РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 24 июля 2008 г. № 49-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(в ред. приказа
Региональной службы по тарифам ХМАО - Югры
от 16.12.2009 № 133-нп)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями на 23 апреля 2008 года) и на основании постановления
Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июля 2009 года № 106 "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", протокола Правления Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июля 2008 года № 16 приказываю:
(в ред. приказа
Региональной службы по тарифам ХМАО - Югры от 16.12.2009 № 133-нп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Методику
по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Новости Югры".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
руководителя службы
Н.И.ПАВЛОВА
Приложение
к приказу Региональной службы
по тарифам автономного округа
от 24 июля 2008 года № 49-нп
МЕТОДИКА
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Методика по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее Методика) разработана в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.02.2006 № 29-п "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в целях установления экономически обоснованных тарифов на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (при условии возмещения убытков).
2. Методика определяет единый порядок и методологический подход к формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, оказываемые предприятиями железной дороги (далее по тексту - "Перевозчик").
3. Основными целями введения данной Методики являются:
- установление единого механизма формирования затрат при расчете тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- определение рационального уровня тарифов на услуги пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с учетом соблюдения баланса интересов между Перевозчиком и потребителями данных услуг;
- защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов;
- обеспечение прозрачности предоставляемых расчетов, повышение ответственности Перевозчика за экономическую обоснованность предоставляемых в регулирующий орган расчетных материалов.
4. Понятия, используемые в настоящей Методике:
Экономически обоснованный тариф на 1 отправленного пассажира - тариф, позволяющий Перевозчику возмещать все расходы по перевозке пассажиров в соответствии с утвержденным расписанием движения пригородных, маршрутов, обеспечивать стабильную работу Перевозчика.
Фиксированный пассажирский тариф - тариф, устанавливаемый на определенном уровне, изменение которого возможно только по решению Региональной службы по тарифам автономного округа.
Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира из пункта отправления в пункт назначения.
Пассажир - лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу (билету) либо имеющее проездной документ (билет) и находящееся на территории железнодорожной станции, железнодорожного вокзала или пассажирской платформы непосредственно перед указанной поездкой или непосредственно после нее.
Отправленные пассажиры - отчетная величина, представляющая собой сумму всех отправленных пассажиров со всех станций железной дороги, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (форма ЦО-22).
Перевезенные пассажиры - суммарное количество пассажиров, складывающееся из отправленных, ввезенных и транзитных пассажиров.
Калькуляционные измерители - это расчетные величины, используемые Перевозчиком при планировании и анализе групп расходов.
II. Основные требования к обоснованию тарифов на услуги
по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Рассмотрение, утверждение, изменение и введение в действие тарифов производится Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее РСТ) согласно постановлению
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 мая 2007 г. № 114-п "Об утверждении порядка рассмотрения и принятия решений об установлении цен, тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней на товары, услуги, на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2. Расчетные материалы по обоснованию уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении должны быть представлены по установленным настоящей Методикой формам:
а. Основные показатели
финансово-хозяйственной деятельности по оказанию услуг перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществляемых на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (таблица № 1). Дается обоснование увеличения (снижения) затрат на основании документов, заверенных подписью и печатью руководителя, а также приказов и распоряжений Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД").
б. Натуральные показатели
деятельности по оказанию услуг перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществляемой на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (таблица № 2), согласованные Департаментом транспорта, связи автономного округа. К таблице Перевозчиком прилагаются анализ и обоснование увеличения или снижения уровня показателей.
в. Соотношение
объемных измерителей с суммами расходов, отнесенных на Ханты-Мансийский автономный округ - Югру, по хозяйствам железной дороги за отчетный период, предшествующий регулируемому (таблица 3).
г. Расчет
удельного веса калькуляционных измерителей, приходящихся на Ханты-Мансийский автономный округ - Югру (таблица 4).
д. Расходы
на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по хозяйствам железной дороги, приходящиеся на Ханты-Мансийский автономный округ - Югру (таблица 5).
е. Распределение
расходов, отнесенных на Ханты-Мансийский автономный округ - Югру, по элементам затрат (таблица 6).
ж. Показатели
среднесписочной численности и средней заработной платы работников, оказывающих услуги перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении (таблица 7).
Финансово-экономические показатели на регулируемый период сравниваются с отчетными данными за предшествующий период регулирования. По каждой статье дается обоснование увеличения (снижения) затрат по основным отчетным формам, принятыми в ОАО "РЖД".
III. Определение расходов Перевозчика на услуги
по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении, приходящихся
на Ханты-Мансийский автономный округ - Югру
Для определения расходов Перевозчика на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры используется локомотивная тяга с составляющими элементами затрат:
вагонная - включает в себя расходы по экипировке, техническому обслуживанию, ремонту и амортизации пассажирских вагонов локомотивной тяги, исключая техническое обслуживание вагонов по программе ТО-1;
локомотивная - включает в себя экономически обоснованные расходы по предоставлению услуг локомотивной тяги при продвижении пригородных поездов;
инфраструктурная - включает в себя расходы на обслуживание инфраструктуры при продвижении пригородных пассажирских поездов, включая техническое обслуживание пассажирских вагонов по программе ТО-1;
вокзальная - включает в себя расходы, связанные с содержанием пригородных вокзалов, павильонов, платформ, групп учета и отчетности, а также расходов, связанных с предоставлением услуг по продаже билетов подразделениями организаций железнодорожного транспорта общего пользования.
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦ № ¦ Составляющие элементы затрат ¦ Калькуляционные ¦
¦п/п¦ локомотивной тяги ¦ измерители ¦
¦ ¦ ¦ локомотивной тяги ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦1. ¦Вагонная ¦Вагоно-км ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦2. ¦Локомотивная всего, в том числе: ¦ ¦
¦ ¦- электровозное депо; ¦Поездо-км ¦
¦ ¦- тепловозные депо ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦3. ¦Вокзальная ¦Отправленные пассажиры ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦4. ¦Инфраструктурная составляющая, в том числе:¦ ¦
¦ ¦- станции перевозок, сигнализация, ¦Поездо-км ¦
¦ ¦централизация и блокировка, информация и ¦ ¦
¦ ¦связь ¦ ¦
¦ ¦- гражданские сооружения ¦Отправленные пассажиры ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Пути ¦Тонно-км брутто ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Восстановительные поезда ¦Вагоно-км ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Управление железной дороги, общедорожные ¦Затраты на оплату труда ¦
¦ ¦организации и отделения дороги, ¦по всем хозяйствам, ¦
¦ ¦обеспечивающие пригородные перевозки ¦обеспечивающим ¦
¦ ¦ ¦пригородные перевозки ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
Расчеты на определение расходной части Перевозчика группируются по составляющим в соответствии с "Порядком ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ ОАО "Российские железные дороги" (приложение 1 Номенклатуры доходов и расходов по видам деятельности ОАО "Российские железные дороги"), утвержденным соответствующим приказом Министерства транспорта Российской Федерации.
Расходы Перевозчика по пригородным перевозкам группируются в утвержденной форме "Отчет по основным показателям производственно-финансовой деятельности предприятий железнодорожного транспорта" (раздел Расходы по пассажирским перевозкам в пригородном сообщении), на основе сводных данных, поступающих с линейных предприятий перевозчика за отчетный период.
Для определения расходов, относимых на пригородные перевозки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, рассчитывается удельный вес основных калькуляционных измерителей автономного округа от суммарной величины Перевозчика в целом, на основании отчета о выполненной работе в пригородном сообщении.
Далее по удельному весу калькуляционных измерителей, приходящихся на автономный округ, определяем расходы Перевозчика, относимые на услуги по перевозке пассажиров и багажа в пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
IV. Формирование тарифа на услугу
по перевозке пассажиров в пригородном сообщении
Тариф на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении является двухставочным и включает в себя операции:
- не зависящие от дальности маршрута следования пассажиров (начально-конечные, далее НКО);
- зависящие от дальности (движенческие, далее ДО).
Доля отнесения расходов на начально-конечные и движенческие операции производится в следующем порядке.
На основе калькуляционной таблицы "Калькуляция расходов на пригородные перевозки" производится постатейное распределение полученных расходов по операциям перевозочного процесса в соответствии с приведенными долями, согласно Приложению 1
к настоящей Методике.
При этом основные расходы по НКО и ДО в части фонда оплаты труда умножаются на коэффициент начисления основных общих и общехозяйственных расходов, рассчитываемых для каждого хозяйства. Итоговые величины расходов увеличиваются с учетом единого коэффициента, учитывающего расходы отделений и управлений дороги.
Тариф на услуги по перевозке пассажиров в пригородном сообщении автономного округа рассчитывается по формуле:
С = Снко + Сдо x L
где:
С - тариф на услуги по перевозке пассажиров, руб./пассажир.;
С нко - себестоимость в части начально-конечных операций (НКО), руб./отправленный пассажир;
С до - себестоимость в части движенческих операций (ДО), руб./пассажиро-километр;
L - расстояние перевозки пассажира, км.
Себестоимость перевозки определяется по формулам.
Рнко Рдо
Снко = ---- x k; Сдо = --- x k
А Аi
Где:
Рнко, Рдо - расходы Перевозчика, относимые на перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории автономного округа, распределяемые соответственно на НКО и ДО за отчетный год, руб.;
А - отправленные пассажиры за отчетный год, пассажиры;
Аi - пассажирооборот за отчетный год;
k - коэффициенты инфляции, которые устанавливаются в соответствии с индексами, определяемыми Минэкономразвития РФ на соответствующий год. инфляции.
При расчете стоимости экономически обоснованного тарифа к расходам, включаемым в стоимость перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, применяется рентабельность, размер которой не должен превышать 5%.
Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ
СТАТЕЙ И ДОЛЯ РАСХОДОВ, ОТНОСИМЫХ
НА НАЧАЛЬНО-КОНЕЧНЫЕ И ДВИЖЕНЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
+---------------------------------------------------------------+---------+
¦ Наименование статьи ¦ Доля ¦
¦ ¦отнесения¦
¦ ¦расходов ¦
¦ +----+----+
¦ ¦НКО ¦ ДО ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Моторвагонная ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Работа электросекций в пригородном сообщении ¦0,15¦0,85¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Обслуживание электросекций в пригородном сообщении ¦0,25¦0,75¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Уборка электросекций ¦0,25¦0,75¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Амортизация электросекций в пригородном сообщении ¦0,27¦0,73¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Техническое обслуживание электросекций ¦0,25¦0,75¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Текущие виды ремонтов электросекций ¦0,25¦0,75¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Капитальные виды ремонтов электросекций ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Итого прямые расходы ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ ¦0,12¦0,88¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Общехозяйственные расходы ¦0,12¦0,88¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦НДС (ст. 508) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Итого ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Дизель-поездная тяга ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Работа электросекций в пригородном сообщении ¦0,15¦0,85¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Обслуживание вагонов в дизельных поездах пригородного сообщения¦0,15¦0,85¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Экипировка и уборка дизельных поездов ¦0,40¦0,60¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Амортизация дизельных поездов, работающих в пригородном ¦0,27¦0,37¦
¦сообщении ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Техническое обслуживание дизельных поездов ¦0,30¦0,70¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Текущие виды ремонтов дизельных поездов ¦0,30¦0,70¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Капитальные виды ремонтов дизельных поездов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Итого прямые расходы ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ ¦0,19¦0,81¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Общехозяйственные расходы ¦0,19¦0,81¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦НДС (ст. 508) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Итого ¦0,18¦0,82¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Вагонная ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Экипировка пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном ¦0,32¦0,68¦
¦сообщении ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Амортизация пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном ¦0,27¦0,73¦
¦сообщении ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Техническое обслуживание по программе ТО-1 и текущий отцепочный¦0,32¦0,68¦
¦ремонт пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном ¦ ¦ ¦
¦сообщении ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Техническое обслуживание по программе ТО-2 пассажирских ¦0,32¦0,68¦
¦вагонов, курсирующих в пригородном сообщении ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Техническое обслуживание по программе ТО-3 пассажирских ¦0,32¦0,68¦
¦вагонов, курсирующих в пригородном сообщении ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Деповский ремонт пассажирских вагонов, курсирующих в ¦0,40¦0,60¦
¦пригородном сообщении ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Капитальный ремонт (кроме багажных) пассажирских вагонов, ¦0,40¦0,60¦
¦курсирующих в пригородном сообщении ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Ремонт колесных пар со сменой элементов для пассажирских ¦ ¦1,0 ¦
¦вагонов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Итого прямые расходы ¦0,33¦0,67¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ ¦0,33¦0,67¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Общехозяйственные расходы ¦0,33¦0,67¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦НДС (ст. 508) ¦0,17¦0,83¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Итого ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Вокзальная ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Продажа билетов в пригородном сообщении ¦1,0 ¦0,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Текущий ремонт зданий, сооружений, оборудования и инвентаря, ¦1,0 ¦0,0 ¦
¦связанных с пассажирскими перевозками в пригородном сообщении ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Обслуживание зданий, сооружений, оборудования и инвентаря, ¦1,0 ¦0,0 ¦
¦связанных с пассажирскими перевозками в пригородном сообщении ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Итого прямые расходы ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ ¦1,0 ¦0,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Общехозяйственные расходы ¦1,0 ¦0,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Итого ¦1,0 ¦0,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Инфраструктурная ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Станции ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Маневровая работа на пассажирских станциях ¦1,0 ¦0,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Прием и отправление пригородных поездов ¦1,0 ¦0,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Итого прямые расходы ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ ¦1,0 ¦0,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Общехозяйственные расходы ¦1,0 ¦0,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Итого ¦1,0 ¦0,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Хозяйство перевозок ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Прием и отправление пригородных поездов на остальных станциях ¦0,32¦0,68¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Обслуживание зданий, сооружений, оборудования и инвентаря ¦0,32¦0,68¦
¦хозяйства перевозок ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Итого прямые расходы ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ ¦0,32¦0,68¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Общехозяйственные расходы ¦0,32¦0,68¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Итого ¦0,32¦0,68¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Хозяйство пути ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Текущее содержание пути и постоянных устройств ¦0,25¦0,75¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Одиночная смена материалов верхнего строения пути, пополнение и¦0,25¦0,75¦
¦замена балласта ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Охрана пути, переездов и искусственных сооружений 1 км ¦0,0 ¦1,0 ¦
¦развернутой длины главного пути ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Содержание искусственных сооружений ¦0,0 ¦1,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Содержание защитных лесонасаждений ¦0,0 ¦1,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Работы по снего-, водо-, пескоборью ¦0,0 ¦1,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Прочие расходы по хозяйству пути ¦0,0 ¦1,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Капитальные виды ремонта верхнего строения пути ¦0,25¦0,75¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Капитальные виды ремонта земляного полотна и искусственных ¦0,25¦0,75¦
¦сооружений ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Капитальный ремонт защитных лесонасаждений ¦0,0 ¦1,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Капитальный ремонт машин и механизмов, занятых на капитальном ¦0,0 ¦1,0 ¦
¦ремонте дороги ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Амортизация верхнего строения пути ¦0,25¦0,75¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Амортизация защитного полотна и искусственных сооружений ¦0,25¦0,75¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Амортизация защитных лесонасаждений ¦0,0 ¦1,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Амортизация машин и механизмов, занятых на капитальных видах ¦0,0 ¦1,0 ¦
¦ремонта ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Работы по сварке и шлифовке рельсов ¦0,25¦0,75¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Текущий ремонт основных средств рельсосварочных поездов ¦0,25¦0,75¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Капитальный ремонт основных средств рельсосварочных поездов ¦0,25¦0,75¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Амортизация основных средств рельсосварочных поездов ¦0,25¦0,75¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Итого прямые расходы ¦0,22¦0,78¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ ¦0,22¦0,78¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Общехозяйственные расходы ¦0,22¦0,78¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Итого ¦0,22¦0,78¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Хозяйства гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Текущий ремонт зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, ¦1,0 ¦0,0 ¦
¦связанных с пассажирскими перевозками в пригородном сообщении и¦ ¦ ¦
¦находящихся на балансе дистанций гражданских сооружений ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Текущий ремонт производственных зданий и сооружений хозяйства ¦0,32¦0,68¦
¦перевозок ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Текущий ремонт производственных зданий и сооружений хозяйства ¦0,32¦0,68¦
¦сигнализации и связи ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Текущий ремонт производственных зданий и сооружений остальных ¦0,32¦0,68¦
¦хозяйств ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Водоснабжение и канализация ¦0,77¦0,23¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Итого прямые расходы ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ ¦0,82¦0,18¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Общехозяйственные расходы ¦0,82¦0,18¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Итого ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Хозяйство сигнализации, централизации и блокировки ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Техническое обслуживание устройств автоблокировки ¦0,0 ¦1,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Техническое обслуживание устройств диспетчерской ¦0,0 ¦1,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Техническое обслуживание электрической централизации стрелок ¦1,0 ¦0,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Техническое обслуживание систем автоматического контроля ¦0,0 ¦1,0 ¦
¦подвижного состава на ходу поезда ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Техническое обслуживание приборов железнодорожной автоматики ¦0,0 ¦1,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Техническое обслуживание прочих средств железнодорожной ¦0,0 ¦1,0 ¦
¦автоматики, устройств сигнализации, централизации и блокировки ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Капитальный ремонт средств железнодорожной автоматики, ¦0,0 ¦1,0 ¦
¦устройств сигнализации и блокировки ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Амортизация средств железнодорожной автоматики, устройств ¦0,0 ¦1,0 ¦
¦сигнализации, централизации и блокировки ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Итого прямые расходы ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ ¦0,03¦0,97¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Общехозяйственные расходы ¦0,03¦0,97¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Итого ¦0,03¦0,97¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Хозяйство информатизации и связи ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Техническое обслуживание устройств по обслуживанию пассажиров ¦1,0 ¦0,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Техническое обслуживание радиостанций, радиоузлов и усилителей ¦0,0 ¦1,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Техническое обслуживание устройств аппаратуры и сооружений ¦0,0 ¦1,0 ¦
¦радиорелейной связи ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Техническое обслуживание телевизионных промышленных установок, ¦0,0 ¦1,0 ¦
¦телевизионных и широковещательных ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Техническое обслуживание и эксплуатация аппаратуры телеграфных ¦0,0 ¦1,0 ¦
¦станций ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
¦Техническое обслуживание и эксплуатация телефонных станций ¦0,0 ¦1,0 ¦
+---------------------------------------------------------------+----+----+
]]>