Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика

Редакция с изменениями, не вступившими в силу.

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ИЖЕВСКА

РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2006 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАКАЗАХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
ДЕПУТАТАМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА ИЖЕВСКА

(в ред. решений Городской думы г. Ижевска
от 13.09.2007 № 290, от 26.06.2008 № 426,
от 18.12.2009 № 563)

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о статусе депутата Городской думы города Ижевска, руководствуясь Уставом города Ижевска, Городская дума города Ижевска решает:
1. Утвердить Положение о наказах избирателей депутатам Городской думы города Ижевска (прилагается).
2. Поручить Администрации города Ижевска внести соответствующие изменения в постановление № 164 от 21 апреля 2004 года в части определения заказчиков целевых программ и их полномочий.
3. Решение Городской думы города Ижевска от 26 декабря 2002 года № 70 "Об утверждении Положения о наказах избирателей депутатам Городской думы города Ижевска" признать утратившим силу.

Глава муниципального образования
"Город Ижевск"
В.В.БАЛАКИН





Утверждено
решением
Городской думы города Ижевска
от 30 марта 2006 г. № 67

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАКАЗАХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДЕПУТАТАМ ГОРОДСКОЙ
ДУМЫ ГОРОДА ИЖЕВСКА

(в ред. решений Городской думы г. Ижевска
от 13.09.2007 № 290, от 26.06.2008 № 426,
от 18.12.2009 № 563)

I. Общие положения

1. Наказами избирателей депутатам Городской думы города Ижевска являются предложения от жителей города Ижевска, проживающих на территории соответствующего избирательного округа, направленные на улучшение деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по вопросам экономического, социального и культурного развития города Ижевска (как в целом, так и отдельных его территорий), непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения города Ижевска, а также по другим вопросам местного значения, принятые в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Выполнение наказов избирателей осуществляется за счет средств бюджета города Ижевска.
(п. 2 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 13.09.2007 № 290)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В качестве наказов рассматриваются лишь те предложения, реализация которых относится к ведению органов местного самоуправления.

II. Порядок внесения и рассмотрения наказов избирателей

4. Наказы даются на встречах депутатов Городской думы города Ижевска с избирателями в течение срока депутатских полномочий и оформляются соответствующим депутатом в виде перечня наказов избирателей соответствующего округа.

]]>
5. Организация встречи с избирателями осуществляется депутатом Городской думы города Ижевска.
На встрече могут присутствовать представители Администрации города Ижевска, руководители муниципальных учреждений и предприятий либо их представители.
6. Перед началом встречи избираются председатель и секретарь. Функции председателя и (или) секретаря встречи могут быть возложены на депутата, а также его помощников.
7. Предложения о включении обращения избирателей в перечень наказов могут вноситься жителями округа. В обсуждении обращений избирателей, подлежащих включению в перечень наказов, может принимать участие любой избиратель соответствующего округа. В голосовании по вопросу включения обращения избирателей в перечень наказов принимают участие жители округа.
8. На встрече с избирателями ведется протокол, в котором указываются:
- дата и место проведения;
- краткое содержание предложений по включению в перечень наказов;
- результаты голосования;
- принятые решения;
- конкретное содержание принятых наказов.
В протоколе может быть также отражена приоритетность реализации наказов.
9. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается депутатом, председателем и секретарем собрания. В случае если функции председателя и (или) секретаря встречи были возложены на депутата либо его помощников, протокол также подписывается одним из участников собрания, уполномоченным на это решением собрания.
10. Депутат Городской думы города Ижевска не может принять в качестве наказа обращения, выходящие за рамки компетенции органов местного самоуправления.

III. Обсуждение наказов избирателей в Городской
думе города Ижевска

11. Перечень наказов избирателей соответствующего округа вносится депутатом в постоянную комиссию Городской думы города Ижевска по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью не позднее 1 мая года, предшествующего соответствующему финансовому году, для формирования проекта Реестра наказов избирателей депутатам Городской думы города Ижевска (далее - Реестр наказов избирателей).
Постоянная комиссия Городской думы города Ижевска по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью не позднее 1 июня года, предшествующего соответствующему финансовому году, вносит перечень наказов избирателей в Администрацию города Ижевска для формирования проекта Реестра наказов избирателей.
Формирование проекта Реестра наказов избирателей осуществляется с участием представителей Администрации города и депутатов Городской думы.
Проект Реестра наказов избирателей вносится Администрацией города для обсуждения в постоянные комиссии Городской думы не позднее 1 сентября года, предшествующего соответствующему финансовому году.
Обсуждение проекта Реестра наказов избирателей в постоянных комиссиях Городской думы проводится не позднее 1 октября года, предшествующего соответствующему финансовому году.
(п. 11 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 13.09.2007 № 290)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Реестр наказов избирателей утверждается Городской думой города Ижевска не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования "Город Ижевск" в Городскую думу города Ижевска.
(п. 12 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 26.06.2008 № 426)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Городская дума города Ижевска с учетом решений постоянных комиссий вправе принять мотивированное решение о невключении отдельных наказов в Реестр наказов избирателей.
(в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 13.09.2007 № 290)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решение о включении либо невключении наказов в Реестр наказов избирателей доводится до сведения избирателей соответствующим депутатом.
(в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 13.09.2007 № 290)
(см. текст в предыдущей редакции)
Основаниями отказа от включения наказов в Реестр наказов избирателей могут служить:
(в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 13.09.2007 № 290)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) противоречие наказа федеральному законодательству, законодательству Удмуртской Республики, Уставу города Ижевска, иным нормативным правовым актам органов местного самоуправления города Ижевска;
б) реализация наказа выходит за рамки компетенции органов местного самоуправления;
в) экономическая (иная) невозможность либо нецелесообразность выполнения наказа;
г) иные мотивированные основания.
14. Наказы в Реестре наказов избирателей группируются по избирательным округам.
(в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 13.09.2007 № 290)
(см. текст в предыдущей редакции)
В Реестре наказов избирателей может быть отражена приоритетность выполнения наказов.
(в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 13.09.2007 № 290)
(см. текст в предыдущей редакции)

IV. Организация выполнения наказов

15. Реестр наказов избирателей, утвержденный решением Городской думы города Ижевска, направляется в Администрацию города Ижевска для формирования муниципальной целевой программы, принимаемой Администрацией города в соответствии с действующим законодательством, средства на реализацию, которой в обязательном порядке предусматриваются в проекте бюджета города на соответствующий финансовый год.
(в ред. решений Городской думы г. Ижевска от 13.09.2007 № 290, от 26.06.2008 № 426)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. Администрация города Ижевска проводит систематизацию наказов избирателей, содержащихся в Реестре наказов избирателей, выполнение которых относится к ее компетенции, а также к компетенции Главы муниципального образования "Город Ижевск".
(в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 13.09.2007 № 290)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. На основании проведенной систематизации наказов избирателей Администрация города Ижевска разрабатывает план мероприятий на очередной год по реализации муниципальной целевой программы по выполнению наказов, в котором указываются:
а) конкретные меры по выполнению наказов;
б) сроки выполнения наказов;
в) структурные подразделения Администрации, муниципальные предприятия, учреждения, должностные лица, ответственные за выполнение наказов;
г) объем средств, необходимых для выполнения каждого наказа;
д) объем средств, которые предполагается направить на выполнение каждого наказа в предстоящем году.
18. При невозможности либо нецелесообразности выполнения наказов органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями в плане мероприятий указывается предполагаемая сумма, требуемая для выполнения наказов, и в графе об исполнителе отмечается "на конкурсной основе".
19. Наказы группируются по избирательным округам, срокам выполнения и учитываются при разработке проектов программ развития и бюджета города Ижевска на соответствующий финансовый год.
20. Предельный размер средств, выделяемых на выполнение наказов соответствующего избирательного округа, не может превышать 1/42 части средств, предусмотренных на выполнение наказов в соответствующем году. Общий объем средств, выделяемых на выполнение наказов, должен быть не менее 42 млн. руб.
(в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 13.09.2007 № 290)
(см. текст в предыдущей редакции)
Средства на исполнение наказов избирателей, проживающих на территории избирательных округов, в которых выборы депутата Городской думы признаны несостоявшимися, не предусматриваются в бюджете города Ижевска до избрания соответствующего депутата.
21. Реализация Муниципальной целевой программы по наказам избирателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Проведение конкурсов, аукционов и запроса котировок по реализации Муниципальной целевой программы по наказам избирателей осуществляется, как правило, в первом квартале соответствующего финансового года.
(абзац введен решением Городской думы г. Ижевска от 18.12.2009 № 563)
Депутат вправе принимать участие в подготовке и проведении конкурсов, аукционов и запросах котировок по реализации Муниципальной целевой программы по наказам избирателей в своем избирательном округе.
О подготовке и проведении конкурсов, аукционов и запросах котировок по реализации Муниципальной целевой программы по наказам избирателей Администрация города заблаговременно извещает депутата соответствующего избирательного округа.
Депутат вправе внести предложения по изменению Реестра наказов избирателей в соответствии с настоящим Положением.
Перенос сроков по исполнению отдельных пунктов Реестра наказов избирателей осуществляется только по предложению или с согласия депутата соответствующего избирательного округа.
(п. 21 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 26.06.2008 № 426)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. Муниципальная целевая программа по наказам избирателей финансируется из средств бюджета города Ижевска.
(п. 22 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 13.09.2007 № 290)
(см. текст в предыдущей редакции)
23. Координация работы по выполнению наказов избирателей осуществляется должностным лицом Администрации города Ижевска, определяемым Главой Администрации города.

V. Контроль за выполнением наказов избирателей

24. Получатели средств из бюджета города Ижевска, обеспечивающие реализацию и выполнение наказов избирателей, представляют в Городскую думу и в Администрацию города отчеты о выполнении наказов избирателей ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчет должен быть согласован депутатом соответствующего избирательного округа. В случае если отчет не согласован депутатом соответствующего избирательного округа, он считается не принятым, а соответствующие пункты Муниципальной целевой программы по этому избирательному округу - не выполненными.
(п. 24 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 13.09.2007 № 290)
(см. текст в предыдущей редакции)
Администрация города ежеквартально отчитывается на сессии Городской думы города Ижевска об исполнении Муниципальной целевой программы по наказам избирателей.
(введен решением Городской думы г. Ижевска от 26.06.2008 № 426)
25. Текущий контроль за ходом выполнения наказов избирателей осуществляется:
- Контрольной палатой муниципального образования "Город Ижевск";
(введен решением Городской думы г. Ижевска от 13.09.2007 № 290)
- соответствующим депутатом;
- постоянной комиссией Городской думы города Ижевска по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью.
26. Контрольная палата муниципального образования "Город Ижевск" ежегодно в соответствии с утвержденным планом работы в рамках своих полномочий осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию Муниципальной целевой программы по наказам избирателей.
(п. 26 введен решением Городской думы г. Ижевска от 13.09.2007 № 290)
27. Работа по выполнению наказов избирателей освещается Городской думой города Ижевска в средствах массовой информации.
28. Органы и должностные лица местного самоуправления города Ижевска, муниципальные предприятия, учреждения, организации и их руководители, ответственные за выполнение наказов, несут ответственность за невыполнение либо неэффективное выполнение наказов избирателей в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Удмуртской Республики, Уставом города Ижевска, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Ижевска.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru