Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2009 г. № I-24/41

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА" НА 2010 ГОД

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Совет муниципального образования городского округа "Инта" решил:
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на 2010 год:
общий объем доходов в сумме 850 434,2 тыс. руб.;
общий объем расходов в сумме 860 434,2 тыс. руб.;
дефицит бюджета в сумме 10 000,0 тыс. руб.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на реализацию публичных нормативных обязательств муниципального образования городского округа "Инта" в 2010 году, в сумме 0 руб.

3. Утвердить объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования городского округа "Инта" в 2010 году согласно приложению 1.

4. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на 2010 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2.

5. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на 2010 год согласно приложению 3.

6. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на 2010 год согласно приложению 4.

7. Утвердить программу муниципальных заимствований муниципального образования городского округа "Инта" на 2010 год согласно приложению 5.

8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на 2010 год согласно приложению 6.

9. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на 2010 год согласно приложению 7.

10. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Инта" на 2010 год и на период до 2012 года согласно приложению 8.

11. Одобрить предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Инта" за январь - август 2009 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Инта" за 2009 год согласно приложению 9.

12. Утвердить структуру муниципального долга муниципального образования городского округа "Инта" на 1 января 2011 года согласно приложению 10.

13. Принять к сведению ожидаемое исполнение доходов бюджета муниципального образования городского округа "Инта" в 2009 году согласно приложению 11.

14. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования городского округа "Инта" в валюте Российской Федерации на 2010 год согласно приложению 12.

15. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования городского округа "Инта" на 2010 год согласно приложению 13.

16. Установить, что муниципальные унитарные предприятия перечисляют в бюджет муниципального образования городского округа "Инта" 30% прибыли, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты установленных законодательством налогов, сборов и других обязательных платежей.

17. Определить, что порядок исчисления и перечисления указанных платежей в бюджет муниципального образования городского округа "Инта" устанавливается администрацией муниципального образования городского округа "Инта".

18. Установить предельный объем муниципального долга муниципального образования городского округа "Инта" в течение 2010 года в сумме 135 072,5 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 руб. Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования городского округа "Инта" на 1 января 2011 года в сумме 130 072,5 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 руб.

]]>
инвестиционная непривлекательность муниципального образования, обусловленная закрытием предприятий угольной отрасли, банкротством градообразующего предприятия;
в условиях рыночной экономики законодательная отмена государственного регулирования цен (тарифов) на все виды продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг влечет за собой бесконтрольный рост цен и недовольство незащищенных слоев населения;
в части регулируемых тарифов организаций жилищно-коммунального комплекса на предоставление услуг по тепловой энергии существует проблема различных тарифов в зависимости от поставщиков услуг, что неудовлетворительно сказывается на доступности услуг для населения и прочих потребителей. Отсутствие ресурсоснабжающих технологий и мероприятий организаций - поставщиков услуг, направленных на снижение себестоимости услуг по тепловой энергии, сказывается на росте тарифов.
Перечисленные проблемы усугубляются наличием негативных последствий мирового финансово-экономического кризиса.

Сохранение и укрепление доходной базы
бюджета муниципального образования городского округа "Инта"

Несмотря на положительные изменения в системе межбюджетных отношений, сохраняются существенные диспропорции доходных поступлений и расходов бюджета муниципального образования.
В условиях снижения доходов и сохранения практически на прежнем уровне расходных обязательств проблема несбалансированности бюджета усугубляется.
Стимулы для увеличения собственной доходной базы на местном уровне невелики. Практически ни один элемент налоговой базы, кроме относительно небольших источников (налоги на имущество), не относится напрямую к источникам доходов местного бюджета. Даже передача на местный уровень дополнительного норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц проблему пополнения доходной части бюджета не решает.
К потерям местного бюджета относится недополучение доходов в связи с предусмотренными федеральным законодательством налоговыми льготами.
По-прежнему, местный бюджет в основной своей массе будет формироваться за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми, предоставляемых в виде:
1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (из Фонда финансовой поддержки поселений в Республике Коми) и дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (из Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми);
2) субсидий местным бюджетам (из Республиканского фонда софинансирования расходов);
3) субвенций местным бюджетам (из Республиканского фонда компенсаций);
4) иных межбюджетных трансфертов.
Налоговая политика определена федеральным и республиканским законодательством, регламентирующим доходные источники, в частности:
1) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) к местным налогам отнесены земельный налог и налог на имущество физических лиц;
2) Законом Республики Коми от 18.11.2008 № 110-РЗ "О республиканском бюджете Республики Коми на 2009 год" установлен дополнительный норматив отчислений в местный бюджет от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в республиканский бюджет Республики Коми, в размере 33,6 процентов. Таким образом, налог на доходы физических лиц зачисляется в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации по нормативу 30 процентов и в соответствии с указанным Законом Республики Коми в размере 23,52 процентов (70 : 100 x 33,6), общий норматив отчислений - 53,52 процентов (в 2007 году норматив с учетом дополнительного составлял 56,18 процентов, в 2008 - 58,7);
3) в соответствии со статьей 11 Закона Республики Коми от 01.10.2007 № 88-РЗ "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми" в бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, переданных в республиканский бюджет:
единый сельскохозяйственный налог - по нормативу 100 процентов;
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 50 процентов;
налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;
государственная пошлина, подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов, - по нормативу 100 процентов;
4) Постановлением Правительства Республики Коми от 21.10.2008 № 285 "О коэффициенте пересчета восстановительной стоимости строений и сооружений" утвержден коэффициент пересчета восстановительной стоимости строений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в размере 20 к уровню цен 1991 года, который позволит с 2009 года увеличить поступления в местный бюджет по налогу на имущество физических лиц. При этом, для осуществления основной цели бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования - повышения качества и уровня жизни населения, недопущения необоснованного роста налогового бремени на граждан - целесообразно рассмотреть возможность снижения ставок по налогу на имущество физических лиц, сохранив увеличение дохода от указанного налога в 2010 году по сравнению с 2008 годом.
Основной задачей в сфере формирования доходов в 2010 году останется дальнейшее развитие собственной налоговой базы и обеспечение условий по увеличению и стабильному поступлению всех видов доходов в местный бюджет с учетом:
привлечения инвестиций в экономику муниципального образования городского округа "Инта";
эффективного использования муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Инта";
повышения эффективности администрирования доходов;
реализации принятых и подготовки новых соглашений о взаимном сотрудничестве между муниципальным образованием городского округа "Инта" и крупными предприятиями и компаниями, работающими на территории муниципального образования городского округа "Инта".

Основные приоритеты в области расходов
бюджета муниципального образования городского округа "Инта"

Проводимая на территории муниципального образования городского округа "Инта" бюджетная политика направлена на повышение качества и доступности бюджетных услуг, эффективное управление муниципальными финансами, на дальнейшее внедрение передовых методов управления, в том числе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
Бюджетная политика в области расходов в 2010 году будет осуществляться по следующим основным направлениям:
обеспечение исполнения социальных обязательств;
безусловное исполнение расходных обязательств муниципального образования городского округа "Инта", принятие решений по увеличению действующих или установлению новых расходных обязательств только в пределах сокращения действующих расходных обязательств с учетом оценки ожидаемой эффективности;
повышение финансовой самостоятельности участников бюджетного процесса с одновременным повышением их ответственности за достижение экономического и социального эффекта от использования средств бюджета, находящихся в их распоряжении;
полное освоение средств, предназначенных для реализации приоритетных национальных проектов на территории муниципального образования городского округа "Инта" в области образования, здравоохранения, жилищного строительства и сельского хозяйства;
совершенствование системы закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, использование информационных технологий будут способствовать увеличению эффективности и прозрачности в расходовании средств муниципального образования городского округа "Инта";
поэтапный переход к финансовому обеспечению муниципальных услуг на основе муниципального задания;
изменение типа бюджетных учреждений, в том числе в автономные некоммерческие учреждения, в тех сферах предоставления социальных услуг, где это может создать существенные стимулы для повышения эффективности деятельности учреждений;
максимально эффективное освоение средств на переселение граждан, в том числе избыточного населения Инты, решение жилищной проблемы граждан, нуждающихся в переселении из ветхого и аварийного жилья;
продолжение работы по закрытию отдельных неперспективных населенных пунктов;
урегулирование и сокращение дебиторской и кредиторской задолженности организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования городского округа "Инта".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru