Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2008 г. № 262

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И
МЕДИЦИНСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД"

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 29.04.2009 № 115, от 24.12.2009 № 356)

В целях снижения риска пожаров и недопущения гибели людей в государственных учреждениях здравоохранения и медицинских образовательных учреждениях министерства здравоохранения Рязанской области в соответствии с требованиями Федерального закона "О пожарной безопасности" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность государственных учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений министерства здравоохранения Рязанской области на 2009 год" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Т.Н.Панфилову.

Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 14 октября 2008 г. № 262

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД"

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 29.04.2009 № 115, от 24.12.2009 № 356)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование Программы ¦долгосрочная    целевая    программа    "Пожарная¦
¦                       ¦безопасность      государственных      учреждений¦
¦                       ¦здравоохранения   и  медицинских  образовательных¦
¦                       ¦учреждений министерства здравоохранения Рязанской¦
¦                       ¦области на 2009 год" (далее - Программа)         ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы     ¦министерство здравоохранения Рязанской области   ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+

]]>
6. Описание системы управления реализацией Программы

С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения ее реализации Минздрав Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - Минздравом Рязанской области.
Минздрав Рязанской области, государственные учреждения здравоохранения и медицинские образовательные учреждения Минздрава Рязанской области несут ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование средств, выделяемых на выполнение Программы.

7. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы

Государственные учреждения здравоохранения и медицинские образовательные учреждения Минздрава Рязанской области об исполнении мероприятий Программы представляют информацию в Минздрав Рязанской области ежеквартально к 5 числу следующего за кварталом месяца. Форма отчета разрабатывается и утверждается приказом Минздрава Рязанской области.
Минздрав Рязанской области представляет отчеты об исполнении Программы:
ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области.
Отчетные данные об итогах реализации Программы за отчетный период должны содержать:
общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов по программным мероприятиям;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
степень охвата программными мероприятиями государственных учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области;
результаты выполнения мероприятий Программы по кварталам и в целом за год;
при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном 2009 году, целевым показателям (индикаторам) 2007 года, утвержденным в Программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы и предложения иных способов достижения программных целей.

8. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы

Программа оценивается с использованием групп целевых показателей, характеризующих снижение показателей обстановки, касающейся пожаров, в том числе снижение по отношению к показателю 2007 года и увеличение профилактических мероприятий:
капитальный и текущий ремонт автоматических установок противопожарной защиты, установка, наладка и эксплуатация пожарной сигнализации и вывод сигнала о срабатывании автоматических установок противопожарной охраны на пульты пунктов связи пожарных и спасательных подразделений в 60% учреждений;
оснащение первичными средствами пожаротушения в 20% учреждений;
оснащение средствами спасения 1 учреждения;
ремонт, укомплектование наружного и внутреннего противопожарных водопроводов в 6% учреждений;
замена аварийной электропроводки и электрооборудования в 19% учреждений;
пропитка деревянных конструкций противовоспламеняющимся раствором в 25% учреждений;
приведение путей эвакуации в соответствие с требованиями норм пожарной безопасности в 9% учреждений;
оснащение средствами индивидуальной защиты, имеющими сертификаты пожарной безопасности, в 16% учреждений;
количество государственных учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности.

9. Оценка социально-экономической эффективности Программы

В рамках реализации Программы предусматривается осуществлять мониторинг ее мероприятий.
Конкретные количественные и качественные оценки социальных, экологических и экономических результатов реализации Программы даются по каждому мероприятию. При этом под результатами реализации понимаются:
снижение рисков пожаров и смягчение возможных их последствий;
повышение безопасности персонала, больных, пациентов, воспитанников, учащихся и защищенности критически важных объектов от угроз пожаров;
приведение до 80% материально-технической базы учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области к 2010 году в соответствие с требованиями Федерального закона "О пожарной безопасности".
Экономическая эффективность мероприятий Программы в связи со спецификой решаемых проблем может быть прямой и косвенной.
Прямая экономическая эффективность подразумевает снижение затрат на достижение целей мероприятий Программы, а косвенная - снижение экономического ущерба, полученного в результате пожаров.
Экономическая эффективность мероприятий Программы, обеспечивающих снижение рисков пожаров и повышение безопасности людей, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от экономических последствий пожаров с размером затрат на эти мероприятия и размером непредотвращенного ущерба.
Экономическая эффективность мероприятий Программы, обеспечивающих снижение рисков пожаров и повышение уровня защиты людей, оценивается путем сравнения суммы предотвращенного ущерба от социальных и экономических последствий пожаров с затратами на каждое мероприятие Программы.
Предусматриваемые затраты за счет всех источников позволят сократить в 1,5 - 2 раза количество пожаров на объектах здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Минздрава Рязанской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru