Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2004 г. № 304

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ,
ПРИСОЕДИНЯЕМОЙ К ИМУЩЕСТВУ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ
от 31.05.2007 № 266, от 23.01.2009 № 22,
от 11.01.2010 № 2)

В целях упорядочения определения размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности, руководствуясь Федеральным законом от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе", ст. 6 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2002 № 40 "Об утверждении положения о размещении наружной рекламы, вывесок и другой визуальной информации на территории г. Улан-Удэ", постановляю:
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 31.05.2007 № 266)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок определения размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности (прилагается).
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 31.05.2007 № 266)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Признать утратившим силу решение Комиссии по ценам и тарифам при Комитете по строительству и архитектуре Администрации г. Улан-Удэ от 07.03.2002 "Об утверждении положения о порядке определения размера и внесения платы за услуги муниципального образования - г. Улан-Удэ по предоставлению муниципального имущества для распространения наружной рекламы и за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы на территории г. Улан-Удэ".
3. Пресс-службе Администрации г. Улан-Удэ (Агриколянская С.А.) опубликовать настоящее постановление в печати.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего Комитетом городского хозяйства и строительства Трифонова Ф.П.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 15.06.2004 № 304

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ, ПРИСОЕДИНЯЕМОЙ К ИМУЩЕСТВУ,
НАХОДЯЩЕМУСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ
от 31.05.2007 № 266, от 23.01.2009 № 22,
от 11.01.2010 № 2)

Настоящий Порядок применяется в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2002 № 40 "Об утверждении положения о размещении наружной рекламы, вывесок и другой визуальной информации на территории г. Улан-Удэ" при расчете размера оплаты по договорам об условиях размещения наружной рекламы и другой визуальной информации на территории г. Улан-Удэ.
1. Размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности, (Т) определяется по следующей формуле (в рублях за год):

Т = БС x КД x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x Кi, где:

]]>
БС - базовая ставка;
КД - коэффициент дефлятор, необходимый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход, ежегодно устанавливаемый Минэкономразвития Российской Федерации;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м);
П - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях применяется 1/365 базовой ставки в день).
(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 11.01.2010 № 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Коэффициент, учитывающий территориальную привязку (К1):

+--------------------+------------------------+
¦Категория территории¦Значение коэффициента К1¦
+--------------------+------------------------+
¦1                   ¦                    1,5 ¦
¦2                   ¦                    1,25¦
¦3                   ¦                    1,0 ¦
+--------------------+------------------------+

Категория 1: - места на территории центра города - площадь Советов, площадь Революции и прилегающие к ним территории, ул. Ленина, пр. Победы, ул. Балтахинова, ул. Борсоева, район Центрального рынка и мостов через р. Селенгу и Уду;
- общественные центры районов - площадь Комсомольская, площадь Славы, пл. Дружбы, пр. 50-летия Октября, ул. Терешковой, ул. Бабушкина, ул. Гагарина;
- зона Железнодорожного вокзала;
- зона Аэропорта.
Категория 2: - общегородские магистрали и площади;
- на улицах районного значения;
- центры жилых районов города.
Категория 3: - остальная территория города.
В случае размещения печатной наружной рекламы К1 = 1,5.
1.2. Коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади (S) рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (К2):

+------------------+---------------+
¦Площадь рекламной ¦    Значение   ¦
¦поверхности, кв. м¦коэффициента К2¦
+------------------+---------------+
¦0,5 - 36          ¦1,0            ¦
+------------------+---------------+
¦36,1 - 200        ¦0,5 + 18/S     ¦
+------------------+---------------+
¦свыше 200         ¦0,1 + 98/S     ¦
+------------------+---------------+

(п. 1.2 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 31.05.2007 № 266)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы) (К3):

+---------------------------------------------------+------------------------+
¦                Характеристики                     ¦Значение коэффициента К3¦
+---------------------------------------------------+------------------------+
¦Отсутствие подсветки (при возможности подключения),¦                        ¦
¦панель-кронштейны рекламного характера на световых ¦                        ¦
¦опорах                                             ¦                     1,5¦
¦Наличие внутреннего подсвета (кроме конструкций с  ¦                        ¦
¦применением светоотражающих материалов)            ¦                     0,9¦
¦Конструкции с автоматической сменой экспозиции,    ¦                        ¦
¦электронные табло и другие технически сложные      ¦                        ¦
¦конструкции                                        ¦                     0,8¦
¦В остальных случаях                                ¦                     1,0¦
+---------------------------------------------------+------------------------+

1.4. Коэффициент, учитывающий специфику рекламоносителей (К4):

+----------------------------------------------+------------------------+
¦                Характеристики                ¦Значение коэффициента К4¦
+----------------------------------------------+------------------------+
¦Социально значимая реклама                    ¦                     0,2¦
¦Реклама продукции местных товаропроизводителей¦                     0,9¦
¦В остальных случаях                           ¦                     1,0¦
+----------------------------------------------+------------------------+

1.5. Кi - сводный индекс потребительских цен (все товары и услуги) по Республике Бурятия, применяемый для учета инфляционных процессов в отношении размера базовой ставки.
2. Начальная цена торгов за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности, устанавливается в размере годовой оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяемой в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
(п. 2 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 23.01.2009 № 22)
(см. текст в предыдущей редакции)

Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru