04 декабря 2008 года | N 166 |
КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
ЗАКОН
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО,
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Принят Постановлением
Законодательного Собрания
Камчатского края
14 ноября 2008 года № 332
(в ред. Закона
Камчатского края от 16.12.2009 № 351)
Статья 1. Общие положения
Настоящий Закон устанавливает нормативы финансирования организации предоставления начального, среднего профессионального образования в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Камчатского края, с целью обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного начального и среднего профессионального образования в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Камчатского края (далее - образовательные учреждения), в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, питание, обеспечение одеждой, обувью, другими предметами вещевого довольствия учащихся образовательных учреждений, а также прочие расходы (включая расходы на обеспечение учебного процесса, на содержание зданий образовательных учреждений, оплату коммунальных и других услуг).
Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", иные федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Камчатского края.
Статья 3. Нормативы финансирования организации предоставления начального, среднего профессионального образования в образовательных учреждениях
1. Нормативы финансирования организации предоставления начального, среднего профессионального образования в образовательных учреждениях устанавливаются в соответствии с Методикой
согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Нормативы
финансирования организации предоставления начального, среднего профессионального образования в образовательных учреждениях устанавливаются приложением 2 к настоящему Закону и подлежат ежегодной индексации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Для малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых органами государственной власти и органами, осуществляющими управление в сфере образования, образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, при условии их организации, нормативы финансирования устанавливаются не зависимо от численности учащихся путем внесения изменений в настоящий Закон и подлежат ежегодной индексации на прогнозируемый в очередном финансовом году уровень инфляции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2008 года.
Губернатор
Камчатского края
А.А.КУЗЬМИЦКИЙ
г. Петропавловск-Камчатский
04 декабря 2008 года
№ 166
Приложение 1
к Закону Камчатского края
"Об установлении нормативов финансирования
организации предоставления начального, среднего
профессионального образования в государственных
образовательных учреждениях, находящихся
в ведении Камчатского края"
от 04.12.2008 № 166
МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО,
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(в ред. Закона
Камчатского края от 16.12.2009 № 351)
Настоящая Методика устанавливает порядок расчета нормативов финансирования организации предоставления начального, среднего профессионального образования в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Камчатского края (далее - Нормативы).
1. Общие положения
1.1. Нормативы исчисляются в расчете на одного учащегося государственных образовательных учреждений начального, среднего профессионального образования, находящихся в ведении Камчатского края (далее - образовательные учреждения), с учетом:
1) профиля обучения;
2) нормативного соотношения педагогических ставок и ставок административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала образовательных учреждений;
3) нормативного соотношения тарифного фонда оплаты труда и фонда надбавок и доплат (надтарифного фонда) образовательных учреждений;
4) расходов на питание, выплату стипендии учащимся образовательных учреждений, а также расходов на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях, одеждой, обувью, другими предметами вещевого довольствия, рассчитанных исходя из норм их материального обеспечения;
5) прочих расходов на содержание образовательных учреждений;
6) поправочных коэффициентов.
2. Порядок расчета нормативов по профилям обучения
2.1. Норматив финансирования организации предоставления начального, среднего профессионального образования на планируемый финансовый год по i-тому профилю обучения рассчитывается по формуле:
i i
Б = З от + Ртр, где
i
Б - норматив финансирования обеспечения предоставления начального,
среднего профессионального образования в образовательных учреждениях по
i-тому профилю обучения;
i
З от - годовой фонд оплаты труда в расчете на одного учащегося по
i-тому профилю обучения;
Ртр - годовые текущие расходы в расчете на одного учащегося.
2.2. Годовой фонд оплаты труда в расчете на одного учащегося в соответствии с реализуемыми учебной программой и учебными планами на планируемый финансовый год по i-тому профилю обучения рассчитывается по формуле:
i i
З от = З пед + Зм + Зобсл + Зтех, где
i
З пед - годовой фонд оплаты труда педагогического, административного и
учебно-вспомогательного персонала в расчете на одного учащегося по i-тому
профилю обучения;
Зм - годовой фонд оплаты труда мастеров производственного обучения в
расчете на одного учащегося;
Зобсл - годовой фонд оплаты труда на обслуживающий персонал в расчете
на одного учащегося;
Зтех - годовой фонд оплаты труда на технический персонал в расчете на
одного учащегося.
2.2.1. Годовой фонд оплаты труда педагогического, административного, учебно-вспомогательного персонала в расчете на одного учащегося по i-тому профилю обучения в соответствии с реализуемыми учебной программой и учебными планами на планируемый финансовый год рассчитывается по формуле:
i
36 x k 1 x 40
______________ x bпед x Cнз x 1,02 x 1,33 x 12 x 1,15
i 720
З пед = ------------------------------------------------------, где
25
36 - максимальное количество часов по учебному плану в неделю на
группу с учетом часов на факультативы, консультации и экзамены;
i
k 1 - повышающий коэффициент, учитывающий профиль обучения;
40 - число недель продолжительности обучения в год;
720 - учебная нагрузка на преподавателей (часов в год) (1);
(1) Статья 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 № 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений".
bпед - ставка заработной платы преподавателя, соответствующая средневзвешенной ставке по отраслевой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных образовательных учреждений в Камчатском крае, финансируемых из краевого бюджета, исходя из ставки преподавателя, имеющего высшее образование, стаж педагогической работы от 10 до 15 лет, первую квалификационную категорию, педагогическую нагрузку 90 часов в месяц, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки (по оценке Министерства образования и науки Камчатского края);
Снз - ставка начислений на заработную плату по единому социальному налогу, установленная в соответствии с федеральным законодательством;
1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением педагогического стажа, установлением педагогическим работникам квалификационных категорий и т.п.;
1,33 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на установление доплат и надбавок (надтарифный фонд);
1,15 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административный, педагогический и учебно-вспомогательный персонал;
12 - количество месяцев в году;
25 - нормативная наполняемость групп теоретического обучения, установленная в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении начального, среднего профессионального образования.
В группах, сформированных из учащихся с ограниченными возможностями здоровья, нормативная наполняемость составляет 12 человек.
Повышающий коэффициент, учитывающий профиль обучения, приведен в следующей таблице:
┌──────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│ Профиль обучения │ Коэффициенты │
├──────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│ Образовательные учреждения среднего профессионального образования │
├──────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│K1.1 Технический │ 0,99 │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│K1.2 Педагогический │ 1,24 │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│К1.3 Медицинский │ 1,30 │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│K1.4 Культура и искусство │ 0,99 │
├──────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│Образовательные учреждения начального профессионального образования│
├──────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│К1.5 Судоремонт │ 0,71 │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│K1.6 Рыбодобывающая промышленность │ 0,87 │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│K1.7 Строительство │ 0,71 │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│К1.8 Торговля и бытовое обслуживание населения│ 0,72 │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│K1.9 Сельское хозяйство │ 0,74 │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│K1.10 Автомобильный транспорт и энергетика │ 0,80 │
└──────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘
2.2.2. Годовой фонд оплаты труда мастеров производственного обучения в расчете на одного учащегося на планируемый финансовый год рассчитывается по формуле:
bм x Cнз x 1,02 x 1,33 x 12
Зм = ---------------------------
12,
bм - ставка заработной платы мастера производственного обучения, соответствующая средневзвешенной ставке по отраслевой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных образовательных учреждений в Камчатском крае, финансируемых из краевого бюджета, исходя из ставки мастера производственного обучения, имеющего высшее образование, стаж педагогической работы от 10 до 15 лет, первую квалификационную категорию, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки (по оценке Министерства образования и науки Камчатского края);
12,5 - нормативная наполняемость групп производственного обучения, установленная в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении начального, среднего профессионального образования.
2.2.3. Годовой фонд оплаты труда обслуживающего персонала на планируемый финансовый год в расчете на одного учащегося рассчитыва ется по формуле:
Зобсл = bобсл x 3 x Sj / 1500/ Чо, где:
bобсл - средняя ставка заработной платы одного работника из числа обслуживающего персонала, рассчитанная исходя из 2,5 ставок уборщика служебного помещения, оплачиваемых по 2-му разряду Единой тарифной сетки, и 0,5 ставки рабочего по текущему обслуживанию и ремонту зданий и оборудования, оплачиваемой по 6-му разряду Единой тарифной сетки:
((1448 руб. x 2,5 + 2095 руб. x 0,5) / 3 = 1555,83 руб.);
3 - численность штатных единиц обслуживающего персонала, приходящихся на каждые 1500 квадратных метров площади помещений;
Sj - общая площадь j-того образовательного учреждения;
1500 - норма площади, обслуживаемой одним работником;
Чо - численность учащихся, прогнозируемая на планируемый финансовый год в j-том образовательном учреждении в соответствии с государственным заданием на оказание образовательных услуг, установленным на планируемый финансовый год.
(в ред. Закона
Камчатского края от 16.12.2009 № 351)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2.4. Годовой фонд оплаты труда технического персонала на планируемый финансовый год в расчете на одного учащегося рассчитывается по формуле:
Зтех = bтех x l,5 x № тex / 30 / Чо, где:
bтех - средняя ставка заработной платы одного работника из числа технического персонала, рассчитанная исходя из 1 ставки слесаря и 0,5 ставки механика на каждые 30 единиц оборудования, используемого в учебно-воспитательном процессе, оплачиваемых по 6-му разряду Единой тарифной сетки (2095 руб.);
1,5 - число ставок технического персонала (1 ставка слесаря по ремонту оборудования, 0,5 ставки механика);
30 - число единиц действующего оборудования, обслуживаемого одним работником из числа технического персонала;
Nтex - общее число единиц оборудования, используемого в учебно-воспитательном процессе в j-том образовательном учреждении.
2.3. Годовые текущие расходы в расчете на одного учащегося на планируемый финансовый год рассчитываются по формуле:
Ртр = Ртр проч + Рсоц, где
Ртр проч - годовые прочие текущие расходы в расчете на одного учащегося;
Рсоц - годовые текущие расходы на одного учащегося на питание, стипендию, материальное обеспечение.
2.3.1. Годовые прочие текущие расходы в расчете на одного учащегося на планируемый финансовый год рассчитываются по формуле:
Ртр проч = Рот тр проч / Чо, где
Рот тр проч - прочие расходы по образовательному учреждению за отчетный финансовый год за исключением расходов на обеспечение учащихся питанием, стипендией, обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, питанием, одеждой, обувью, другими предметами вещевого довольствия, проиндексированные на коэффициент роста цен на товары и услуги, установленный на очередной финансовый год.
2.3.2. Годовые текущие расходы на одного учащегося на питание, стипендию, материальное обеспечение на планируемый финансовый год рассчитываются по формуле:
Рсоц = Рпит + Рстип + Рмо, где
Рпит - годовые расходы в расчете на одного учащегося на питание на планируемый финансовый год;
Рстип - годовые расходы в расчете на одного учащегося на выплату стипендии на планируемый финансовый год, включая средства на оказание помощи нуждающимся учащимся;
Рмо - годовые расходы на материальное обеспечение учащихся в расчете на одного учащегося на планируемый финансовый год.
2.3.2.1. Годовые расходы на питание в расчете на одного учащегося на планируемый финансовый год рассчитываются по формуле:
i i
Рпит = SUM(ДН пит x ЧД пит) / Чо, где
i
ДН пит - денежная норма питания в день одного учащегося образовательного
учреждения, устанавливаемая постановлением Правительства Камчатского края
для i-ой категории учащихся;
i
ЧД пит - прогнозируемое число дней питания учащихся образовательного
учреждения в год для i-ой категории учащихся приведено в таблице:
┌───────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ Категория учащихся │ ЧДi пит - число дней │
│ │ питания учащихся │
│ │ образовательного │
│ │ учреждения в год │
├───────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Учащиеся, не проживающие в общежитии │ 200 │
├───────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Учащиеся, проживающие в общежитии │ 280 │
├───────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без│ 365 │
│попечения родителей, а также учащиеся из │ │
│числа детей-сирот и детей, оставшихся без │ │
│попечения родителей │ │
└───────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘
2.3.2.2. Годовые расходы на выплату стипендии, включая средства на оказание помощи нуждающимся учащимся, в расчете на одного учащегося на планируемый финансовый год рассчитываются по формуле:
i i
Рстип = SUM (ДР стип x Ч x 12 x 1,25) / Чo, где
i
ДР стип - денежный размер стипендии в месяц, устанавливаемый
Постановлением Правительства Камчатского края для i-ой
категории учащихся;
i
Ч - численность учащихся, получающих стипендию i-того размера,
в соответствии с государственным заданием на оказание образовательных услуг,
установленным на планируемый финансовый год;
(в ред. Закона
Камчатского края от 16.12.2009 № 351)
]]>(см. текст в предыдущей редакции
)
12 - количество месяцев в году;
1,25 - повышающий коэффициент, учитывающий расходы на оказание помощи нуждающимся учащимся, планируемые в размере двадцати пяти процентов стипендиального фонда.
2.3.2.3. Годовые расходы на материальное обеспечение учащихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в расчете на одного учащегося на планируемый финансовый год рассчитываются по формуле:
Рмо = ДНмо x Чд-с / Чо, где
ДНмо - денежные нормы (в год) материального обеспечения учащихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом
Камчатского края от 18.09.2008 № 122 "О дополнительных гарантиях и дополнительных видах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Чд-с - численность учащихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в i-том образовательном учреждении в соответствии с государственным заданием на оказание образовательных услуг, установленным на планируемый финансовый год.
(в ред. Закона
Камчатского края от 16.12.2009 № 351)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Порядок расчета норматива для образовательного учреждения
3.1. Норматив финансирования организации предоставления начального, среднего профессионального образования на планируемый финансовый год для образовательного учреждения рассчитывается по формуле:
Б = SUM(Бi x Чi) / Чо, где
Бi - норматив финансирования организации предоставления начального, среднего профессионального образования i-того профиля обучения;
Чi - - численность учащихся, обучающихся по i-тому профилю обучения, в соответствии с государственным заданием на оказание образовательных услуг, установленным на планируемый финансовый год.
(в ред. Закона
Камчатского края от 16.12.2009 № 351)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2. При расчете фонда оплаты труда педагогического персонала и мастеров производственного обучения для j-того образовательного учреждения применяется повышающий коэффициент, учитывающий особенности условий труда и удорожание от различных факторов, который рассчитывается по формуле:
k2 = k2.1 + k2.2 + k2.3 + k2.4 - № + 1, где
№ - число коэффициентов;
1 - показатель, применяемый для придания формуле математического смысла.
┌───────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ │ Коэффициент │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│k2.1 - повышающий коэффициент, учитывающий │ │
│месторасположение образовательного учреждения: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│за работу в образовательных учреждениях, расположенных │ 1,25 │
│в сельских населенных пунктах и рабочих поселках; │ │
│(в ред. Закона
Камчатского края от 16.12.2009 № 351) │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│строка утратила силу. - Закон
Камчатского края от 16.12.2009 № 351. │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│за работу в образовательных учреждениях, расположенных │ 1,08 │
│на территории Корякского округа │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│k2.2 - за работу с учащимися детьми-сиротами и детьми, │ │
│оставшимися без попечения родителей, с учащимися из │ │
│числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения │ │
│родителей, а также с учащимися с ограниченными │ │
│возможностями здоровья; │ 1,20 │
│- за работу в режиме эксперимента (инновационном │ │
│режиме); │ 1,15 │
│- за наличие часов индивидуальных занятий с учащимися: │ │
│педагогический профиль обучения; │ 1,35 │
│медицинский профиль обучения; │ 2,5 │
│культура и искусство. │ 9,50 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│k2.3 - коэффициент удорожания от деления на подгруппы │ │
│по отдельным предметам: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│в образовательных учреждениях начального │ 1,14 │
│профессионального образования; │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│в образовательных учреждениях среднего │ 1,21 │
│профессионального образования; │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│k2.4 - повышающий коэффициент, учитывающий наличие │ │
│общежития: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│до 100 проживающих из числа учащихся; │ 1,06 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│100 и более проживающих из числа учащихся │ 1,09 │
└───────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
3.3. При расчете годового фонда оплаты труда для j-того образовательного учреждения применяется коэффициент, учитывающий дополнительные расходы на оплату труда мастеров производственного обучения вождению, который рассчитывается по формуле:
k2 = 1 + Чвожд / Чо x bм вожд / bм, где
1 - показатель, применяемый для придания формуле математического смысла;
Чвожд - численность учащихся, обучающихся вождению на автомобильном транспорте, строительно-дорожных машинах, сельскохозяйственной технике, в соответствии с государственным заданием на оказание образовательных услуг, установленным на планируемый финансовый год;
(в ред. Закона
Камчатского края от 16.12.2009 № 351)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Чо - среднегодовая численность учащихся в j-том образовательном учреждении;
bм вожд - ставка заработной платы мастера производственного обучения вождению, соответствующая средневзвешенной ставке по отраслевой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных образовательных учреждений в Камчатском крае, финансируемых из краевого бюджета, исходя из ставки мастера производственного обучения, имеющего высшее образование, стаж педагогической работы от 10 до 15 лет, первую квалификационную категорию, численности учащихся в расчете на одного мастера 19 человек в размере 15994 рубля, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки (по оценке Министерства образования и науки Камчатского края).
(в ред. Закона
Камчатского края от 16.12.2009 № 351)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В целях предоставления каждому образовательному учреждению бюджетных средств в объемах не ниже фактически сложившихся за предыдущий финансовый год, к объему финансирования, определенного на основе Нормативов, на переходный (адаптационный) период в течение 2009, 2010 годов устанавливается поправочный коэффициент, позволяющий учесть фактически сложившиеся расходы в отдельных государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования.
Расходы на ремонт зданий, планируемые на очередной финансовый год, не зависят от численности учащихся и предусматриваются в фиксированной сумме на основе дефектной ведомости (акта) обследования здания и сметной документации; расходы на реконструкцию зданий планируются на основании проектно-сметной документации.
(абзац введен Законом
Камчатского края от 16.12.2009 № 351)
Приложение 2
к Закону Камчатского края
"Об установлении нормативов финансирования
организации предоставления начального, среднего
профессионального образования в государственных
образовательных учреждениях, находящихся
в ведении Камчатского края"
от 04.12.2008 № 166
НОРМАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(в ред. Закона
Камчатского края от 16.12.2009 № 351)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ Профиль обучения │ Норматив │
│ │ (рублей в год в │
│ │расчете на одного│
│ │ учащегося) │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2 │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│ Образовательные учреждения среднего профессионального образования │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Технический профиль обучения │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, за исключением учащихся детей-сирот и │ │
│детей, оставшихся без попечения родителей, а также│ 69949 │
│учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся │ │
│без попечения родителей │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без │ │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа │ 257090 │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения │ │
│родителей │ │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│ Педагогический профиль обучения │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, за исключением учащихся детей-сирот и │ │
│детей, оставшихся без попечения родителей, а также│ 81222 │
│учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся │ │
│без попечения родителей │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без │ │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа │ 268363 │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения │ │
│родителей │ │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│ Медицинский профиль обучения │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, за исключением учащихся детей-сирот и │ │
│детей, оставшихся без попечения родителей, а также│ 82392 │
│учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся │ │
│без попечения родителей │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без │ │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа │ 269533 │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения │ │
│родителей │ │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│ Культура и искусство │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, за исключением учащихся детей-сирот и │ │
│детей, оставшихся без попечения родителей, а также│ 69949 │
│учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся │ │
│без попечения родителей │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без │ │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа │ 257090 │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения │ │
│родителей │ │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│ Образовательные учреждения начального │
│ профессионального образования │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Судоремонт │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, не проживающие в общежитии │ 89684 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся, проживающие в общежитии │ 96062 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся из малоимущих семей, проживающие в │ 110186 │
│общежитии │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без │ │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа │ 264239 │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения │ │
│родителей │ │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│ Рыбодобывающая промышленность │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, не проживающие в общежитии │ 96105 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся, проживающие в общежитии │ 102483 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся из малоимущих семей, проживающие в │ 116607 │
│общежитии │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без │ │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа │ 270660 │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения │ │
│родителей │ │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│ Строительство │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, не проживающие в общежитии │ 89684 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся, проживающие в общежитии │ 96062 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся из малоимущих семей, проживающие в │ 110186 │
│общежитии │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без │ │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа │ 264239 │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения │ │
│родителей │ │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│ Торговля и бытовое обслуживание населения │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, не проживающие в общежитии │ 90085 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся, проживающие в общежитии │ 96463 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся из малоимущих семей, проживающие в │ 110587 │
│общежитии │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без │ │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа │ 264640 │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения │ │
│родителей │ │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│ Сельское хозяйство │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, не проживающие в общежитии │ 90887 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся, проживающие в общежитии │ 97265 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся из малоимущих семей, проживающие в │ 111389 │
│общежитии │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без │ │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа │ 265442 │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения │ │
│родителей │ │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│ Автомобильный транспорт и энергетика │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, не проживающие в общежитии │ 93296 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся, проживающие в общежитии │ 99674 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся из малоимущих семей, проживающие в │ 113798 │
│общежитии │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без │ │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа │ 267851 │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения │ │
│родителей │ │
└──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘