СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 2/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК ВТОРОГО СОЗЫВА
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 26
Устава городского поселения Наро-Фоминск, Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск решил:
1. Утвердить Регламент
Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск второго созыва (приложение 1).
2. Признать утратившим силу решение
Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 21.12.2005 № 5/2 "Об утверждении Регламента Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Основа".
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов Юрьева В.Н.
Глава городского
поселения Наро-Фоминск
А.С. Шкурков
Приложение 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Наро-Фоминск
Московской области
от 24 ноября 2009 г. № 2/3
РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НАРО-ФОМИНСК ВТОРОГО СОЗЫВА
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
1.1. Регламент Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск второго созыва (далее - Регламент) устанавливает порядок организации и обеспечения деятельности Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск по решению вопросов, находящихся в компетенции Совета.
Статья 2
2.1. Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск второго созыва (далее - Совет депутатов, Совет) является выборным представительным органом местного самоуправления городского поселения Наро-Фоминск. Совет депутатов обладает правом представлять интересы населения городского поселения Наро-Фоминск и принимать решения от имени населения городского поселения Наро-Фоминск.
2.2. Место нахождения Совета депутатов: Московская область, г. Наро-Фоминск.
2.3. Совет депутатов в соответствии с Уставом
городского поселения Наро-Фоминск (далее - Устав поселения) обладает правами юридического лица, может иметь в собственности обособленное имущество, расчетный счет в банке, гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием и эмблемой и другие реквизиты, утверждаемые и регистрируемые в установленном законом порядке.
2.4. Совет депутатов руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, самостоятельно решает вопросы, отнесенные к его компетенции Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Московской области, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом
поселения, иными нормативными правовыми актами городского поселения Наро-Фоминск и настоящим Регламентом.
Статья 3
3.1. Деятельность Совета депутатов основывается на свободном коллективном обсуждении и решении всех вопросов. Не допускается принуждение депутатов к решению вопросов на заседании Совета, в какой бы форме оно ни проявлялось, ограничивающее свободу их волеизъявления.
]]>48.2. Совет может утвердить или не утвердить заслушанный отчет. Если отчет не утверждается, он возвращается главе городского поселения на доработку с замечаниями и указанием сроков устранения недостатков.
Решение об утверждении отчета может содержать предложения и замечания, которые глава городского поселения обязан учесть в планах на следующий год.
48.3. Депутаты (депутат) Совета могут обратиться к главе городского поселения с депутатским запросом. В запросе кратко излагается, какую информацию желательно получить. Запрос подписывается депутатами (депутатом) и подается председательствующему.
Председательствующий передает письменные запросы главе городского поселения для письменного ответа. Ответ на запрос вносится на обсуждение Совета на его очередном заседании. В начале обсуждения предоставляется слово запрашиваемому, а затем автору запроса. По запросу принимается решение (или иной правовой акт).
В случае нарушения Конституции
Российской Федерации, федеральных законов, Устава
Московской области и законов Московской области, решений Совета Совет депутатов в соответствии с Уставом
городского поселения вправе обратиться к главе городского поселения с предложением об изменении или отмене его постановления (иного правового акта), должностного лица администрации городского поселения.
Глава VIII. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОТОКОЛОВ ЗАСЕДАНИЙ И РЕШЕНИЙ СОВЕТА
Статья 49
49.1. В ходе каждого заседания Совета депутатов ведется протокол. В протоколе заседания Совета указываются:
1) наименование Совета, порядковый номер заседания, дата и место проведения заседания;
2) состав Совета, сведения о председательствующем на заседании, числе присутствовавших и отсутствовавших на заседании депутатов (с указанием причин отсутствия);
3) сведения о лицах, приглашенных на заседание и присутствовавших на заседании по приглашению;
4) повестка дня заседания с указанием инициаторов включения вопросов в повестку дня;
5) фамилии докладчиков, других выступавших, а также лиц, задававших вопросы или направивших вопросы председательствующему в письменном виде (при необходимости указываются и другие данные (должность, место работы и т.д.);
6) сведения об основных моментах обсуждения каждого вопроса, о принятых Советом решениях и результатах голосования по ним, с поименным перечислением депутатов, оставшихся при голосовании в меньшинстве, воздержавшихся или уклонившихся от голосования.
Статья 50
50.1. К протоколу заседания Совета депутатов прилагаются:
1) решения и другие документы, принятые Советом;
2) тексты принятых (утвержденных) Советом нормативных и иных актов, заявлений, обращений, других документов (за исключением носящих процедурный характер);
3) тексты поправок, предложенных депутатами (председательствующим), к текстам рассмотренных Советом документов;
4) переданные председательствующему тексты выступлений депутатов и приглашенных лиц, не получивших возможности выступить на заседании;
5) тексты депутатских запросов и вопросов, поступивших к председательствующему в письменном виде, тексты ответов на них;
6) бюллетени тайного голосования и соответствующие протоколы счетной комиссии.
50.2. К протоколу не могут приобщаться в качестве приложений тексты, которые не были оглашены, вручены, распространены на заседании Совета депутатов либо в отношении которых на заседании не было заявлено просьбы о приобщении к протоколу.
50.3. Депутаты, участвовавшие в заседании, но не получившие возможность выступить на нем, вправе представлять для приобщения к протоколу соответствующие тексты.
Статья 51
51.1. Протокол заседания Совета депутатов оформляется секретариатом Совета депутатов в течение 5 дней с момента окончания заседания.
51.2. Протокол подписывается председателем Совета депутатов.
С оформленным протоколом открытого заседания Совета и приложенными к нему материалами вправе знакомиться депутаты, а также лица, приглашенные на это заседание, либо выступавшие на заседании.
Статья 52
52.1. Протоколы заседаний и приложения к ним хранятся в секретариате Совета депутатов в течение срока полномочий Совета данного созыва, а затем сдаются в архив в соответствии с правилами ведения делопроизводства в городском поселении.
Статья 53
53.1. Решения, принятые на заседании Совета, оформляются секретариатом Совета депутатов в течение 5 дней с момента окончания заседания.
53.2. Решения Совета депутатов, принятые на открытых заседаниях (кроме решений, носящих процедурный характер) и носящие нормативный характер, подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.
53.3. Решения Совета, затрагивающие права и свободы граждан, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
53.4. Каждый депутат вправе получить один экземпляр копии решения Совета после его соответствующего оформления.
53.5. В срок не позднее 10 дней после оформления решения Совета оно направляется заинтересованным лицам и исполнителям, а также главе городского поселения и Наро-Фоминскому городскому прокурору с оформлением при этом специального реестра рассылки.
Глава IX. ФИНАНСОВОЕ, ПРАВОВОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА
Статья 54
54.1. Совет депутатов и администрация городского поселения Наро-Фоминск осуществляют информационное взаимодействие. Все официальные документы Совета депутатов и администрации открыты для доступа депутатов Совета депутатов и должностных лиц администрации городского поселения. Исключение составляют документы, содержащие сведения, представляющие государственную или коммерческую тайну, а также решения индивидуального характера, касающиеся частных лиц.
54.2. Координацию взаимодействия между Советом депутатов и администрацией городского поселения осуществляют председатель Совета и глава городского поселения Наро-Фоминск.
Статья 55
55.1. Правовое, финансовое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов осуществляется администрацией городского поселения в пределах выделенных бюджетных средств.
55.2. Расходы по обеспечению деятельности Совета предусматриваются в бюджете городского поселения в соответствии с классификацией
расходов бюджета Российской Федерации.
55.3. Финансирование осуществляется на основании плана финансово-хозяйственного обеспечения деятельности Совета и сметы расходов на год, который утверждается решением Совета.
55.4. Осуществление конкретных расходов производится на основании постановлений и распоряжений председателя Совета депутатов в соответствии с планом.
Статья 56
56.1. Председатель Совета депутатов организует делопроизводство и несет ответственность за сохранность документов.
56.2. Ответственность за содержание и достоверность информации в документах, выносимых на обсуждение Совета, несут лица, готовившие их.
Председатель Совета депутатов
городского поселения Наро-Фоминск
Н.И. Михальченкова