ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2009 г. № 2314
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ
ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Гражданским кодексом
РФ, Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
"О рекламе", на основании Устава
города Серпухова постановляю:
1. Утвердить Порядок
проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (прилагается).
2. Заместителю главы администрации города Серпухова - начальнику отдела пресс-службы С.В. Наумову опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города
П.В. Жданов
Утвержден
постановлением главы
городского округа Серпухов
Московской области
от 9 ноября 2009 г. № 2314
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует общий порядок организации и проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Серпухов Московской области".
1.2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Градостроительным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
"О рекламе", Уставом
Московской области, законодательством Московской области, Уставом
города Серпухова.
1.3. Основными принципами организации и проведения конкурса являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов.
1.4. Конкурсы проводятся в форме открытого конкурса (далее - конкурс).
1.5. Организатором открытого конкурса выступает администрация города Серпухова в лице Комитета по управлению имуществом города Серпухова.
1.6. Непосредственную подготовку и проведение конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляет конкурсная комиссия.
1.7. Количество и персональный состав членов конкурсной комиссии утверждается постановлением главы города Серпухова.
1.8. Работу конкурсной комиссии возглавляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
]]>4.7. В случае изменения порядка проведения конкурса заинтересованные лица заблаговременно должны быть уведомлены надлежащим образом.
4.8. Конкурс проводится в следующем порядке:
1) зарегистрированные заявки и конкурсные предложения своевременно доставляются секретарем комиссии на место проведения конкурса;
2) перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса;
3) вскрытие конвертов производится конкурсной комиссией при наличии правомочного состава комиссии. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов. Вскрытие конвертов оформляется протоколом;
4) конкурсная комиссия, руководствуясь п. 3.10
-3.11
настоящего Порядка, проверяет наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, принимает решение о признании претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе;
5) конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных конкурсных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае если представленное конкурсное предложение не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника конкурса, что фиксируется в протоколе заседания комиссии;
6) конкурсная комиссия оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных конкурсной документацией. Комиссия в процессе конкурса вправе требовать от участников объяснений по представленным документам, запрашивать у них дополнительные сведения;
7) цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, конкурсная комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью;
8) предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются;
9) после вскрытия конвертов и оглашения предложений конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений.
Участники конкурса и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений;
10) при проведении конкурса члены конкурсной комиссии обязаны:
- принимать решения, руководствуясь настоящим Порядком, а также действующим законодательством;
- самостоятельно и независимо принимать решения;
- не разглашать информацию, касающуюся работы комиссии;
- вести обсуждение вопросов, высказывать свое мнение без оказания воздействия на других членов комиссии;
11) информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не подлежит разглашению до момента официального объявления итогов конкурса;
12) победителем конкурса признается участник, который, по мнению конкурсной комиссии, предложил лучшие условия использования определенного рекламного места. В случае когда двумя или более участниками конкурса представлены идентичные предложения, признанные лучшими, победителем конкурса признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована ранее других;
13) в случае если предложения всех участников не соответствуют условиям, содержащимся в конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае могут быть пересмотрены условия конкурса и назначены новые конкурсы в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;
14) конкурсная комиссия письменно извещает участников конкурса о результатах конкурса;
15) результаты проведения конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и утверждается организатором конкурса;
16) протокол о результатах проведения конкурса составляется в 3-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю конкурса, второй - комиссии, третий остается у организатора торгов;
17) в течение 30 банковских дней со дня проведения конкурса участникам конкурса, не ставшим победителями конкурса, возвращаются внесенные суммы задатков;
18) задаток не подлежит возврату, если победитель конкурса отказался от подписания протокола о результатах конкурса.
4.9. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения им своего соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной комиссией.
В случае если после объявления победителя конкурса конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной комиссией, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется, и новый победитель конкурса определяется в соответствии с настоящим Порядком из числа остальных участников конкурса.
4.10. Результаты конкурса публикуются конкурсной комиссией на официальном сайте администрации города Серпухова в недельный срок с момента проведения.
5. Оформление результатов конкурса
5.1. Организатор конкурса в течение 10 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
5.2. Победитель конкурса в течение срока, указанного в конкурсной документации, представляет организатору конкурса подписанный им договор.
5.3. В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил организатору конкурса подписанный им договор, переданный ему в соответствии с настоящим Порядком, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае организатор конкурса заключает договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
В случае если конкурс признан несостоявшимся и только один участник конкурса, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, организатор конкурса обязан передать такому участнику конкурса проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
5.4. В случае признания победителя конкурса, либо единственного участника конкурса, либо участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, уклонившимися от заключения договора, организатор конкурса вправе на основании части 5 статьи 448
Гражданского кодекса Российской Федерации обратиться в суд с требованием о понуждении этого участника заключить договор.
6. Признание конкурса несостоявшимся
6.1. Конкурс признается несостоявшимся в случае:
1) если в конкурсе участвовало менее двух участников;
2) если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки;
3) если ни один из участников конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии не был признан победителем торгов;
4) если победитель конкурса уклонился от подписания протокола о результатах конкурса;
5) если по результатам проведения конкурса участник - победитель конкурса приобретает преимущественное положение, определяемое в соответствии с законодательством о рекламе.
6.2. Организатор торгов обязан в течение 30 банковских дней со дня оформления и утверждения протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшегося конкурса задаток. В случае уклонения участника - победителя конкурса от подписания протокола о результатах конкурса внесенный им задаток не возвращается.
6.3. Конкурсная комиссия в случае признания конкурса несостоявшимся вправе принять решение о повторном проведении конкурса, которое должно быть утверждено организатором. При этом могут быть изменены условия конкурса. Порядок и условия проведения повторного конкурса определяются в соответствии с настоящим Порядком.