Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2009 г. № 166

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СООТНОШЕНИЯ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ К СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКОВ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ, ВОЗГЛАВЛЯЕМЫХ ИМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ИЧАЛКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В соответствии с решениями Совета депутатов Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 25.10.2008 № 70 "Об основах организации оплаты труда работников муниципальных учреждений Ичалковского муниципального района Республики Мордовия", от 25.10.2008 № 73 "Об установлении размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) работников муниципальных учреждений Ичалковского муниципального района Республики Мордовия", Совет депутатов Ичалковского муниципального района Республики Мордовия решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение об установлении соотношения должностных окладов руководителей общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и дополнительного образования к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу, возглавляемых ими муниципальных учреждений образования Ичалковского муниципального района Республики Мордовия.

2 Решение Совета депутатов Ичалковского муниципального района Республики Мордовия четвертого созыва № 75 от 25.10.2008 "Об утверждении Положения об установлении соотношения должностных окладов руководителей к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу, возглавляемых ими муниципальных учреждений образования Ичалковского муниципального района Республики Мордовия" признать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 ноября 2009 года и подлежит официальному опубликованию.

Заместитель председателя Совета депутатов
Ичалковского муниципального района
Н.И.ПАНТЮШИН




Утверждено
Решением Совета депутатов
Ичалковского муниципального района
Республики Мордовия
от 30.10.2009 № 166

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СООТНОШЕНИЯ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ К СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКОВ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ ВОЗГЛАВЛЯЕМЫХ ИМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ

Должностной оклад руководителя муниципального учреждения образования (далее - учреждения образования) устанавливается решением Совета депутатов Ичалковского муниципального района на основании трудового договора, исходя из средней заработной платы работников, относящихся к основному персоналу учреждения образования и коэффициента кратности, установленного в зависимости от группы, к которой отнесено учреждение образования по следующей формуле:

ДОР = ЗПрср x К, где:

ДОР - должностной оклад руководителя учреждения образования;
ЗПопср - средняя заработная плата работников, относящихся к основному персоналу учреждения;
К - коэффициент кратности для руководителя учреждения образования, устанавливаемый в зависимости от группы, к которой отнесены:
- общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования:
I группа - коэффициент - 2,0;
II группа - коэффициент - 1,8;
III группа - коэффициент - 1,5;
IV группа - коэффициент - 1,2;
V группа - коэффициент - 1,0;
VI группа - коэффициент - 0,8;
- дошкольные образовательные учреждения:
III группа - коэффициент - 1,55;
IV группа - коэффициент - 1,45;
V группа - коэффициент - 1,3;
Группа, к которой отнесено учреждение образования, определяется согласно объемным показателям деятельности учреждения образования.

Объемные показатели
деятельности учреждений образования

1. К объемным показателям деятельности учреждений образования относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования:
численность работников, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Масштаб руководства учреждением образования при определении группы оценивается в баллах по следующим показателям:

┌─────────────────────────────────────────────────┬────────────────┬──────┐
│                   Показатели                    │    Условия     │Кол-во│
│                                                 │                │баллов│
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────┤
│1. Количество обучающихся (воспитанников) в      │из расчета за   │   0,3│
│учреждениях образования                          │каждого         │      │
│                                                 │обучающегося    │      │
│                                                 │(воспитанника)  │      │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────┤
│2. Количество обучающихся в учреждениях          │                │      │
│дополнительного образования детей:               │                │      │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────┤
│- в многопрофильных                              │за каждого      │   0,3│
│                                                 │обучающегося    │      │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────┤
│- в однопрофильных: центрах, станциях юных:      │за каждого      │   0,5│
│туристов, техников, натуралистов и др.;          │обучающегося    │      │
│учреждениях дополнительного образования детей    │(воспитанника,  │      │
│спортивной направленности, музыкальных,          │отдыхающего)    │      │
│художественных школах и школах искусств,         │                │      │
│оздоровительных лагерях всех видов               │                │      │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────┤
│3. Превышение плановой (проектной) наполняемости │за каждые 50 чел│  15  │
│[по классам (группам) или по количеству          │или каждые 2    │      │
│обучающихся] в общеобразовательных учреждениях   │класса (группы) │      │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────┤
│4. Количество работников в образовательном       │- за каждого    │   1  │
│учреждении образования                           │работника;      │      │
│                                                 │- дополнительно │   0,5│
│                                                 │за каждого      │      │
│                                                 │работника,      │      │
│                                                 │имеющего первую │      │
│                                                 │квалификационную│      │
│                                                 │категорию;      │      │
│                                                 │- высшую        │   1  │
│                                                 │квалификационную│      │
│                                                 │категорию       │      │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────┤
│5. Наличие групп продленного дня                 │                │до 20 │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────┤
│6. Наличие обучающихся (воспитанников) с полным  │из расчета за   │   0,5│
│гособеспечением в учреждениях образования        │каждого         │      │
│                                                 │дополнительно   │      │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────┤
│7. Наличие в образовательных учреждениях         │                │      │
│спортивной направленности (ДЮСШ и др.):          │                │      │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────┤
│- спортивно-оздоровительных групп и групп        │- за каждую     │   5  │
│начальной подготовки;                            │группу          │      │
│                                                 │дополнительно;  │      │
│- учебно-тренировочных групп                     │- за каждого    │   0,5│
│                                                 │обучающегося    │      │
│                                                 │дополнительно   │      │
│- групп спортивного совершенствования            │- за каждого    │   2,5│
│                                                 │обучающегося    │      │
│                                                 │дополнительно   │      │
│- групп высшего спортивного мастерства           │- за каждого    │   4,5│
│                                                 │обучающегося    │      │
│                                                 │дополнительно   │      │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────┤
│8. Наличие оборудованных и используемых в        │за каждый класс:│до 10 │
│образовательном процессе компьютерных классов    │дополнительно:  │      │
│                                                 │за наличие сайта│ до 5 │
│                                                 │учреждения      │      │
│                                                 │образования;    │      │
│                                                 │за каждого      │до 0,2│
│                                                 │педагога,       │      │
│                                                 │использующего   │      │
│                                                 │информационно-  │      │
│                                                 │коммуникационные│      │
│                                                 │технологии;     │      │
│                                                 │за наличие      │ до 5 │
│                                                 │локальной сети  │      │
│                                                 │учреждения      │      │
│                                                 │образования     │      │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────┤
│9. Наличие оборудованных и используемых в        │за каждый вид   │до 15 │
│образовательном процессе: спортивной площадки,   │                │      │
│стадиона, бассейна и других спортивных сооружений│                │      │
│(в зависимости от их состояния и степени         │                │      │
│использования)                                   │                │      │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────┤
│10. Наличие собственного оборудованного          │за каждый вид   │до 15 │
│здравпункта, медицинского кабинета,              │                │      │
│оздоровительно-восстановительного центра;        │                │      │
│столовой                                         │                │      │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────┤
│11. Наличие: - автотранспортных средств,         │за каждую       │до 3, │
│сельхозмашин, строительной и другой самоходной   │единицу         │но не │
│техники на балансе учреждений образования        │                │более │
│                                                 │                │  20  │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────┤
│12. Наличие загородных объектов (лагерей, баз    │- находящихся   │до 30 │
│отдыха, дач и др.)                               │на балансе      │до 15 │
│                                                 │учреждений      │      │
│                                                 │образования;    │      │
│                                                 │- в других      │      │
│                                                 │случаях.        │      │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────┤
│13. Наличие учебно-опытных участков (площадью не │за каждый вид   │до 50 │
│менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии -       │                │      │
│0,25 га), парникового хозяйства, подсобного      │                │      │
│сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц  │                │      │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────┤
│14. Наличие собственных: котельной, очистных и   │за каждый вид   │до 20 │
│других сооружений, жилых домов                   │                │      │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────┤
│15. Наличие обучающихся (воспитанников) в        │за каждого      │   0,5│
│учреждениях образования, посещающих бесплатные   │обучающегося    │      │
│секции, кружки, студии, организованные этими     │(воспитанника)  │      │
│учреждениями или на их базе                      │                │      │
├─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────┤
│16. Наличие в учреждениях образования (классах,  │за каждого      │   1  │
│группах) общего назначения обучающихся           │обучающегося    │      │
│(воспитанников) со специальными потребностями,   │(воспитанника)  │      │
│охваченных квалифицированной коррекцией          │                │      │
│физического и психического развития [кроме       │                │      │
│специальных (коррекционных образовательных       │                │      │
│учреждений (классов, групп)                      │                │      │
└─────────────────────────────────────────────────┴────────────────┴──────┘


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Учреждения образования относятся к 1, II, III, IV, V или IV группам в зависимости от суммы баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:

┌───┬───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ № │Тип (вид) образовательного │       Группы, к которым отнесено        │
│п/п│        учреждения         │         учреждение образования          │
│   │                           ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│   │                           │  I   │  II  │ III  │  IV  │  V   │  IV  │
│   │                           │группа│группа│группа│группа│группа│группа│
├───┼───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ 1 │Общеобразовательные        │      │  2   │  4   │  6   │  6   │  3   │
│   │учреждения                 │      │      │      │      │      │      │
├───┼───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ 2 │Дошкольные образовательные │      │      │  1   │  4   │  3   │      │
│   │учреждения                 │      │      │      │      │      │      │
├───┼───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ 3 │Учреждения дополнительного │      │      │      │  2   │      │      │
│   │образования                │      │      │      │      │      │      │
└───┴───────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

ПОРЯДОК
отнесения учреждений образования
к группам оплаты труда

1. Отнесение учреждений образования к I, II, III, IV, V или VI группам определяется не чаще одного раза в год на основании документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения, и устанавливается руководителем исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находится учреждение образования.
Отнесение вновь открываемых учреждений образования к I, II, III, IV, V или VI группам устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящим Положением, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, за каждый дополнительный показатель может быть предусмотрено до 20 баллов.
3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", определяется исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находится учреждение образования.
4. При отнесении учреждений образования к I, II, III, IV, V или VI группам контингент обучающихся (воспитанников) учреждений образования определяется:
- по общеобразовательным учреждениям и дошкольным образовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
- по учреждениям дополнительного образования детей, в т.ч. спортивной направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января календарного года. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
5. За руководителями учреждений образования, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
6. Учреждения образования, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, могут быть отнесены на одну группу выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям, по предложениям соответствующего исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находится учреждение образования.




Приложение 1
к Положению об установлении
соотношения должностных окладов
руководителей общеобразовательных
учреждений, дошкольных образовательных
учреждений и дополнительного образования
к средней заработной плате работников,
относящихся к основному персоналу,
возглавляемых ими муниципальных
учреждений образования Ичалковского
муниципального района
Республики Мордовия

ПЕРЕЧЕНЬ

ГРУПП ОПЛАТЫ ТРУДА, К КОТОРЫМ ОТНЕСЕНЫ
УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

МОУ "Кемлянская СОШ" - II группа
МОУ "Гуляевская СОШ" - IV группа
МОУ "Ладская СОШ" - IV группа
МОУ "Оброченская СОШ" - III группа
МОУ "Рождественская СОШ" - III группа
МОУ "Резоватовская СОШ" - V группа
МОУ "Парадеевская ООШ" - V группа
МОУ "Ичалковская СОШ" - II группа
МОУ "Тархановская СОШ" - IV группа
МОУ "Берегово-Сыресевская СОШ" - III группа
МОУ "Лобасковская ООШ" - V группа
МОУ "Камаевская ООШ" - VI группа
МОУ "Вечкусская ООШ" - V группа
МОУ "Октябрьская ООШ" - IV группа
МОУ "Папулевская ООШ" - V группа
МОУ "Кендянская ООШ" - VI группа
МОУ "Кергудская ООШ" - V группа
МОУ "Пермеевская ООШ" - IV группа
МОУ "Новоичалковская ООШ" - VI группа
МОУ "Смольненская ООШ" - III группа
МОУ "Баевская НОШ" - IV группа
МДОУ "Кемлянский детский сад комбинированного вида" - III группа
МДОУ "Смольненский детский сад" - IV группа
МДОУ "Ичалковский детский сад" - IV группа
МДОУ "Берегово-Сыресевский детский сад" - V группа
МДОУ "Гуляевский детский сад" - V группа
МДОУ "Ладский детский сад" - V группа
МДОУ "Оброченский детский сад" - IV группа
МДОУ "Оброчинский детский сад № 2" - IV группа
МУДО детей "Ичалковская ДЮСШ" - IV группа
МУДО детей "Ичалковский ДДТ" - IV группа



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru