Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2006 г. № 385

О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2007 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 12.07.2007 № 186, от 25.12.2009 № 490)

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 марта 2006 года № 67 "Об итогах работы промышленности, строительства, транспорта, связи и социальной сферы Республики Башкортостан за 2005 год и задачах на 2006 год" и в целях определения приоритетных направлений дальнейшего развития предприятий, выбора перспективных видов продукции и технологий, обеспечивающих комплексную переработку древесины на базе оценки технического состояния предприятий лесопромышленного комплекса, расположенных на территории Республики Башкортостан, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Одобрить прилагаемую Программу развития предприятий лесопромышленного комплекса Республики Башкортостан на 2007 - 2010 годы (далее - Программа).
2. Республиканским органам исполнительной власти оказать содействие в реализации Программы в части вопросов, относящихся к их компетенции.
3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан использовать основные положения Программы при разработке территориальных программ социально-экономического развития.

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.И.БАЙДАВЛЕТОВ





Одобрена
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 27 декабря 2006 г. № 385

ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2007 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 12.07.2007 № 186, от 25.12.2009 № 490)

Уфа - 2006 год

Содержание

Введение
1. Лесное хозяйство: состояние, перспективы
2. Характеристика региона
2.1. Общее положение
2.2. Производство пиломатериалов
2.3. Производство фанеры и древесных плит
2.4. Производство целлюлозы и полуфабрикатов высокого выхода бумаги
2.5. Мебельное производство

]]>
├──────────────────────┼────────────────┼───────────┼────────────┼───────────────┤
│паркет штучный        │тыс. кв. м      │      100,0│         4,9│           20,3│
├──────────────────────┼────────────────┼───────────┼────────────┼───────────────┤
│древесный уголь       │тыс. тонн       │       30,0│         2,6│           38,4│
├──────────────────────┼────────────────┼───────────┼────────────┼───────────────┤
│мебель для сидения   и│тыс. штук       │      100,0│         0,9│          107,1│
│лежания               │                │           │            │               │
├──────────────────────┼────────────────┼───────────┼────────────┼───────────────┤
│пеллеты     (топливные│тыс. т          │        2,0│         2,5│           40,3│
│гранулы)              │                │           │            │               │
├──────────────────────┴────────────────┴───────────┴────────────┴───────────────┤
│            Структурообразующие предприятия (новое строительство)               │
├──────────────────────┬────────────────┬───────────┬────────────┬───────────────┤
│МДФ (Мелеуз)          │тыс. куб. м     │      160,0│         5  │               │
├──────────────────────┼────────────────┼───────────┼────────────┼───────────────┤
│МДФ         (Инзерский│тыс. куб. м     │      200,0│         8,1│               │
│леспромхоз)           │                │           │            │               │
├──────────────────────┼────────────────┼───────────┼────────────┼───────────────┤
│ДСП (Аскинский район) │тыс. куб. м     │      150,0│         3  │               │
├──────────────────────┼────────────────┼───────────┼────────────┼───────────────┤
│ДСП (Белорецкий ЛПХ)  │тыс. куб. м     │      240,0│        10,1│               │
├──────────────────────┼────────────────┼───────────┼────────────┼───────────────┤
│ДСП     (Караидельский│тыс. куб. м     │       90,0│         2,4│               │
│район)                │                │           │            │               │
├──────────────────────┼────────────────┼───────────┼────────────┼───────────────┤
│ЦБК (Белорецкий район)│тыс. тонн       │      450,0│         7  │               │
└──────────────────────┴────────────────┴───────────┴────────────┴───────────────┘

Сумма капитальных вложений по предприятиям составляет:
    - на базе Авзянского леспромхоза                        211464,0 тыс. руб.
    - на базе Амзинского лесокомбината                      478105,6 тыс. руб.
    - на базе Белорецкого леспромхоза                      3350241,8 тыс. руб.
    - на базе Бурзянского леспромхоза                       268798,5 тыс. руб.
    - на базе Инзерского леспромхоза                       3271476,6 тыс. руб.
    - на базе Уфимского фанерного комбината                1452532,0 тыс. руб.
    - на базе Уфимского фанерно-плитного комбината          390000,0 тыс. руб.
    - производство МДФ, г. Мелеуз                          4020000,0 тыс. руб.
    - производство ДСП, Аскинский район                    2200000,0 тыс. руб.
    - производство ДСП, Караидельский район                1771000,0 тыс. руб.
    - производство ЦБК, г. Белорецк (предполагаемое)      17000000,0 тыс. руб.
    - OSB                                                  2174708,7 тыс. руб.

Общая сумма необходимых инвестиций оценивается на уровне 37,1 млрд. руб., из них на создание основных фондов - 36,6 млрд. рублей. Окупаемость предлагаемых для освоения производств в целом составляет 5 лет. Наиболее привлекательны в экономическом отношении предприятия по ламинированию плитных материалов. Сумма капитальных вложений в производство картона хотя и отражена, но в суммарных расчетах вложений не участвует.
Эффект вложений, кроме экономического, носит социальный и бюджетный аспекты. Наполняемость бюджета всех уровней и внебюджетных фондов увеличится более чем на 1,3 млрд. рублей ежегодно. Окупаемость капитальных вложений в развитие производства только бюджетным эффектом составляет около 7 лет. Социальный аспект заключается в создании новых рабочих мест в количестве 2,9 тыс. и увеличении заработной платы работающих на вновь вводимых мощностях до 7,0 тыс. рублей.
Учитывая большие сроки окупаемости капитальных вложений в производство картона, предложения по реализации этого проекта переносятся после рассмотрения совокупного эффекта: экономического, социального, бюджетного.
Ежегодный бюджетный эффект по предприятиям, производящим картон и OSB, может составлять 0,8 млрд. рублей.
Следует отметить, что предлагаемые мероприятия носят "программный" стратегический характер и намечены, прежде всего, исходя из наличия, размещения сырьевых ресурсов, производственных мощностей и создания сбалансированной структуры лесной промышленности.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru