Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


04 декабря 2008 годаN 166



КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО,
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Принят Постановлением
Законодательного Собрания
Камчатского края
14 ноября 2008 года № 332

(в ред. Закона Камчатского края от 16.12.2009 № 351)

Статья 1. Общие положения

Настоящий Закон устанавливает нормативы финансирования организации предоставления начального, среднего профессионального образования в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Камчатского края, с целью обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного начального и среднего профессионального образования в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Камчатского края (далее - образовательные учреждения), в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, питание, обеспечение одеждой, обувью, другими предметами вещевого довольствия учащихся образовательных учреждений, а также прочие расходы (включая расходы на обеспечение учебного процесса, на содержание зданий образовательных учреждений, оплату коммунальных и других услуг).

Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", иные федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Камчатского края.

Статья 3. Нормативы финансирования организации предоставления начального, среднего профессионального образования в образовательных учреждениях

1. Нормативы финансирования организации предоставления начального, среднего профессионального образования в образовательных учреждениях устанавливаются в соответствии с Методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Нормативы финансирования организации предоставления начального, среднего профессионального образования в образовательных учреждениях устанавливаются приложением 2 к настоящему Закону и подлежат ежегодной индексации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Для малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых органами государственной власти и органами, осуществляющими управление в сфере образования, образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, при условии их организации, нормативы финансирования устанавливаются не зависимо от численности учащихся путем внесения изменений в настоящий Закон и подлежат ежегодной индексации на прогнозируемый в очередном финансовом году уровень инфляции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2008 года.

Губернатор
Камчатского края
А.А.КУЗЬМИЦКИЙ

г. Петропавловск-Камчатский
04 декабря 2008 года
№ 166





Приложение 1
к Закону Камчатского края
"Об установлении нормативов финансирования
организации предоставления начального, среднего
профессионального образования в государственных
образовательных учреждениях, находящихся
в ведении Камчатского края"
от 04.12.2008 № 166

МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО,
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(в ред. Закона Камчатского края от 16.12.2009 № 351)

Настоящая Методика устанавливает порядок расчета нормативов финансирования организации предоставления начального, среднего профессионального образования в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Камчатского края (далее - Нормативы).

1. Общие положения

1.1. Нормативы исчисляются в расчете на одного учащегося государственных образовательных учреждений начального, среднего профессионального образования, находящихся в ведении Камчатского края (далее - образовательные учреждения), с учетом:
1) профиля обучения;
2) нормативного соотношения педагогических ставок и ставок административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала образовательных учреждений;
3) нормативного соотношения тарифного фонда оплаты труда и фонда надбавок и доплат (надтарифного фонда) образовательных учреждений;
4) расходов на питание, выплату стипендии учащимся образовательных учреждений, а также расходов на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях, одеждой, обувью, другими предметами вещевого довольствия, рассчитанных исходя из норм их материального обеспечения;
5) прочих расходов на содержание образовательных учреждений;
6) поправочных коэффициентов.

2. Порядок расчета нормативов по профилям обучения

2.1. Норматив финансирования организации предоставления начального, среднего профессионального образования на планируемый финансовый год по i-тому профилю обучения рассчитывается по формуле:

                           i    i
                          Б  = З от + Ртр, где

     i
    Б  - норматив финансирования обеспечения  предоставления   начального,
среднего профессионального образования в  образовательных  учреждениях  по
i-тому профилю обучения;
     i
    З от - годовой фонд оплаты  труда в  расчете  на  одного  учащегося по
i-тому профилю обучения;
Ртр - годовые текущие расходы в расчете на одного учащегося.

2.2. Годовой фонд оплаты труда в расчете на одного учащегося в соответствии с реализуемыми учебной программой и учебными планами на планируемый финансовый год по i-тому профилю обучения рассчитывается по формуле:

                     i      i
                    З от = З пед + Зм + Зобсл + Зтех, где

     i
    З пед - годовой фонд оплаты труда педагогического, административного и
учебно-вспомогательного персонала в расчете на одного учащегося по  i-тому
профилю обучения;
    Зм - годовой фонд оплаты труда мастеров производственного  обучения  в
расчете на одного учащегося;
    Зобсл - годовой фонд оплаты труда на обслуживающий персонал  в расчете
на одного учащегося;
    Зтех - годовой фонд оплаты труда на технический персонал в расчете  на
одного учащегося.

2.2.1. Годовой фонд оплаты труда педагогического, административного, учебно-вспомогательного персонала в расчете на одного учащегося по i-тому профилю обучения в соответствии с реализуемыми учебной программой и учебными планами на планируемый финансовый год рассчитывается по формуле:

                     i
               36 x k 1 x 40
               ______________ x bпед x Cнз x 1,02 x 1,33 x 12 x 1,15
        i           720
       З пед = ------------------------------------------------------, где
                                      25

    36 - максимальное количество часов  по  учебному  плану  в  неделю  на
группу с учетом часов на факультативы, консультации и экзамены;
     i
    k 1 - повышающий коэффициент, учитывающий профиль обучения;

40 - число недель продолжительности обучения в год;
720 - учебная нагрузка на преподавателей (часов в год) (1);

(1) Статья 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 № 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений".

bпед - ставка заработной платы преподавателя, соответствующая средневзвешенной ставке по отраслевой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных образовательных учреждений в Камчатском крае, финансируемых из краевого бюджета, исходя из ставки преподавателя, имеющего высшее образование, стаж педагогической работы от 10 до 15 лет, первую квалификационную категорию, педагогическую нагрузку 90 часов в месяц, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки (по оценке Министерства образования и науки Камчатского края);
Снз - ставка начислений на заработную плату по единому социальному налогу, установленная в соответствии с федеральным законодательством;
1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением педагогического стажа, установлением педагогическим работникам квалификационных категорий и т.п.;
1,33 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на установление доплат и надбавок (надтарифный фонд);
1,15 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административный, педагогический и учебно-вспомогательный персонал;
12 - количество месяцев в году;
25 - нормативная наполняемость групп теоретического обучения, установленная в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении начального, среднего профессионального образования.
В группах, сформированных из учащихся с ограниченными возможностями здоровья, нормативная наполняемость составляет 12 человек.
Повышающий коэффициент, учитывающий профиль обучения, приведен в следующей таблице:

┌──────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│               Профиль обучения               │    Коэффициенты    │
├──────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│ Образовательные учреждения среднего профессионального образования │
├──────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│K1.1 Технический                              │        0,99        │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│K1.2 Педагогический                           │        1,24        │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│К1.3 Медицинский                              │        1,30        │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│K1.4 Культура и искусство                     │        0,99        │
├──────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│Образовательные учреждения начального профессионального образования│
├──────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│К1.5 Судоремонт                               │        0,71        │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│K1.6 Рыбодобывающая промышленность            │        0,87        │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│K1.7 Строительство                            │        0,71        │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│К1.8 Торговля и бытовое обслуживание населения│        0,72        │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│K1.9 Сельское хозяйство                       │        0,74        │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│K1.10 Автомобильный транспорт и энергетика    │        0,80        │
└──────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘

2.2.2. Годовой фонд оплаты труда мастеров производственного обучения в расчете на одного учащегося на планируемый финансовый год рассчитывается по формуле:

                       bм x Cнз x 1,02 x 1,33 x 12
                  Зм = ---------------------------
                                 12,

bм - ставка заработной платы мастера производственного обучения, соответствующая средневзвешенной ставке по отраслевой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных образовательных учреждений в Камчатском крае, финансируемых из краевого бюджета, исходя из ставки мастера производственного обучения, имеющего высшее образование, стаж педагогической работы от 10 до 15 лет, первую квалификационную категорию, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки (по оценке Министерства образования и науки Камчатского края);
12,5 - нормативная наполняемость групп производственного обучения, установленная в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении начального, среднего профессионального образования.
2.2.3. Годовой фонд оплаты труда обслуживающего персонала на планируемый финансовый год в расчете на одного учащегося рассчитыва ется по формуле:

Зобсл = bобсл x 3 x Sj / 1500/ Чо, где:

bобсл - средняя ставка заработной платы одного работника из числа обслуживающего персонала, рассчитанная исходя из 2,5 ставок уборщика служебного помещения, оплачиваемых по 2-му разряду Единой тарифной сетки, и 0,5 ставки рабочего по текущему обслуживанию и ремонту зданий и оборудования, оплачиваемой по 6-му разряду Единой тарифной сетки:

((1448 руб. x 2,5 + 2095 руб. x 0,5) / 3 = 1555,83 руб.);

3 - численность штатных единиц обслуживающего персонала, приходящихся на каждые 1500 квадратных метров площади помещений;
Sj - общая площадь j-того образовательного учреждения;
1500 - норма площади, обслуживаемой одним работником;
Чо - численность учащихся, прогнозируемая на планируемый финансовый год в j-том образовательном учреждении в соответствии с государственным заданием на оказание образовательных услуг, установленным на планируемый финансовый год.
(в ред. Закона Камчатского края от 16.12.2009 № 351)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2.4. Годовой фонд оплаты труда технического персонала на планируемый финансовый год в расчете на одного учащегося рассчитывается по формуле:

Зтех = bтех x l,5 x № тex / 30 / Чо, где:

bтех - средняя ставка заработной платы одного работника из числа технического персонала, рассчитанная исходя из 1 ставки слесаря и 0,5 ставки механика на каждые 30 единиц оборудования, используемого в учебно-воспитательном процессе, оплачиваемых по 6-му разряду Единой тарифной сетки (2095 руб.);
1,5 - число ставок технического персонала (1 ставка слесаря по ремонту оборудования, 0,5 ставки механика);
30 - число единиц действующего оборудования, обслуживаемого одним работником из числа технического персонала;
Nтex - общее число единиц оборудования, используемого в учебно-воспитательном процессе в j-том образовательном учреждении.
2.3. Годовые текущие расходы в расчете на одного учащегося на планируемый финансовый год рассчитываются по формуле:

Ртр = Ртр проч + Рсоц, где

Ртр проч - годовые прочие текущие расходы в расчете на одного учащегося;
Рсоц - годовые текущие расходы на одного учащегося на питание, стипендию, материальное обеспечение.
2.3.1. Годовые прочие текущие расходы в расчете на одного учащегося на планируемый финансовый год рассчитываются по формуле:

Ртр проч = Рот тр проч / Чо, где

Рот тр проч - прочие расходы по образовательному учреждению за отчетный финансовый год за исключением расходов на обеспечение учащихся питанием, стипендией, обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, питанием, одеждой, обувью, другими предметами вещевого довольствия, проиндексированные на коэффициент роста цен на товары и услуги, установленный на очередной финансовый год.
2.3.2. Годовые текущие расходы на одного учащегося на питание, стипендию, материальное обеспечение на планируемый финансовый год рассчитываются по формуле:

Рсоц = Рпит + Рстип + Рмо, где

Рпит - годовые расходы в расчете на одного учащегося на питание на планируемый финансовый год;
Рстип - годовые расходы в расчете на одного учащегося на выплату стипендии на планируемый финансовый год, включая средства на оказание помощи нуждающимся учащимся;
Рмо - годовые расходы на материальное обеспечение учащихся в расчете на одного учащегося на планируемый финансовый год.
2.3.2.1. Годовые расходы на питание в расчете на одного учащегося на планируемый финансовый год рассчитываются по формуле:

                                i        i
                   Рпит = SUM(ДН пит x ЧД пит) / Чо, где
      i
    ДН пит - денежная норма питания в день одного учащегося образовательного
учреждения,  устанавливаемая  постановлением  Правительства Камчатского края
для i-ой категории учащихся;
      i
    ЧД пит - прогнозируемое число дней питания учащихся образовательного
учреждения в год для i-ой категории учащихся приведено в таблице:

┌───────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│            Категория учащихся             │  ЧДi пит - число дней  │
│                                           │    питания учащихся    │
│                                           │    образовательного    │
│                                           │    учреждения в год    │
├───────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Учащиеся, не проживающие в общежитии       │          200           │
├───────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Учащиеся, проживающие в общежитии          │          280           │
├───────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без│          365           │
│попечения родителей, а также учащиеся из   │                        │
│числа детей-сирот и детей, оставшихся без  │                        │
│попечения родителей                        │                        │
└───────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘

2.3.2.2. Годовые расходы на выплату стипендии, включая средства на оказание помощи нуждающимся учащимся, в расчете на одного учащегося на планируемый финансовый год рассчитываются по формуле:

                           i        i
            Рстип = SUM (ДР стип x Ч  x 12 x 1,25) / Чo, где

      i
    ДР стип - денежный размер стипендии в месяц, устанавливаемый
Постановлением    Правительства  Камчатского   края   для   i-ой
категории учащихся;
     i
    Ч  - численность  учащихся,  получающих  стипендию   i-того   размера,
в соответствии с государственным заданием на оказание образовательных  услуг,
установленным на планируемый финансовый год;
(в ред. Закона Камчатского края от 16.12.2009 № 351)

]]>
(см. текст в предыдущей редакции)

12 - количество месяцев в году;
1,25 - повышающий коэффициент, учитывающий расходы на оказание помощи нуждающимся учащимся, планируемые в размере двадцати пяти процентов стипендиального фонда.
2.3.2.3. Годовые расходы на материальное обеспечение учащихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в расчете на одного учащегося на планируемый финансовый год рассчитываются по формуле:

Рмо = ДНмо x Чд-с / Чо, где

ДНмо - денежные нормы (в год) материального обеспечения учащихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Камчатского края от 18.09.2008 № 122 "О дополнительных гарантиях и дополнительных видах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Чд-с - численность учащихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в i-том образовательном учреждении в соответствии с государственным заданием на оказание образовательных услуг, установленным на планируемый финансовый год.
(в ред. Закона Камчатского края от 16.12.2009 № 351)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Порядок расчета норматива для образовательного учреждения

3.1. Норматив финансирования организации предоставления начального, среднего профессионального образования на планируемый финансовый год для образовательного учреждения рассчитывается по формуле:

Б = SUM(Бi x Чi) / Чо, где

Бi - норматив финансирования организации предоставления начального, среднего профессионального образования i-того профиля обучения;
Чi - - численность учащихся, обучающихся по i-тому профилю обучения, в соответствии с государственным заданием на оказание образовательных услуг, установленным на планируемый финансовый год.
(в ред. Закона Камчатского края от 16.12.2009 № 351)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. При расчете фонда оплаты труда педагогического персонала и мастеров производственного обучения для j-того образовательного учреждения применяется повышающий коэффициент, учитывающий особенности условий труда и удорожание от различных факторов, который рассчитывается по формуле:

k2 = k2.1 + k2.2 + k2.3 + k2.4 - № + 1, где

№ - число коэффициентов;
1 - показатель, применяемый для придания формуле математического смысла.

┌───────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│                                                       │    Коэффициент    │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│k2.1 - повышающий коэффициент, учитывающий             │                   │
│месторасположение образовательного учреждения:         │                   │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│за работу в образовательных учреждениях, расположенных │       1,25        │
│в сельских населенных пунктах и рабочих поселках;      │                   │
│(в ред. Закона Камчатского края от 16.12.2009 № 351)   │                   │
│(см. текст в предыдущей редакции)                      │                   │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│строка утратила силу. - Закон Камчатского края от 16.12.2009 № 351.        │
│(см. текст в предыдущей редакции)                      │                   │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│за работу в образовательных учреждениях, расположенных │       1,08        │
│на территории Корякского округа                        │                   │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│k2.2 - за работу с учащимися детьми-сиротами и детьми, │                   │
│оставшимися без попечения родителей, с учащимися из    │                   │
│числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения    │                   │
│родителей, а также с учащимися с ограниченными         │                   │
│возможностями здоровья;                                │       1,20        │
│- за работу в режиме эксперимента (инновационном       │                   │
│режиме);                                               │       1,15        │
│- за наличие часов индивидуальных занятий с учащимися: │                   │
│педагогический профиль обучения;                       │       1,35        │
│медицинский профиль обучения;                          │        2,5        │
│культура и искусство.                                  │       9,50        │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│k2.3 - коэффициент удорожания от деления на подгруппы  │                   │
│по отдельным предметам:                                │                   │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│в образовательных учреждениях начального               │       1,14        │
│профессионального образования;                         │                   │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│в образовательных учреждениях среднего                 │       1,21        │
│профессионального образования;                         │                   │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│k2.4 - повышающий коэффициент, учитывающий наличие     │                   │
│общежития:                                             │                   │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│до 100 проживающих из числа учащихся;                  │       1,06        │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│100 и более проживающих из числа учащихся              │       1,09        │
└───────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

3.3. При расчете годового фонда оплаты труда для j-того образовательного учреждения применяется коэффициент, учитывающий дополнительные расходы на оплату труда мастеров производственного обучения вождению, который рассчитывается по формуле:

k2 = 1 + Чвожд / Чо x bм вожд / bм, где

1 - показатель, применяемый для придания формуле математического смысла;
Чвожд - численность учащихся, обучающихся вождению на автомобильном транспорте, строительно-дорожных машинах, сельскохозяйственной технике, в соответствии с государственным заданием на оказание образовательных услуг, установленным на планируемый финансовый год;
(в ред. Закона Камчатского края от 16.12.2009 № 351)
(см. текст в предыдущей редакции)
Чо - среднегодовая численность учащихся в j-том образовательном учреждении;
bм вожд - ставка заработной платы мастера производственного обучения вождению, соответствующая средневзвешенной ставке по отраслевой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных образовательных учреждений в Камчатском крае, финансируемых из краевого бюджета, исходя из ставки мастера производственного обучения, имеющего высшее образование, стаж педагогической работы от 10 до 15 лет, первую квалификационную категорию, численности учащихся в расчете на одного мастера 19 человек в размере 15994 рубля, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки (по оценке Министерства образования и науки Камчатского края).
(в ред. Закона Камчатского края от 16.12.2009 № 351)
(см. текст в предыдущей редакции)
В целях предоставления каждому образовательному учреждению бюджетных средств в объемах не ниже фактически сложившихся за предыдущий финансовый год, к объему финансирования, определенного на основе Нормативов, на переходный (адаптационный) период в течение 2009, 2010 годов устанавливается поправочный коэффициент, позволяющий учесть фактически сложившиеся расходы в отдельных государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования.
Расходы на ремонт зданий, планируемые на очередной финансовый год, не зависят от численности учащихся и предусматриваются в фиксированной сумме на основе дефектной ведомости (акта) обследования здания и сметной документации; расходы на реконструкцию зданий планируются на основании проектно-сметной документации.
(абзац введен Законом Камчатского края от 16.12.2009 № 351)





Приложение 2
к Закону Камчатского края
"Об установлении нормативов финансирования
организации предоставления начального, среднего
профессионального образования в государственных
образовательных учреждениях, находящихся
в ведении Камчатского края"
от 04.12.2008 № 166

НОРМАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(в ред. Закона Камчатского края от 16.12.2009 № 351)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│                 Профиль обучения                 │    Норматив     │
│                                                  │ (рублей в год в │
│                                                  │расчете на одного│
│                                                  │   учащегося)    │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│                        1                         │        2        │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│ Образовательные учреждения среднего профессионального образования  │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                    Технический профиль обучения                    │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, за исключением учащихся детей-сирот и   │                 │
│детей, оставшихся без попечения родителей, а также│      69949      │
│учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся │                 │
│без попечения родителей                           │                 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без       │                 │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа    │     257090      │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения     │                 │
│родителей                                         │                 │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│                  Педагогический профиль обучения                   │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, за исключением учащихся детей-сирот и   │                 │
│детей, оставшихся без попечения родителей, а также│      81222      │
│учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся │                 │
│без попечения родителей                           │                 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без       │                 │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа    │     268363      │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения     │                 │
│родителей                                         │                 │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│                    Медицинский профиль обучения                    │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, за исключением учащихся детей-сирот и   │                 │
│детей, оставшихся без попечения родителей, а также│      82392      │
│учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся │                 │
│без попечения родителей                           │                 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без       │                 │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа    │     269533      │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения     │                 │
│родителей                                         │                 │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│                        Культура и искусство                        │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, за исключением учащихся детей-сирот и   │                 │
│детей, оставшихся без попечения родителей, а также│      69949      │
│учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся │                 │
│без попечения родителей                           │                 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без       │                 │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа    │     257090      │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения     │                 │
│родителей                                         │                 │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│               Образовательные учреждения начального                │
│                   профессионального образования                    │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                             Судоремонт                             │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, не проживающие в общежитии              │      89684      │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся, проживающие в общежитии                 │      96062      │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся из малоимущих семей, проживающие в       │     110186      │
│общежитии                                         │                 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без       │                 │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа    │     264239      │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения     │                 │
│родителей                                         │                 │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│                   Рыбодобывающая промышленность                    │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, не проживающие в общежитии              │      96105      │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся, проживающие в общежитии                 │     102483      │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся из малоимущих семей, проживающие в       │     116607      │
│общежитии                                         │                 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без       │                 │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа    │     270660      │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения     │                 │
│родителей                                         │                 │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│                           Строительство                            │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, не проживающие в общежитии              │      89684      │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся, проживающие в общежитии                 │      96062      │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся из малоимущих семей, проживающие в       │     110186      │
│общежитии                                         │                 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без       │                 │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа    │     264239      │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения     │                 │
│родителей                                         │                 │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│             Торговля и бытовое обслуживание населения              │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, не проживающие в общежитии              │      90085      │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся, проживающие в общежитии                 │      96463      │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся из малоимущих семей, проживающие в       │     110587      │
│общежитии                                         │                 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без       │                 │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа    │     264640      │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения     │                 │
│родителей                                         │                 │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│                         Сельское хозяйство                         │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, не проживающие в общежитии              │      90887      │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся, проживающие в общежитии                 │      97265      │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся из малоимущих семей, проживающие в       │     111389      │
│общежитии                                         │                 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без       │                 │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа    │     265442      │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения     │                 │
│родителей                                         │                 │
├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤
│                Автомобильный транспорт и энергетика                │
├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│Учащиеся, не проживающие в общежитии              │      93296      │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся, проживающие в общежитии                 │      99674      │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся из малоимущих семей, проживающие в       │     113798      │
│общежитии                                         │                 │
├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся без       │                 │
│попечения родителей, а также учащиеся из числа    │     267851      │
│детей-сирот и детей, оставшихся без попечения     │                 │
│родителей                                         │                 │
└──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru