Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2009 г. № 2314

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ
ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О рекламе", на основании Устава города Серпухова постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (прилагается).
2. Заместителю главы администрации города Серпухова - начальнику отдела пресс-службы С.В. Наумову опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
П.В. Жданов





Утвержден
постановлением главы
городского округа Серпухов
Московской области
от 9 ноября 2009 г. № 2314

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует общий порядок организации и проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Серпухов Московской области".
1.2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О рекламе", Уставом Московской области, законодательством Московской области, Уставом города Серпухова.
1.3. Основными принципами организации и проведения конкурса являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов.
1.4. Конкурсы проводятся в форме открытого конкурса (далее - конкурс).
1.5. Организатором открытого конкурса выступает администрация города Серпухова в лице Комитета по управлению имуществом города Серпухова.
1.6. Непосредственную подготовку и проведение конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляет конкурсная комиссия.
1.7. Количество и персональный состав членов конкурсной комиссии утверждается постановлением главы города Серпухова.
1.8. Работу конкурсной комиссии возглавляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.

]]>
4.7. В случае изменения порядка проведения конкурса заинтересованные лица заблаговременно должны быть уведомлены надлежащим образом.
4.8. Конкурс проводится в следующем порядке:
1) зарегистрированные заявки и конкурсные предложения своевременно доставляются секретарем комиссии на место проведения конкурса;
2) перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса;
3) вскрытие конвертов производится конкурсной комиссией при наличии правомочного состава комиссии. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов. Вскрытие конвертов оформляется протоколом;
4) конкурсная комиссия, руководствуясь п. 3.10-3.11 настоящего Порядка, проверяет наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, принимает решение о признании претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе;
5) конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных конкурсных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае если представленное конкурсное предложение не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника конкурса, что фиксируется в протоколе заседания комиссии;
6) конкурсная комиссия оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных конкурсной документацией. Комиссия в процессе конкурса вправе требовать от участников объяснений по представленным документам, запрашивать у них дополнительные сведения;
7) цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, конкурсная комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью;
8) предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются;
9) после вскрытия конвертов и оглашения предложений конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений.
Участники конкурса и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений;
10) при проведении конкурса члены конкурсной комиссии обязаны:
- принимать решения, руководствуясь настоящим Порядком, а также действующим законодательством;
- самостоятельно и независимо принимать решения;
- не разглашать информацию, касающуюся работы комиссии;
- вести обсуждение вопросов, высказывать свое мнение без оказания воздействия на других членов комиссии;
11) информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не подлежит разглашению до момента официального объявления итогов конкурса;
12) победителем конкурса признается участник, который, по мнению конкурсной комиссии, предложил лучшие условия использования определенного рекламного места. В случае когда двумя или более участниками конкурса представлены идентичные предложения, признанные лучшими, победителем конкурса признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована ранее других;
13) в случае если предложения всех участников не соответствуют условиям, содержащимся в конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае могут быть пересмотрены условия конкурса и назначены новые конкурсы в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;
14) конкурсная комиссия письменно извещает участников конкурса о результатах конкурса;
15) результаты проведения конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и утверждается организатором конкурса;
16) протокол о результатах проведения конкурса составляется в 3-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю конкурса, второй - комиссии, третий остается у организатора торгов;
17) в течение 30 банковских дней со дня проведения конкурса участникам конкурса, не ставшим победителями конкурса, возвращаются внесенные суммы задатков;
18) задаток не подлежит возврату, если победитель конкурса отказался от подписания протокола о результатах конкурса.
4.9. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения им своего соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной комиссией.
В случае если после объявления победителя конкурса конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной комиссией, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется, и новый победитель конкурса определяется в соответствии с настоящим Порядком из числа остальных участников конкурса.
4.10. Результаты конкурса публикуются конкурсной комиссией на официальном сайте администрации города Серпухова в недельный срок с момента проведения.

5. Оформление результатов конкурса

5.1. Организатор конкурса в течение 10 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
5.2. Победитель конкурса в течение срока, указанного в конкурсной документации, представляет организатору конкурса подписанный им договор.
5.3. В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил организатору конкурса подписанный им договор, переданный ему в соответствии с настоящим Порядком, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае организатор конкурса заключает договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
В случае если конкурс признан несостоявшимся и только один участник конкурса, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, организатор конкурса обязан передать такому участнику конкурса проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
5.4. В случае признания победителя конкурса, либо единственного участника конкурса, либо участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, уклонившимися от заключения договора, организатор конкурса вправе на основании части 5 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации обратиться в суд с требованием о понуждении этого участника заключить договор.

6. Признание конкурса несостоявшимся

6.1. Конкурс признается несостоявшимся в случае:
1) если в конкурсе участвовало менее двух участников;
2) если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки;
3) если ни один из участников конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии не был признан победителем торгов;
4) если победитель конкурса уклонился от подписания протокола о результатах конкурса;
5) если по результатам проведения конкурса участник - победитель конкурса приобретает преимущественное положение, определяемое в соответствии с законодательством о рекламе.
6.2. Организатор торгов обязан в течение 30 банковских дней со дня оформления и утверждения протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшегося конкурса задаток. В случае уклонения участника - победителя конкурса от подписания протокола о результатах конкурса внесенный им задаток не возвращается.
6.3. Конкурсная комиссия в случае признания конкурса несостоявшимся вправе принять решение о повторном проведении конкурса, которое должно быть утверждено организатором. При этом могут быть изменены условия конкурса. Порядок и условия проведения повторного конкурса определяются в соответствии с настоящим Порядком.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru