Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


Принято
решением Реутовского
городского Совета депутатов
Московской области
от 24 июня 2009 г. № 588/59

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2009 г. № 69/2009-НА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ГОРОДУ РЕУТОВ

В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции от 08.11.2007), Федеральными законами от 23.07.2008 № 160-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием осуществления полномочий Правительства Российской Федерации", от 01.12.2008 № 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 30.12.2008 № 308-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 30.12.2008 № 323-ФЗ "О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 году и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 08.05.2009 № 93-ФЗ "Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума "Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество" в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Реутовский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить новую редакцию Положения о порядке формирования, размещения и исполнения заказов для муниципальных нужд по городу Реутов (прилагается).
2. Настоящее решение и Положение о порядке формирования, размещения и исполнения заказов для муниципальных нужд по городу Реутов, утвержденное настоящим решением, опубликовать в газете "Реут" и разместить на сайте города.
3. Положение о порядке формирования, размещения и исполнения заказов для муниципальных нужд по городу Реутов, утвержденное настоящим решением, вступает в силу со дня опубликования в газете "Реут".
4. Считать утратившим силу решение Реутовского городского Совета депутатов от 16 апреля 2008 года № 15/2008-НА "Об утверждении новой редакции Положения о порядке формирования, размещения и исполнения заказов для муниципальных нужд по городу Реутову" со дня опубликования в газете "Реут" настоящего решения и Положения о порядке формирования, размещения и исполнения заказов для муниципальных нужд по городу Реутов, утвержденное настоящим решением.

Глава города Реутов
А.Н. Ходырев





Утверждено
решением Реутовского
городского Совета депутатов
Московской области
от 24 июня 2009 г. № 69/2009-НА

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ГОРОДУ РЕУТОВ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет и цели

1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с формированием и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, а также отношения, связанные с исполнением муниципальных контрактов.
2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие услуги оказываются международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры. Перечень указанных международных финансовых организаций утверждается Правительством Российской Федерации.

Статья 2. Законодательная основа размещения заказов

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Иные федеральные законы, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.

]]>
14) возникла потребность у заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации в опубликовании в официальном печатном издании извещения о проведении открытого конкурса, извещения о проведении открытого аукциона, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона;
15) осуществляется размещение заказов на приобретение произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для муниципальных нужд в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права на такие произведения, исполнения, фонограммы;
16) осуществляется размещение заказов на поставки печатных и электронных изданий определенных авторов, оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям для обеспечения деятельности государственных и муниципальных образовательных учреждений, государственных и муниципальных библиотек, государственных научных организаций у издателей таких печатных и электронных изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права на использование таких изданий;
17) осуществляется размещение заказа на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки, спортивного мероприятия;
18) осуществляется размещение заказа на оказание услуг нескольким муниципальным заказчикам по участию в мероприятии, проводимом для муниципальных нужд, и заказчиком, являющимся организатором такого мероприятия, выбран поставщик (исполнитель, подрядчик) в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
19) осуществляется размещение заказа на оказание преподавательских услуг физическими лицами;
20) театром, учреждением, осуществляющим концертную деятельность, в том числе концертным коллективом (танцевальным коллективом, хоровым коллективом, оркестром, ансамблем), телерадиовещательным учреждением, цирком, музеем, домом культуры, дворцом культуры, клубом осуществляется размещение заказа на создание произведений литературы или искусства, указанных в пунктах 1-5 части 2 статьи 31.1 настоящего Положения, у конкретного физического лица или конкретных физических лиц - автора сценария, артиста-исполнителя, балетмейстера, ведущего теле- или радиопрограммы, дизайнера, дирижера, драматурга, дрессировщика, инженера цирковых номеров, композитора, концертмейстера, либреттиста, оператора кино-, видео-, звукозаписи, писателя, поэта, режиссера, репетитора, скульптора, хореографа, хормейстера, художника либо на исполнения;
21) осуществляется размещение заказа на оказание услуг по авторскому контролю за разработкой проектной документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства соответствующими авторами;
22) осуществляется размещение заказа на проведение технического и авторского надзора за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проекта;
23) осуществляется размещение заказа на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием);
24) осуществляется размещение заказа на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питанием);
25) осуществляется размещение заказа на оказание услуг, связанных с обеспечением выездных мероприятий, проводимых палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питанием);
26) осуществляется размещение заказа по управлению многоквартирным домом на основании выбора собственниками помещений в многоквартирном доме или органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством управляющей организации, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной собственности и муниципальной собственности;
27) осуществляется размещение заказа на оказание услуг по техническому содержанию, охране и обслуживанию одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование муниципальному заказчику, в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные в безвозмездное пользование муниципальному заказчику;
28) осуществляется размещение заказа на поставку спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации по олимпийским и паралимпийским видам спорта, а также для участия спортивных сборных команд Российской Федерации в Олимпийских играх и Паралимпийских играх.

Глава 7. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ БИРЖЕВЫХ ТОВАРОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТОВАРНЫХ БИРЖАХ

(эта редакция ст. 56 действует до 1 июля 2009 года)

Статья 56. Размещение заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на товарных биржах

1. Размещение заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на сумму, превышающую пять миллионов рублей, может осуществляться на товарных биржах.
2. Порядок размещения заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на товарных биржах устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. Предметом муниципального контракта, заключенного заказчиком с участником биржевой торговли в ходе биржевых торгов, являются поставки биржевых товаров. Особенности заключения муниципального контракта в ходе биржевых торгов определяются Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о товарных биржах и биржевой торговле и требованиями к заключению муниципальных контрактов, установленными настоящим Положением.

Глава 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

Статья 57. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации (добавятся слова с 1 июля 2009 года - "оператора электронной площадки"), конкурсной, аукционной или котировочной комиссии

1. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном действующим законодательством, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации (добавятся слова с 1 июля 2009 года - "оператора электронной площадки"), конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8 Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в судебном порядке.
2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой (добавятся слова с 1 июля 2009 года - "за исключением случаев, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Положения"), допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 настоящего Положения, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
2.1. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Положения, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. При этом в случае если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении муниципального контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения муниципального контракта. По истечении указанных сроков обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке (действует с 1 июля 2009 года).
2.2. Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в течение тридцати дней с момента совершения обжалуемых действий (бездействия). Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с проведением открытого аукциона в электронной форме, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в сроки, предусмотренные частью 2.1 настоящей статьи (действует с 1 июля 2009 года).
3. Размещение заказа может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления только судом.
4. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме, в том числе в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг для федеральных нужд, (добавятся слова с 1 июля 2009 года - "а также на действия (бездействие) оператора электронной площадки") в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
5. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.
При этом в случае если обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии совершены при размещении заказа для муниципальных нужд путем проведения в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Положения открытого аукциона в электронной форме, участник размещения заказа вправе подать жалобу на такие действия (бездействие) исключительно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (действует с 1 июля 2009 года).
6. При подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации (добавятся слова с 1 июля 2009 года - "оператора электронной площадки"), конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.
7. Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Московской области, органом местного самоуправления. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8. До 1 января 2010 года информация о поступлении жалоб и об их содержании, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб участников размещения заказа, предписаниях, выданных уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти Московской области, органом местного самоуправления, размещается в порядке, предусмотренном для размещения информации о размещении заказов, соответственно на официальном сайте Российской Федерации, Московской области, города Реутов.

Глава 9. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА. ОТЧЕТНОСТЬ
ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Статья 58. Исполнение муниципального контракта

1. Поставщик (исполнитель, подрядчик) несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.
2. Поставщик (исполнитель, подрядчик), осуществляющий поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом муниципального контракта, должен отвечать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к данным лицам, поставляемый товар, выполняемые работы, оказываемые услуги должны соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам (наличие лицензий, сертификатов, знаков соответствия и т.д., выданных уполномоченными на то органами).
3. Муниципальный заказчик вправе осуществлять контроль исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципальных контрактов.
4. О результатах исполнения (прекращения действия) муниципальных контрактов муниципальные заказчики сообщают в отдел муниципального заказа в составе Управления бухгалтерского учета и муниципального заказа администрации города Реутов путем представления формы, установленной действующим законодательством. По администрации города Реутов в отдел муниципального заказа в составе Управления бухгалтерского учета и муниципального заказа администрации города Реутов данная форма представляется отделом бухгалтерского учета и финансирования бюджетных средств в составе Управления бухгалтерского учета и муниципального заказа администрации города Реутов, отделом по реализации программы наукограда.
5. После проверки представленных муниципальными заказчиками, отделом бухгалтерского учета и финансирования бюджетных средств в составе Управления бухгалтерского учета и муниципального заказа администрации города Реутов, отделом по реализации программы наукограда (по муниципальному заказчику - администрация города Реутов) сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципальных контрактов, отдел муниципального заказа в составе Управления бухгалтерского учета и муниципального заказа администрации города Реутов направляет данную информацию в информационно-аналитический отдел в составе Организационно-контрольного управления администрации города Реутов для размещения ее на сайте в реестре муниципальных контрактов по городу по форме, установленной действующим законодательством.

Статья 59. Отчетность по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

1. Муниципальные заказчики, отдел бухгалтерского учета и финансирования бюджетных средств в составе Управления бухгалтерского учета и муниципального заказа администрации города Реутов, отдел по реализации программы наукограда (по муниципальному заказчику - администрация города Реутов) представляют в отдел муниципального заказа в составе Управления бухгалтерского учета и муниципального заказа администрации города Реутов сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд за отчетный год (по форме, утвержденной постановлением Росстата) в установленные сроки.
2. Отдел муниципального заказа в составе Управления бухгалтерского учета и муниципального заказа администрации города Реутов, проверив представленные муниципальными заказчиками, отделом бухгалтерского учета и финансирования бюджетных средств в составе Управления бухгалтерского учета и муниципального заказа администрации города Реутов, отделом по реализации программы наукограда отчетные данные, готовит сводный отчет по форме, утвержденной Росстатом, в целом по городу и представляет территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации в установленные сроки.
3. Муниципальные заказчики, отдел бухгалтерского учета и финансирования бюджетных средств в составе Управления бухгалтерского учета и муниципального заказа администрации города Реутов, отдел по реализации программы наукограда представляют в отдел муниципального заказа в составе Управления бухгалтерского учета и муниципального заказа администрации города Реутов справку о проведении торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд по форме, утвержденной Министерством экономики Московской области, в установленные сроки.
4. Отдел муниципального заказа в составе Управления бухгалтерского учета и муниципального заказа администрации города Реутов, проверив представленные муниципальными заказчиками, отделом бухгалтерского учета и финансирования бюджетных средств в составе Управления бухгалтерского учета и муниципального заказа администрации города Реутов, отделом по реализации программы наукограда сведения, указанные в п. 3, готовит сводную справку о проведении торгов, работ и услуг для муниципальных нужд в целом по городу и представляет ее в Министерство экономики Московской области в установленные сроки.
5. Отчетные данные по форме, утвержденной Росстатом, должны соответствовать данным, представленным в справке о проведении торгов, работ и услуг для муниципальных нужд, утвержденной Минэкономики Московской области.

Глава 10. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня опубликования в газете "Реут".
2. Считать утратившим силу решение Реутовского городского Совета депутатов от 16 апреля 2008 года № 15/2008-НА "Об утверждении новой редакции Положения о порядке формирования, размещения и исполнения заказов для муниципальных нужд по городу Реутову" со дня опубликования в газете "Реут" настоящего Положения о порядке формирования, размещения и исполнения заказов для муниципальных нужд по городу Реутов.
3. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются законодательством Российской Федерации и Московской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru