казначейства по Пензенской области информацию о кассовых операциях по исполнению бюджета Пензенской области и бюджетов муниципальных образований Пензенской области.
3.6. Получать от главных администраторов средств бюджета Пензенской области сводную бюджетную отчетность.
3.7. Получать от финансовых органов муниципальных районов бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.
3.8. Получать от финансовых органов городских округов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами бюджетную отчетность.
3.9. Получать реестр расходных обязательств муниципального образования от финансовых органов муниципальных образований в порядке, установленном Министерством.
3.10. Запрашивать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Пензенской области и иных сведений и документов, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Пензенской области.
3.11. Направлять доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Пензенской области сверх утвержденных законом о бюджете Пензенской области общего объема доходов, могут без внесения изменений в закон о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Пензенской области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.12. Приостанавливать санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Пензенской области, нарушающих установленный Министерством порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области.
3.13. Взыскивать в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты и пени, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами.
3.14. Проводить в установленном порядке совещания, семинары, конференции и другие мероприятия в соответствии с возложенными на Министерство полномочиями, а также по поручению Губернатора и Правительства Пензенской области с привлечением руководителей (представителей) органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, общественных и иных организаций (по согласованию).
3.15. Разрабатывать методические рекомендации по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства.
3.16. Применять следующие меры к нарушителям бюджетного законодательства:
3.16.1. Вынесение предупреждений о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
3.16.2. Блокировка расходов.
3.16.3. Изъятие бюджетных средств.
3.16.4. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств в крупном и особо крупном размере направлять материалы в следственные органы для привлечения виновных должностных лиц к уголовной ответственности в соответствии со статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
3.16.5. Иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
3.17. Обладать иными правами в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Пензенской области и иными нормативными правовыми актами.

IV. Ответственность Министерства

4.1. Министерство несет ответственность за:
4.1.1. Осуществление бюджетных полномочий, определенных действующим законодательством.
4.1.2. Соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету.
4.1.3. Своевременное составление бюджетной росписи в соответствии с утвержденным Министерством порядком.
4.1.4. Своевременное доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, а также их изменений.
4.1.5. Соблюдение сроков и порядка подтверждения и совершения разрешительной надписи в соответствии с действующим законодательством.
4.1.6. Организация контроля за соответствием подтверждаемых денежных обязательств сметам доходов и расходов получателей бюджетных средств, своевременностью и правильностью отражения объемов финансирования и кассовых расходов на лицевых бюджетных и внебюджетных счетах получателей бюджетных средств.
4.1.7. За достоверность переданных Министерству финансов Российской Федерации данных о долговых обязательствах Пензенской области и муниципальных образований Пензенской области.
4.1.8. Соблюдение порядка предоставления бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций.
4.2. Министр финансов Пензенской области персонально несет ответственность за:
4.2.1. Соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету.
4.2.2. Своевременность составления бюджетной росписи.
4.2.3. Введение режима сокращения расходов бюджета при получении сведений о невозможности исполнения бюджета Пензенской области.
4.2.4. Соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
(пп. 4.2.4 введен Постановлением Правительства Пензенской обл. от 04.12.2008 № 863-пП)

V. Организация работы Министерства

5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Пензенской области в установленном порядке.
Министр персонально несет ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Пензенской области в установленном порядке. В период отсутствия Министра (нахождение в отпуске, командировка, временная нетрудоспособность и иные причины) его обязанности исполняет один из заместителей Министра в соответствии с распределением обязанностей.
5.2. Обязанности Министра:
5.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия.
5.2.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.
5.2.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Пензенской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
5.2.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
5.2.5. Назначает в установленном порядке на должности и освобождает от должности работников Министерства, заключает служебные контракты.
5.2.6. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве.
5.2.7. Утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области.
5.2.8. Распоряжается имуществом и финансовыми средствами Министерства в установленном законодательством порядке.
5.2.9. Утверждает должностные регламенты гражданских служащих и должностные обязанности других работников Министерства.
5.2.10. Устанавливает должностные оклады и другие выплаты, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Пензенской области работникам Министерства в соответствии с личным трудовым вкладом.
5.2.11. Издает в пределах своих полномочий приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Министерства.
5.2.12. Представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Министерства, замещающих главные должности гражданской службы, к присвоению классных чинов.
5.2.13. Присваивает в установленном порядке классные чины государственным гражданским служащим Министерства, замещающим младшие, старшие и ведущие гражданские должности.
5.2.14. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства и финансовых органов Пензенской области к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и почетными грамотами органов государственной власти Пензенской области.
5.2.15. Принимает решения о поощрениях и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Министерства.
5.2.16. Предоставляет ежегодные отпуска, отпуска без сохранения заработной платы работникам Министерства, в том числе заместителям Министра в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области.
5.2.17. Представляет Министерство без доверенности в суде, в органах государственной власти, государственных внебюджетных фондах, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях.
5.2.18. Согласовывает в установленном порядке договоры по вопросам привлечения кредитов в Пензенскую область и предоставления по ним гарантий.
5.2.19. Заключает договоры и соглашения по выдаче бюджетных кредитов органам местного самоуправления и юридическим лицам из бюджета Пензенской области.
5.2.20. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства.
5.3. Министр имеет право:
5.3.1. Списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.3.2. Списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек.
5.3.3. Списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил.
5.3.4. Взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
5.3.5. Выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
5.3.6. Составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов.
5.3.7. Взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
5.3.8. Утверждать сводную бюджетную роспись Пензенской области.
5.3.9. Вносить изменения в сводную бюджетную роспись Пензенской области.
5.3.10. Утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Пензенской области.
5.3.11. Вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.
5.3.12. Осуществлять другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации и Пензенской области.
5.4. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии) и его заместителей. В состав коллегии могут включаться иные руководящие работники и специалисты Министерства.
Положение о коллегии, состав коллегии утверждаются приказом Министерства.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 25.12.2009 № 1016-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
Коллегия рассматривает основные вопросы по совершенствованию контрольно-экономической работы, составлению проекта и исполнению бюджета Пензенской области и другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства.
Решения коллегии оформляются протоколами.
В случае разногласий между Министром и членами коллегии окончательное решение принимает Министр.
5.5. Для рассмотрения вопросов по совершенствованию бюджетного учета и отчетности в Министерстве создается методологический Совет из специалистов Министерства и других организаций (по согласованию).
Состав методологического Совета и положение о нем утверждаются приказом Министерства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru