Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2010 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2013 ГОДЫ

В целях повышения эффективности государственной гражданской службы Амурской области и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Амурской области, в соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", статьей 66 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу развития государственной гражданской службы Амурской области на 2010 - 2013 годы.
2. Руководителю аппарата губернатора области и Правительства области, руководителям исполнительных органов государственной власти области организовать выполнение мероприятий, предусмотренных Программой развития государственной гражданской службы Амурской области на 2010 - 2013 годы, определить ответственных должностных лиц за их реализацию.
3. Министерству финансов Амурской области (В.Г.Щербина) при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год предусматривать финансирование Программы развития государственной гражданской службы Амурской области на 2010 - 2013 годы.
4. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. губернатора
Амурской области
В.О.КАПКАНЩИКОВ





Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 11 января 2010 г. № 1

ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2013 ГОДЫ

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

В соответствии с федеральным законодательством развитие государственной гражданской службы является приоритетным направлением государственной кадровой политики.
Реформирование и развитие государственной гражданской службы в аппарате губернатора области и Правительства области и исполнительных органах государственной власти области (далее - государственная гражданская служба области) осуществлялись последовательно в соответствии с комплексом мероприятий администрации Амурской области по реформированию государственной службы области на 2004 - 2005 годы, утвержденным постановлением губернатора области от 26 ноября 2003 г. № 743 и продленным на 2006 - 2007 годы постановлением губернатора области от 31 марта 2006 г. № 144, концепцией кадровой политики администрации области в сфере государственной гражданской службы области и Планом мероприятий по ее реализации, утвержденными постановлением губернатора области от 6 февраля 2006 г. № 16-к.
Реализация указанных мероприятий осуществлялась с учетом преемственности целей и задач федеральной программы "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. № 1336 и продленной на период 2006 - 2007 годов Указом Президента Российской Федерации от 12 декабря 2005 г. № 1437, в тесной взаимосвязи с проводимой административной реформой.
В течение 2004 - 2007 годов администрацией области, 2007 - 2009 годов Правительством области осуществлялся комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых, методологических основ государственной гражданской службы области, повышение эффективности функционирования исполнительных органов государственной власти области, формирование высокопрофессионального кадрового состава государственной гражданской службы в аппарате губернатора области и Правительства области и исполнительных органах государственной власти области.
В целях реализации федерального законодательства о государственной гражданской службе за этот период принят ряд областных законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам государственной гражданской службы области, отнесенным федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации.
Наряду с этим проводится постоянная работа по совершенствованию действующих нормативных правовых актов с учетом практики их применения и изменений федерального законодательства.
Подбор кадрового состава на государственную гражданскую службу области осуществляется путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области, назначения на должности государственной гражданской службы из кадрового резерва.
Для обеспечения необходимого уровня профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих области Правительство области обеспечивает реализацию всех видов обучения государственных гражданских служащих области, включая семинары, повышение квалификации, профессиональную переподготовку, получение высшего профессионального образования.
Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации государственных гражданских служащих области осуществляется на основе ежегодно формируемого государственного заказа.
В целях оценки знаний, навыков, умений (профессионального уровня) государственных гражданских служащих, а также оценки их профессиональной деятельности организовано проведение квалификационных экзаменов и аттестации.
Вместе с тем опыт реализации вышеуказанных мероприятий выявил необходимость постановки целей и задач следующего этапа развития государственной гражданской службы области.
В настоящее время необходимо проведение дополнительного комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, разработку и внедрение механизмов стимулирования государственных гражданских служащих к исполнению обязанностей государственной гражданской службы на высоком профессиональном уровне.

]]>
м) совершенствовать механизм формирования, размещения и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих области.

6. Повышение эффективности государственной гражданской
службы области и результативности профессиональной
служебной деятельности государственных
гражданских служащих области

6.1. Важнейшими направлениями повышения эффективности государственной гражданской службы области являются разработка и внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области.
Необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения государственными гражданскими служащими области своих должностных обязанностей, для эффективного функционирования государственной гражданской службы области.
Этому могут способствовать внедрение в сферу государственной гражданской службы области современных информационных технологий управления и совершенствование системы организации профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области.
Необходимо разработать сбалансированную систему показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области, а также усилить стимулы к надлежащему исполнению ими должностных обязанностей.
Повышение уровня социальной защищенности государственных гражданских служащих области, совершенствование системы государственных гарантий, создание современной системы материального и нематериального стимулирования труда государственных гражданских служащих области, оптимизация порядка оплаты труда на государственной гражданской службе области являются необходимыми условиями успешного развития системы государственной гражданской службы области, эффективного достижения поставленных перед нею целей.
6.2. Для решения перечисленных задач необходимо:
а) разработать объективные критерии оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области;
б) разработать модели должностных регламентов, позволяющие упорядочить и конкретизировать должностные обязанности государственных гражданских служащих области, замещающих должности государственной гражданской службы области разных категорий;
в) совершенствовать методику оценки профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих области, предусмотренных в их должностных регламентах;
г) регламентировать особый порядок оплаты труда по отдельным должностям государственной гражданской службы области в зависимости от показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области (с учетом принятия на федеральном уровне нормативных правовых актов по данному вопросу);
д) сформировать эффективную систему материального и нематериального стимулирования государственных гражданских служащих области с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности.

7. Ресурсное обеспечение Программы

7.1. Объем финансирования Программы составляет 6451,2 тыс. руб., в том числе:
объем финансирования I этапа реализации Программы (2010 год) - 1612,8 тыс. руб.;
объем финансирования II этапа реализации Программы (2011 - 2013 годы) - 4838,4 тыс. руб.
7.2. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и может ежегодно корректироваться исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.

8. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения
предусмотренных ею мероприятий

8.1. Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных ею мероприятий осуществляет координатор Программы - аппарат губернатора области и Правительства области.
8.2. Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляют исполнительные органы государственной власти области.
8.3. Координатор Программы ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, а также разрабатывает развернутый перечень предстоящих мероприятий, утверждаемый губернатором области.
8.4. В целях обеспечения реализации полномочий координатора Программы осуществление функций по планированию и мониторингу реализации мероприятий Программы, контролю и координации деятельности исполнителей мероприятий Программы возлагается на управление государственной гражданской службы аппарата губернатора области и Правительства области.

9. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы должны быть обеспечены:
а) создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих области;
б) открытость и доступность государственной гражданской службы области;
в) реализация антикоррупционных мероприятий на государственной гражданской службе области;
г) создание методической базы деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов;
д) внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области;
е) применение современных методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области;
ж) совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих области;
з) актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения;
и) разработка и внедрение современных механизмов стимулирования труда государственных гражданских служащих области;
к) совершенствование механизма реализации установленных законодательством основных и дополнительных государственных гарантий государственных гражданских служащих области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru