ГЛАВА ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2009 г. № 1231
О МЕРАХ ПО СОДЕЙСТВИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ВЫБОР
СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
В целях обеспечения дальнейшего продвижения реформ ЖКХ, направленных на создание рынка жилищно-коммунальных услуг, информирования граждан о деятельности управляющих организаций, для исполнения условий по участию в Программе капитального ремонта и переселения жителей из аварийного жилищного фонда, определенных Федеральным законом
№ 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", и на основании статьи 165
Жилищного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение
о Едином реестре управляющих организаций городского округа Орехово-Зуево (приложение № 1).
2. Администрации городского округа как представителю собственника муниципальных жилых помещений инициировать проведение собраний собственников многоквартирных жилых домов, в которых имеется муниципальный жилищный фонд.
3. Для организации работы по выявлению заинтересованности жителей в проведении собраний по вопросам управления домами привлекать специалистов администрации городского округа, подведомственных предприятий и иных заинтересованных лиц, в том числе на безвозмездной основе.
4. При принятии решения по вопросу выбора управляющей организации учитывать сведения о результатах деятельности управляющих организаций, внесенных в Единый реестр управляющих организаций.
5. Ответственность за организацию работы по выбору (изменению) способа управления многоквартирными домами возлагаю на заместителя главы администрации А.Р. Лазарева.
6. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном органе.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского
округа Орехово-Зуево
О.В. Апарин
Утверждено
постановлением главы
Орехово-Зуевского муниципального района
Московской области
от 30 октября 2009 г. № 1231
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
1. Общие положения
1.1. Единый реестр управляющих организаций (далее по тексту - ЕРУ) представляет собой информационный ресурс городского округа Орехово-Зуево, в котором содержатся достоверные сведения о субъектах, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами (включая состав и качество предоставляемых ими услуг), а также перечень и основные положения гражданско-правовых сделок, связанных с управлением многоквартирными домами.
1.2. Ведение ЕРУ осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие ЕРУ с иными городскими информационными системами, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите информации и коммерческой тайны.
2. Термины и определения
В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
Комиссия по внесению сведений о результатах деятельности Управляющих организаций (далее - комиссия), создаваемая для внесения в ЕРУ объективных сведений об оценке результатов деятельности Управляющих организаций.
Оператор ЕРУ:
- Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа.
Служба ведения ЕРУ:
- Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа.
]]> Краткое наименование организации ______________________________________
Юридический адрес _____________________________________________________
Фактический адрес _____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон __________________________________________
Контактное лицо, Ф.И.О. ______________________________________________,
телефон ___________________________, факс _____________________________
Номер электронной почты _______________________________________________
Свидетельство о государственной регистрации от _______________________,
ОГРН __________________________________________________________________
Основные виды лицензированной деятельности (перечислить) ______________
___________________________________________________________________________
Общее количество работников предприятия _______________________________
Сведения о домах, находящихся в эксплуатации (при их наличии):
Количество ____________________________________________________________
Общая площадь _________________________________________________________
_________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
Приложение № 6
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР
ОРГАНИЗАЦИЙ, ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ЕДИНОГО РЕЕСТРА
УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
1. Заявка на включение в РОИУ с подписью руководителя и печатью организации.
2. Анкета с подписью руководителя и печатью организации.
3. Копии регистрационных и уставных документов организации (нотариально заверенные).
4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (предпринимателя без образования юридического лица).
5. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
6. Выписка из Единого гос. реестра юридических лиц.
7. Выписка из Единого гос. реестра индивидуальных предпринимателей.
8. Письмо о присвоении кода статистики.
9. Справка (для юридических лиц), подписанная руководителем или гл. бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате (выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера), за последний отчетный период с приложением подтверждающих документов (действующих на момент подачи заявления форм статистической и налоговой отчетности).
10. Заверенные организацией копии лицензий на осуществление деятельности и сертификаты (при их наличии).
11. Копии технических паспортов БТИ на многоквартирные дома, находящиеся в эксплуатации (для организаций, осуществляющих содержание и обслуживание домов).
12. Справка за подписью руководителя организации об имеющейся материально-технической базе организации.
13. Документы, подтверждающие положительный имидж организации (дипломы, грамоты, награды, благодарственные письма) (при их наличии).
14. Документы, подтверждающие подготовку кадров (обучение) по управлению многоквартирными домами.
15. Прочие документы, характеризующие деятельность организации (по усмотрению организации).