Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 24 июля 2008 г. № 48-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ И МЕСТНЫМ (ВНУТРИРАЙОННЫМ) МАРШРУТАМ
НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(в ред. приказа Региональной службы по тарифам ХМАО - Югры
от 16.12.2009 № 133-нп)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями на 23 апреля 2008 года) и на основании постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июля 2009 года № 106 "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", протокола Правления Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июля 2008 года № 16 приказываю:
(в ред. приказа Региональной службы по тарифам ХМАО - Югры от 16.12.2009 № 133-нп)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Методику по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Новости Югры".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Первый заместитель
руководителя службы
Н.И.ПАВЛОВА





Приложение
к приказу Региональной службы
по тарифам автономного округа
от 24 июля 2008 г. № 48-нп

МЕТОДИКА
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ И МЕСТНЫМ
(ВНУТРИРАЙОННЫМ) МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

I. Общие положения

1. Настоящая Методика по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Методика) разработана в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.02.2006 № 29-п "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в целях установления экономически обоснованных тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и с учетом соблюдения баланса интересов между перевозчиками и потребителями данных услуг.
2. Методика определяет единый порядок и методологический подход к формированию тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам автономного округа, устанавливаемых Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Служба) в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа.
3. Понятия, используемые в настоящей Методике:
межмуниципальный маршрут - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах территории автономного округа между муниципальными районами или между городскими округами или между городским округом и муниципальным районом;
местный маршрут (внутрирайонный) - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах муниципального района;
перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения (далее Перевозчик);
предельный максимальный тариф - экономически обоснованный тариф, устанавливаемый Региональной службой по тарифам автономного округа, позволяющий Перевозчику возмещать все расходы по оказанию услуг перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам автономного округа, выше размера которого Перевозчик не вправе устанавливать тариф на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным маршрутам автономного округа;
экономически обоснованные расходы - расходы, связанные с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом, рассчитанные и документально подтвержденные (в соответствии с законодательством Российской Федерации) Перевозчиком;
стоимость одного пассажиро/километра - средневзвешенная величина, отражающая провозную плату за перемещение одного пассажира на один километр пути;
судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода;
скоростное судно - судно, имеющее среднюю техническую скорость 30 километров в час и более;
субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые Перевозчику на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам автономного округа.
4. В соответствии с настоящей Методикой осуществляется формирование устанавливаемых Службой тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам автономного округа, оказываемые Перевозчиками.

II. Основные требования к обоснованию тарифов на услуги
перевозки пассажиров и багажа речным транспортом
по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам
автономного округа

5. Предельные максимальные тарифы на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам формируются на основании натуральных показателей, предоставляемых по форме, прилагаемой к настоящей Методике (таблица 1) и согласованных:
- по межмуниципальным маршрутам - с Департаментом транспорта, связи автономного округа;
- по местным (внутрирайонным) маршрутам - с администрацией муниципального района, на территории которого осуществляются перевозки.
6. Натуральные показатели включают в себя:
- тип судов пассажирского флота;
- маршрут движения;
- навигационный, межнавигационный периоды работы (количество дней);
- периодичность движения по каждому маршруту;
- продолжительность каждого маршрута (часов);
- протяженность маршрута;
- плановое количество рейсов в навигационный, межнавигационный периоды;
- ходовое время по каждому маршруту;
- стояночное время по каждому маршруту;
- планируемое количество перевезенных пассажиров в навигационный, межнавигационный периоды;
- пассажирооборот.
7. Перевозчик предоставляет следующие данные в Службу:
- финансово-экономические показатели работы предприятия за предшествующий полный финансовый год (бухгалтерский баланс, форма 2 "Отчет о прибылях и убытках" к балансу, форма № Б-3 "Отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта");
- справку о среднемесячной заработной плате по организации в целом, а также среднемесячной заработной плате работников плавсостава за предшествующий период;
- утвержденный генеральным директором и согласованный с Департаментом транспорта, связи автономного округа план расстановки пассажирского флота по межмуниципальным маршрутам в навигацию;
- расписание движения пассажирского флота;
- сводную смету расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом, предоставляемую по форме, прилагаемой к настоящей Методике (таблица 2) с обоснованием увеличения (снижения) показателей по каждой статье и анализом факта затрат за прошедший период;
- калькуляцию расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в разрезе каждого межмуниципального и местного (внутрирайонного) маршрута, предоставляемую по форме, прилагаемой к настоящей Методике (таблица 3);
- расчет затрат, связанных с управлением и обслуживанием производства (расчет предоставляется по форме таблицы 4);
- распределение затрат, связанных с управлением и обслуживанием производства по видам деятельности Перевозчика (предоставляется по форме таблицы 5);
- расчет затрат по служебно-вспомогательному флоту (расчет предоставляется по форме таблицы 6);
- распределение затрат по служебно-вспомогательному флоту по видам деятельности Перевозчика (предоставляется по форме таблицы 7);
- подробные расчеты по статьям затрат, с обоснованием по каждой статье на основании договоров, счетов-фактур, статистической отчетности увеличения (снижения) затрат.

III. Основные подходы к формированию тарифов на услуги
перевозки пассажиров и багажа речным транспортом
по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

9. Предельный максимальный тариф на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам устанавливается исходя из экономически обоснованных расходов Перевозчика с применением рентабельности, размер которой не должен превышать уровень, установленный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10. В случае если предусмотрено предоставление субсидии на возмещение убытков по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам, предельный максимальный тариф формируется с учетом размера выделяемых субсидий, доведенного по межмуниципальным маршрутам - Департаментом транспорта, связи автономного округа, по местным (внутрирайонным) маршрутам - администрацией муниципального района, на территории которого осуществляются перевозки.
11. Тарифы на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам рассчитываются исходя из стоимости одного пассажиро/километра и протяженности пути.
12. Стоимость пассажиро/километра определяется путем деления плановых экономически обоснованных расходов на услуги перевозки пассажиров речным транспортом на плановый пассажирооборот.
13. Тариф на перевозку каждого килограмма багажа сверх установленной нормы (на скоростных судах - до 20 кг на один билет полный или детский) определяется в размере не выше 1,2% от стоимости проезда одного пассажира.

IV. Порядок определения состава
экономически обоснованных расходов

14. Определение состава экономически обоснованных расходов для расчета тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам производится в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на прибыль организаций", а также с учетом особенностей состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) организаций речного транспорта Российской Федерации согласно "Отраслевой инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте", утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 30.09.2003 № 194 (зарегистрированной в Министерстве юстиции РФ 18.12.2003 № 5346), и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
15. Экономически обоснованные расходы включают:
15.1. Эксплуатационные расходы.
Учет эксплуатационных расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом осуществляется в разрезе пассажирских маршрутов по следующим объектам (местам возникновения) затрат:
- пассажирский флот;
- флот, обслуживающий причалы;
- содержание стоечного флота;
- содержание пристаней, вокзалов, дебаркадеров.
Расходы по каждому из объектов учитываются в составе следующих статей:
- расходы на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- топливо и энергия;
- материалы;
- амортизация основных фондов;
- зимний отстой;
- расходы на ремонт;
- аренда судов и механизмов;
- платежи за комплексное обслуживание судов и услуги сторонних организаций (индивидуальных предпринимателей);
- прочие расходы (в том числе налоги, сборы и платежи).
15.1.1. Расходы на оплату труда (расчет предоставляется по форме таблицы 8, таблицы 9).
В данную статью расходов включаются начисления работникам Перевозчика в денежной и (или) натуральной формах; стимулирующие и компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда; премии, единовременные поощрительные начисления и расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.
В частности к таким расходам относятся:
- суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам, сдельным расценкам в соответствии с принятыми в организации формами и системами оплаты труда;
- заработная плата плавающего состава, занятого на обслуживании судов, поставленных на межнавигационный и холодный отстой, на судах, используемых на разводке и расстановке флота в затонах, на ледокольных работах в период весеннего ледохода, на выводе флота из затонов после зимнего ремонта, на дежурных судах и других работах;
- начисления стимулирующего характера, в том числе премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство, высокие достижения в труде и иные подобные показатели, согласно локальным документам;
- начисления стимулирующего и (или) компенсирующего характера, связанные с режимом работы и условиями труда, в том числе надбавки к тарифным ставкам и окладам за работу в ночное время, работу в многосменном режиме, за совмещение профессий, расширение зон обслуживания, за работу в тяжелых и вредных условиях труда, за сверхурочную работу и работу в выходные и праздничные дни, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выплаты по районным коэффициентам и надбавки к заработной плате за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, производимые в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- сумма начисленного работникам среднего заработка, сохраняемого на время выполнения ими государственных и (или) общественных обязанностей и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде;
- расходы на оплату труда, сохраняемую работникам на время отпуска, предоставляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, доплата несовершеннолетним за сокращенное рабочее время;
- денежные компенсации за неиспользованный отпуск в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- начисления работникам, высвобождаемым в связи с реорганизацией или ликвидацией предприятия, сокращением численности или штата работников;
- расходы на оплату труда, сохраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации на время учебных отпусков, предоставляемых работникам;
- расходы на оплату труда за время вынужденного прогула или время выполнения нижеоплачиваемой работы в случаях, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации;
- расходы на доплату до фактического заработка в случае временной утраты трудоспособности, установленную законодательством Российской Федерации;
- расходы на оплату труда работников, не состоящих в штате организации, за выполнение ими работ по договорам гражданско-правового характера, за исключением выплат по договорам гражданско-правового характера, заключенным с индивидуальными предпринимателями;
- другие виды расходов, произведенных в пользу работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, предусмотренных трудовым договором и (или) коллективным договором.
15.1.2. Отчисления на социальные нужды рассчитываются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.1.3. Расходы на топливо и электроэнергию (расчет предоставляется по форме таблицы 10, таблицы 11).
В данную статью включаются расходы на приобретаемые:
- топливо всех видов (дизельное топливо, мазут и др.), расходуемое судами, в том числе на хозяйственные нужды;
- все виды энергии (электрической, тепловой, сжатого воздуха, холода и других видов), расходуемой судами в технологическом процессе, и передачу ее до мест потребления.
По данной статье расходы определяются исходя из цен их приобретения с учетом прогнозных индексов изменения цен, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Затраты на топливо и масло, расходуемое судами, учитываются в соответствии с утвержденными нормами расхода (разработанными в соответствии с технической характеристикой транспортного судна и нормами расхода смазочных масел для судов транспортного речного флота).
Затраты на электроэнергию включаются исходя из норм потребления электроэнергии, расходуемой пассажирским, стоечным флотом, речными вокзалами от береговых источников питания с учетом планируемого на расчетный период стояночного времени и отпускных цен поставщиков электроэнергии.
15.1.4. Расходы на материалы (расчет предоставляется по форме таблицы 12).
В данную статью включаются расходы на приобретаемые материалы (обтирочные, окрасочные, изоляционные, набивочные, прокладочные и другие), покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, расходуемые судами, расходы на приобретение спецодежды.
Расходы по статье "Материалы" определяются исходя из цен их приобретения с учетом прогнозных индексов изменения цен, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
15.1.5. По статье затрат "Зимний отстой" (расчет предоставляется по форме таблицы 13, таблицы 14) включаются расходы по содержанию пассажирского флота на зимнем отстое в собственном затоне, рассчитанные с учетом нормативов численности, согласно письму Министерства речного флота от 11.09.1984 № 129, суммы, уплаченные по договорам за постановку судов на зимний отстой вне пунктов приписки, затраты по содержанию судов, поставленных на межнавигационный и холодный отстой. При оказании услуг сторонними организациями (в том числе индивидуальными предпринимателями), необходимо предоставление договоров и документов, подтверждающих расходы по оказанным услугам.
15.1.6. Амортизация основных фондов (расчет предоставляется по форме таблицы 15).
Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится в организации на праве собственности, а также в случаях, предусмотренных статьей 256 Налогового кодекса РФ, используется организацией для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации.
В данную статью включаются амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов (судов, судового инвентаря, такелажа и агрегатов обменного фонда, относящихся к основным средствам), исчисленные исходя из балансовой стоимости этих средств и утвержденных в установленном порядке норм.
15.1.7. Затраты на ремонт судов (расчет предоставляется по форме таблицы 16, таблицы 17).
По данной статье отражаются расходы Перевозчика на проведение всех видов ремонта основных производственных фондов, согласно графикам проведения ремонтов судов и ремонтным ведомостям.
Для обоснования стоимости судовых двигателей и агрегатов Перевозчик предоставляет копию договора на их поставку с ценовым приложением. Затраты на ремонт судовых двигателей и агрегатов определяются ресурсным методом исходя из установленных нормативными документами сроков их службы.
Стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов, используемых для технического обслуживания (ТО), текущий и капитальный ремонт (ТР и КР), принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции. При оказании услуг по ТО, ТР и КР сторонними организациями (в том числе индивидуальными предпринимателями) необходимо предоставление заключенных договоров и документов, подтверждающих расходы по выполненным работам.
15.1.8. Аренда основных фондов (расчет предоставляется по форме таблицы 18).
В данную статью включаются расходы Перевозчика по оплате аренды основных фондов по арендным ставкам в соответствии с заключенными договорами аренды, а также по договорам лизинга.
15.1.9. Платежи за комплексное обслуживание судов и услуги сторонних организаций (расчет предоставляется по форме таблицы 19).
В данную статью включаются платежи сторонним организациям (в том числе индивидуальным предпринимателям) за комплексное обслуживание приписанных судов. При оказании услуг сторонними организациями (в том числе индивидуальными предпринимателями), необходимо предоставление заключенных договоров и документов, подтверждающих расходы по оказанным услугам.
15.1.10. Прочие прямые расходы (расчет предоставляется по форме таблицы 20).
В данной статье учитываются затраты и платежи по следующим видам работ и услуг на основании отчетных данных за предыдущий финансовый год:
- расходы на подготовку судна к плаванию в соответствии с законодательством Российской Федерации (расходы по обеспечению экологической, санитарной, пожарной и технической безопасности);
- рацион бесплатного питания членов экипажей судов, рассчитанный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- налог на землю и другие налоги и сборы, включаемые в себестоимость в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- расходы, связанные со служебными командировками в пределах установленных норм;
- представительские расходы в пределах установленных норм;
- компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно;
- расходы по оплате междугородних телефонных переговоров, почтово-канцелярские и телеграфные расходы, расходы на оплату услуг связи, включая расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, электронной почты, а также информационных систем (Интернет и иные аналогичные системы), связанные с производственно-хозяйственной деятельностью;
- расходы на юридические, информационные, консультационные, маркетинговые, аудиторские и иные аналогичные услуги;
- расходы на издание расписаний, служебной литературы, изготовление (или приобретение) билетов, бланков транспортных документов и другие типографские расходы;
- прочие прямые расходы, не перечисленные в данном пункте и не включенные в другие статьи прямых затрат, относимые на себестоимость.
15.1.11. Экономически обоснованные расходы по резервным теплоходам принимаются на основании графика проведения планово-предупредительных ремонтов, утвержденного генеральным директором и согласованного с Департаментом транспорта, связи автономного округа и Администрацией муниципального образования.
15.1.12. Расходы по флоту, обслуживающему причалы (расчет предоставляется по форме таблицы 21), содержанию стоечного флота (расчет предоставляется по форме таблицы 22), содержанию пристаней, вокзалов и дебаркадеров (расчет предоставляется по форме таблицы 23), приходящиеся на межмуниципальные маршруты и местные маршруты (в разрезе муниципальных образований), рассчитываются исходя из места возникновения затрат. В случае невозможности отнесения данных расходов напрямую, расчет производится пропорционально доле прямых расходов.
15.2. Распределяемые расходы (расчеты предоставляются по формам таблиц 4 - 7).
Отражается доля расходов (относящихся на перевозки пассажиров) по содержанию служебно-вспомогательного флота (включая нефтебункеровочные станции) и расходов на управление и обслуживание производства. Распределение данных расходов осуществляется пропорционально прямым затратам исходя из процентного соотношения, сложившегося за предыдущий финансовый год.
В расходах на управление и обслуживание производства отражаются:
- расходы на содержание управления и обслуживающих подразделений Перевозчика;
- расходы на содержание и обслуживание технических средств управления, состоящих на балансе перевозчика (средств связи, вычислительных центров, других технических средств управления);
- общеэксплуатационные расходы.
15.3. При расчете тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по межмуниципальным и местным (внутрирайонным) маршрутам применяется рентабельность, размер которой не должен превышать уровень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Расчет применяемого уровня рентабельности подтверждается документально.

Таблица № 1

СОГЛАСОВАНО:

НАТУРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом
(в разрезе каждого пассажирского маршрута) на 200__ год

+--+---------------------------------+-----------+--------------+---------+
¦№ ¦           Показатели            ¦   Един.   ¦Базовый период¦Расчетный¦
¦пп¦                                 ¦  измер.   +-------+------+ период  ¦
¦  ¦                                 ¦           ¦ план  ¦ факт ¦         ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦1 ¦Тип судов пассажирского          ¦           ¦       ¦      ¦         ¦
¦  ¦транспорта                       ¦           ¦       ¦      ¦         ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦2 ¦Перевезено пассажиров            ¦ тыс. чел. ¦       ¦      ¦         ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦3 ¦Выполнено рейсов                 ¦  кол-во   ¦       ¦      ¦         ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦4 ¦Периодичность                    ¦           ¦       ¦      ¦         ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦5 ¦Пассажирооборот                  ¦  пас./км  ¦       ¦      ¦         ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦6 ¦Продолжительность маршрута (в    ¦    час    ¦       ¦      ¦         ¦
¦  ¦одну сторону)                    ¦           ¦       ¦      ¦         ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦7 ¦Протяженность маршрута (в одну   ¦    км     ¦       ¦      ¦         ¦
¦  ¦сторону)                         ¦           ¦       ¦      ¦         ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦8 ¦Ходовое время                    ¦час./навиг.¦       ¦      ¦         ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦9 ¦Стояночное время                 ¦час./навиг.¦       ¦      ¦         ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
¦10¦Навигационный период             ¦   дней    ¦       ¦      ¦         ¦
+--+---------------------------------+-----------+-------+------+---------+
Руководитель организации
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Начальник планово-экономического отдела

Таблица № 2

СМЕТА РАСХОДОВ
на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом
на 200___ год

+----------------+------+------------------+-------------------+--------------+--------------+
¦  Наименование  ¦Един. ¦ Итого по местным ¦     Итого по      ¦   Итого по   ¦   Всего по   ¦
¦                ¦измер.¦    маршрутам     ¦ межмуниципальным  ¦    прочим    ¦ предприятию  ¦
¦                ¦      ¦    (в разрезе    ¦     маршрутам     ¦ направлениям ¦              ¦
¦                ¦      ¦  муниципальных   ¦                   ¦              ¦              ¦
¦                ¦      ¦   образований)   ¦                   ¦              ¦              ¦
¦                ¦      +------------+-----+------------+------+-------+------+-------+------+
¦                ¦      ¦  Базовый   ¦Рас- ¦  Базовый   ¦ Рас- ¦Базовый¦ Рас- ¦Базовый¦ Рас- ¦
¦                ¦      ¦   период   ¦чет- ¦   период   ¦четный¦период ¦четный¦период ¦четный¦
¦                ¦      +-------+----+ ный +-------+----+период+-------+период+-------+период¦
¦                ¦      ¦  по   ¦факт¦пери-¦  по   ¦факт¦  *   ¦ факт  ¦  *   ¦ факт  ¦      ¦
¦                ¦      ¦расчету¦    ¦од * ¦расчету¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦                ¦      ¦  РСТ  ¦    ¦     ¦  РСТ  ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦       1        ¦  2   ¦   3   ¦ 4  ¦  5  ¦   6   ¦ 7  ¦  8   ¦   9   ¦  10  ¦  11   ¦  12  ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Объем перевозок ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦                ¦пасс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Пассажирооборот ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦                ¦пасс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦                ¦  км  ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Расходы         ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦пассажирского   ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦флота:          ¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Расходы на      ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦оплату труда    ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Единый          ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦социальный налог¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Топливо, масло  ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦                ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Электроэнергия  ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦                ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Материалы       ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦                ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Зимний отстой   ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦                ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Амортизация     ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦основных фондов ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Ремонт судов    ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦                ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Аренда судов и  ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦механизмов      ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Комплексное     ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦обслуживание    ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦судов и услуги  ¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦сторонних       ¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦предприятий     ¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Прочие расходы  ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦                ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦в т.ч. налоги,  ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦сборы, платежи  ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Итого прямых    ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦расходов        ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦пассажирского   ¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦флота           ¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Распределяемые  ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦расходы, в том  ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦числе:          ¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦- по содержанию ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦служебно-       ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦вспомогательного¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦флота           ¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦- по управлению ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦и обслуживанию  ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦производства    ¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Итого расходов  ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦пассажирского   ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦флота           ¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Расходы по      ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦флоту,          ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦обслуживающему  ¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦причалы         ¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Расходы по      ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦содержанию      ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦стоечного флота ¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Расходы по      ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦содержанию      ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦пристаней,      ¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦вокзалов,       ¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦дебаркадеров    ¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Всего расходов  ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦                ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Рентабельность  ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦                ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+
¦Всего с         ¦ тыс. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦рентабельностью ¦ руб. ¦       ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+----------------+------+-------+----+-----+-------+----+------+-------+------+-------+------+

* обоснование увеличения (снижения) показателей по статьям

Руководитель организации
Главный бухгалтер
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Начальник планово-экономического отдела

Таблица № 3

КАЛЬКУЛЯЦИЯ РАСХОДОВ
на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом
(в разрезе каждого маршрута) на 200___ год

+----------------+------+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦  Наименование  ¦Един. ¦    Маршруты    ¦Итого по местным¦    Маршруты    ¦    Итого по    ¦
¦                ¦измер.¦    движения    ¦   маршрутам    ¦    движения    ¦межмуниципальным¦
¦                ¦      ¦                ¦                ¦                ¦   маршрутам    ¦
¦                ¦      +---------+------+---------+------+---------+------+---------+------+
¦                ¦      ¦ Базовый ¦ Рас- ¦ Базовый ¦ Рас- ¦ Базовый ¦ Рас- ¦ Базовый ¦ Рас- ¦
¦                ¦      ¦ период  ¦четный¦ период  ¦четный¦ период  ¦четный¦ период  ¦четный¦

]]>
Таблица № 20

РАСЧЕТ
прочих расходов по объектам затрат на 200__ год

+---+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦№  ¦ Наименование  ¦ Объекты затрат  ¦ Объекты затрат  ¦      ВСЕГО      ¦
¦п/п¦    затрат     +-------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦   ¦               ¦Базовый¦Расчетный¦Базовый¦Расчетный¦Базовый¦Расчетный¦
¦   ¦               ¦период ¦ период  ¦период ¦ период  ¦период ¦ период  ¦
+---+---------------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦1  ¦               ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦
+---+---------------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦2  ¦               ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦
+---+---------------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦3  ¦               ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦
+---+---------------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦4  ¦               ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦
+---+---------------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦   ¦Итого:         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦
+---+---------------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+

Руководитель организации
Главный бухгалтер
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Начальник планово-экономического отдела

Таблица № 21

СМЕТА РАСХОДОВ
на содержание флота, обслуживающего причалы на 200___ год

+----------------+------+--------------+--------------+----------+-----------+
¦  Наименование  ¦Един. ¦   Итого по   ¦Итого по меж- ¦ Итого по ¦ Всего по  ¦
¦                ¦измер.¦   местным    ¦муниципальным ¦  прочим  ¦предприятию¦
¦                ¦      ¦  маршрутам   ¦  маршрутам   ¦ направ-  ¦           ¦
¦                ¦      ¦  (в разрезе  ¦              ¦  лениям  ¦           ¦
¦                ¦      ¦муниципальных ¦              ¦          ¦           ¦
¦                ¦      ¦ образований) ¦              ¦          ¦           ¦
¦                ¦      +---------+----+---------+----+-----+----+-----+-----+
¦                ¦      ¦ Базовый ¦Рас-¦ Базовый ¦Рас-¦Базо-¦Рас-¦Базо-¦Рас- ¦
¦                ¦      ¦ период  ¦чет-¦ период  ¦чет-¦ вый ¦чет-¦ вый ¦чет- ¦
¦                ¦      ¦         ¦ный ¦         ¦ный ¦ пе- ¦ный ¦ пе- ¦ ный ¦
¦                ¦      ¦         ¦пе- ¦         ¦пе- ¦риод ¦пе- ¦риод ¦ пе- ¦
¦                ¦      +----+----+риод+----+----+риод+-----+риод+-----+риод ¦
¦                ¦      ¦ по ¦факт¦ *  ¦ по ¦факт¦ *  ¦факт ¦ *  ¦факт ¦     ¦
¦                ¦      ¦рас-¦    ¦    ¦рас-¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                ¦      ¦чету¦    ¦    ¦чету¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                ¦      ¦РСТ ¦    ¦    ¦РСТ ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦       1        ¦  2   ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦  9  ¦ 10 ¦ 11  ¦ 12  ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Расходы на      ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦оплату труда    ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Единый          ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦социальный налог¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Топливо, масло  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Электроэнергия  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Материалы       ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Зимний отстой   ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Амортизация     ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦основных фондов ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Ремонт судов    ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Аренда судов и  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦механизмов      ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Комплексное     ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦обслуживание    ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦судов и услуги  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦сторонних       ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦предприятий     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Прочие расходы  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦в т.ч. налоги,  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦сборы, платежи  ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Итого прямых    ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦расходов на     ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦содержание      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦флота,          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦обслуживающего  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦причалы         ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Распределяемые  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦расходы, в том  ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦числе:          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦- по содержанию ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦служебно-       ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦вспомогательного¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦флота           ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦- по управлению ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦и обслуживанию  ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦производства    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+
¦Всего расходов  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦на содержание   ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦флота,          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦обслуживающего  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦причалы         ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+-----+

* обоснование увеличения (снижения) показателей по статьям

Руководитель организации
Главный бухгалтер
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Начальник планово-экономического отдела

Таблица № 22

СМЕТА РАСХОДОВ на содержание стоечного флота на 200___ год

+----------------+------+--------------+--------------+----------+----------+
¦  Наименование  ¦Един. ¦   Итого по   ¦Итого по меж- ¦ Итого по ¦ Всего по ¦
¦                ¦измер.¦   местным    ¦муниципальным ¦  прочим  ¦  пред-   ¦
¦                ¦      ¦ маршрутам (в ¦  маршрутам   ¦ направ-  ¦ приятию  ¦
¦                ¦      ¦   разрезе    ¦              ¦  лениям  ¦          ¦
¦                ¦      ¦муниципальных ¦              ¦          ¦          ¦
¦                ¦      ¦ образований) ¦              ¦          ¦          ¦
¦                ¦      +---------+----+---------+----+-----+----+-----+----+
¦                ¦      ¦ Базовый ¦Рас-¦ Базовый ¦Рас-¦Базо-¦Рас-¦Базо-¦Рас-¦
¦                ¦      ¦ период  ¦чет-¦ период  ¦чет-¦ вый ¦чет-¦ вый ¦чет-¦
¦                ¦      ¦         ¦ный ¦         ¦ный ¦ пе- ¦ный ¦ пе- ¦ный ¦
¦                ¦      ¦         ¦пе- ¦         ¦пе- ¦риод ¦пе- ¦риод ¦пе- ¦
¦                ¦      +----+----+риод+----+----+риод+-----+риод+-----+риод¦
¦                ¦      ¦ по ¦факт¦ *  ¦ по ¦факт¦ *  ¦факт ¦ *  ¦факт ¦    ¦
¦                ¦      ¦рас-¦    ¦    ¦рас-¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦                ¦      ¦чету¦    ¦    ¦чету¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦                ¦      ¦РСТ ¦    ¦    ¦РСТ ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦       1        ¦  2   ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦  9  ¦ 10 ¦ 11  ¦ 12 ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Расходы на      ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦оплату труда    ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Единый          ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦социальный налог¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Топливо, масло  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦                ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Электроэнергия  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦                ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Материалы       ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦                ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Зимний отстой   ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦                ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Амортизация     ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦основных фондов ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Ремонт судов    ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦                ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Аренда судов и  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦механизмов      ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Комплексное     ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦обслуживание    ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦судов и услуги  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦сторонних       ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦предприятий     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Прочие расходы  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦                ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦в т.ч. налоги,  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦сборы, платежи  ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Итого прямых    ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦расходов на     ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦содержание      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦стоечного флота ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Распределяемые  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦расходы, в том  ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦числе:          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦- по содержанию ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦служебно-       ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦вспомогательного¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦флота           ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦- по управлению ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦и обслуживанию  ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦производства    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Всего расходов  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦на содержание   ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦стоечного флота ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+

* обоснование увеличения (снижения) показателей по статьям

Руководитель организации
Главный бухгалтер
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Начальник планово-экономического отдела

Таблица № 23

СМЕТА РАСХОДОВ
на содержание пристаней, вокзалов, дебаркадеров
на 200___ год

+----------------+------+--------------+--------------+----------+----------+
¦  Наименование  ¦Един. ¦   Итого по   ¦Итого по меж- ¦ Итого по ¦ Всего по ¦
¦                ¦измер.¦   местным    ¦муниципальным ¦  прочим  ¦  пред-   ¦
¦                ¦      ¦  маршрутам   ¦  маршрутам   ¦ направ-  ¦ приятию  ¦
¦                ¦      ¦  (в разрезе  ¦              ¦  лениям  ¦          ¦
¦                ¦      ¦муниципальных ¦              ¦          ¦          ¦
¦                ¦      ¦ образований) ¦              ¦          ¦          ¦
¦                ¦      +---------+----+---------+----+-----+----+-----+----+
¦                ¦      ¦ Базовый ¦Рас-¦ Базовый ¦Рас-¦Базо-¦Рас-¦Базо-¦Рас-¦
¦                ¦      ¦ период  ¦чет-¦ период  ¦чет-¦ вый ¦чет-¦ вый ¦чет-¦
¦                ¦      ¦         ¦ный ¦         ¦ный ¦ пе- ¦ный ¦ пе- ¦ный ¦
¦                ¦      ¦         ¦пе- ¦         ¦пе- ¦риод ¦пе- ¦риод ¦пе- ¦
¦                ¦      +----+----+риод+----+----+риод+-----+риод+-----+риод¦
¦                ¦      ¦ по ¦факт¦ *  ¦ по ¦факт¦ *  ¦факт ¦ *  ¦факт ¦    ¦
¦                ¦      ¦рас-¦    ¦    ¦рас-¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦                ¦      ¦чету¦    ¦    ¦чету¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦                ¦      ¦РСТ ¦    ¦    ¦РСТ ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦       1        ¦  2   ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦  9  ¦ 10 ¦ 11  ¦ 12 ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Расходы на      ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦оплату труда    ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Единый          ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦социальный налог¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Топливо, масло  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦                ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Электроэнергия  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦                ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Материалы       ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦                ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Зимний отстой   ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦                ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Амортизация     ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦основных фондов ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Ремонт судов    ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦                ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Аренда судов и  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦механизмов      ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Комплексное     ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦обслуживание    ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦судов и услуги  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦сторонних       ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦предприятий     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Прочие расходы  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦                ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦в т.ч. налоги,  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦сборы, платежи  ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Итого прямых    ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦расходов на     ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦содержание      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦пристаней,      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦вокзалов,       ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦дебаркадеров    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Распределяемые  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦расходы, в том  ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦числе:          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦- по содержанию ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦служебно-       ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦вспомогательного¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦флота           ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦- по управлению ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦и обслуживанию  ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦производства    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+
¦Всего расходов  ¦ тыс. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦на содержание   ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦пристаней,      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦вокзалов,       ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦дебаркадеров    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+----------------+------+----+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+

* обоснование увеличения (снижения) показателей по статьям

Руководитель организации
Главный бухгалтер
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Начальник планово-экономического отдела



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru