ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 3012-р
О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях повышения эффективности документооборота органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области, оперативности обработки данных, достоверности первичной информации и усиления контроля исполнительской дисциплины:
1. Использовать в работе органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области единую систему электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области (далее - ЕСЭДД).
2. Утвердить прилагаемый Регламент
администрирования, информационного сопровождения и эксплуатации единой системы электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области.
3. Ответственность за организацию внедрения и сопровождения ЕСЭДД возложить на аппарат Правительства Нижегородской области (управление информатизации).
4. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Нижегородской области:
- от 15 мая 2006 года № 337-р
"О внедрении системы электронного документооборота";
- от 14 марта 2007 года № 245-р
"О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года № 337-р".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.И. Силаева.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
распоряжением
Правительства области
от 07.12.2009 № 3012-р
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И
ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент администрирования, информационного сопровождения и эксплуатации единой системы электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области (далее - Регламент ЕСЭДД, ЕСЭДД) определяет порядок установки, администрирования, поддержки и эксплуатации ЕСЭДД.
1.2. Регламент ЕСЭДД разработан в соответствии с:
- Регламентом
Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 8 мая 2009 года № 281 (далее - Регламент Правительства);
- Инструкцией
по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года № 155 (далее - Инструкция по делопроизводству);
- Регламентом
использования электронной цифровой подписи в единой системе электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 7 июля 2006 года № 221 (далее - Регламент ЭЦП);
- распоряжением Правительства Нижегородской области от 11 июня 2008 года № 910-р "О Порядке согласования проектов правовых актов в автоматизированной системе" (далее - Порядок согласования проектов);
- инструкциями по работе в модулях ЕСЭДД, утверждаемыми приказом аппарата Правительства Нижегородской области (далее - Инструкции по работе в ЕСЭДД);
- инструкцией по работе со средствами электронной цифровой подписи в ЕСЭДД, утверждаемой приказом аппарата Правительства Нижегородской области (далее - Инструкция по работе с ЭЦП; ЭЦП).
1.3. Структура ЕСЭДД:
]]>Нижегородской области или органа местного самоуправления
Нижегородской области
+---+--------------+------------------+-------------+-----------+---------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Ф.И.О. ¦ Должность ¦ Статус ¦ Дата ¦
¦п/п¦ структурного ¦ ¦ ¦ ¦изменения¦
¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ статуса ¦
+---+--------------+------------------+-------------+-----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------------+-------------+-----------+---------+
Требования по заполнению полей таблицы
1. В заголовке таблицы указывают наименование органа исполнительной власти или местного самоуправления Нижегородской области.
2. В поле "№ п/п" заносят порядковый номер.
3. В поле "Наименование структурного подразделения" заносят наименование существующего или вновь организованного подразделения согласно штатному расписанию.
4. В поле "Ф.И.О." заносят фамилию, имя, отчество полностью.
5. В поле "Должность" заносят должность согласно штатному расписанию.
6. В случае изменений штатного расписания и персональных данных сотрудников в поле "Статус" заносят следующую информацию:
а) для вновь принятых сотрудников - "принят(а)";
б) для уволенных сотрудников - "уволен(а)";
в) для сотрудников, переведенных на другую должность, - "переведен(а)" и наименование новой должности;
г) для сотрудников, изменивших фамилию, - "смена фамилии" и новая фамилия;
д) для вновь организованного структурного подразделения - "новое";
е) для ликвидированного структурного подразделения - "ликвидировано";
ж) для переименованного структурного подразделения - "переименовано" и новое наименование структурного подразделения.
7. В поле "Дата изменения статуса" заносят дату принятия/увольнения/перевода на новую должность/организации/ликвидации/переименования.
Пример заполнения таблицы
Администрация XXXXX района
+---+--------------+------------------+-----------+------------+----------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Ф.И.О. ¦ Должность ¦ Статус ¦ Дата ¦
¦п/п¦ структурного ¦ ¦ ¦ ¦изменения ¦
¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ статуса ¦
+---+--------------+------------------+-----------+------------+----------+
¦1 ¦Управление ¦Иванова Марья¦Специалист ¦принята ¦21.04.2009¦
¦ ¦XXXXX ¦Васильевна ¦1 категории¦ ¦ ¦
+---+--------------+------------------+-----------+------------+----------+
¦2 ¦Отдел XXXXX ¦Петрова Нина¦Специалист ¦переведена ¦22.04.2009¦
¦ ¦ ¦Ивановна ¦1 категории¦Главный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела XXXXX¦ ¦
+---+--------------+------------------+-----------+------------+----------+
¦3 ¦Сектор XXXXX ¦ ¦ ¦новое ¦23.04.2009¦
+---+--------------+------------------+-----------+------------+----------+