ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2008 г. № 262
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И
МЕДИЦИНСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД"
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 29.04.2009 № 115
, от 24.12.2009 № 356
)
В целях снижения риска пожаров и недопущения гибели людей в государственных учреждениях здравоохранения и медицинских образовательных учреждениях министерства здравоохранения Рязанской области в соответствии с требованиями Федерального закона
"О пожарной безопасности" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Пожарная безопасность государственных учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений министерства здравоохранения Рязанской области на 2009 год" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Т.Н.Панфилову.
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 14 октября 2008 г. № 262
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД"
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 29.04.2009 № 115
, от 24.12.2009 № 356
)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование Программы ¦долгосрочная целевая программа "Пожарная¦
¦ ¦безопасность государственных учреждений¦
¦ ¦здравоохранения и медицинских образовательных¦
¦ ¦учреждений министерства здравоохранения Рязанской¦
¦ ¦области на 2009 год" (далее - Программа) ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦министерство здравоохранения Рязанской области ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
]]>6. Описание системы управления реализацией Программы
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения ее реализации Минздрав Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - Минздравом Рязанской области.
Минздрав Рязанской области, государственные учреждения здравоохранения и медицинские образовательные учреждения Минздрава Рязанской области несут ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование средств, выделяемых на выполнение Программы.
7. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы
Государственные учреждения здравоохранения и медицинские образовательные учреждения Минздрава Рязанской области об исполнении мероприятий Программы представляют информацию в Минздрав Рязанской области ежеквартально к 5 числу следующего за кварталом месяца. Форма отчета разрабатывается и утверждается приказом Минздрава Рязанской области.
Минздрав Рязанской области представляет отчеты об исполнении Программы:
ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области.
Отчетные данные об итогах реализации Программы за отчетный период должны содержать:
общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов по программным мероприятиям;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
степень охвата программными мероприятиями государственных учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области;
результаты выполнения мероприятий Программы по кварталам и в целом за год;
при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном 2009 году, целевым показателям (индикаторам) 2007 года, утвержденным в Программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы и предложения иных способов достижения программных целей.
8. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы
Программа оценивается с использованием групп целевых показателей, характеризующих снижение показателей обстановки, касающейся пожаров, в том числе снижение по отношению к показателю 2007 года и увеличение профилактических мероприятий:
капитальный и текущий ремонт автоматических установок противопожарной защиты, установка, наладка и эксплуатация пожарной сигнализации и вывод сигнала о срабатывании автоматических установок противопожарной охраны на пульты пунктов связи пожарных и спасательных подразделений в 60% учреждений;
оснащение первичными средствами пожаротушения в 20% учреждений;
оснащение средствами спасения 1 учреждения;
ремонт, укомплектование наружного и внутреннего противопожарных водопроводов в 6% учреждений;
замена аварийной электропроводки и электрооборудования в 19% учреждений;
пропитка деревянных конструкций противовоспламеняющимся раствором в 25% учреждений;
приведение путей эвакуации в соответствие с требованиями норм пожарной безопасности в 9% учреждений;
оснащение средствами индивидуальной защиты, имеющими сертификаты пожарной безопасности, в 16% учреждений;
количество государственных учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности.
9. Оценка социально-экономической эффективности Программы
В рамках реализации Программы предусматривается осуществлять мониторинг ее мероприятий.
Конкретные количественные и качественные оценки социальных, экологических и экономических результатов реализации Программы даются по каждому мероприятию. При этом под результатами реализации понимаются:
снижение рисков пожаров и смягчение возможных их последствий;
повышение безопасности персонала, больных, пациентов, воспитанников, учащихся и защищенности критически важных объектов от угроз пожаров;
приведение до 80% материально-технической базы учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области к 2010 году в соответствие с требованиями Федерального закона
"О пожарной безопасности".
Экономическая эффективность мероприятий Программы в связи со спецификой решаемых проблем может быть прямой и косвенной.
Прямая экономическая эффективность подразумевает снижение затрат на достижение целей мероприятий Программы, а косвенная - снижение экономического ущерба, полученного в результате пожаров.
Экономическая эффективность мероприятий Программы, обеспечивающих снижение рисков пожаров и повышение безопасности людей, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от экономических последствий пожаров с размером затрат на эти мероприятия и размером непредотвращенного ущерба.
Экономическая эффективность мероприятий Программы, обеспечивающих снижение рисков пожаров и повышение уровня защиты людей, оценивается путем сравнения суммы предотвращенного ущерба от социальных и экономических последствий пожаров с затратами на каждое мероприятие Программы.
Предусматриваемые затраты за счет всех источников позволят сократить в 1,5 - 2 раза количество пожаров на объектах здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области.