Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 1008

О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА МОЛОДЕЖИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

В соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить Концепцию долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка молодежи Тульской области к военной службе на 2010 - 2012 годы" (приложение).
2. Департаменту Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике разработать в срок до 30 декабря 2009 года и согласовать в установленном порядке проект Постановления администрации Тульской области об утверждении долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка молодежи Тульской области к военной службе на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа).
3. Определить государственным заказчиком Программы департамент Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике.
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на вице-губернатора Тульской области Кораблева А.Б.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Вице-губернатор Тульской области
А.Б.КОРАБЛЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 30.12.2009 № 1008

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА
МОЛОДЕЖИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом

Подготовка допризывной молодежи - один из важнейших элементов социально-экономического и социально-политического развития государства и общества. Поэтому создание и развитие эффективной системы допризывной подготовки молодежи является одной из важных задач государства.
В настоящее время комплектование армии и флота является смешанным, трое из четырех военнослужащих подлежат набору на основании призыва. Именно от их физической выносливости, от уровня ответственности, образования и подготовки зависит, смогут ли они работать на современной технике, переносить трудности воинской службы, быть достойными защитниками Отечества.
В 2009 году (на 01.12.2009) призвано в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации от Тульской области 4850 человек.
Анализ состояния призыва граждан Тульской области на военную службу 2006 - 2009 годов показывает, что мероприятия, проводимые органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тульской области, направлены на безусловное выполнение плана на призыв штаба Московского военного округа.
Однако уровень подготовленности к военной службе молодых людей, включая их физическую и морально-психологическую готовность, становится ниже из года в год.
За последние 20 лет в Российской Федерации число годных к военной службе людей сократилось практически на треть. У более чем 40 процентов допризывников здоровье и уровень физического развития не соответствуют требованиям армейской службы.
По результатам медицинского освидетельствования в период призыва граждан в апреле - июле 2009 года в Тульской области признано годными к военной службе 54,3 процента от общего количества молодежи, прошедших медицинское освидетельствование.
Всего не подлежат призыву по состоянию здоровья 40678 молодых туляков.
Отношение к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации у молодежи также не однозначно. Около трети анкетируемых (34 процента) полагают, что служба в армии - это долг молодого человека перед государством, и он обязан осуществить его.
По мнению 56,5 процента респондентов юноши вообще не должны служить в армии, это дело профессиональных военных.
Количество граждан, не явившихся без уважительных причин на заседание призывной комиссии и отправку в войска, по Тульской области составляет более 14 процентов.
За последние 10 лет в Российской Федерации число молодых людей, занимающихся военно-прикладными видами спорта в Общероссийской общественной организации "Российская оборонная спортивно-техническая организация РОСТО (ДОСААФ)" сократилось почти в 25 раз.
Создание и развитие обеспечивающей системы, взаимодействие органов исполнительной власти всех уровней, организаций, учреждений, общественных объединений и СМИ позволят решить вопросы подготовки молодежи к выполнению священного долга защитника Отечества.

]]>
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
представляют государственному заказчику Программы отчеты о реализации мероприятий в установленном порядке;
вносят предложения об уточнении показателей (при необходимости) расходов на реализацию мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации.

4. Социально-экономический эффект реализации
долгосрочной целевой программы

Реализация мероприятий Программы позволит улучшить подготовку молодежи по военно-учетным специальностям, повысить уровень военно-патриотического сознания и морально-психологической готовности допризывной и призывной молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, обеспечить государственную поддержку детских и молодежных военно-патриотических объединений, улучшить физическую подготовку допризывной молодежи, обеспечить развитие военно-прикладных и технических видов спорта, обеспечить широкое информирование населения по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания молодежи.
Эффективность реализации Программы оценивается по следующим показателям:

+----------------------------------------+--------------------------------+
¦               Показатели               ¦ Значения показателей по годам  ¦
¦                                        ¦     и по Программе в целом     ¦
¦                                        +--------+--------+--------+-----+
¦                                        ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦Всего¦
+----------------------------------------+--------+--------+--------+-----+
¦1. Количество допризывной и призывной   ¦  1100  ¦  1100  ¦  1100  ¦3300 ¦
¦молодежи, прошедшей подготовку          ¦        ¦        ¦        ¦     ¦
¦по военно-учетным специальностям        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦
¦(человек)                               ¦        ¦        ¦        ¦     ¦
+----------------------------------------+--------+--------+--------+-----+
¦2. Количество допризывной и призывной   ¦  5700  ¦  5900  ¦  6100  ¦17700¦
¦молодежи, участвующей в мероприятиях по ¦        ¦        ¦        ¦     ¦
¦военно-патриотическому воспитанию       ¦        ¦        ¦        ¦     ¦
¦(человек)                               ¦        ¦        ¦        ¦     ¦
+----------------------------------------+--------+--------+--------+-----+
¦3. Количество участников детских и      ¦ 64000  ¦ 65000  ¦ 66000  ¦66000¦
¦молодежных военно-патриотических        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦
¦объединений (единиц)                    ¦        ¦        ¦        ¦     ¦
+----------------------------------------+--------+--------+--------+-----+
¦4. Количество информационных материалов ¦  350   ¦  350   ¦  350   ¦1050 ¦
¦по вопросам военной службы, допризывной ¦        ¦        ¦        ¦     ¦
¦подготовки и военно-патриотического     ¦        ¦        ¦        ¦     ¦
¦воспитания, опубликованных через сеть   ¦        ¦        ¦        ¦     ¦
¦Интернет (единиц)                       ¦        ¦        ¦        ¦     ¦
+----------------------------------------+--------+--------+--------+-----+
¦5. Количество допризывной и призывной   ¦  4650  ¦  4800  ¦  5000  ¦14450¦
¦молодежи, охваченной мероприятиями по   ¦        ¦        ¦        ¦     ¦
¦добровольной подготовке граждан к       ¦        ¦        ¦        ¦     ¦
¦военной службе (человек)                ¦        ¦        ¦        ¦     ¦
+----------------------------------------+--------+--------+--------+-----+
¦6. Количество допризывной и призывной   ¦  5700  ¦  5900  ¦  6100  ¦17700¦
¦молодежи, занимающейся в организациях   ¦        ¦        ¦        ¦     ¦
¦РОСТО (ДОСААФ) (человек)                ¦        ¦        ¦        ¦     ¦
+----------------------------------------+--------+--------+--------+-----+

Разработка и выполнение всего комплекса мероприятий Программы в целом будет способствовать повышению качества подготовки граждан, проживающих на территории Тульской области, к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru