Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. № 318-п

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЧИСТАЯ ВОДА"
НА 2010 - 2020 ГОДЫ

В целях обеспечения населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры качественной питьевой водой, руководствуясь постановлением Правительства автономного округа от 30 ноября 2007 года № 306-п "О долгосрочных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями на 28 августа 2009 года), распоряжением Правительства автономного округа от 19 сентября 2008 года № 396-рп "О разработке долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Чистая вода" на 2010 - 2020 годы", Правительство автономного округа постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Чистая вода" на 2010 - 2020 годы (далее - Программа) (прилагается).
2. Определить координатором Программы Департамент развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (Чепайкин А.П.).
3. Департаменту развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (Чепайкин А.П.) в целях реализации Программы:
осуществлять методическое обеспечение и мониторинг Программы;
контролировать исполнение Программы, целевое расходование бюджетных средств автономного округа и привлеченных средств;
осуществлять контроль по внедрению инновационных технологий и энергоресурсосберегающего оборудования при реализации мероприятий;
ежегодно в установленном порядке утверждать перечень строек и объектов, финансируемых в рамках Программы;
в установленном порядке заключать соглашения (договоры) с исполнителями Программы о взаимодействии и софинансировании по реализации программных мероприятий.
4. Финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий Программы, осуществлять в установленном порядке за счет и в пределах средств, предусмотренных законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа при установлении тарифов и надбавок к тарифам на водоснабжение и водоотведение, тарифов на подключение к системам горячего и холодного водоснабжения и водоотведения учитывать необходимые объемы финансирования на реализацию Программы.
6. Региональной службе по тарифам автономного округа (Павлова Н.И.) устанавливать предельные индексы изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с учетом предложений муниципальных образований по надбавке к тарифам в размере не менее 6 процентов для финансирования Программы.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Новицкого В.Ф.

Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО





Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 01.12.2009 № 318-п

Паспорт
долгосрочной целевой программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Чистая вода"
на 2010 - 2020 годы

Наименование      долгосрочная целевая программа Ханты-Мансийского
Программы         автономного округа - Югры "Чистая вода" на 2010 - 2020
                  годы (далее также - целевая программа, Программа)

Дата принятия     распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного
решения о         округа - Югры от 19 сентября 2008 года № 396-рп "О
разработке        разработке долгосрочной целевой программы Ханты-
Программы         Мансийского автономного округа - Югры "Чистая вода" на
(наименование и   2010 - 2020 годы"
номер
соответствующего
нормативного
акта)

Разработчик       Департамент развития жилищно-коммунального комплекса
Программы         Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
                  ООО "КОВИ Инженерные, экологические и экономические
                  консультации",
                  ООО "Экологические системы"

Дата утверждения  постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного
Программы         округа - Югры от 1 декабря 2009 года № 318-п "О
(наименование и   долгосрочной целевой программе Ханты-Мансийского
номер             автономного округа - Югры "Чистая вода" на 2010 - 2020
соответствующего  годы"
нормативного
акта)

Государственный   Департамент развития жилищно-коммунального комплекса
заказчик -        Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
координатор
Программы

Цели и задачи     целью Программы является обеспечение населения
Программы         автономного округа чистой питьевой водой.
                  Основные задачи Программы:
                  1. Обеспечение населения автономного округа питьевой
                  водой достаточного количества и качества в соответствии с
                  существующими нормами водопотребления.
                  2. Повышение надежности систем водоснабжения и
                  водоотведения.
                  3. Бесперебойное обеспечение чистой питьевой водой
                  объектов социальной инфраструктуры, включая школы,
                  детские сады и больницы.
                  4. Рациональное использование водных ресурсов и их защита
                  от загрязнения.
                  5. Повышение эффективности управления в секторе
                  водоснабжения и водоотведения.
                  6. Стимулирование долгосрочных частных инвестиций в
                  сектор водоснабжения и водоотведения.
                  7. Защита природной воды от попадания в нее загрязняющих
                  веществ.
                  8. Реконструкция, модернизация, строительство объектов
                  водопроводно-канализационного хозяйства (ВКХ) на базе
                  инновационных технологий и энергоресурсосберегающего
                  оборудования

Важнейшие целевые 1. Обеспечение бесперебойного гарантированного
показатели        удовлетворения потребностей 95 процентов населения
(непосредственные автономного округа в питьевой воде.
результаты        2. Повышение уровня технического обеспечения в системах
реализации        водоснабжения и водоотведения
Программы)

Сроки реализации  2010 - 2020 годы
Программы

Объемы и          в целом на реализацию Программы планируется направить
источники         21930 млн. руб. (в ценах 2009 года), в том числе:
финансирования    федеральный бюджет - 5377 млн. рублей (по согласованию);
Программы         бюджет автономного округа - 3764 млн. руб.;
                  бюджет муниципальных образований - 1613 млн. руб. (по
                  согласованию);
                  привлеченные внебюджетные средства - 11176 млн. руб.

Ожидаемые         реализация Программы позволит:
конечные          1. Обеспечить качественной питьевой водой 95 процентов
результаты        населения автономного округа.
реализации        2. Повысить общий уровень качества жизни населения за
Программы         счет повышения качества и надежности услуг водоснабжения
(показатели       и водоотведения, а также расширения сферы оказываемых
социально-        услуг.
экономической     3. Сократить эксплуатационные затраты предприятий ВКХ:
эффективности)    удельное водопотребление, л/сут. на человека, до 170;
                  число отказов с 1,1 на 1 км сетей до 0,1 на 1 км сетей;
                  удельную энергоемкость систем водоснабжения, кВт-ч./куб.
                  м с 1,59 до 0,8;
                  удельную энергоемкость систем водоотведения, кВт-ч./куб.
                  м с 1,13 до 0,5

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ
НАПРАВЛЕНА ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

1.1. Источники водоснабжения

Поверхностные воды
Речная сеть территории автономного округа принадлежит бассейну Карского моря. Главными водными артериями на территории автономного округа являются: р. Обь, протяженность которой в пределах автономного округа составляет 928 км, и р. Иртыш - 222 км.
Устье Иртыша разделяет Обскую систему на две части - Среднюю и Нижнюю Обь, Речная сеть правобережной части Среднего Приобья представлена реками бассейнов Ваха, Тромъегана, Пима, Лямина и Назыма. Левобережье Среднего Приобья представлено реками, расчленяющими древние террасы р. Оби. Наиболее значительны среди них Большой Юган с протоками Сугмутенъяха, Негусьяха, Большой и Малый Балык; Большой Салым с Тарсапом и Малым Калымом.
Река Иртыш на территории автономного округа представлена только своим нижним течением, наиболее крупные притоки - реки Конда и Согом.
Качество речных вод формируется под влиянием природных особенностей и хозяйственной деятельности. В целом ситуация по загрязнению поверхностных вод за последние годы не претерпела значительных изменений. По-прежнему характерными загрязняющими веществами бассейнов Оби и Иртыша являлись соединения железа, меди, цинка, аммонийный азот, нефтепродукты, фенолы.
Основными источниками загрязнения рек являются предприятия нефтедобывающей промышленности. В местах добычи, переработки, хранения и транспортировки нефти и нефтепродуктов наблюдается хроническое загрязнение земель, которое в свою очередь отрицательно влияет на качество поверхностных вод.
Результаты мониторинга за последние годы свидетельствуют о возрастании влияния жилищно-коммунального комплекса на состояние поверхностных вод автономного округа. Особенно это свойственно рекам в границах Березовского, Кондинского, Нефтеюганского, Октябрьского и Ханты-Мансийского районов. Суммарный эффект отражается в относительном загрязнении вод р. Оби на выходе из границ автономного округа. На протоке Юганская Обь, реках Конда, Северная Сосьва и Иртыш среднегодовые концентрации нитритов составляют от 1,16 ПДК до 1,57 ПДК, фенолов - от 1,0 до 2,0 ПДК, цинка - от 1,09 до 4,13 ПДК.
Содержание биохимически окисляемых веществ (БПК5), характеризующее эффективность биологической очистки сточных вод, во многих створах приближается к предельно допустимой концентрации (далее - ПДК).
Объем воды, поднятой из поверхностных природных источников в 2008 году, составил около 1225 млн. куб. м, из которых только 22,4 млн. куб. м использовано для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населенных пунктов.
Водозабор из поверхностных источников осуществляется в городах Нижневартовск и Белоярский.
Подземные воды
Основным источником питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населенных пунктов автономного округа являются подземные воды (76%). Эксплуатационные ресурсы пресных подземных вод по автономному округу составляют около 50 млн. куб. м/сут. Степень освоения разведанных запасов в целом по автономному округу невысокая. Из 28 разведанных месторождений пресных подземных вод эксплуатируется 18. Использование подземных вод из утвержденных запасов составляет 17,6% от общей величины разведанных запасов и около 30% от запасов промышленных категорий. Кроме того, 20% от общего объема извлекаемых подземных вод на территории автономного округа, отбираются групповыми водозаборами на участках с неутвержденными запасами.
Качество сырой воды подземных источников, как правило, не соответствует нормативным требованиям, предъявляемым к питьевой воде по содержанию железа, марганца, цветности; в отдельных скважинах - по мутности, фтору, окисляемости, сероводороду, азоту аммония, меди.
Многие источники не отвечают санитарно-гигиеническим требованиям из-за отсутствия необходимых условий по защите воды от загрязнения, не на всех водозаборах организованы зоны санитарной охраны (далее - ЗСО), или организованные ЗСО не соответствуют нормативным требованиям.

1.2. Состояние систем водоподготовки

По состоянию на конец 2008 года проектная мощность водопроводных очистных сооружений по автономному округу равнялась 585 тыс. куб. м/сут. Установленная мощность водоочистных сооружений в среднем в 1,8 раза превышает среднесуточное потребление воды населением. Основные мощности сооружений сконцентрированы в городах и крупных поселках, тогда как в сельских населенных пунктах полностью отсутствуют станции водоподготовки или же их мощности все еще недостаточны. Доля воды, прошедшей очистку перед подачей потребителям, составляет около 90%, однако эффективность водоподготовки, основанной, как правило, на традиционных технологиях, недостаточно высока и не обеспечивает в большинстве нормативные содержания, в первую очередь железа и кремния, в очищенной питьевой воде. Системы обеззараживания воды также работают недостаточно эффективно. Удельный вес отобранных для анализа проб питьевой воды, не соответствующих нормативным требованиям по физико-химическим показателям, составляет более 50%, а по микробиологическим показателям - около 4%.

1.3. Сети водоснабжения

Основной проблемой водопроводных сетей является сверхнормативное загрязнение питьевой воды продуктами коррозии трубопроводов. В периоды отключения воды и поступления в трубы воздуха происходит интенсивное образование окислов железа, повышается шероховатость труб, увеличиваются поверхности обрастаний, на которых сорбируются имеющиеся в потоке примеси. Результатом является высокая аварийность, возникновение вторичных загрязнений в водопроводных сетях и дефицита воды в отдельных районах, связанного с уменьшением проектных диаметров труб.
Балансовая степень износа водопроводных сетей составляет до 50% в среднем по автономному округу, а в отдельных городах, таких как Лангепас, Лянтор, Нефтеюганск, более 60%. В целом сети водоснабжения находятся в приемлемом физическом состоянии и характеризуются сравнительно невысоким уровнем утечек. В среднем по автономному округу неучтенные потери воды (коммерческие и физические) составляют около 18% от объема воды, подаваемой в сеть, однако в отдельных населенных пунктах (Белоярский, Пыть-Ях, Югорск, Советский, Лянтор) потери превышают 30%.
В то же время сети построены и эксплуатируются не оптимальным образом, что приводит к высокому уровню потребления энергии, достигающему 2,5 кВт ч./куб. м по системе водоснабжения в целом, что примерно в 2 раза выше средних российских величин. Невысокая эффективность работы сетей обусловлена низким уровнем автоматизации объектов и сооружений, а также отсутствием достоверной информации о режимах их работы, которые могут быть получены в процессе гидравлического моделирования. В большинстве населенных пунктов гидравлические модели систем водоснабжения и водоотведения отсутствуют.

1.4. Водоотведение и очистка сточных вод

Объем сточных вод, собираемых в системы водоотведения, в целом по автономному округу составляет около 115 млн. куб. м/год. 68% очищенных сточных вод, сбрасываемых с очистных сооружений, соответствуют нормам качества, 32% - классифицируются как неочищенные и ненормативно очищенные. Самые большие объемы сброса стоков в городах Сургуте, Нижневартовске.
Общая проектная производительность канализационных очистных сооружений (далее - КОС) составляет 503,2 тыс. куб. м/сутки. Фактическая мощность КОС - 379,5 тыс. куб. м/сут., что составляет 74% от общей производительности. На подавляющем большинстве канализационных станций принята традиционная схема - биологическая и механическая очистка. Не предусмотрены сооружения доочистки от органических и биогенных веществ, на многих очистных сооружениях отсутствуют или работают неэффективно системы обеззараживания, не решены проблемы утилизации осадков.
Наибольший объем сбрасываемых сточных вод (99,4%) приходится на поверхностные водные объекты.
Всего на территории автономного округа насчитывается 118 выпусков сточных вод в поверхностные водные объекты, из них:
65 выпусков недостаточно очищенных сточных вод после очистных сооружений;
36 выпусков нормативно очищенных после очистных сооружений;
4 выпуска без очистки нормативно чистой воды;
13 выпусков без очистки.
В настоящее время свыше 70% магистральных канализационных коллекторов в автономном округе имеют износ более 50%. Внутриквартальные сети имеют износ более 60%. В городах Лангепас, Урай, Нефтеюганск, Лянтор, Пыть-Ях износ сетей составляет 70 - 76%. Более 400 км канализационных сетей требуют срочного ремонта или замены.
Главной проблемой систем водоотведения в автономном округе является недостаточная степень очистки сточных вод и отсутствие их обеззараживания перед сбросом в природные объекты. В реконструкции нуждаются очистные сооружения в городах Ханты-Мансийск, Когалым, Лангепас, Мегион, Покачи, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нягань, Югорск, Урай, Пыть-Ях, Радужный, Белоярский. В некоторых населенных пунктах формально имеющиеся очистные сооружения фактически не используются вследствие их практически полного износа (п. Лыхма, пгт. Березовский, пгт. Игрим, п. Приполярный, п. Агириш, п. Алябьево, п. Чеускино, п. Каратеево, п. Ульт-Ягун, с. Локосово). В других населенных пунктах, несмотря на значительный объем потенциально образующихся стоков, очистные сооружения отсутствуют (с. Казым, п. Полноват, пгт. Березово, п. Хулимсунт, п. Светлый и др.).

1.5. Обеспеченность населения
услугами водоснабжения и водоотведения

В настоящее время обеспеченность населения услугой централизованного водоснабжения составляет 90,5%, системой централизованного водоотведения 88,7% в целом по автономному округу. В городах обеспеченность составляет соответственно 95,7% и 93,9%.

1.6. Тарифы и нормы

Тарифы на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в автономном округе на уровне средних в других российских регионах (20 руб. и 21 руб. за куб. м для водоснабжения и водоотведения соответственно) и приблизительно в два раза ниже, чем в странах Западной Европы. При относительно низком уровне тарифов потребление воды в автономном округе превышает потребление воды в развитых странах. Это связано как с высокими потерями воды, так и с исторически сложившимся стереотипом потребления воды как "бесплатного" ресурса, а также отсутствием стимулов по снижению потребления.
По состоянию на 1 января 2009 года удельное водопотребление в среднем по автономному округу составляет около 200 л/сут. на человека, этот показатель уменьшается из года в год. Это значительно ниже, чем в среднем по Российской Федерации (367 - 369 л/сут. на одного городского жителя), однако выше, чем в городах Западной Европы (не более 150 л). Сокращение объемов нерационального потребления коммунальных услуг является одной из важных задач.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Программа направлена на реформирование и модернизацию сектора водоснабжения и водоотведения с целью обеспечения населения автономного округа достаточным количеством чистой питьевой воды.
Основными задачами Программы являются:
обеспечение достаточного количества и качества питьевой водой в соответствии с существующими нормами водопотребления;
повышение надежности систем водоснабжения и водоотведения;
бесперебойное обеспечение чистой питьевой водой объектов социальной инфраструктуры, включая школы, детские сады и больницы;
рациональное использование водных ресурсов и их защита от загрязнения;
повышение эффективности управления в секторе водоснабжения и водоотведения;
стимулирование долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения и водоотведения;
защита природной воды от попадания в нее загрязняющих веществ;
реконструкция, модернизация, строительство объектов водопроводно-канализационного хозяйства (далее - ВКХ).
Цель Программы будет достигнута в результате реализации комплекса инвестиционных и организационно-управленческих мероприятий, связанных с реконструкцией, модернизацией, строительством объектов ВКХ, обеспечением финансовой устойчивости предприятий, оказывающих услуги ВКХ, разработкой, развитием и защитой источников водоснабжения, совершенствованием нормативной базы.
В целом реализация Программы позволит создать действующую в режиме регулируемого рынка систему жилищно-коммунального обслуживания территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и обеспечить финансовое оздоровление предприятий жилищно-коммунального комплекса.
Проведение мероприятий по модернизации и развитию систем водоснабжения и водоотведения призвано повысить инвестиционную привлекательность предприятий коммунального хозяйства и подготовить почву для привлечения устойчивых источников финансирования и эффективных инвестиционных проектов в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Ожидается, что реализация Программы позволит:
1. Повысить общий уровень качества жизни населения автономного округа за счет повышения качества и надежности услуг водоснабжения и водоотведения, а также расширения сферы оказываемых услуг.
2. Обеспечить бесперебойное гарантированное удовлетворение потребностей населения автономного округа в питьевой воде в необходимом количестве с качеством, соответствующим нормативам физиологических, санитарно-гигиенических и хозяйственно-питьевых нужд.
3. Повысить уровень технического обеспечения и улучшить условия труда работников водоканального хозяйства.
4. Сократить эксплуатационные затраты предприятий ВКХ за счет внедрения энергоэффективного оборудования, средств автоматизации и диспетчеризации, модернизации технологических процессов, сокращения объема ремонтных работ, оптимизации работы сетей и сооружений на сетях водоснабжения и водоотведения.
5. Снизить объем и увеличить эффективность использования потребляемых ресурсов.
6. Улучшить экологическую ситуацию в автономном округе.
7. Повысить эффективность управления в секторе ВКХ.
Общая оценка эффективности реализации программных мероприятий определяется достижением запланированных целевых показателей.
В социальной сфере эффективность будет выражаться в увеличении доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей санитарно-гигиеническим требованиям.
За счет строительства новых и модернизации и реконструкции имеющихся очистных сооружений канализации существенно снизится антропогенная нагрузка на водоемы автономного округа.
За счет строительства и ввода в эксплуатацию систем очистки увеличится объем воды, прошедшей через очистные сооружения; дополнительно 71 населенный пункт (в основном сельские) будут обеспечены источниками качественной питьевой воды.
Результаты от реализации Программы будут выражаться в повышении надежности и эффективности систем водоснабжения за счет их модернизации и реконструкции, развитии систем забора и транспортировки воды, восстановлении систем водоподготовки, снижении уровня износа оборудования, использовании станций очистки воды, рациональном использовании энергии, сырья и материалов.

Система показателей,
характеризующих результаты реализации Программы

+---+----------------+-----+-------------------------------------------------+-----+
¦ № ¦  Наименование  ¦Базо-¦          Значения показателя по годам           ¦ Це- ¦
¦п/п¦  показателей   ¦ вый ¦                                                 ¦левое¦
¦   ¦  результатов   ¦пока-¦                                                 ¦зна- ¦
¦   ¦                ¦ за- ¦                                                 ¦чение¦
¦   ¦                ¦тель ¦                                                 ¦пока-¦
¦   ¦                ¦ на  ¦                                                 ¦ за- ¦
¦   ¦                ¦ на- ¦                                                 ¦теля ¦
¦   ¦                ¦чало ¦                                                 ¦ на  ¦
¦   ¦                ¦реа- ¦                                                 ¦ мо- ¦
¦   ¦                ¦ ли- ¦                                                 ¦мент ¦
¦   ¦                ¦зации¦                                                 ¦окон-¦
¦   ¦                ¦Прог-¦                                                 ¦чания¦
¦   ¦                ¦раммы¦                                                 ¦дейс-¦
¦   ¦                ¦     ¦                                                 ¦твия ¦
¦   ¦                ¦     ¦                                                 ¦Прог-¦
¦   ¦                ¦     ¦                                                 ¦раммы¦
¦   ¦                +-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦   ¦                ¦2009 ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦2015¦2016¦2017¦2018¦2019¦2020 ¦
+---+----------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦ 1 ¦Обеспеченность  ¦90,5 ¦91,3¦92,1¦92,9¦93,7¦94,5¦95,3¦96,1¦96,9¦97,7¦98,5¦99,0 ¦
¦   ¦населения       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦централизованным¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦водоснабжением, ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦%               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+---+----------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦ 2 ¦Доля населения, ¦68,3 ¦70,7¦73,1¦75,5¦77,9¦80,3¦82,7¦85,0¦87,4¦89,8¦92,2¦95,0 ¦
¦   ¦обеспеченного   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦качественной    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦питьевой водой, ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦%               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+---+----------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦ 3 ¦Соответствие    ¦51,32¦54,8¦58,3¦61,8¦65,3¦68,8¦72,3¦75,8¦79,3¦82,8¦86,3¦ 90  ¦
¦   ¦качества воды   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦нормативным     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦требованиям, %  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦проб            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+---+----------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦ 4 ¦Потери воды, %  ¦18,28¦17,7¦17,1¦16,6¦ 16 ¦15,4¦14,9¦14,3¦13,7¦13,2¦12,6¦ 12  ¦
+---+----------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦ 5 ¦Удельная        ¦1,59 ¦1,49¦1,39¦1,2 ¦1,15¦1,1 ¦1,05¦ 1  ¦0,95¦0,9 ¦0,85¦ 0,8 ¦
¦   ¦энергоемкость   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦систем          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦водоснабжения,  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦кВт-ч/куб. м    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+---+----------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦ 6 ¦Обеспеченность  ¦88,7 ¦89,3¦89,9¦90,5¦91,1¦91,7¦92,3¦92,9¦93,5¦94,1¦94,7¦ 95  ¦
¦   ¦населения       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦централизованным¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦водоотведением, ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦%               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+---+----------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦ 7 ¦Соответствие    ¦ 68  ¦69,8¦71,6¦73,4¦75,2¦ 77 ¦78,8¦80,6¦82,4¦84,2¦ 86 ¦ 90  ¦
¦   ¦очищенных стоков¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦нормативным     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦требованиям, %  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦проб            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+---+----------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦ 8 ¦Удельная        ¦1,13 ¦1,07¦1,01¦0,95¦0,89¦0,83¦0,77¦0,71¦0,65¦0,59¦0,53¦ 0,5 ¦
¦   ¦энергоемкость   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦систем          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦водоотведения,  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦   ¦кВт-ч/куб. м    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+---+----------------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+

Раздел 3. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Программа предполагает проведение комплекса технических, организационно-управленческих и научно-исследовательских мероприятий, направленных на решение существующих проблем водоснабжения и охраны источников воды.
Программа состоит из 10 разделов:
1. Реконструкция, расширение, модернизация, строительство объектов водоснабжения.
2. Реконструкция, расширение, модернизация, строительство объектов водоотведения.
3. Оптимизация систем водоснабжения и водоотведения поселений автономного округа путем разработки и внедрения моделей гидравлического расчета. Разработка плана модернизации и развития сетей.
4. Стимулирование производства бутилированной воды в малых населенных пунктах.
5. Поставка, монтаж и обслуживание установок доочистки питьевой воды в образовательных и медицинских учреждениях автономного округа.
6. Частичное субсидирование процентных ставок по привлекаемым кредитным средствам.
7. Обеззараживание и утилизация осадков сточных вод.

]]>
¦Водоснабжение   ¦                 ¦    ¦ 208 ¦ 0  ¦  0   ¦  10  ¦  0   ¦  0   ¦  65  ¦ 83 ¦  20  ¦  30  ¦ 0  ¦ 0  ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦Водоотведение   ¦                 ¦    ¦ 233 ¦ 0  ¦  0   ¦  0   ¦  20  ¦  60  ¦  53  ¦ 0  ¦  0   ¦  35  ¦ 65 ¦ 0  ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦Октябрьский р-н ¦                 ¦    ¦1059 ¦ 0  ¦ 11,5 ¦ 150  ¦ 199  ¦234,5 ¦  60  ¦ 70 ¦ 158  ¦  70  ¦ 82 ¦ 24 ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦Водоснабжение   ¦                 ¦    ¦ 455 ¦ 0  ¦ 11,5 ¦  80  ¦ 61,5 ¦ 122  ¦  20  ¦ 0  ¦ 110  ¦  10  ¦ 40 ¦ 0  ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦Водоотведение   ¦                 ¦    ¦ 604 ¦ 0  ¦  0   ¦  70  ¦137,5 ¦112,5 ¦  40  ¦ 70 ¦  48  ¦  60  ¦ 42 ¦ 24 ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦Советский р-н   ¦                 ¦    ¦1274 ¦ 0  ¦  23  ¦ 112  ¦ 121  ¦ 238  ¦ 448  ¦185 ¦  11  ¦  46  ¦ 65 ¦ 25 ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦Водоснабжение   ¦                 ¦    ¦ 432 ¦ 0  ¦  14  ¦  67  ¦  85  ¦  99  ¦ 132  ¦ 35 ¦  0   ¦  0   ¦ 0  ¦ 0  ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦Водоотведение   ¦                 ¦    ¦ 842 ¦ 0  ¦  9   ¦  45  ¦  36  ¦ 139  ¦ 316  ¦150 ¦  11  ¦  46  ¦ 65 ¦ 25 ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦Сургутский р-н  ¦                 ¦    ¦1286 ¦ 42 ¦ 207  ¦ 260  ¦ 236  ¦ 146  ¦ 150  ¦110 ¦  90  ¦  45  ¦ 0  ¦ 0  ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦Водоснабжение   ¦                 ¦    ¦ 707 ¦ 42 ¦ 190  ¦ 168  ¦  92  ¦  55  ¦ 120  ¦ 10 ¦  10  ¦  20  ¦ 0  ¦ 0  ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦Водоотведение   ¦                 ¦    ¦ 579 ¦ 0  ¦  17  ¦  92  ¦ 144  ¦  91  ¦  30  ¦100 ¦  80  ¦  25  ¦ 0  ¦ 0  ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦Х-Мансийский р-н¦                 ¦    ¦1003 ¦ 0  ¦  0   ¦  32  ¦ 145  ¦ 188  ¦  20  ¦132 ¦ 167  ¦ 164  ¦ 78 ¦ 77 ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦Водоснабжение   ¦                 ¦    ¦ 489 ¦ 0  ¦  0   ¦  32  ¦ 145  ¦ 188  ¦  20  ¦ 0  ¦  35  ¦  69  ¦ 0  ¦ 0  ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦Водоотведение   ¦                 ¦    ¦ 514 ¦ 0  ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦132 ¦ 132  ¦  95  ¦ 78 ¦ 77 ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦III. Оптимизация¦ДРЖКК автономного¦2010¦ 253 ¦ 0  ¦  86  ¦  39  ¦  10  ¦  22  ¦  28  ¦ 28 ¦  11  ¦  14  ¦ 6  ¦ 9  ¦бюджет       ¦
¦систем          ¦округа           ¦ -  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦автономного  ¦
¦водоснабжения и ¦                 ¦2020¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦округа       ¦
¦водоотведения   ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦поселений       ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦автономного     ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦округа путем    ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦разработки и    ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦внедрения       ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦моделей         ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦гидравлического ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦расчета.        ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦Разработка плана¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦модернизации и  ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦развития сетей  ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦IV.             ¦ДРЖКК автономного¦2010¦ 50  ¦ 0  ¦  30  ¦  20  ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦ 0  ¦  0   ¦  0   ¦ 0  ¦ 0  ¦бюджет       ¦
¦Стимулирование  ¦округа           ¦ -  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦муниципальных¦
¦производства    ¦                 ¦2012¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦образований  ¦
¦бутилированной  ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦воды в малых    ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦населенных      ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦пунктах         ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦V. Поставка,    ¦ДРЖКК автономного¦2011¦ 250 ¦ 0  ¦  70  ¦  35  ¦  40  ¦  40  ¦  20  ¦ 20 ¦  25  ¦      ¦    ¦ 0  ¦бюджет       ¦
¦монтаж и        ¦округа           ¦ -  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦автономного  ¦
¦обслуживание    ¦                 ¦2019¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦округа       ¦
¦установок       ¦                 ¦    +-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦доочистки       ¦                 ¦    ¦ 250 ¦ 0  ¦  35  ¦  40  ¦  40  ¦  35  ¦  20  ¦ 20 ¦  20  ¦  20  ¦ 20 ¦ 0  ¦бюджет       ¦
¦питьевой воды в ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦муниципальных¦
¦образовательных ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦образований  ¦
¦и медицинских   ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦учреждениях     ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦автономного     ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦округа          ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦VI. Частичное   ¦ДРЖКК автономного¦2010¦ 400 ¦ 0  ¦  62  ¦  62  ¦  62  ¦  61  ¦  30  ¦ 28 ¦  25  ¦  25  ¦ 25 ¦ 20 ¦бюджет       ¦
¦субсидирование  ¦округа           ¦ -  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦автономного  ¦
¦процентных      ¦                 ¦2020¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦округа       ¦
¦ставок по       ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦привлекаемым    ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦кредитным       ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦средствам       ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦VII.            ¦ДРЖКК автономного¦2012¦ 50  ¦ 0  ¦  25  ¦  25  ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦ 0  ¦  0   ¦  0   ¦ 0  ¦ 0  ¦бюджет       ¦
¦Обеззараживание ¦округа           ¦ -  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦муниципальных¦
¦и утилизация    ¦                 ¦2013¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦образований, ¦
¦осадков сточных ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦средства     ¦
¦вод             ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦предприятий  ¦
¦                ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦(в том числе ¦
¦                ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦заемные      ¦
¦                ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦кредитные    ¦
¦                ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦ресурсы)     ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦VIII. Контроль  ¦ДРЖКК автономного¦2010¦ 70  ¦ 0  ¦  20  ¦  6   ¦  6   ¦  6   ¦  6   ¦ 6  ¦  5   ¦  5   ¦ 5  ¦ 5  ¦бюджет       ¦
¦качества воды и ¦округа           ¦ -  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦автономного  ¦
¦информационное  ¦                 ¦2020¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦округа       ¦
¦сопровождение   ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦программы       ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦IX. Участие в   ¦ДРЖКК автономного¦2010¦ 500 ¦    ¦ 250  ¦ 250  ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦ 0  ¦  0   ¦  0   ¦ 0  ¦ 0  ¦бюджет       ¦
¦уставном        ¦округа           ¦ -  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦автономного  ¦
¦капитале        ¦                 ¦2020¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦округа       ¦
¦окружных        ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦организаций,    ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦коммунального   ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦комплекса       ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦X. Организация  ¦ДРЖКК автономного¦2011¦ 222 ¦    ¦ 222  ¦      ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦ 0  ¦  0   ¦  0   ¦ 0  ¦ 0  ¦бюджет       ¦
¦плавления снега ¦округа,          ¦ -  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦автономного  ¦
¦                ¦Департамент      ¦2018¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦округа       ¦
¦                ¦государственной  ¦    +-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦                ¦собственности    ¦    ¦ 300 ¦    ¦ 100  ¦ 100  ¦ 100  ¦  0   ¦  0   ¦ 0  ¦  0   ¦  0   ¦ 0  ¦    ¦средства     ¦
¦                ¦автономного      ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦окружных     ¦
¦                ¦округа           ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦организаций  ¦
¦                ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦коммунального¦
¦                ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦комплекса    ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦Всего           ¦                 ¦    ¦21930¦127 ¦2330,5¦4827,5¦3993,5¦ 3034 ¦2485,5¦1646¦1209,5¦1001,5¦814 ¦461 ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+
¦В том числе     ¦                 ¦    ¦3764 ¦ 0  ¦ 928  ¦ 603  ¦ 564  ¦ 404  ¦ 413  ¦273 ¦ 201  ¦ 166  ¦135 ¦ 77 ¦             ¦
¦бюджет          ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦автономного     ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
¦округа          ¦                 ¦    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦    ¦             ¦
+----------------+-----------------+----+-----+----+------+------+------+------+------+----+------+------+----+----+-------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru