Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2009 г. № 34/501

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 23.06.2009 № 15/168

В соответствии с областной целевой программой "Развитие системы здравоохранения в Кировской области" на 2009 - 2011 годы, утвержденной Законом Кировской области от 07.10.2008 № 294-ЗО, Правительство Кировской области постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства области от 23.06.2009 № 15/168 "О предоставлении в 2009 году субсидий бюджетам муниципальных образований области из областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограмм "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения", "Обеспечение и закрепление врачебных кадров в учреждениях здравоохранения", "Обеспечение оказания своевременной и высококачественной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях" областной целевой программы "Развитие системы здравоохранения в Кировской области" на 2009 - 2011 годы", утвердив распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области из областного бюджета на реализацию мероприятий "Приведение помещений фельдшерско-акушерских пунктов в соответствие с санитарными правилами и нормами", "Оснащение оборудованием и инструментарием фельдшерско-акушерских пунктов" подпрограммы "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения" областной целевой программы "Развитие системы здравоохранения в Кировской области" на 2009 - 2011 годы в новой редакции. Прилагается.
2. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Гайдар М.Е.

Губернатор
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 22 декабря 2009 г. № 34/501

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ "ПРИВЕДЕНИЕ
ПОМЕЩЕНИЙ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ В СООТВЕТСТВИЕ
С САНИТАРНЫМИ ПРАВИЛАМИ И НОРМАМИ", "ОСНАЩЕНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕМ И ИНСТРУМЕНТАРИЕМ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ
ПУНКТОВ" ПОДПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

+---+---------------------------+----------+----------+----------+--------+
¦ № ¦       Наименование        ¦Количество¦Средства, ¦Средства, ¦ Всего  ¦
¦п/п¦муниципального образования ¦фельдшер- ¦выделяемые¦выделяемые¦средств ¦
¦   ¦                           ¦ско-аку-  ¦на  приве-¦на оснаще-¦ (тыс.  ¦
¦   ¦                           ¦шерских   ¦дение  по-¦ние обору-¦рублей) ¦
¦   ¦                           ¦пунктов   ¦мещений   ¦дованием и¦        ¦
¦   ¦                           ¦          ¦фельдшер- ¦инструмен-¦        ¦
¦   ¦                           ¦          ¦ско-аку-  ¦тарием    ¦        ¦
¦   ¦                           ¦          ¦шерских   ¦фельдшер- ¦        ¦
¦   ¦                           ¦          ¦пунктов  в¦ско-аку-  ¦        ¦
¦   ¦                           ¦          ¦соответст-¦шерских   ¦        ¦
¦   ¦                           ¦          ¦вие с  са-¦пунктов   ¦        ¦
¦   ¦                           ¦          ¦нитарными ¦(тыс.     ¦        ¦
¦   ¦                           ¦          ¦правилами ¦рублей)   ¦        ¦
¦   ¦                           ¦          ¦и  нормами¦          ¦        ¦
¦   ¦                           ¦          ¦(тыс.     ¦          ¦        ¦
¦   ¦                           ¦          ¦рублей)   ¦          ¦        ¦
+---+---------------------------+----------+----------+----------+--------+
¦ 1 ¦             2             ¦    3     ¦    4     ¦    5     ¦   6    ¦
+---+---------------------------+----------+----------+----------+--------+
¦1. ¦Арбажский район            ¦    12    ¦  1170,0  ¦    58,0  ¦ 1228,0 ¦
+---+---------------------------+----------+----------+----------+--------+
¦2. ¦Богородский   муниципальный¦    10    ¦   946,0  ¦    47,0  ¦  993,0 ¦
¦   ¦район                      ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
+---+---------------------------+----------+----------+----------+--------+
¦3. ¦Зуевский район             ¦    18    ¦  1889,0  ¦    94,0  ¦ 1983,0 ¦
+---+---------------------------+----------+----------+----------+--------+
¦4. ¦Кильмезский   муниципальный¦    27    ¦  2776,0  ¦   138,0  ¦ 2914,0 ¦
¦   ¦район                      ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
+---+---------------------------+----------+----------+----------+--------+
¦5. ¦Кирово-Чепецкий район      ¦     7    ¦   694,0  ¦    35,0  ¦  729,0 ¦
+---+---------------------------+----------+----------+----------+--------+
¦6. ¦Куменский район            ¦    17    ¦  1721,0  ¦    86,0  ¦ 1807,0 ¦
+---+---------------------------+----------+----------+----------+--------+
¦7. ¦Малмыжский район           ¦    38    ¦  3927,0  ¦   195,0  ¦ 4122,0 ¦
+---+---------------------------+----------+----------+----------+--------+
¦8. ¦Мурашинский район          ¦    10    ¦  1060,0  ¦    53,0  ¦ 1113,0 ¦
+---+---------------------------+----------+----------+----------+--------+
¦9. ¦Нолинский район            ¦    15    ¦  1511,0  ¦    75,0  ¦ 1586,0 ¦
+---+---------------------------+----------+----------+----------+--------+
¦10.¦Омутнинский район          ¦    13    ¦  1243,0  ¦    62,0  ¦ 1305,0 ¦
+---+---------------------------+----------+----------+----------+--------+
¦11.¦Орловский  район  Кировской¦     4    ¦   418,0  ¦    22,0  ¦  440,0 ¦
¦   ¦области                    ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
+---+---------------------------+----------+----------+----------+--------+
¦12.¦Пижанский район            ¦    19    ¦  2014,0  ¦   100,0  ¦ 2114,0 ¦
+---+---------------------------+----------+----------+----------+--------+
¦13.¦Советский  район  Кировской¦     5    ¦   522,0  ¦    25,0  ¦  547,0 ¦
¦   ¦области                    ¦          ¦          ¦          ¦        ¦
+---+---------------------------+----------+----------+----------+--------+
¦14.¦Юрьянский район            ¦     2    ¦   209,0  ¦    10,0  ¦  219,0 ¦
+---+---------------------------+----------+----------+----------+--------+
¦   ¦Итого                      ¦   197    ¦ 20100,0  ¦  1000,0  ¦21100,0 ¦
+---+---------------------------+----------+----------+----------+--------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru