Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ГЛАВА КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2009 г. № 132

О ВЕДЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации положений статей 8 и 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации и выполнения требования Постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" постановляю:
1. Утвердить Положение об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Кадуйского муниципального района (прилагается).
2. До определения оператора в соответствии с настоящим Положением определить органом, уполномоченным на ведение кадастра документов градостроительной деятельности, управление народнохозяйственным комплексом Кадуйского муниципального района.

По поручению
Глава Кадуйского муниципального района,
первый заместитель Главы Администрации
Кадуйского муниципального района
Н.Л.ГОЛОВКИН





Приложение
к Постановлению
Главы Кадуйского
муниципального района
от 10 марта 2009 г. № 132

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального района (далее по тексту - ИСОГД) и предоставления ее сведений заинтересованным лицам.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и определения:
оператор - структурное подразделение, уполномоченное на ведение и предоставление сведений ИСОГД в порядке, установленном настоящим Положением;
создание ИСОГД - деятельность органов местного самоуправления муниципального района при участии операторов по организационному, техническому, нормативно-методическому, кадровому и иному обеспечению функционирования ИСОГД, завершающаяся введением информационной системы в промышленную эксплуатацию;
ведение ИСОГД - деятельность оператора по сбору, документированию, актуализации, обработке, систематизации, учету и хранению сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности; документированные сведения ИСОГД - сведения и документы, регламентирующие градостроительную деятельность, или их копии и описание местоположения линий и границ действия градостроительных ограничений, зарегистрированные в установленном порядке в ИСОГД.
Документированные сведения делятся на:
- регламентные сведения местного самоуправления (муниципального района; муниципального образования), устанавливающие градостроительные регламенты и иные ограничения градостроительной деятельности на основе нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- государственные регламентные сведения, устанавливающие градостроительные регламенты и иные ограничения градостроительной деятельности на основе нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации;
справочные сведения ИСОГД - сведения и документы, необходимые для подготовки решений задач регулирования градостроительной деятельности на территории муниципального района;
пространственные данные - данные о географических объектах, которые являются формализованными цифровыми моделями материальных или идеальных (абстрактных) объектов реального или виртуального мира;
базовые пространственные данные - координатные описания базовых пространственных объектов в заданной системе координат, которые следует использовать для определения координат любых близлежащих пространственных объектов и явлений;
базовые пространственные объекты - пространственные объекты, относящиеся к специально выбранным типам, отличающиеся устойчивостью пространственного положения во времени (сохранность и устойчивость в плане и по высоте в течение длительного времени) и более точным координатным описанием по сравнению с другими пространственными объектами;
орган кадастрового учета - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в сфере ведения кадастров объектов недвижимости;
орган нормативного регулирования - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный правительством Российской Федерации в сфере нормативного регулирования кадастрового учета объектов недвижимости.
1.3. Целью ведения ИСОГД является обеспечение заинтересованных лиц единообразной, полной и достоверной информацией, необходимой для осуществления градостроительной деятельности на территории муниципального района. Неотъемлемой частью деятельности по ведению ИСОГД является мониторинг изменения состояния территории и объектов капитального строительства. Мониторинг проводится с целью обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления и иных заинтересованных лиц информацией о динамике развития муниципальных образований, их частей, отдельных объектов капитального строительства, а также о степени соответствия фактического использования территории предусмотренному документацией территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территорий.

]]>
Указанные в настоящем пункте документы могут предоставляться заявителю на бумажном и/или электронном носителе, через сеть Интернет либо с использованием средств телекоммуникаций.
Сведения ИСОГД предоставляются заявителю в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента получения заявления оператором. По запросу оператора орган местного самоуправления может продлить срок подготовки документов, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Положения, но не более чем на 1 неделю.
За услуги оператора по предоставлению сведений ИСОГД взимается плата, рассчитываемая по расценкам, установленным Администрацией Кадуйского муниципального района.
Размер платы не может быть больше установленного Правительством Российской Федерации предельного размера платы за сведения ИСОГД, рассчитанного с учетом ежегодной индексации в соответствии с уровнем инфляции в Российской Федерации.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.7. Оператор бесплатно предоставляет сведения ИСОГД по запросам:
- органов государственной власти Российской Федерации;
- органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- органов местного самоуправления;
- физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
6.8. Предоставление сведений топографо-геодезической основы (координатного описания базовых пространственных объектов) и адресного плана для органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, производится оператором по цене тиражирования материалов.
6.9. За предоставление недостоверных официальных сведений ИСОГД оператор несет ответственность, предусмотренную гражданским законодательством Российской Федерации.

7. Общий порядок обмена информацией о градостроительной
деятельности между органом местного самоуправления, органом
субъекта Российской Федерации и Российской Федерацией

7.1. Основой для создания и ведения ИСОГД являются документы и сведения, предоставляемые оператору государственными органами Российской Федерации, органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Положением.
Органы государственной власти Российской Федерации и органы местного самоуправления, вправе получать все сведения ИСОГД на безвозмездной основе в электронном виде в режиме реального времени. Если это невозможно по техническим причинам, время выполнения их запросов не должно превышать 7 дней с момента поступления соответствующего запроса.
7.2. Сведения, необходимые для ведения ИСОГД, находящиеся в распоряжении частных лиц и организаций, в том числе естественных монополий предоставляются оператору в порядке, устанавливаемом соглашениями органов местного самоуправления с соответствующими лицами и организациями.
7.3. Соглашением должны быть предусмотрены:
- стороны исполнения обязательств по обмену документами и сведениями;
- порядок обмена сведениями и их состав;
- сроки предоставления документов и сведений;
- ответственность сторон по исполнению обязательств;
- порядок изменения и расторжения соглашения.

8. Порядок использования сведений ИСОГД

8.1. Использование сведений ИСОГД о градостроительных регламентах является обязательным для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных участников градостроительной деятельности в принятии решений:
1) размещения, строительства, реконструкции, ремонта объектов капитального строительства;
2) установления границ и разрешенного использования формируемых земельных участков;
3) установления и изменения разрешенного использования земельных участков, границы которых сформированы ранее;
4) о приведении фактического использования земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости в соответствие с градостроительными требованиями и ограничениями;
5) резервирование территорий для государственных и муниципальных нужд;
6) присвоения адресов новым объектам капитального строительства на территории муниципального образования;
7) об оценке объектов недвижимости;
8) при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства о градостроительстве;
9) для проведения земельных и инвестиционных торгов (в части градостроительного регулирования использования земельных участков и иных объектов недвижимости);
10) для проведения публичных слушаний по проектам территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий и размещения объектов капитального строительства;
11) в иных случаях, определенных законодательством Российской Федерации и органов местного самоуправления.
8.2. Решения органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам, указанным в пункте 8.1 настоящего Положения, несоответствующие документированным сведениям ИСОГД, являются недействительными.
8.3. Разрешительная документация о строительстве и реконструкции объектов капитального строительства, не соответствующая документированным сведениям ИСОГД, не подлежит утверждению.
8.4. Использование Единой топографо-геодезической основы (координатного описание базовых пространственных объектов) и адресного плана является обязательным для всех хозяйствующих субъектов, органов и организаций государственной и муниципальной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru