Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

ПИСЬМО
от 19 января 2010 г. № 10/512

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли на основании пункта 3.65.4 Положения о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли", пункта 4 постановления Правительства Санкт-Петербурга "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177, от 21.09.2004 № 1591, от 30.11.2005 № 1829 и признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1830", разработал порядок проведения совместных торгов для государственных нужд Санкт-Петербурга и рекомендует использовать данный порядок при проведении совместных торгов.

Приложение.
1. Положение о порядке проведения совместных торгов для государственных нужд Санкт-Петербурга.
2. Примерная форма соглашения с проведении совместных торгов.

Заместитель председателя Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
О.В.Ромашова





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к письму Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 19.01.2010 № 10/512

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения совместных торгов для государственных нужд Санкт-Петербурга разработано на основании части 6 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 "О взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов", пунктов 2.5, 5.2.5 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2009 № 1461 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177, от 21.09.2004 № 1591, от 30.11.2005 № 1829 и признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1830" (далее - Положение).
1.2. Под совместными торгами следует понимать способ размещения государственного заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона в интересах нескольких государственных заказчиков Санкт-Петербурга. Совместные торги не проводятся способом открытого аукциона в электронной форме.
Полномочиями по проведению совместных торгов в Санкт-Петербурге обладают государственные заказчики Санкт-Петербурга либо уполномоченный орган, функции которого возложены на Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - уполномоченный орган). Совместные торги не могут проводиться главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга в интересах подведомственных ему государственных учреждений.
Совместные торги проводятся на закупку одноименной продукции одного наименования. Если несколько государственных заказчиков Санкт-Петербурга имеют потребность в закупке одного наименования продукции (имеющей одинаковые коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг), в этом случае данные государственные заказчики Санкт-Петербурга вправе провести совместные торги или передать проведение совместных торгов уполномоченному органу. При этом нужды государственных заказчиков Санкт-Петербурга объединяются в один лот, государственный контракт заключается с каждым государственным заказчиком Санкт-Петербурга пропорционально его потребности.
Например, у четырех государственных учреждений имеется потребность в закупке мяса говядины. У первого государственного учреждения потребность составляет 1000 кг, у второго - 800 кг, у третьего - 1200 кг, у четвертого - 1300 кг. Среднерыночная цена одного килограмма мяса говядины составляет 250 руб. Суммарная потребность всех четырех заказчиков составляет 4300 кг. Суммарная начальная (максимальная) цена составляет 1075000 руб. (превышает 1 миллион рублей).
При данных условиях государственные заказчики Санкт-Петербурга вправе провести совместные торги. В этом случае их суммарная потребность объединяется в один лот, по результатам размещения с победителем торгов заключаются отдельные государственные контракты с каждым государственным заказчиком Санкт-Петербурга в части его потребности, заложенной в техническом задании.
1.3. Совместные торги могут проводиться при наличии не менее чем у двух государственных заказчиков Санкт-Петербурга потребности в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах.
В соответствии с частью 6.1 статьи 10, частью 19 статьи 65 Федерального закона под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. До утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, указанной номенклатуры товаров, работ, услуг под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
На основании данного определения к одноименным работам не могут быть отнесены любые подрядные работы, выполняемые на основании рабочих проектов, проектно-сметных документаций, смет, так как результат подрядных работ не может быть взаимозаменяемым, всегда носит индивидуальный характер и имеет существенные, индивидуальные отличия. Таким образом, предметом совместных торгов не могут быть подрядные работы на выполнение строительных работ, работ по реконструкции, капитальному и текущему ремонтам, реставрационные работы. Следует отметить, что и большинство услуг не являются взаимозаменяемыми, являются различными по своему потребительскому назначению и не могут быть предметом совместных торгов.

2. Соглашение о проведении совместных торгов

]]>
Состав комиссии для проведения совместных торгов утверждается правовым актом организатора торгов.
Информация о создании комиссии подлежит обязательной регистрации в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
4.2. Срок для формирования комиссии - 10 рабочих дней с момента подписания настоящего соглашения.
4.3. В состав комиссии для проведения совместных торгов по согласованию с организатором торгов включаются представители сторон соглашения, не менее чем по одному представителю от каждого государственного заказчика.
Количество членов комиссии для проведения совместных торгов определяется пропорционально объему заказа каждого государственного заказчика Санкт-Петербурга в общем объеме заказов.
4.4. В состав комиссии преимущественно включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если государственный заказчик Санкт-Петербурга, являющийся стороной соглашения, не имеет в своем штате работников, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов, в состав комиссии для проведения совместных торгов могут включаться имеющие свидетельство об обучении в сфере размещения заказов представители исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга по отношению к данному бюджетному учреждению.
4.5. Заседание комиссии для проведения совместных торгов считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов ее членов.
4.6. При проведении процедуры торгов комиссия обязана руководствоваться нормами Федерального закона. На деятельность комиссии распространяют свое действие пункты 8.8, 8.9, 8.10, 8.12, 8.13, 8.14, 8.15 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2009 № 1461 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177, от 21.09.2004 № 1591, от 30.11.2005 № 1829 и признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1830".
4.7. Комиссия прекращает свое действие с момента подписания всех государственных контрактов по результатам проведения совместных торгов.

5. Ответственность сторон соглашения

5.1. Государственные заказчики несут ответственность за содержание технического задания в части указания предмета, количества закупаемых товаров, объема работ, услуг, места, условий и сроков (периодов) поставки товаров, работ, услуг, а также начальной (максимальной) цены контракта.
5.2. Организатор торгов несет ответственность за разработку конкурсной документации (документации об аукционе), за соблюдение сроков при проведении процедуры торгов, за составление протоколов, оформляемых в процессе проведения торгов, за официальную публикацию информации и размещения на официальном сайте информации, в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом.
5.3. Комиссия по проведению совместных торгов несет ответственность за соблюдение процедуры проведения торгов в соответствии с Федеральным законом.
5.4. Споры, возникающие между участниками соглашения при проведении совместных торгов, подлежат рассмотрению путем проведения переговоров. При невозможности разрешения спора путем переговоров, возникший спор передается на рассмотрение Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
5.5. Результат совместных торгов, а также действия государственных заказчиков, организатора совместных торгов, комиссии по проведению совместных торгов могут быть обжалованы участниками торгов в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа органы государственной власти.

6. Заключительные положения

6.1. Стороны соглашения самостоятельно несут расходы, связанные с проведением совместных торгов.
6.2. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания.
6.3. Настоящее соглашение может быть расторгнуто по соглашению сторон до момента публикации извещения о проведении совместных торгов в официальном печатном издании.
6.4. Настоящее соглашение действует до момента исполнения Сторонами соглашения всех принятых на себя обязательств по настоящему соглашению.

7. Реквизиты и подписи сторон

Государственный заказчик № 1:             Государственный заказчик № 2:
____________________________              _____________________________

Государственный заказчик № N:             Уполномоченный орган:
____________________________              _____________________________

--------------------------------
<1> Включается наименование всех государственных заказчиков Санкт-Петербурга, в интересах которых проводятся совместные торги.
<2> Включается в случае проведения совместных торгов уполномоченным органом.
<3> Предметом совместных торгов не могут быть подрядные работы на выполнение строительных работ, работ по реконструкции, капитальному и текущему ремонту, реставрационные работы.
<4> Указать соответствующие закупке единицы измерения.
<5> Указать соответствующие закупке единицы измерения.
<6> Указать соответствующие закупке единицы измерения.
<7> Указать соответствующие закупке единицы измерения.
<8> Указывается расчетная дата подписания государственного контракта.
<9> Указывается наименование государственного заказчика Санкт-Петербурга, являющегося стороной соглашения и на которого стороны соглашения возлагают функции организатора совместных торгов. При проведении совместных торгов уполномоченным органом в пункте 1.5 всегда указывается уполномоченный орган.
<10> Заполняется в зависимости от того, кто является организатором торгов. Если уполномоченный орган - необходимо включить уполномоченный орган.
<11> Заполняется в зависимости от того, кто является организатором торгов. Если уполномоченный орган - необходимо включить уполномоченный орган.
<12> Председатель комиссии и заместители председателя комиссии должны иметь свидетельства о повышении квалификации в сфере размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru