Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 3012-р

О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения эффективности документооборота органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области, оперативности обработки данных, достоверности первичной информации и усиления контроля исполнительской дисциплины:
1. Использовать в работе органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области единую систему электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области (далее - ЕСЭДД).
2. Утвердить прилагаемый Регламент администрирования, информационного сопровождения и эксплуатации единой системы электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области.
3. Ответственность за организацию внедрения и сопровождения ЕСЭДД возложить на аппарат Правительства Нижегородской области (управление информатизации).
4. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Нижегородской области:
- от 15 мая 2006 года № 337-р "О внедрении системы электронного документооборота";
- от 14 марта 2007 года № 245-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года № 337-р".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.И. Силаева.

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
распоряжением
Правительства области
от 07.12.2009 № 3012-р

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И
ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент администрирования, информационного сопровождения и эксплуатации единой системы электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области (далее - Регламент ЕСЭДД, ЕСЭДД) определяет порядок установки, администрирования, поддержки и эксплуатации ЕСЭДД.
1.2. Регламент ЕСЭДД разработан в соответствии с:
- Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 8 мая 2009 года № 281 (далее - Регламент Правительства);
- Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года № 155 (далее - Инструкция по делопроизводству);
- Регламентом использования электронной цифровой подписи в единой системе электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 7 июля 2006 года № 221 (далее - Регламент ЭЦП);
- распоряжением Правительства Нижегородской области от 11 июня 2008 года № 910-р "О Порядке согласования проектов правовых актов в автоматизированной системе" (далее - Порядок согласования проектов);
- инструкциями по работе в модулях ЕСЭДД, утверждаемыми приказом аппарата Правительства Нижегородской области (далее - Инструкции по работе в ЕСЭДД);
- инструкцией по работе со средствами электронной цифровой подписи в ЕСЭДД, утверждаемой приказом аппарата Правительства Нижегородской области (далее - Инструкция по работе с ЭЦП; ЭЦП).
1.3. Структура ЕСЭДД:

]]>
Нижегородской области или органа местного самоуправления
Нижегородской области

+---+--------------+------------------+-------------+-----------+---------+
¦ № ¦ Наименование ¦      Ф.И.О.      ¦  Должность  ¦  Статус   ¦  Дата   ¦
¦п/п¦ структурного ¦                  ¦             ¦           ¦изменения¦
¦   ¦подразделения ¦                  ¦             ¦           ¦ статуса ¦
+---+--------------+------------------+-------------+-----------+---------+
¦   ¦              ¦                  ¦             ¦           ¦         ¦
+---+--------------+------------------+-------------+-----------+---------+

Требования по заполнению полей таблицы

1. В заголовке таблицы указывают наименование органа исполнительной власти или местного самоуправления Нижегородской области.
2. В поле "№ п/п" заносят порядковый номер.
3. В поле "Наименование структурного подразделения" заносят наименование существующего или вновь организованного подразделения согласно штатному расписанию.
4. В поле "Ф.И.О." заносят фамилию, имя, отчество полностью.
5. В поле "Должность" заносят должность согласно штатному расписанию.
6. В случае изменений штатного расписания и персональных данных сотрудников в поле "Статус" заносят следующую информацию:
а) для вновь принятых сотрудников - "принят(а)";
б) для уволенных сотрудников - "уволен(а)";
в) для сотрудников, переведенных на другую должность, - "переведен(а)" и наименование новой должности;
г) для сотрудников, изменивших фамилию, - "смена фамилии" и новая фамилия;
д) для вновь организованного структурного подразделения - "новое";
е) для ликвидированного структурного подразделения - "ликвидировано";
ж) для переименованного структурного подразделения - "переименовано" и новое наименование структурного подразделения.
7. В поле "Дата изменения статуса" заносят дату принятия/увольнения/перевода на новую должность/организации/ликвидации/переименования.

Пример заполнения таблицы

Администрация XXXXX района

+---+--------------+------------------+-----------+------------+----------+
¦ № ¦ Наименование ¦      Ф.И.О.      ¦ Должность ¦   Статус   ¦   Дата   ¦
¦п/п¦ структурного ¦                  ¦           ¦            ¦изменения ¦
¦   ¦подразделения ¦                  ¦           ¦            ¦ статуса  ¦
+---+--------------+------------------+-----------+------------+----------+
¦1  ¦Управление    ¦Иванова      Марья¦Специалист ¦принята     ¦21.04.2009¦
¦   ¦XXXXX         ¦Васильевна        ¦1 категории¦            ¦          ¦
+---+--------------+------------------+-----------+------------+----------+
¦2  ¦Отдел XXXXX   ¦Петрова       Нина¦Специалист ¦переведена  ¦22.04.2009¦
¦   ¦              ¦Ивановна          ¦1 категории¦Главный     ¦          ¦
¦   ¦              ¦                  ¦           ¦специалист  ¦          ¦
¦   ¦              ¦                  ¦           ¦отдела XXXXX¦          ¦
+---+--------------+------------------+-----------+------------+----------+
¦3  ¦Сектор XXXXX  ¦                  ¦           ¦новое       ¦23.04.2009¦
+---+--------------+------------------+-----------+------------+----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru