МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2009 г. № 300
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ В 2007-2011 ГОДАХ"
(в ред. постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону
от 30.06.2009 № 494
, от 18.12.2009 № 1070
)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Мэра города Ростова-на-Дону от 15.09.2008 № 940
"О порядке разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации" и от 31.12.2008 № 1425
"О мерах по упорядочению городских целевых программ" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу
"Создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Ростова-на-Дону в 2007-2011 годах" в новой редакции (приложение).
2. Признать утратившей силу городскую целевую программу "Создание условий для управления многоквартирными домами в городе Ростове-на-Дону на 2007-2011 годы", утвержденную решением
Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.08.2007 № 291.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Манакова.
Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
департамент ЖКХ и энергетики
Приложение
к постановлению
Мэра города
от 24.04.2009 № 300
ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ
ДОМАМИ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ В 2007-2011 ГОДАХ"
(в ред. постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону
от 30.06.2009 № 494
, от 18.12.2009 № 1070
)
ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная городская целевая программа "Создание ус- │
│Программы │ловий для управления многоквартирными домами на терри- │
│ │тории города Ростова-на-Дону в 2007-2011 годах" │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Инициатор │МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" │
│разработки │ │
│проекта │ │
│Программы │ │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание │Подпрограмма "Реформирование и модернизация жилищно- │
│для разработки│коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной│
│Программы │целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. │
│ │Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О создании │
│ │Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального │
│ │хозяйства". │
│ │Постановление
Администрации Ростовской области от │
│ │26.12.2008 № 604 "О переходных положениях при реализации │
│ │областных целевых программ". │
│ │Постановление
Мэра города от 31.12.2008 № 1425 "О мерах │
│ │по упорядочению городских целевых программ" │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Муниципальный │МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" │
│заказчик │ │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик │МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" │
│Программы │ │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основная цель │Улучшение технического состояния и обеспечения сохран- │
│Программы │ности жилищного фонда; │
│ │создание безопасных и благоприятных условий проживания │
│ │граждан; │
│ │повышение качества реформирования жилищно-коммунального │
│ │хозяйства; │
│ │развитие общественного самоуправления в рамках реформы │
│ │жилищно-коммунального хозяйства; │
│ │создание условий для управления многоквартирными домами │
│ │на территории города Ростова-на-Дону │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные │Создание условий для выбора собственниками помещений в │
│задачи │многоквартирных домах способов управления данными домами;│
│Программы │создание условий для формирования конкурентной среды в │
│ │сфере управления многоквартирными домами, их содержания и│
│ │ремонта; │
│ │создание условий для развития системы общественного са- │
│ │моуправления в жилищной сфере на территории города Рос- │
│ │това-на-Дону, включая информационно-консультационное │
│ │обеспечение организаций, осуществляющих деятельность в │
│ │сфере управления многоквартирными домами; │
│ │организация адресной поддержки ТСЖ, ЖСК, жилищных или │
│ │иных специализированных потребительских кооперативов, │
│ │управляющих организаций либо собственников помещений в │
│ │многоквартирных домах за счет средств федерального, об- │
│ │ластного и местного бюджетов и средств Фонда содействия │
│ │реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - │
│ │Фонд) для проведения капитального ремонта многоквартирных│
│ │домов; │
│ │реализация механизма софинансирования работ по │
│ │капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с│
│ │привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных спе- │
│ │циализированных потребительских кооперативов, формируемых│
│ │в соответствии с жилищным законодательством Российской │
│ │Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном│
│ │доме │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы │2007-2011 годы │
│реализации │ │
│Программы │ │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители │МУ "Департамент ЖКХ и энергетики", │
│Программы │администрации районов города, │
│ │муниципальное унитарное предприятие технической │
│ │инвентаризации и оценки недвижимости │
│ │(далее - МУПТИиОН), │
│ │МУ "Департамент архитектуры и градостроительства". │
│ │Управление "Роснедвижимость", │
│ │муниципальное унитарное предприятие "Единый │
│ │информационно-расчетный центр" (далее - МУП "ЕИРЦ"), │
│ │МУ "Дирекция муниципального имущества │
│ │и благоустройства" районов города, │
│ │МУ "Городское управление коммунального хозяйства │
│ │и благоустройства", │
│ │пресс-служба Мэра города, │
│ │управляющие организации, в т.ч.: │
│ │управляющие компании, товарищества собственников │
│ │жилья (далее - ТСЖ), жилищно-строительные кооперативы │
│ │(далее - ЖСК), иные специализированные потребительские │
│ │кооперативы │
│(раздел в ред. постановления
Администрации г. Ростова-на-Дону от │
│18.12.2009 № 1070) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Структура │Развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на│
│Программы, │территории города Ростова-на-Дону: │
│перечень │- создание условий для управления многоквартирными до- │
│подпрограмм, │мами; │
│основных │- развитие общественного самоуправления в жилищной сфере,│
│направлений и │защита прав собственников жилья и формирование квалифици-│
│мероприятий │рованных управляющих; │
│ │- государственная поддержка проведения капитального ре- │
│ │монта многоквартирных домов │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы │Источники финансирования Программы - средства Фонда │
│и источники │содействия реформированию жилищно-коммунального │
│финансирования│хозяйства (далее - средства Фонда), средства │
│Программы │федерального, областного и городского бюджетов, │
│ │средства собственников помещений в многоквартирных │
│ │домах на условиях долевого софинансирования. │
│ │Общий объем бюджетного финансирования Программы │
│ │составляет: │
│ │2919234,82 тыс. рублей, в том числе: │
│ │в 2007 году - 726910,86 тыс. руб.; │
│ │в 2008 году - 935633,17 тыс. руб.; │
│ │в 2009 году - 925641,29 тыс. руб.; │
│ │в 2010 году - 180500,00 тыс. руб.; │
│ │в 2011 году - 150549,50 тыс. руб. │
│ │По источникам финансирования Программы: │
│ │средства федерального бюджета: │
│ │в 2007 году - 172119,40 тыс. руб.; │
│ │средства областного бюджета: │
│ │в 2007 году - 13162,90 тыс. руб.; │
│ │средства местного бюджета всего - 1525251,88 тыс. руб.; │
│ │в 2007 году - 541628,56 тыс. руб.; │
│ │в 2008 году - 325286,47 тыс. руб.; │
│ │в 2009 году - 327287,35 тыс. руб.; │
│ │в 2010 году - 180500,00 тыс. руб.; │
│ │в 2011 году - 150549,50 тыс. руб.; │
│ │финансовая поддержка Фонда содействия реформированию │
│ │жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - │
│ │1208700,64 тыс. рублей, в том числе: │
│ │в 2008 году - 610346,70 тыс. руб.; │
│ │в 2009 году - 598353,94 тыс. руб. │
│ │Объемы финансирования Программы носят прогнозный │
│ │характер и подлежат корректировке с учетом │
│ │возможностей соответствующих бюджетов" │
│(раздел в ред. постановления
Администрации г. Ростова-на-Дону от │
│18.12.2009 № 1070) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые │Создание комфортных условий для проживания граждан. │
│конечные │Обеспечение надежности работы инженерных систем жизне- │
│результаты │обеспечения, комфортности и безопасности проживания. │
│реализации │Завершение процесса выбора способа управления собствен- │
│Программы │никами многоквартирных жилых домов к 01.05.2008. │
│ │Увеличение количества многоквартирных домов, находящихся │
│Целевые │в управлении товариществ собственников жилья, к 2011 году│
│индикаторы │- до 20% от общего количества многоквартирных домов. │
│и показатели │Увеличение количества многоквартирных домов, находящихся │
│ │в управлении управляющих организаций, доля участия │
│ │муниципального образования в уставном капитале которых не│
│ │более чем 25% от общего количества многоквартирных домов,│
│ │к 2010 году - до 80%. │
│ │Проведение капитального ремонта не менее чем 4816,21 тыс.│
│ │кв. м. │
│ │Обучение не менее 603 человек основам управления много- │
│ │квартирными домами │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Система │Координацию деятельности исполнителей и участников Про- │
│организации │граммы и контроль реализации Программы осуществляет му- │
│контроля │ниципальный заказчик Программы - МУ "Департамент ЖКХ и │
│за исполнением│энергетики", который: │
│Программы │- ежемесячно и ежеквартально организует сбор от испол- │
│ │нителей и участников Программы информации об исполнении │
│ │каждого мероприятия и общий объем фактически произве- │
│ │денных расходов всего и в том числе по источникам фи- │
│ │нансирования; │
│ │- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе │
│ │реализации мероприятий; │
│ │- представляет в Администрацию Ростовской области отчет- │
│ │ность по утвержденным формам в сроки, установленные │
│ │федеральным законодательством. │
│ │МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" совместно с исполни- │
│ │телями несет ответственность за своевременное и качест- │
│ │венное исполнение программных мероприятий. │
│ │Отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению │
│ │эффективности их реализации, представляются в Управление │
│ │экономического развития Администрации города и МУ │
│ │"Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону" в │
│ │установленном порядке │
└──────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘
Раздел 1
СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ПРИЧИН ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ,
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Жилищно-коммунальное хозяйство - это базовый компонент городской инфраструктуры, и именно от него зависит эффективность функционирования современного города.
Новый Жилищный кодекс Российской Федерации (ст. 39, 154, 158), а также Постановление РФ от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" возложили на собственников помещений многоквартирных домов обязанность по оплате расходов за содержание и проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своим долям в праве общей собственности.
Таким образом, собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо с учетом технического состояния конструктивных элементов и инженерных систем (процент физического износа) оказание государственной финансовой поддержки для его проведения с привлечением средств населения - собственников помещений многоквартирных домов.
Объем средств, требуемых на капитальный ремонт, из года в год растет, а объем финансирования не покрывает фактическую потребность, что, в свою очередь, привело к значительному ухудшению технического состояния жилых зданий. В городе Ростове-на-Дону в настоящее время 33,72% от общей площади всех многоквартирных домов имеют физический износ более 70%; 47,28% от общей площади всех многоквартирных домов имеют износ от 40 до 70%; 18% домов - физический износ от 20% до 40%.
После выхода Жилищного кодекса РФ с 2005 года создание условий для управления многоквартирными домами стало приоритетной задачей реформирования жилищно-коммунального хозяйства в городе Ростове-на-Дону.
По состоянию на 01.08.2007 в городе Ростове-на-Дону было зарегистрировано 1027 ТСЖ и ЖСК. На момент составления Программы (01.08.2007) собственники 52% многоквартирных домов определились с выбором способа управления, а именно: доля домов ТСЖ и ЖСК - 26,14%, управляющие компании - 53,31%, непосредственное управление - 0,23%.
Как видим, управление многоквартирным домом управляющей организацией является наиболее предпочтительным для собственников.
Наиболее значимыми препятствиями при выборе способа управления многоквартирными домами являются:
- неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов в связи с их многолетним "недоремонтом";
- отсутствие у населения необходимой подготовки по вопросам управления многоквартирными домами, а также недостаточная организационно-пропагандистская и информационно-методическая работа с населением органов государственной власти и органов местного самоуправления. В настоящее время у граждан-собственников в большей степени сохраняется сознание потребителя, чем собственника общего имущества многоквартирного дома;
- отсутствие необходимого количества специалистов в области профессионального управления многоквартирными домами.
Для оказания всесторонней помощи собственникам помещений в выборе способа управления многоквартирными домами, в реализации принятых решений, и управляющим организациям были разработаны необходимые нормативно-правовые документы:
- постановление
Мэра города Ростова-на-Дону от 22.06.2006 № 690 "Порядок передачи многоквартирных домов в управление";
- постановление
Мэра города Ростова-на-Дону от 07.02.2007 № 77 "Об аккредитации управляющих организаций";
- постановление
Мэра города Ростова-на-Дону от 22.02.2007 № 150 "Об утверждении Рекомендаций по оценке эффективности работы организаций, управляющих многоквартирными домами";
- постановление
Мэра города Ростова-на-Дону от 27.06.2008 № 625 "О порядке формирования муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов";
- постановление
Мэра города Ростова-на-Дону от 07.03.2008 № 210 "Об утверждении мероприятий по созданию благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья и графика межевания земельных участков под многоквартирными домами в городе Ростове-на-Дону на 2008-2011 годы";
- Методические рекомендации "Положение об организации управления общим имуществом многоквартирных домов", "Примерный договор управления общим имуществом многоквартирного дома", "Рекомендации по проведению общих собраний с собственниками жилых и нежилых помещений", "Устав товарищества собственников жилья".
Таким образом, была создана организационно-правовая конструкция, позволяющая начать работу по созданию условий для реализации основных прав собственников.
В целях доведения технического состояния жилищного фонда на территории города Ростова-на-Дону до уровня нормативной эксплуатации необходимо учитывать реальное состояние объектов.
В городе Ростове-на-Дону с 2002 года действует система мониторинга технического состояния жилищного фонда. Ее основными задачами являются постоянное отслеживание изменения технического состояния жилищного фонда и сравнение его с нормативными показателями, определение физического и морального износа жилых зданий.
Информация о результатах мониторинга предназначена оказывать помощь управляющим организациям в формировании ежегодных и перспективных планов и программ капитального ремонта жилищного фонда, оценки потребности в финансовых ресурсах при проведении общих собраний с собственниками жилья в многоквартирных жилых домах.
Раздел 2
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ,
А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
Целями Программы являются:
- улучшение технического состояния и обеспечения сохранности жилищного фонда;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
- развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Ростова-на-Дону.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляется для:
- удовлетворения жилищных потребностей собственников помещений в многоквартирных домах, защиты их потребительских интересов и прав;
- развития самоуправления в жилищной сфере;
- демонополизации и развития конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами;
- широкого использования договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе между собственниками помещений в многоквартирных домах и производителями услуг.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляется на основе принципов:
- добровольности создания и деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах (ТСЖ, ЖСК, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов);
- обеспечения равных условий деятельности организаций в сфере управления многоквартирными домами независимо от их организационно-правовой формы.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства может осуществляться в таких формах, как:
- предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
- обеспечение информационного сопровождения деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах.
Для достижения целей намечается решить следующие задачи:
- создать условия для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами;
- создать условия для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;
- создать условия для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории города Ростова-на-Дону, включая информационно-консультационное обеспечение организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
- организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств федерального и местных бюджетов и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме.
При определении эффективности реализуемых мер используются следующие индикаторы:
┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Индикатор │ Значение показателя (плановое) │
│ ├────┬──────┬────────┬──────┬──────┬──────┤
│ │ │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011 │
├──────────────────────────────┼────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┤
│доля многоквартирных домов, │ │ 52% │ 100% │ - │ - │ - │
│собственники помещений в кото-│ │ │ │ │ │ │
│рых приняли решение о выборе │ │ │ │ │ │ │
│способа управления своими до- │ │ │ │ │ │ │
│мами и реализовали это решение│ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┤
│доля многоквартирных домов, │ │ - │ 58% │ 65% │ 80% │ - │
│находящихся в управлении │ │ │ │ │ │ │
│управляющих организаций, доля │ │ │ │ │ │ │
│участия муниципального образо-│ │ │ │ │ │ │
│вания в уставном капитале ко- │ │ │ │ │ │ │
│торых не более чем 25% от об- │ │ │ │ │ │ │
│щего количества многоквартир- │ │ │ │ │ │ │
│ных домов │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┤
│доля ТСЖ, созданных собствен- │ │ - │ - │до 10%│до 15%│до 20%│
│никами помещений в многоквар- │ │ │ │ │ │ │
│тирном доме, от общего количе-│ │ │ │ │ │ │
│ства многоквартирных домов │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┤
│общая площадь многоквартирных │ │709,28│1838,75 │849,62│709,28│709,28│
│домов, в которых произведен │ │ тыс. │ тыс. │ тыс. │ тыс. │ тыс. │
│капитальный ремонт на условиях│ │кв. м │ кв. м │кв. м │кв. м │кв. м │
│софинансирования │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┤
│количество обученных и повы- │ │ 101 │ 113 │ 121 │ 130 │ 138 │
│сивших квалификацию физических│ │ чел. │ чел. │ чел. │ чел. │ чел. │
│лиц, осуществляющих управление│ │ │ │ │ │ │
│многоквартирными домами или │ │ │ │ │ │ │
│имеющих намерение осуществлять│ │ │ │ │ │ │
│такую деятельность │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────────┴────┴──────┴────────┴──────┴──────┴──────┘
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы по проведению капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами.
Настоящая Программа будет реализована в 2007-2011 годах.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
]]>│ │ │ │ │ │ │ │ │установкой приборов │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │учета потребления │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │холодной воды. │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │Замена лифтового │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │оборудования │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┤
│167.│ул. Турмалинов- │1965 │ │ 1 │1872,20 │1872,20 │1327,70 │Разработка проектной│1768,39 │1563,87 │ │116,09 │ 88,43 │ 0,94 │
│ │ская, 85/1 │ │ │ │ │ │ │документации. Ремонт│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │крыши, внутридомовых│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │инженерных систем │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │водо-, теплоснабже- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ния, водоотведения, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │электроснабжения, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │в том числе с уста- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │новкой узла управле-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ния ресурсами │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┤
│168.│ул. Украинская, │1966 │ │ 2 │3586,10 │3586,10 │3306,60 │Разработка проектной│5726,81 │5064,52 │ │375,94 │286,35 │ 1,60 │
│ │28/1 │ │ │ │ │ │ │документации. Ремонт│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │фасада, внутридомо- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │вых инженерных │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │систем водо-, тепло-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │снабжения, водоотве-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │дения, в том числе │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │с установкой прибо- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ров учета потребле- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ния холодной воды. │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │Замена лифтового │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │оборудования │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┤
│169.│ул. Фрунзе, 5/4 │1917 │ │ 3 │ 631,80 │ 631,80 │ 536,40 │Разработка проектной│ 874,85 │ 773,64 │ │ 57,43 │ 43,78 │ 1,38 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │документации. Ремонт│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │крыши, внутридомовых│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │инженерных систем │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │водоснабжения, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │водоотведения │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┤
│170.│ул. Чистопольская,│1963 │ │ 1 │3522,20 │3522,20 │3522,20 │Разработка проектной│3232,59 │2858,75 │ │212,21 │161,63 │ 0,92 │
│ │13 │ │ │ │ │ │ │документации. Ремонт│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │фасада, подвального │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │помещения, внутридо-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │мовых инженерных │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │систем тепло-, водо-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │снабжения, в том │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │числе с установкой │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │приборов учета │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │потребления тепловой│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │энергии │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┤
│171.│ул. Шеболдаева, 52│1964 │ │ 1 │1446,40 │1363,00 │1143,00 │Разработка проектной│ 757,56 │ 669,93 │ │ 49,73 │ 37,90 │ 0,52 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │документации. Ремонт│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │крыши, внутридомовых│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │инженерных систем │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │водоснабжения, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │водоотведения │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┤
│172.│ул. Штахановского,│1973 │ │ 1 │5321,80 │5152,90 │3586,80 │Разработка проектной│3868,50 │3421,12 │ │253,95 │193,43 │ 0,73 │
│ │10/4, лит. А │ │ │ │ │ │ │документации. Ремонт│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │крыши, фасада, внут-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ридомовых инженерных│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │систем водо-, тепло-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │снабжения, водоотве-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │дения, в том числе │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │с установкой прибора│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │учета потребления │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │холодной воды │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┤
│173.│ул. Штахановского,│1973 │ │ 1 │5457,20 │5457,20 │4041,10 │Разработка проектной│2510,69 │2220,33 │ │164,82 │125,54 │ 0,46 │
│ │10/4, лит. Б │ │ │ │ │ │ │документации. Ремонт│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │крыши, фасада, внут-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ридомовых инженерных│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │систем водо-, тепло-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │снабжения, водоотве-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │дения, в том числе │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │с установкой прибора│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │учета потребления │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │холодной воды │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┤
│174.│ул. Штахановского,│1974 │ │ 1 │5413,80 │5413,80 │4899,80 │Разработка проектной│4917,42 │4348,73 │ │322,81 │245,88 │ 0,91 │
│ │13 │ │ │ │ │ │ │документации. Ремонт│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │крыши, фасада, внут-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ридомовых инженерных│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │систем теплоснабже- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ния, электроснабже- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ния, водоотведения. │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │Установка прибора │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │учета потребления │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │холодной воды │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┤
│175.│ул. Штахановского,│1979 │ │ 1 │5862,30 │5370,70 │3732,80 │Разработка проектной│5806,79 │5135,26 │ │381,19 │290,34 │ 0,99 │
│ │14/2 │ │ │ │ │ │ │документации. Ремонт│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │крыши, фасада, внут-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ридомовых инженерных│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │систем теплоснабже- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ния, водоотведения, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │водоснабжения, в том│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │числе с установкой │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │прибора учета │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │потребления холодной│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │воды. Замена лифто- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │вого оборудования │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┤
│176.│ул. Штахановского,│1980 │ │ 1 │3648,10 │3234,20 │3147,70 │Разработка проектной│5398,53 │4774,21 │ │354,39 │269,93 │ 1,48 │
│ │21/1 │ │ │ │ │ │ │документации. Ремонт│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │крыши, фасада, внут-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ридомовых инженерных│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │систем теплоснабже- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ния, водоснабжения, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │электроснабжения, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │водоотведения, в том│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │числе с установкой │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │прибора учета по- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │требления холодной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │воды. Замена лифто- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │вого оборудования │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────┼───────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┤
│177.│ул. Штахановского,│1977 │ │ 1 │3599,60 │3564,50 │3392,40 │Разработка проектной│6046,24 │5347,00 │ │396,91 │302,33 │ 1,68 │
│ │21/2 │ │ │ │ │ │ │документации. Ремонт│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │крыши, фасада, внут-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ридомовых инженерных│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │систем теплоснабже- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ния, водоснабжения, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │электроснабжения, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │водоотведения, в том│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │числе с установкой │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │прибора учета по- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │требления холодной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │воды. Замена лифто- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │вого оборудования │ │ │ │ │ │ │
├────┴──────────────────┴─────┴───────┴──────┼────────┼────────┴────────┴────────────────────┼────────┴────────┼────────┴───────┴───────┼─────────┤
│ВСЕГО МКД по г. Ростову-на-Дону, │ 177 │ВСЕГО площадь жилых помещений в МКД, │ВСЕГО МКД │ВСЕГО объем финансиро- │676601,98│
│на капитальный ремонт которых планируется │ │которым планируется предоставление │с полным │вания капитального │ │
│предоставление финансовой поддержки │ │финансовой поддержки │перечнем работ │ремонта по МО │ │
│ │ │ │по капитальному ├────────────────────────┼─────────┤
│ │ │ │ремонту │в том числе за счет │ │
│ │ │ │ │средств │ │
│ │ │ │ ├────────────────────────┼─────────┤
│ │ │ │ │Фонда │598353,94│
│ │ │ │ ├────────────────────────┼─────────┤
│ │ │ │ │долевого финансирования │ 0,00 │
│ │ │ │ │областного бюджета │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────┼─────────┤
│ │ │ 774718,74 │ │местного бюджета │44416,55 │
│ │ │ │ ├────────────────────────┼─────────┤
│ │ │ │ │собственников помещений │33831,49 │
│ │ │ │ │в МКД │ │
└────────────────────────────────────────────┴────────┴──────────────────────────────────────┴─────────────────┴────────────────────────┴─────────┘
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА
Приложение 3
к Программе
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основании комплекса учетно-аналитических мероприятий:
1. Аккумуляция и мониторинг данных, отражающих учетное (текущее) состояние целевых индикаторов Программы.
2. Проведение сравнительного анализа базового и учетного (текущего) значений целевых индикаторов. Выявление темпов роста (снижения).
3. Проведение сравнительного анализа планового (утвержденного) и учетного (текущего) значения освоения бюджетных средств. Выявление размера (расхождений).
4. Выявление релевантных факторов, определивших величину полученного расхождения.
5. Детерминация потенциала и направлений корректирующих воздействий.
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА