ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2009 г. № 4043
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
городского округа Железнодорожный, для установления единых требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) постановляю:
1. Утвердить Порядок
формирования и финансового обеспечения муниципального задания (прилагается).
2. Опубликовать настоящий Порядок
в газете "Мой город Железнодорожный".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа
Е.И. Жирков
Приложение
к постановлению главы
городского округа Железнодорожный
Московской области
от 5 ноября 2009 г. № 4043
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете городского округа Железнодорожный на очередной финансовый год (далее - муниципальное задание). Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
городского округа Железнодорожный и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Муниципальное задание разрабатывается в целях обеспечения соответствия объема и качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) выделяемым бюджетным ассигнованиям.
2. Муниципальное задание
2.1. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями на территории города Железнодорожного.
2.2. Муниципальное задание бюджетным и автономным учреждениям формируется в соответствии с предусмотренными их уставами основными видами деятельности.
2.3. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета городского округа Железнодорожный на очередной финансовый год.
2.4. Муниципальное задание должно содержать:
1) наименование муниципальной услуги;
2) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
3) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
4) показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
5) порядок оказания муниципальной услуги;
6) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов);
7) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
]]>¦ ¦ ¦цен (тарифов) ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------------------------+
--------------------------------
<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной или частично платной основе.
6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату
муниципальной услуги либо порядок их установления ________________________
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
+----+---------+------------------+---------------------------------------+
¦ ¦Формы ¦Периодичность ¦Органы местного самоуправления, ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦осуществляющие контроль за оказанием ¦
¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦
+----+---------+------------------+---------------------------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------+------------------+---------------------------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------+------------------+---------------------------------------+
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
+------------+--------------------+---------------+-----------+-----------+
¦Наименование¦Единица измерения ¦Значение, ¦Фактическое¦Источник(и)¦
¦показателя ¦ ¦утвержденное в ¦значение за¦информации ¦
¦ ¦ ¦муниципальном ¦очередной ¦о ¦
¦ ¦ ¦задании на ¦финансовый ¦фактическом¦
¦ ¦ ¦очередной ¦год ¦значении ¦
¦ ¦ ¦финансовый год ¦ ¦показателя ¦
+------------+--------------------+---------------+-----------+-----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------------+---------------+-----------+-----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------------+---------------+-----------+-----------+
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________
Руководитель __________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО ___________________________________________________________