Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2009 г. № 1050

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ПСКОВА НА 2010 ГОД

Принято на 54-й сессии Псковской
городской Думы 4-го созыва

В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков", утвержденного решением Псковской городской Думы от 16.10.2007 № 166, руководствуясь подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Пскова на 2010 год:
- общий объем доходов бюджета города в сумме 2480576,4 тыс. руб.;
- общий объем расходов бюджета города в сумме 2620196,4 тыс. руб.;
- дефицит бюджета города в сумме 139620,0 тыс. руб., что составляет 10,0 процентов общего годового объема доходов бюджета города Пскова без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительному нормативу.
2. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет:
2.1. Налоговых доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- 30 процентов отчислений от налога на доходы физических лиц, поступающего на территории города;
- 90 процентов общей суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, поступающего на территории города;
- 100 процентов государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями;
- 100 процентов государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- 100 процентов государственной пошлины за регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков;
- 100 процентов государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.2. Налоговых доходов от налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу, установленному Законом Псковской области "Об областном бюджете на 2010 год":
- 2-х процентов отчислений от налога на доходы физических лиц, поступающих на территории города.
2.3. Налоговых доходов от местных налогов:
- 100 процентов налога на имущество физических лиц;
- 100 процентов земельного налога за земли города.
2.4. Задолженности по отмененным налогам:
- 100 процентов задолженности по отмененным местным налогам и сборам;
- задолженности прошлых лет по отмененным федеральным, региональным налогам и сборам в соответствии с нормативами отчислений, установленных законами Псковской области.
2.5. Неналоговых доходов по нормативам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации согласно приложению 1 к настоящему решению.
3. Установить, что доходы муниципальных учреждений, полученные от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, учитываются на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении Администрации города и расходуются в соответствии со сметой доходов и расходов в пределах остатков средств на лицевых счетах.
Порядок учета в городском бюджете средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, определяется Администрацией города Пскова.
4. Предоставить право финансовому управлению Администрации города Пскова направлять поступившие в бюджет города сверх утвержденных настоящим решением с последующим внесением изменений в настоящее решение в установленном порядке:
- доходы, полученные от оказания платных услуг бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета города, на финансирование расходов этих учреждений;
- целевые средства и безвозмездные поступления на цели, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
5. Установить, что муниципальные предприятия города Пскова производят ежегодные перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет города Пскова в соответствии с Положением "О порядке, размере и сроках перечисления в бюджет города Пскова части прибыли муниципальными предприятиями города Пскова", утвержденным решением Псковской городской Думы.
6. Утвердить поступление доходов по группам, подгруппам, статьям классификации доходов в бюджет города Пскова на 2010 год согласно приложению 2 к настоящему решению.
7. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города Пскова - органов местного самоуправления и муниципальных учреждений согласно приложению 3 к настоящему решению.
8. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Пскова и источники финансирования дефицита бюджета города Пскова, администрирование которых может осуществляться главными администраторами источников финансирования внутреннего дефицита бюджета города Пскова в пределах их компетенции согласно приложению 4 к настоящему решению.
В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов (администраторов) доходов или главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Пскова Администрация города вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов (администраторов) доходов и в перечень главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Пскова.
9. Утвердить перечень главных распорядителей средств бюджета города Пскова согласно приложению 5 к настоящему решению.
10. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета города Пскова согласно приложению 6 к настоящему решению.
11. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Пскова на 2010 год согласно приложению 7 к настоящему Решению.
12. Утвердить резервный фонд Администрации города Пскова на 2010 год в сумме 638,0 тыс. руб.
13. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Пскова на 2010 год согласно приложению 8 к настоящему решению.
Остатки средств городского бюджета на начало текущего финансового года в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета.
14. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Пскова на 2010 год и структуру муниципального долга города Пскова на 2010 год согласно приложению 9 к настоящему решению.

]]>
РАСЧЕТА, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА
КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ МП Г. ПСКОВА "БАННО-ПРАЧЕЧНЫЙ
КОМБИНАТ", ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕМУ БАННЫЕ УСЛУГИ ОТДЕЛЬНЫМ
МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СОЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ
ПО ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий разработан на основании статьи 78 Бюджетного кодекса РФ и регулирует предоставление субсидий из городского бюджета на компенсацию выпадающих доходов МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат", предоставляющему банные услуги отдельным малообеспеченным категориям граждан по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.2. Банные услуги малообеспеченным гражданам города Пскова оказываются муниципальным предприятием города Пскова "Банно-прачечный комбинат", в хозяйственном ведении которого находятся бани.
На территории города расположены следующие бани:
- № 1 - улица Советская, 42;
- № 2 - улица Милицейская, 16 (Гельдтова);
- № 3 - улица Боровая, 26;
- № 4 - улица Гагарина, 5;
- № 5 - улица Конная, 8.
1.3. В соответствии с решением Псковской городской Думы от 31.03.2009 № 749 "Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые банями МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат" и Порядка учета граждан, имеющих право осуществлять помывку в социальный день в банях № 1, 3, 4, 5 МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат" установлен размер платы (помывка в общем отделении) малообеспеченных категорий граждан. Списки граждан предоставляют: территориальное управление города Пскова Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области и Государственное учреждение социального обслуживания "Центр социального обслуживания" города Пскова.
1.4. Главным распорядителем субсидий на компенсацию выпадающих доходов МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат", предоставляющему населению банные услуги в социальные дни по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, является Управление городского хозяйства Администрации города.
1.5. Получателем субсидий является юридическое лицо МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат", предоставляющие банные услуги.

2. Цель и условия предоставления субсидий

2.1. Целью предоставления субсидий из городского бюджета на возмещение компенсации выпадающих доходов МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат", предоставляющему банные услуги отдельным категориям граждан по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, является обеспечение поддержки отдельных малоимущих граждан города.
2.2. Субсидии предоставляются в размере фактических затрат от предоставления банных услуг малоимущим гражданам в социальный день.
2.3. Предоставление субсидий из средств городского бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Пскова. Финансовое управление Администрации города в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на основании реестров Главного распорядителя средств - Управления городского хозяйства Администрации города перечисляет субсидии на лицевой счет получателя субсидий.
2.4. Субсидии предоставляются "получателю" на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на эти цели решением Псковской городской Думы.

3. Порядок расчета и предоставления субсидий

3.1. Расчет потребности на выплату субсидий осуществляет Управление городского хозяйства на основании проверенных расчетов от оказания банных услуг населению в социальные дни.
3.2. Размер субсидий определяется как произведение разницы между полным тарифом на услуги, оказываемые банями, утвержденным Псковской городской Думой, и тарифом по оказанию банных услуг населению в социальные дни и количеством посетителей.
3.3. Получателем субсидий является муниципальное предприятие города Пскова "Банно-прачечный комбинат", предоставляющее банные услуги населению в социальные дни.
3.4. Получатель субсидий ежемесячно в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю - Управлению городского хозяйства Администрации города отчеты в разрезе бань о фактическом количестве посетителей в социальные дни и фактической разнице в тарифах за предоставленные банные услуги населению, а также сводный расчет для получения субсидий. Кроме того, получатель субсидий представляет поквартально бухгалтерский баланс.
3.5. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку расчетов за предоставленные предприятием банные услуги населению в социальные дни.
3.6. Главный распорядитель бюджетных средств на основании проверенных документов, представленных предприятием, оказывающим банные услуги населению в социальные дни, составляет заявки на объем финансирования и направляет их в Финансовое управление Администрации города.
3.7. Контроль за использованием средств городского бюджета, выделяемых в виде субсидий получателю, осуществляет Главный распорядитель данных средств и Финансовое управление Администрации города Пскова.

4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

4.1. Субсидии, предоставляемые из средств городского бюджета на компенсацию выпадающих доходов МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат", предоставляющему малоимущему населению банные услуги в социальные дни по тарифам, не обеспечивающим возмещение, не могут быть использованы на другие статьи расходов.
4.2. Ответственность за нецелевое использование средств, полученных на компенсацию выпадающих доходов МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат", предоставляющему населению банные услуги в социальные дни по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, несут главный распорядитель средств и поставщик банных услуг населению - получатель субсидий.
4.3. Главный распорядитель вправе приостанавливать выплату субсидий при невыполнении требований раздела 2.3 настоящего Порядка и в случае неполной или недостоверной информации, предусмотренной настоящим Порядком. После устранения нарушений предоставление субсидий возобновляется.
4.4. Субсидии, в случае нарушения условий при их предоставлении, а также в случае их нецелевого использования, подлежат возврату в бюджет города Пскова в соответствии с действующим законодательством.

Глава города Пскова
И.Н.ЦЕЦЕРСКИЙ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru