Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2009 г. № 4043

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Железнодорожный, для установления единых требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания (прилагается).
2. Опубликовать настоящий Порядок в газете "Мой город Железнодорожный".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа
Е.И. Жирков





Приложение
к постановлению главы
городского округа Железнодорожный
Московской области
от 5 ноября 2009 г. № 4043

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия, механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете городского округа Железнодорожный на очередной финансовый год (далее - муниципальное задание). Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Железнодорожный и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Муниципальное задание разрабатывается в целях обеспечения соответствия объема и качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) выделяемым бюджетным ассигнованиям.

2. Муниципальное задание

2.1. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями на территории города Железнодорожного.
2.2. Муниципальное задание бюджетным и автономным учреждениям формируется в соответствии с предусмотренными их уставами основными видами деятельности.
2.3. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета городского округа Железнодорожный на очередной финансовый год.
2.4. Муниципальное задание должно содержать:
1) наименование муниципальной услуги;
2) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
3) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
4) показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
5) порядок оказания муниципальной услуги;
6) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов);
7) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

]]>
¦    ¦                            ¦цен (тарифов)                          ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦1.  ¦                            ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦2.  ¦                            ¦                                       ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+

--------------------------------
<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной или частично платной основе.

    6.2.   Орган,   устанавливающий  предельные  цены  (тарифы)  на  оплату
муниципальной услуги либо порядок их установления ________________________
    7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

+----+---------+------------------+---------------------------------------+
¦    ¦Формы    ¦Периодичность     ¦Органы местного самоуправления,        ¦
¦    ¦контроля ¦                  ¦осуществляющие контроль за оказанием   ¦
¦    ¦         ¦                  ¦услуги                                 ¦
+----+---------+------------------+---------------------------------------+
¦1.  ¦         ¦                  ¦                                       ¦
+----+---------+------------------+---------------------------------------+
¦2.  ¦         ¦                  ¦                                       ¦
+----+---------+------------------+---------------------------------------+

    8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
    8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

+------------+--------------------+---------------+-----------+-----------+
¦Наименование¦Единица измерения   ¦Значение,      ¦Фактическое¦Источник(и)¦
¦показателя  ¦                    ¦утвержденное в ¦значение за¦информации ¦
¦            ¦                    ¦муниципальном  ¦очередной  ¦о          ¦
¦            ¦                    ¦задании на     ¦финансовый ¦фактическом¦
¦            ¦                    ¦очередной      ¦год        ¦значении   ¦
¦            ¦                    ¦финансовый год ¦           ¦показателя ¦
+------------+--------------------+---------------+-----------+-----------+
¦1.          ¦                    ¦               ¦           ¦           ¦
+------------+--------------------+---------------+-----------+-----------+
¦2.          ¦                    ¦               ¦           ¦           ¦
+------------+--------------------+---------------+-----------+-----------+

    8.2. Сроки представления отчетов об исполнении  муниципального  задания
__________________________________________________________________________
    8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального  задания
__________________________________________________________________________

    Руководитель __________________________________________________________
    СОГЛАСОВАНО ___________________________________________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru