РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 24 июля 2008 г. № 48-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ И МЕСТНЫМ (ВНУТРИРАЙОННЫМ) МАРШРУТАМ
НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(в ред. приказа
Региональной службы по тарифам ХМАО - Югры
от 16.12.2009 № 133-нп)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями на 23 апреля 2008 года) и на основании постановления
Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июля 2009 года № 106 "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", протокола Правления Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июля 2008 года № 16 приказываю:
(в ред. приказа
Региональной службы по тарифам ХМАО - Югры от 16.12.2009 № 133-нп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Методику
по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Новости Югры".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
руководителя службы
Н.И.ПАВЛОВА
Приложение
к приказу Региональной службы
по тарифам автономного округа
от 24 июля 2008 г. № 48-нп
МЕТОДИКА
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ И МЕСТНЫМ
(ВНУТРИРАЙОННЫМ) МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
I. Общие положения
1. Настоящая Методика по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Методика) разработана в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.02.2006 № 29-п "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в целях установления экономически обоснованных тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и с учетом соблюдения баланса интересов между перевозчиками и потребителями данных услуг.
2. Методика определяет единый порядок и методологический подход к формированию тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам автономного округа, устанавливаемых Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Служба) в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа.
3. Понятия, используемые в настоящей Методике:
межмуниципальный маршрут - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах территории автономного округа между муниципальными районами или между городскими округами или между городским округом и муниципальным районом;
местный маршрут (внутрирайонный) - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах муниципального района;
перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения (далее Перевозчик);
предельный максимальный тариф - экономически обоснованный тариф, устанавливаемый Региональной службой по тарифам автономного округа, позволяющий Перевозчику возмещать все расходы по оказанию услуг перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам автономного округа, выше размера которого Перевозчик не вправе устанавливать тариф на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным маршрутам автономного округа;
экономически обоснованные расходы - расходы, связанные с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом, рассчитанные и документально подтвержденные (в соответствии с законодательством Российской Федерации) Перевозчиком;
стоимость одного пассажиро/километра - средневзвешенная величина, отражающая провозную плату за перемещение одного пассажира на один километр пути;
судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода;
скоростное судно - судно, имеющее среднюю техническую скорость 30 километров в час и более;
субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые Перевозчику на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам автономного округа.
4. В соответствии с настоящей Методикой осуществляется формирование устанавливаемых Службой тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам автономного округа, оказываемые Перевозчиками.
II. Основные требования к обоснованию тарифов на услуги
перевозки пассажиров и багажа речным транспортом
по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам
автономного округа
5. Предельные максимальные тарифы на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам формируются на основании натуральных показателей
, предоставляемых по форме, прилагаемой к настоящей Методике (таблица 1) и согласованных:
- по межмуниципальным маршрутам - с Департаментом транспорта, связи автономного округа;
- по местным (внутрирайонным) маршрутам - с администрацией муниципального района, на территории которого осуществляются перевозки.
6. Натуральные показатели включают в себя:
- тип судов пассажирского флота;
- маршрут движения;
- навигационный, межнавигационный периоды работы (количество дней);
- периодичность движения по каждому маршруту;
- продолжительность каждого маршрута (часов);
- протяженность маршрута;
- плановое количество рейсов в навигационный, межнавигационный периоды;
- ходовое время по каждому маршруту;
- стояночное время по каждому маршруту;
- планируемое количество перевезенных пассажиров в навигационный, межнавигационный периоды;
- пассажирооборот.
7. Перевозчик предоставляет следующие данные в Службу:
- финансово-экономические показатели работы предприятия за предшествующий полный финансовый год (бухгалтерский баланс, форма 2 "Отчет о прибылях и убытках" к балансу, форма № Б-3 "Отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта");
- справку о среднемесячной заработной плате по организации в целом, а также среднемесячной заработной плате работников плавсостава за предшествующий период;
- утвержденный генеральным директором и согласованный с Департаментом транспорта, связи автономного округа план расстановки пассажирского флота по межмуниципальным маршрутам в навигацию;
- расписание движения пассажирского флота;
- сводную смету
расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом, предоставляемую по форме, прилагаемой к настоящей Методике (таблица 2) с обоснованием увеличения (снижения) показателей по каждой статье и анализом факта затрат за прошедший период;
- калькуляцию
расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в разрезе каждого межмуниципального и местного (внутрирайонного) маршрута, предоставляемую по форме, прилагаемой к настоящей Методике (таблица 3);
- расчет
затрат, связанных с управлением и обслуживанием производства (расчет предоставляется по форме таблицы 4);
- распределение
затрат, связанных с управлением и обслуживанием производства по видам деятельности Перевозчика (предоставляется по форме таблицы 5);
- расчет
затрат по служебно-вспомогательному флоту (расчет предоставляется по форме таблицы 6);
- распределение
затрат по служебно-вспомогательному флоту по видам деятельности Перевозчика (предоставляется по форме таблицы 7);
- подробные расчеты по статьям затрат, с обоснованием по каждой статье на основании договоров, счетов-фактур, статистической отчетности увеличения (снижения) затрат.
III. Основные подходы к формированию тарифов на услуги
перевозки пассажиров и багажа речным транспортом
по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
9. Предельный максимальный тариф на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам устанавливается исходя из экономически обоснованных расходов Перевозчика с применением рентабельности, размер которой не должен превышать уровень, установленный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10. В случае если предусмотрено предоставление субсидии на возмещение убытков по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам, предельный максимальный тариф формируется с учетом размера выделяемых субсидий, доведенного по межмуниципальным маршрутам - Департаментом транспорта, связи автономного округа, по местным (внутрирайонным) маршрутам - администрацией муниципального района, на территории которого осуществляются перевозки.
11. Тарифы на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам рассчитываются исходя из стоимости одного пассажиро/километра и протяженности пути.
12. Стоимость пассажиро/километра определяется путем деления плановых экономически обоснованных расходов на услуги перевозки пассажиров речным транспортом на плановый пассажирооборот.
13. Тариф на перевозку каждого килограмма багажа сверх установленной нормы (на скоростных судах - до 20 кг на один билет полный или детский) определяется в размере не выше 1,2% от стоимости проезда одного пассажира.
IV. Порядок определения состава
экономически обоснованных расходов
14. Определение состава экономически обоснованных расходов для расчета тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам производится в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на прибыль организаций", а также с учетом особенностей состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) организаций речного транспорта Российской Федерации согласно "Отраслевой инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте", утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 30.09.2003 № 194 (зарегистрированной в Министерстве юстиции РФ 18.12.2003 № 5346), и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
15. Экономически обоснованные расходы включают:
15.1. Эксплуатационные расходы.
Учет эксплуатационных расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом осуществляется в разрезе пассажирских маршрутов по следующим объектам (местам возникновения) затрат:
- пассажирский флот;
- флот, обслуживающий причалы;
- содержание стоечного флота;
- содержание пристаней, вокзалов, дебаркадеров.
Расходы по каждому из объектов учитываются в составе следующих статей:
- расходы на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- топливо и энергия;
- материалы;
- амортизация основных фондов;
- зимний отстой;
- расходы на ремонт;
- аренда судов и механизмов;
- платежи за комплексное обслуживание судов и услуги сторонних организаций (индивидуальных предпринимателей);
- прочие расходы (в том числе налоги, сборы и платежи).
15.1.1. Расходы на оплату труда (расчет предоставляется по форме таблицы 8
, таблицы 9
).
В данную статью расходов включаются начисления работникам Перевозчика в денежной и (или) натуральной формах; стимулирующие и компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда; премии, единовременные поощрительные начисления и расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.
В частности к таким расходам относятся:
- суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам, сдельным расценкам в соответствии с принятыми в организации формами и системами оплаты труда;
- заработная плата плавающего состава, занятого на обслуживании судов, поставленных на межнавигационный и холодный отстой, на судах, используемых на разводке и расстановке флота в затонах, на ледокольных работах в период весеннего ледохода, на выводе флота из затонов после зимнего ремонта, на дежурных судах и других работах;
- начисления стимулирующего характера, в том числе премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство, высокие достижения в труде и иные подобные показатели, согласно локальным документам;
- начисления стимулирующего и (или) компенсирующего характера, связанные с режимом работы и условиями труда, в том числе надбавки к тарифным ставкам и окладам за работу в ночное время, работу в многосменном режиме, за совмещение профессий, расширение зон обслуживания, за работу в тяжелых и вредных условиях труда, за сверхурочную работу и работу в выходные и праздничные дни, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выплаты по районным коэффициентам и надбавки к заработной плате за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, производимые в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- сумма начисленного работникам среднего заработка, сохраняемого на время выполнения ими государственных и (или) общественных обязанностей и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде;
- расходы на оплату труда, сохраняемую работникам на время отпуска, предоставляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, доплата несовершеннолетним за сокращенное рабочее время;
- денежные компенсации за неиспользованный отпуск в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- начисления работникам, высвобождаемым в связи с реорганизацией или ликвидацией предприятия, сокращением численности или штата работников;
- расходы на оплату труда, сохраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации на время учебных отпусков, предоставляемых работникам;
- расходы на оплату труда за время вынужденного прогула или время выполнения нижеоплачиваемой работы в случаях, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации;
- расходы на доплату до фактического заработка в случае временной утраты трудоспособности, установленную законодательством Российской Федерации;
- расходы на оплату труда работников, не состоящих в штате организации, за выполнение ими работ по договорам гражданско-правового характера, за исключением выплат по договорам гражданско-правового характера, заключенным с индивидуальными предпринимателями;
- другие виды расходов, произведенных в пользу работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, предусмотренных трудовым договором и (или) коллективным договором.
15.1.2. Отчисления на социальные нужды рассчитываются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.1.3. Расходы на топливо и электроэнергию (расчет предоставляется по форме таблицы 10
, таблицы 11
).
В данную статью включаются расходы на приобретаемые:
- топливо всех видов (дизельное топливо, мазут и др.), расходуемое судами, в том числе на хозяйственные нужды;
- все виды энергии (электрической, тепловой, сжатого воздуха, холода и других видов), расходуемой судами в технологическом процессе, и передачу ее до мест потребления.
По данной статье расходы определяются исходя из цен их приобретения с учетом прогнозных индексов изменения цен, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Затраты на топливо и масло, расходуемое судами, учитываются в соответствии с утвержденными нормами расхода (разработанными в соответствии с технической характеристикой транспортного судна и нормами расхода смазочных масел для судов транспортного речного флота).
Затраты на электроэнергию включаются исходя из норм потребления электроэнергии, расходуемой пассажирским, стоечным флотом, речными вокзалами от береговых источников питания с учетом планируемого на расчетный период стояночного времени и отпускных цен поставщиков электроэнергии.
15.1.4. Расходы на материалы (расчет
предоставляется по форме таблицы 12).
В данную статью включаются расходы на приобретаемые материалы (обтирочные, окрасочные, изоляционные, набивочные, прокладочные и другие), покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, расходуемые судами, расходы на приобретение спецодежды.
Расходы по статье "Материалы" определяются исходя из цен их приобретения с учетом прогнозных индексов изменения цен, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
15.1.5. По статье затрат "Зимний отстой" (расчет предоставляется по форме таблицы 13
, таблицы 14
) включаются расходы по содержанию пассажирского флота на зимнем отстое в собственном затоне, рассчитанные с учетом нормативов численности, согласно письму Министерства речного флота от 11.09.1984 № 129, суммы, уплаченные по договорам за постановку судов на зимний отстой вне пунктов приписки, затраты по содержанию судов, поставленных на межнавигационный и холодный отстой. При оказании услуг сторонними организациями (в том числе индивидуальными предпринимателями), необходимо предоставление договоров и документов, подтверждающих расходы по оказанным услугам.
15.1.6. Амортизация основных фондов (расчет
предоставляется по форме таблицы 15).
Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится в организации на праве собственности, а также в случаях, предусмотренных статьей 256 Налогового кодекса РФ, используется организацией для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации.
В данную статью включаются амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов (судов, судового инвентаря, такелажа и агрегатов обменного фонда, относящихся к основным средствам), исчисленные исходя из балансовой стоимости этих средств и утвержденных в установленном порядке норм.
15.1.7. Затраты на ремонт судов (расчет предоставляется по форме таблицы 16
, таблицы 17
).
По данной статье отражаются расходы Перевозчика на проведение всех видов ремонта основных производственных фондов, согласно графикам проведения ремонтов судов и ремонтным ведомостям.
Для обоснования стоимости судовых двигателей и агрегатов Перевозчик предоставляет копию договора на их поставку с ценовым приложением. Затраты на ремонт судовых двигателей и агрегатов определяются ресурсным методом исходя из установленных нормативными документами сроков их службы.
Стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов, используемых для технического обслуживания (ТО), текущий и капитальный ремонт (ТР и КР), принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции. При оказании услуг по ТО, ТР и КР сторонними организациями (в том числе индивидуальными предпринимателями) необходимо предоставление заключенных договоров и документов, подтверждающих расходы по выполненным работам.
15.1.8. Аренда основных фондов (расчет
предоставляется по форме таблицы 18).
В данную статью включаются расходы Перевозчика по оплате аренды основных фондов по арендным ставкам в соответствии с заключенными договорами аренды, а также по договорам лизинга.
15.1.9. Платежи за комплексное обслуживание судов и услуги сторонних организаций (расчет
предоставляется по форме таблицы 19).
В данную статью включаются платежи сторонним организациям (в том числе индивидуальным предпринимателям) за комплексное обслуживание приписанных судов. При оказании услуг сторонними организациями (в том числе индивидуальными предпринимателями), необходимо предоставление заключенных договоров и документов, подтверждающих расходы по оказанным услугам.
15.1.10. Прочие прямые расходы (расчет
предоставляется по форме таблицы 20).
В данной статье учитываются затраты и платежи по следующим видам работ и услуг на основании отчетных данных за предыдущий финансовый год:
- расходы на подготовку судна к плаванию в соответствии с законодательством Российской Федерации (расходы по обеспечению экологической, санитарной, пожарной и технической безопасности);
- рацион бесплатного питания членов экипажей судов, рассчитанный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- налог на землю и другие налоги и сборы, включаемые в себестоимость в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- расходы, связанные со служебными командировками в пределах установленных норм;
- представительские расходы в пределах установленных норм;
- компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно;
- расходы по оплате междугородних телефонных переговоров, почтово-канцелярские и телеграфные расходы, расходы на оплату услуг связи, включая расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, электронной почты, а также информационных систем (Интернет и иные аналогичные системы), связанные с производственно-хозяйственной деятельностью;
- расходы на юридические, информационные, консультационные, маркетинговые, аудиторские и иные аналогичные услуги;
- расходы на издание расписаний, служебной литературы, изготовление (или приобретение) билетов, бланков транспортных документов и другие типографские расходы;
- прочие прямые расходы, не перечисленные в данном пункте и не включенные в другие статьи прямых затрат, относимые на себестоимость.
15.1.11. Экономически обоснованные расходы по резервным теплоходам принимаются на основании графика проведения планово-предупредительных ремонтов, утвержденного генеральным директором и согласованного с Департаментом транспорта, связи автономного округа и Администрацией муниципального образования.
15.1.12. Расходы по флоту, обслуживающему причалы (расчет предоставляется по форме таблицы 21
), содержанию стоечного флота (расчет предоставляется по форме таблицы 22
), содержанию пристаней, вокзалов и дебаркадеров (расчет предоставляется по форме таблицы 23
), приходящиеся на межмуниципальные маршруты и местные маршруты (в разрезе муниципальных образований), рассчитываются исходя из места возникновения затрат. В случае невозможности отнесения данных расходов напрямую, расчет производится пропорционально доле прямых расходов.
15.2. Распределяемые расходы (расчеты предоставляются по формам таблиц 4
- 7
).
Отражается доля расходов (относящихся на перевозки пассажиров) по содержанию служебно-вспомогательного флота (включая нефтебункеровочные станции) и расходов на управление и обслуживание производства. Распределение данных расходов осуществляется пропорционально прямым затратам исходя из процентного соотношения, сложившегося за предыдущий финансовый год.
В расходах на управление и обслуживание производства отражаются:
- расходы на содержание управления и обслуживающих подразделений Перевозчика;
- расходы на содержание и обслуживание технических средств управления, состоящих на балансе перевозчика (средств связи, вычислительных центров, других технических средств управления);
- общеэксплуатационные расходы.
15.3. При расчете тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам применяется рентабельность, размер которой не должен превышать уровень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Расчет применяемого уровня рентабельности подтверждается документально.
Таблица № 1
СОГЛАСОВАНО:
НАТУРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом
(в разрезе каждого пассажирского маршрута) на 200__ год
+--+---------------------------------+-----------+--------------+---------+
¦№ ¦ Показатели ¦ Един. ¦Базовый период¦Расчетный¦
¦пп¦ ¦ измер. +-------+------+ период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦1 ¦Тип судов пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦2 ¦Перевезено пассажиров ¦ тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦3 ¦Выполнено рейсов ¦ кол-во ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦4 ¦Периодичность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦5 ¦Пассажирооборот ¦ пас./км ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦6 ¦Продолжительность маршрута (в ¦ час ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одну сторону) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦7 ¦Протяженность маршрута (в одну ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сторону) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦8 ¦Ходовое время ¦час./навиг.¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦9 ¦Стояночное время ¦час./навиг.¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦10¦Навигационный период ¦ дней ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
Руководитель организации
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Начальник планово-экономического отдела
Таблица № 2
СМЕТА РАСХОДОВ
на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом
на 200___ год
+----------------+------+------------------+-------------------+--------------+--------------+
¦ Наименование ¦Един. ¦ Итого по местным ¦ Итого по ¦ Итого по ¦ Всего по ¦
¦ ¦измер.¦ маршрутам ¦ межмуниципальным ¦ прочим ¦ предприятию ¦
¦ ¦ ¦ (в разрезе ¦ маршрутам ¦ направлениям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-----+------------+------+-------+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ Базовый ¦Рас- ¦ Базовый ¦ Рас- ¦Базовый¦ Рас- ¦Базовый¦ Рас- ¦
¦ ¦ ¦ период ¦чет- ¦ период ¦четный¦период ¦четный¦период ¦четный¦
¦ ¦ +-------+----+ ный +-------+----+период+-------+период+-------+период¦
¦ ¦ ¦ по ¦факт¦пери-¦ по ¦факт¦ *
¦ факт ¦ *
¦ факт ¦ ¦
¦ ¦ ¦расчету¦ ¦од *
¦расчету¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ РСТ ¦ ¦ ¦ РСТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Объем перевозок ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Пассажирооборот ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Расходы ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирского ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦флота: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Расходы на ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату труда ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Единый ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальный налог¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Топливо, масло ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Электроэнергия ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Материалы ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Зимний отстой ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Амортизация ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных фондов ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Ремонт судов ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Аренда судов и ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦механизмов ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Комплексное ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживание ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦судов и услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сторонних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Прочие расходы ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦в т.ч. налоги, ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сборы, платежи ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Итого прямых ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦флота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Распределяемые ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы, в том ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦- по содержанию ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служебно- ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вспомогательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦флота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦- по управлению ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и обслуживанию ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Итого расходов ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирского ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦флота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Расходы по ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦флоту, ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживающему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦причалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Расходы по ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержанию ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоечного флота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Расходы по ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержанию ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пристаней, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вокзалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дебаркадеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Всего расходов ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Рентабельность ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Всего с ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рентабельностью ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
* обоснование увеличения (снижения) показателей по статьям
Руководитель организации
Главный бухгалтер
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Начальник планово-экономического отдела
Таблица № 3
КАЛЬКУЛЯЦИЯ РАСХОДОВ
на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом
(в разрезе каждого маршрута) на 200___ год
+----------------+------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦ Наименование ¦Един. ¦ Маршруты ¦Итого по местным¦ Маршруты ¦ Итого по ¦
¦ ¦измер.¦ движения ¦ маршрутам ¦ движения ¦межмуниципальным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маршрутам ¦
¦ ¦ +---------+------+---------+------+---------+------+---------+------+
¦ ¦ ¦ Базовый ¦ Рас- ¦ Базовый ¦ Рас- ¦ Базовый ¦ Рас- ¦ Базовый ¦ Рас- ¦
¦ ¦ ¦ период ¦четный¦ период ¦четный¦ период ¦четный¦ период ¦четный¦
]]>
Таблица № 20
РАСЧЕТ
прочих расходов по объектам затрат на 200__ год
+---+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦№ ¦ Наименование ¦ Объекты затрат ¦ Объекты затрат ¦ ВСЕГО ¦
¦п/п¦ затрат +-------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦ ¦ ¦Базовый¦Расчетный¦Базовый¦Расчетный¦Базовый¦Расчетный¦
¦ ¦ ¦период ¦ период ¦период ¦ период ¦период ¦ период ¦
+---+---------------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+
Руководитель организации
Главный бухгалтер
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Начальник планово-экономического отдела
Таблица № 21
СМЕТА РАСХОДОВ
на содержание флота, обслуживающего причалы на 200___ год
+----------------+------+--------------+--------------+----------+-----------+
¦ Наименование ¦Един. ¦ Итого по ¦Итого по меж- ¦ Итого по ¦ Всего по ¦
¦ ¦измер.¦ местным ¦муниципальным ¦ прочим ¦предприятию¦
¦ ¦ ¦ маршрутам ¦ маршрутам ¦ направ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (в разрезе ¦ ¦ лениям ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------+----+---------+----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ Базовый ¦Рас-¦ Базовый ¦Рас-¦Базо-¦Рас-¦Базо-¦Рас- ¦
¦ ¦ ¦ период ¦чет-¦ период ¦чет-¦ вый ¦чет-¦ вый ¦чет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ный ¦ пе- ¦ный ¦ пе- ¦ ный ¦
¦ ¦ ¦ ¦пе- ¦ ¦пе- ¦риод ¦пе- ¦риод ¦ пе- ¦
¦ ¦ +----+----+риод+----+----+риод+-----+риод+-----+риод ¦
¦ ¦ ¦ по ¦факт¦ *
¦ по ¦факт¦ *
¦факт ¦ *
¦факт ¦ ¦
¦ ¦ ¦рас-¦ ¦ ¦рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чету¦ ¦ ¦чету¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РСТ ¦ ¦ ¦РСТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Расходы на ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату труда ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Единый ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальный налог¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Топливо, масло ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Электроэнергия ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Материалы ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Зимний отстой ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Амортизация ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных фондов ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Ремонт судов ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Аренда судов и ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦механизмов ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Комплексное ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживание ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦судов и услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сторонних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Прочие расходы ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦в т.ч. налоги, ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сборы, платежи ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Итого прямых ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов на ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦флота, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦причалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Распределяемые ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы, в том ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦- по содержанию ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служебно- ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вспомогательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦флота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦- по управлению ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и обслуживанию ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Всего расходов ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на содержание ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦флота, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦причалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
* обоснование увеличения (снижения) показателей по статьям
Руководитель организации
Главный бухгалтер
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Начальник планово-экономического отдела
Таблица № 22
СМЕТА РАСХОДОВ на содержание стоечного флота на 200___ год
+----------------+------+--------------+--------------+----------+----------+
¦ Наименование ¦Един. ¦ Итого по ¦Итого по меж- ¦ Итого по ¦ Всего по ¦
¦ ¦измер.¦ местным ¦муниципальным ¦ прочим ¦ пред- ¦
¦ ¦ ¦ маршрутам (в ¦ маршрутам ¦ направ- ¦ приятию ¦
¦ ¦ ¦ разрезе ¦ ¦ лениям ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------+----+---------+----+-----+----+-----+----+
¦ ¦ ¦ Базовый ¦Рас-¦ Базовый ¦Рас-¦Базо-¦Рас-¦Базо-¦Рас-¦
¦ ¦ ¦ период ¦чет-¦ период ¦чет-¦ вый ¦чет-¦ вый ¦чет-¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ный ¦ пе- ¦ный ¦ пе- ¦ный ¦
¦ ¦ ¦ ¦пе- ¦ ¦пе- ¦риод ¦пе- ¦риод ¦пе- ¦
¦ ¦ +----+----+риод+----+----+риод+-----+риод+-----+риод¦
¦ ¦ ¦ по ¦факт¦ *
¦ по ¦факт¦ *
¦факт ¦ *
¦факт ¦ ¦
¦ ¦ ¦рас-¦ ¦ ¦рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чету¦ ¦ ¦чету¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РСТ ¦ ¦ ¦РСТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Расходы на ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату труда ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Единый ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальный налог¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Топливо, масло ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Электроэнергия ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Материалы ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Зимний отстой ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Амортизация ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных фондов ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Ремонт судов ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Аренда судов и ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦механизмов ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Комплексное ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживание ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦судов и услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сторонних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Прочие расходы ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦в т.ч. налоги, ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сборы, платежи ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Итого прямых ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов на ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоечного флота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Распределяемые ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы, в том ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦- по содержанию ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служебно- ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вспомогательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦флота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦- по управлению ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и обслуживанию ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Всего расходов ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на содержание ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоечного флота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
* обоснование увеличения (снижения) показателей по статьям
Руководитель организации
Главный бухгалтер
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Начальник планово-экономического отдела
Таблица № 23
СМЕТА РАСХОДОВ
на содержание пристаней, вокзалов, дебаркадеров
на 200___ год
+----------------+------+--------------+--------------+----------+----------+
¦ Наименование ¦Един. ¦ Итого по ¦Итого по меж- ¦ Итого по ¦ Всего по ¦
¦ ¦измер.¦ местным ¦муниципальным ¦ прочим ¦ пред- ¦
¦ ¦ ¦ маршрутам ¦ маршрутам ¦ направ- ¦ приятию ¦
¦ ¦ ¦ (в разрезе ¦ ¦ лениям ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------+----+---------+----+-----+----+-----+----+
¦ ¦ ¦ Базовый ¦Рас-¦ Базовый ¦Рас-¦Базо-¦Рас-¦Базо-¦Рас-¦
¦ ¦ ¦ период ¦чет-¦ период ¦чет-¦ вый ¦чет-¦ вый ¦чет-¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ный ¦ пе- ¦ный ¦ пе- ¦ный ¦
¦ ¦ ¦ ¦пе- ¦ ¦пе- ¦риод ¦пе- ¦риод ¦пе- ¦
¦ ¦ +----+----+риод+----+----+риод+-----+риод+-----+риод¦
¦ ¦ ¦ по ¦факт¦ *
¦ по ¦факт¦ *
¦факт ¦ *
¦факт ¦ ¦
¦ ¦ ¦рас-¦ ¦ ¦рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чету¦ ¦ ¦чету¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РСТ ¦ ¦ ¦РСТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Расходы на ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату труда ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Единый ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальный налог¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Топливо, масло ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Электроэнергия ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Материалы ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Зимний отстой ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Амортизация ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных фондов ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Ремонт судов ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Аренда судов и ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦механизмов ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Комплексное ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживание ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦судов и услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сторонних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Прочие расходы ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦в т.ч. налоги, ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сборы, платежи ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Итого прямых ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов на ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пристаней, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вокзалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дебаркадеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Распределяемые ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы, в том ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦- по содержанию ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служебно- ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вспомогательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦флота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦- по управлению ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и обслуживанию ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Всего расходов ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на содержание ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пристаней, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вокзалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дебаркадеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
* обоснование увеличения (снижения) показателей по статьям
Руководитель организации
Главный бухгалтер
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Начальник планово-экономического отдела