Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


25 декабря 2009 годаN 1757 ВХ-2



РЕСПУБЛИКА ТЫВА

ЗАКОН

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА 2010 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

Принят
Законодательной палатой
23 декабря 2009 года

Одобрен
Палатой представителей
24 декабря 2009 года

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Тыва (далее - республиканский бюджет) на 2010 год:
1) общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 12695931,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 12944576,3 тыс. рублей;
3) дефицит республиканского бюджета в сумме 248644,6 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2011 и на 2012 годы:
1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета на 2011 год в сумме 12974062,7 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 13174680,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов республиканского бюджета: на 2011 год - в сумме 13250520,4 тыс. рублей, на 2012 год - в сумме 13471200,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2011 год в сумме 305944,1 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 526623,9 тыс. рублей;
3) дефицит республиканского бюджета на 2011 год в сумме 276457,7 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 296519,5 тыс. рублей.
3. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Тыва на 1 января 2011 года в сумме до 1142057,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Тыва в сумме до 735580,0 тыс. рублей.
4. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Тыва на 1 января 2012 года в сумме до 1380075,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Тыва в сумме до 806480,0 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Республики Тыва на 1 января 2013 года в сумме до 1453460,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Тыва в сумме до 870580,0 тыс. рублей.
5. Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета на 2010 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 2

1. Утвердить нормативы распределения доходов между республиканским и местными бюджетами на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.
2. Установить, что в составе республиканского бюджета учитываются поступления доходов, в том числе безвозмездные поступления, получаемые из федерального бюджета на 2010 год, согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 3

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Тыва - органов государственной власти Республики Тыва согласно приложению 4 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону.
3. В случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Тыва или главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Министерство финансов Республики Тыва вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов или классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

Статья 4


Пункт 1 статьи 4 действует до дня вступления в силу Федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности. - статья 21 настоящего Закона.

]]>
6.4. Средства Фонда предоставляются бюджетам муниципальных образований в форме субсидий из республиканского бюджета при условии долевого финансирования проекта из бюджета муниципального образования не менее 10 процентов от заявленной стоимости реализации инвестиционного проекта.
6.5. Организатором конкурсного отбора с целью их финансирования за счет средств Фонда является Министерство экономики Республики Тыва.
6.6. К конкурсу допускаются инвестиционные проекты, включенные в план социально-экономического развития муниципального образования.
6.7. Муниципальные образования - претенденты на участие в конкурсе до 1 мая года, предшествующего году финансирования из фонда, представляют Министерству экономики Республики Тыва пакет документов, содержащий:
1) конкурсную заявку по установленной форме;
2) обоснование экономической и социальной целесообразности реализации инвестиционных проектов и проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственности с привлечением средств республиканского бюджета;
3) копию сводного сметного расчета стоимости строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта и титульный список объекта;
4) пояснительную записку к рабочему проекту строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта;
5) копию документа об утверждении проектно-сметной документации строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта;
6) копии положительных заключений экспертиз по проектно-сметной документации объекта;
7) копии документов соответствующих организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям подачи энерго- и иных ресурсов в требуемых объемах;
8) сведения об объемах незавершенного строительства (по переходящим стройкам и объектам);
9) гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании объекта за счет средств местного бюджета (с указанием конкретного объема средств на очередной финансовый год).
10) копии правоустанавливающих документов на объекты муниципальной собственности (не требуются правоустанавливающие документы на землю по инвестиционному проекту развития инженерной инфраструктуры);
6.8. Министерство экономики Республики Тыва проводит проверку соответствия комплекта документов, представленных муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов, перечню, установленному пунктом 6.7 настоящего порядка, и в течение 14 календарных дней согласовывают с отраслевыми министерствами и ведомствами.
6.9. Инвестиционные проекты, по которым в установленный срок приема заявок муниципальными образованиями подан неполный комплект документов, к участию в конкурсе инвестиционных проектов не допускаются.
6.10. Инвестиционные проекты, не отвечающие требованиям, установленным пунктами 6.2, 6.4, 6.7 настоящего порядка, включаются в перечень проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе с информированием органов местного самоуправления с указанием причин отказа.
6.11. Министерство экономики Республики Тыва на основании представленных данных формирует и направляет в Министерство финансов Республики Тыва сведения о необходимых объемах финансирования из фонда на очередной финансовый год.
6.12. Министерство финансов Республики Тыва в сроки, установленные планом мероприятий по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва на очередной финансовый год, доводит до сведения Министерства экономики Республики Тыва предельный объем Фонда на очередной финансовый год.
6.13. Министерство экономики Республики Тыва в сроки, установленные планом мероприятий по разработке проекта республиканского бюджета на очередной год, формирует перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, с предложениями по их финансированию и общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе, с указанием причин отказа и выносит их на рассмотрение комиссии по отбору инвестиционных проектов муниципальных образований Республики Тыва (далее - комиссия).
6.14. Положение о комиссии, состав и регламент ее работы устанавливаются Правительством Республики Тыва.
6.15. Средства в приоритетном порядке распределяются на инвестиционные проекты:
1) в рамках которых объекты вводятся в эксплуатацию в очередном финансовом году;
2) на реализацию которых направляются средства федерального бюджета;
3) обеспечено целевое использование средств, выделенных на реализацию проекта в предыдущие годы из бюджетов всех уровней;
4) которые в предыдущие годы софинансировались из местного бюджета.
6.16. Конкурс инвестиционных проектов на право получения субсидии проводится в сроки, установленные планом мероприятий по разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год.
6.17. Комиссия рассматривает общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе, и выносит свое решение об отказе либо допуске инвестиционных проектов к участию в конкурсе.
6.18. Комиссия на основании общего перечня инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, с учетом предложений по их финансированию на основании конкурса инвестиционных проектов утверждает перечень инвестиционных проектов муниципальных образований Республики Тыва, финансируемых из фонда (далее - перечень).
6.19. По результатам конкурса распределение субсидий между заказчиками инвестиционных проектов в разрезе муниципальных образований утверждается законом Республики Тыва о республиканском бюджете.
6.20. Заказчиками инвестиционных проектов являются муниципальные образования, которые успешно прошли процедуру конкурсного отбора.
6.21. Заказчикам инвестиционных проектов предоставляются субсидии при условии подписания соглашения с Министерством экономики Республики Тыва, Министерством финансов Республики Тыва, оговаривающего:
1) долю и объем софинансирования инвестиционного проекта из республиканского и местного бюджетов;
2) сроки и порядок представления отчетности;
3) ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством;
4) условия выделения средств, в том числе подтверждение фактического перечисления средств местного бюджета.
6.22. В случае непредставления органами местного самоуправления главному распорядителю бюджетных средств республиканского бюджета отчетных документов, подтверждающих объемы фактического финансирования инвестиционного характера из местного бюджета, неисполнение договорных обязательств, выделение оставшегося объема субсидий бюджету муниципального образования на финансирование данного проекта приостанавливается или прекращается полностью.
6.23. Перераспределение ассигнований, выделенных на реализацию инвестиционных проектов, возможно в случае:
1) невыполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств по финансированию инвестиционных проектов из местного бюджета;
2) незаключения соглашения между уполномоченными органами.
6.24. В случае необходимости перераспределения средств фонда средства направляются решением комиссии по представлению Министерства экономики Республики Тыва на финансирование инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, с последующим внесением изменений в закон о республиканском бюджете республики.
6.25. В случае увеличения объема дополнительные средства направляются по решению комиссии на финансирование инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, с последующим внесением изменений в закон о республиканском бюджете республики.
6.26. В конкурсе инвестиционных проектов могут участвовать объекты строительства, реконструкции, технического перевооружения, предложенные ранее муниципальными образованиями к финансированию из республиканской адресной инвестиционной программы, и могут быть предоставлены предложения по долевому финансированию социально значимых капитальных расходов местных бюджетов, в том числе ремонт, строительство, реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
6.27. Муниципальное образование - заказчик инвестиционных проектов утверждает титульный список объектов автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на проектирование, ремонтные и строительные работы и согласовывает его с уполномоченным органом Правительства Республики Тыва.
6.28. Заказчик инвестиционных проектов, на которого возложена организация работ по проведению ремонта, строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, по результатам торгов заключает муниципальные контракты на выполнение указанных работ.
6.29. Авансирование работ по ремонту, строительству, реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них осуществляется на основании представленных в казначейство муниципальных контрактов на выполнение работ в размере до 30 процентов от суммы контракта. Дальнейшее финансирование работ осуществляется по мере выполнения работ за вычетом сумм авансирования.
6.30. Авансирование работ по экспертизе и согласованию проектно-сметной документации осуществляется в стопроцентном объеме на основании представленных в казначейство договоров, заключенных с надзорными органами, осуществляющими экспертизу и согласование проектов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru