Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2009 г. № 144-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" НА 2009 ГОД

(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края
от 11.08.2009 № 423-п, от 03.11.2009 № 552-п,
от 09.12.2009 № 645-п)

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края" постановляю:
1. Утвердить региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края" на 2009 год (прилагается).
2. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Утверждена
Постановлением
Правительства Красноярского края
от 24 марта 2009 г. № 144-п

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" НА 2009 ГОД

(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края
от 11.08.2009 № 423-п, от 03.11.2009 № 552-п,
от 09.12.2009 № 645-п)

ПАСПОРТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" НА 2009 ГОД

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края
от 09.12.2009 № 645-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование        │Региональная адресная программа "Проведение         │
│региональной        │капитального ремонта многоквартирных домов на       │
│адресной программы  │территории Красноярского края" на 2009 год (далее - │
│                    │Региональная адресная программа капитального        │
│                    │ремонта)                                            │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания для       │Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде   │
│разработки          │содействия реформированию жилищно-коммунального     │
│Региональной        │хозяйства";                                         │
│адресной программы  │Распоряжение Правительства Российской Федерации от  │
│капитального ремонта│17.11.2008 № 1662-р                                 │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный     │министерство жилищно-коммунального хозяйства        │
│заказчик            │Красноярского края                                  │
│Региональной        │                                                    │
│адресной программы  │                                                    │
│капитального ремонта│                                                    │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители         │министерство жилищно-коммунального хозяйства        │
│мероприятий         │Красноярского края, муниципальные образования       │
│Региональной        │Красноярского края, товарищества собственников      │
│адресной программы  │жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные   │
│капитального ремонта│кооперативы, управляющие организации                │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик         │министерство жилищно-коммунального хозяйства        │
│Региональной        │Красноярского края                                  │
│адресной программы  │                                                    │
│капитального ремонта│                                                    │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Главный             │министерство жилищно-коммунального хозяйства        │
│распорядитель       │Красноярского края                                  │
│бюджетных средств   │                                                    │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные цели       │создание безопасных и благоприятных условий         │
│Региональной        │проживания граждан;                                 │
│адресной программы  │повышение качества реформирования жилищно-          │
│капитального ремонта│коммунального хозяйства;                            │
│                    │формирование эффективных механизмов управления      │
│                    │жилищным фондом;                                    │
│                    │внедрение ресурсосберегающих технологий             │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные задачи     │развитие инициативы собственников помещений         │
│Региональной        │многоквартирного дома по выбору способа управления, │
│адресной программы  │содержанию общего имущества многоквартирного дома;  │
│капитального ремонта│создание конкурентной среды в сфере управления      │
│                    │многоквартирными домами;                            │
│                    │восстановление исправности (работоспособности)      │
│                    │изношенных конструктивных элементов, систем         │
│                    │инженерного оборудования общего имущества           │
│                    │собственников помещений в многоквартирном доме, в   │
│                    │том числе их восстановление или замена              │
├────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┤
│Планируемые показатели выполнения Региональной адресной программы        │
│капитального ремонта                                                     │
├──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│Количество многоквартирных домов, подлежащих          │1592 ед.          │
│капитальному ремонту                                  │                  │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Общая площадь многоквартирных домов, подлежащая       │4612,5 тыс. кв. м │
│капитальному ремонту                                  │                  │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Ремонт внутридомовых инженерных систем, всего, в том  │985,7 тыс. пог. м │
│числе                                                 │                  │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│электроснабжение                                      │360,1 тыс. пог. м │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│теплоснабжение                                        │384,6 тыс. пог. м │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│водоснабжение                                         │184,7 тыс. пог. м │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│водоотведение                                         │56,3 тыс. пог. м  │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Доля многоквартирных домов, подлежащих оснащению      │38,3%             │
│коллективными (общедомовыми) приборами учета, в общем │                  │
│количестве многоквартирных домов Региональной адресной│                  │
│программы капитального ремонта                        │                  │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Установка коллективных (общедомовых) приборов учета   │1200 ед.          │
│потребления ресурсов и узлов управления, всего, в том │                  │
│числе                                                 │                  │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│тепловой энергии                                      │423 ед.           │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│горячей воды                                          │165 ед.           │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│холодной воды                                         │314 ед.           │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│электрической энергии                                 │298 ед.           │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Ремонт или замена лифтового оборудования              │225 ед.           │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Ремонт крыш                                           │849,4 тыс. кв. м  │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему     │46,9 тыс. кв. м   │
│имуществу в многоквартирных домах                     │                  │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Ремонт, утепление фасадов                             │376,2 тыс. кв. м  │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Количество муниципальных образований, претендующих на │62 ед.            │
│предоставление средств Фонда содействия реформированию│                  │
│жилищно-коммунального хозяйства, в которых доля       │                  │
│организаций, осуществляющих управление                │                  │
│многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию│                  │
│и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с │                  │
│долей участия в уставном капитале Красноярского края и│                  │
│(или) муниципальных образований не более чем 25%,     │                  │
│составит в 2009 году не менее 50% от общего количества│                  │
│организаций, осуществляющих управление                │                  │
│многоквартирными домами, и оказание услуг по          │                  │
│содержанию и ремонту общего имущества в               │                  │
│многоквартирных домах                                 │                  │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Количество муниципальных образований, претендующих на │62 ед.            │
│предоставление средств Фонда содействия реформированию│                  │
│жилищно-коммунального хозяйства, в которых доля       │                  │
│коммерческих организаций коммунального комплекса с    │                  │
│долей участия в уставном капитале Красноярского края и│                  │
│(или) муниципальных образований не более чем 25%      │                  │
│составит в 2009 году не менее 50% от общего количества│                  │
│организаций коммунального комплекса, осуществляющих   │                  │
│производство товаров, оказание услуг по электро-,     │                  │
│газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке  │                  │
│сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для │                  │
│утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если│                  │
│использование такими организациями объектов           │                  │
│коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве   │                  │
│частной собственности, по договору аренды или         │                  │
│концессионному соглашению                             │                  │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Количество муниципальных образований, претендующих на │62 ед.            │
│предоставление средств Фонда содействия реформированию│                  │
│жилищно-коммунального хозяйства, в которых созданы    │                  │
│товарищества собственников жилья при условии, что     │                  │
│товарищества собственников жилья составят в 2009 году │                  │
│не менее 10% от общего количества многоквартирных     │                  │
│домов на территории муниципального образования        │                  │
├────────────────────┬─────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Срок реализации     │2009 год                                            │
│Региональной        │                                                    │
│адресной программы  │                                                    │
│капитального ремонта│                                                    │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники  │Общий объем финансирования Региональной адресной    │
│финансирования      │программы капитального ремонта составляет 2580027,8 │
│Региональной        │тыс. рублей, в том числе:                           │
│адресной программы  │средства Фонда содействия реформированию жилищно-   │
│капитального ремонта│коммунального хозяйства - 2167221,3 тыс. рублей;    │
│                    │средства краевого бюджета - 257997,0 тыс. рублей;   │
│                    │средства местных бюджетов - 25803,9 тыс. рублей;    │
│                    │средства товариществ собственников жилья,           │
│                    │жилищных, жилищно-строительных кооперативов         │
│                    │или иных специализированных потребительских         │
│                    │кооперативов либо собственников помещений в         │
│                    │многоквартирных домах - 129005,6 тыс. рублей.       │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Контроль за         │министерство жилищно-коммунального хозяйства        │
│исполнением         │Красноярского края.                                 │
│Региональной        │                                                    │
│адресной программы  │                                                    │
│капитального ремонта│                                                    │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Региональная адресная программа капитального ремонта сформирована на основании муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), при условии, что на территории таких муниципальных образований выполнены предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
1.2. Муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, могут являться:
городские округа;
муниципальные районы;
городские (сельские) поселения.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

2.1. Целями Региональной адресной программы капитального ремонта являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом;
внедрение ресурсосберегающих технологий.
2.2. Для достижения поставленных целей в рамках реализации Региональной адресной программы капитального ремонта необходимо решить следующие задачи:
развитие инициативы собственников помещений многоквартирного дома по выбору способа управления, содержанию общего имущества многоквартирного дома;
создание конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами;
восстановление исправности (работоспособности) изношенных конструктивных элементов, систем инженерного оборудования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе их восстановление или замена.

3. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ, ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ
АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края
от 03.11.2009 № 552-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Срок реализации Региональной адресной программы капитального ремонта рассчитан на 2009 год.
3.2. Объем финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта определен с учетом:
а) лимита предоставления финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств Фонда для Красноярского края;
б) сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках реализации Региональной адресной программы капитального ремонта;
в) выполнения обязательств по долевому финансированию проведения капитального ремонта за счет средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований и товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах.
3.3. Источники финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта:

тыс. рублей
┌────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ Источники финансирования Региональной адресной │  Объем финансирования  │
│         программы капитального ремонта         │                        │
├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Фонд                                            │               2167221,3│
├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Краевой бюджет                                  │                257997,0│
├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Бюджеты муниципальных образований               │                 25803,9│
├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Средства ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников        │                129005,6│
│помещений в многоквартирном доме                │                        │
├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Итого финансирование Региональной адресной      │               2580027,8│
│программы капитального ремонта                  │                        │
└────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘

4. ОБОСНОВАНИЕ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ
АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края
от 03.11.2009 № 552-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Объем долевого финансирования за счет средств Фонда составляет 2167221,3 тыс. рублей (84,0% от общего объема средств на реализацию Региональной адресной программы капитального ремонта) и определен с учетом лимита предоставления финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств Фонда в размере 3099080,1 тыс. рублей, утвержденного для Красноярского края на 2008 - 2010 годы решением правления Фонда от 26.12.2007 № 4.
4.2. Объем долевого финансирования за счет средств краевого бюджета составляет 257997,0 тыс. рублей (10,0% от общего объема средств на реализацию Региональной адресной программы капитального ремонта) и определен с учетом следующего:
а) минимальной доли долевого финансирования за счет средств краевого бюджета объема финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в размере 9,94%, рассчитанной в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 323-ФЗ "О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 году и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
б) субъект Российской Федерации вправе самостоятельно определить объем долевого финансирования при условии обеспечения минимальной доли долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
4.3. Объем долевого финансирования за счет бюджетов муниципальных образований составляет 25803,9 тыс. рублей (1% от общего объема средств на реализацию Региональной адресной программы капитального ремонта) и определен с учетом выполнения органами местного самоуправления условий Бюджетного кодекса Российской Федерации по обеспечению долевого финансирования предоставления средств Фонда и краевого бюджета в виде субсидий.
4.4. Объем долевого финансирования за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах составляет 129005,6 тыс. рублей (5% от общего объема средств на реализацию Региональной адресной программы капитального ремонта) и определен с учетом решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственников помещений в многоквартирном доме, в размере не менее чем 5% от общего объема средств на капитальный ремонт многоквартирного дома.

5. ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА

5.1. Перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, сформирован при условии, что на территории таких муниципальных образований:
а) выполнены условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
б) утверждены муниципальные адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов.
5.2. Перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, приведен в приложении № 1 к Региональной адресной программе капитального ремонта.

6. РАЗМЕР ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА В РАСЧЕТЕ НА ОДИН КВАДРАТНЫЙ МЕТР ОБЩЕЙ
ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

6.1. Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах определяется исходя из федерального стандарта оплаты стоимости жилого помещения и коммунальных услуг - стандарта стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц, утверждаемого постановлением Правительства РФ в разрезе субъектов РФ.
6.2. Расчет размера предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах в год производится по следующей формуле:

                             ФЕД
                                ст.кап.рем.
           ПРЕД            = -------------- x 100% x 12    ,
               ст.кап.рем.      Д                      мес.
                                 соф.соб.

    где:
    ПРЕД            - предельная стоимость проведения капитального  ремонта
        ст.кап.рем.
в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных
домах (руб/м2);
    ФЕД            - федеральный стандарт  стоимости  капитального  ремонта
       ст.кап.рем.
жилого помещения на 1 кв.  метр  общей  площади жилья в месяц, утверждаемый
Правительством РФ для субъектов Российской Федерации (руб/м2);
    Д         -   доля   софинансирования  за  счет  средств   товарищества
     соф.соб.
собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного
специализированного   потребительского   кооператива   либо   собственников
помещений в многоквартирном доме, принимаемая в размере 5 процентов.
6.3. Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах на 2009 год составляет 1008,0 руб/м2:

                        4,2 руб/м2
               1008,0 = ---------- x 100% x 12    ,
                            5%                мес.

где:
4,2 руб/м2 - федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц для Красноярского края на 2009 год, установленный Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2008 № 960 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2009 - 2011 годы";
5% - доля софинансирования за счет средств товариществ собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, принимаемая в размере 5 процентов.

7. ПРИНЦИПЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА

7.1. Принципами распределения общего объема финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, являются единые подходы, учитывающие следующее:
а) общую площадь жилищного фонда муниципального образования (городского округа, муниципального района) по статистическим данным;
б) общий объем средств Региональной адресной программы капитального ремонта;
в) объем средств, указанный в заявке муниципального образования (городского округа, муниципального района) на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда (далее - Заявка муниципального образования);
г) выполнение на территории муниципального образования условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
д) наличие утвержденной муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов.
7.2. Распределение общего объема финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта осуществляется по городским округам и муниципальным районам, претендующим на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, а также муниципальным районам для дальнейшего распределения по городским (сельским) поселениям, претендующим на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, с учетом объема средств муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов городского (сельского) поселения.

8. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ, ПРЕТЕНДУЮЩИМ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА

8.1. Распределение общего объема финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта по муниципальным образованиям, претендующим на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, осуществляется в соответствии с Методикой распределения общего объема финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта, приведенной в приложении № 2 к Региональной адресной программе капитального ремонта, при условии, что по городским (сельским) поселениям, претендующим на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средства распределяются с учетом муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов.
8.2. Распределение общего объема финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта по муниципальным образованиям, претендующим на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, приведено в приложении № 3 к Региональной адресной программе капитального ремонта.

9. КРИТЕРИИ ОТБОРА И ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

9.1. Критериями отбора многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в рамках реализации Региональной адресной программы капитального ремонта, являются следующие:
а) оценка состояния конструктивных элементов многоквартирного дома, внутридомовых инженерных систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств, проведенная в соответствии с Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
б) многоквартирные дома, состоящие из двух и более квартир, имеющие самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме, и содержат в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме;
в) управление многоквартирным домом осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией, выбранной собственниками помещений многоквартирного дома;
г) наличие решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией:
об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
о перечне работ по капитальному ремонту в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома в размере не менее чем пять процентов общего объема средств на капитальный ремонт.
9.2. Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в рамках реализации Региональной адресной программы капитального ремонта, приведен в приложении № 4 к Региональной адресной программе капитального ремонта.

10. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ
ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

10.1. Контроль за ходом реализации Региональной адресной программы капитального ремонта осуществляется через мониторинг (сбор и анализ отчетности) по следующим направлениям:
выполнение планируемых показателей выполнения Региональной адресной программы капитального ремонта;
расходование средств, направленных на реализацию Региональной адресной программы капитального ремонта.
10.2. Мониторинг Региональной адресной программы капитального ремонта осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края с учетом сроков и форм, утвержденных правлением Фонда.
10.3. Мониторинг реализации Региональной адресной программы капитального ремонта осуществляется на основании сбора и анализа представляемой в министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов отчетности о ходе реализации региональной адресной программы и о выполнении условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - отчет):
еженедельная, нарастающим итогом - по четвергам и представляется в виде электронного документа на адрес электронной почты: varava@krskstate.ru по форме, приведенной в приложении № 5 к Региональной адресной программе капитального ремонта;
квартальная, нарастающим итогом - до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном виде на адрес электронной почты: varava@gkh.krsn.ru и на бумажном носителе информации по форме, приведенной в приложении № 6 к Региональной адресной программе капитального ремонта;
годовая, по состоянию на 1 января 2010 года - до 15 января 2010 года в электронном виде на адрес электронной почты: varava@gkh.krsn.ru и на бумажном носителе информации по форме, приведенной в приложении № 7 к Региональной адресной программе капитального ремонта.

11. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕГИОНАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках реализации Региональной адресной программы капитального ремонта приведен в приложении № 8 к Региональной адресной программе капитального ремонта.





Приложение № 1
к Региональной адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов
на территории Красноярского края"
на 2009 год

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ФОНДА

┌───┬────────────────────────────────────────────────┐
│ № │    Наименование муниципального образования     │
│п/п│                                                │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │                      2                         │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│1  │г. Ачинск                                       │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│2  │г. Боготол                                      │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│3  │г. Бородино                                     │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│4  │г. Дивногорск                                   │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│5  │г. Енисейск                                     │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│6  │г. Канск                                        │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│7  │г. Красноярск                                   │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│8  │г. Лесосибирск                                  │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│9  │г. Минусинск                                    │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│10 │г. Назарово                                     │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│11 │г. Норильск                                     │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│12 │г. Сосновоборск                                 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│13 │г. Шарыпово                                     │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│14 │п. Кедровый                                     │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│15 │Абанский сельсовет Абанского района             │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│16 │Малиновский сельсовет Ачинского района          │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│17 │Ключинский сельсовет Ачинского района           │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│18 │Приморский сельсовет Балахтинского района       │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│19 │Кожановский сельсовет Балахтинского района      │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│20 │п. Балахта Балахтинского района                 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│21 │Бирилюсский район                               │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│22 │Большекосульский сельсовет Боготольского района │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│23 │Большеулуйский сельсовет Большеулуйского района │
├───┼────────────────────────────────────────────────┤
│24 │п. Емельяново Емельяновского района             │

]]>
3.6. В случае если после дня окончания срока подачи предложений подрядных организаций подано только одно предложение, заказчик обязан направить извещение о проведении отбора с указанием дополнительного срока подачи предложений не менее чем трем подрядным организациям, которые могут осуществить выполнение работ, предусмотренных таким извещением. В случае если после дня окончания дополнительного срока подачи предложений не подано дополнительно ни одно предложение, а единственное поданное предложение соответствует требованиям, установленным извещением о проведении отбора, и содержит предложение о цене договора и сроках выполнения работ, не превышающих максимальные цену и сроки выполнения работ, указанные в извещении о проведении отбора, а также содержит сроки предоставления гарантий качества работ не менее сроков, указанных в извещении о проведении отбора, заказчик заключает договор с подрядной организацией, направившей такое предложение, на условиях, предусмотренных извещением о проведении отбора, и по цене договора, срокам выполнения работ, срокам предоставления гарантий качества работ, предложенным подрядной организацией.
3.7. Поданные в срок, указанный в извещении о проведении отбора, предложения подрядных организаций регистрируются заказчиком.
3.8. В случае если не подано ни одно предложение подрядной организации, заказчик вправе повторно произвести отбор подрядных организаций.

4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОДРЯДНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ.
ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

4.1. К отбору допускаются подрядные организации, соответствующие следующим требованиям:
1) непроведение ликвидации подрядной организации - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании подрядной организации - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) неприостановление деятельности подрядной организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения предложения подрядной организации;
3) отсутствие у подрядной организации задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов подрядной организации по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
4) наличие лицензий, необходимых в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту.
4.2. Комиссия в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи предложений подрядных организаций, производит оценку соответствия подрядных организаций требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка, и в случае соответствия подрядных организаций предъявляемым требованиям производит оценку и сопоставление поступивших от них предложений.
4.3. Комиссия не рассматривает и отклоняет предложения подрядных организаций, если:
1) предложение подрядной организации не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении отбора;
2) содержащаяся в предложении цена договора превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении отбора.
4.4. Для определения лучших условий исполнения договора, содержащихся в предложениях подрядных организаций, комиссия оценивает и сопоставляет такие предложения исходя из следующих критериев:
1) квалификация подрядной организации (опыт, деловая репутация, степень надежности, профессиональная компетентность инженерно-технических работников);
2) срок выполнения работ;
3) срок предоставления гарантии качества работ.
4.5. Комиссия самостоятельно определяет значимость критериев оценки предложений подрядных организаций, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, в зависимости от видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
4.6. На основании результатов оценки и сопоставления предложений подрядных организаций комиссией каждому предложению относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Предложению, в котором содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.
4.7. Победителем отбора признается подрядная организация, которая предложила лучшие условия исполнения договора и предложению которой присвоен первый номер.
4.8. Результаты оценки и сопоставления предложений подрядных организаций оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях договора, о всех подрядных организациях, направивших свои предложения, об отклоненных предложениях с обоснованием причин отклонения, о порядке оценки и сопоставления предложений подрядных организаций исходя из установленной комиссией значимости критериев, о предложениях подрядных организаций, по которым производилась оценка и сопоставление, сведения о победителе отбора.
4.9. Протокол отбора подрядных организаций составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика. Второй экземпляр протокола в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола направляется заказчиком победителю отбора вместе с проектом договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных предложением подрядной организации - победителя отбора.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru