КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 36/35
О ПРИНЯТИИ РЕГЛАМЕНТА КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
В соответствии с Уставом
муниципального образования "Город Киров" Кировская городская Дума решила:
1. Принять Регламент
Кировской городской Думы. Прилагается.
2. Считать утратившими силу:
решение
Кировской городской Думы от 27.11.2002 № 10/21 "Об утверждении Регламента Кировской городской Думы";
решение
Кировской городской Думы от 24.09.2003 № 19/12 "О внесении изменения в Регламент Кировской городской Думы";
решение
Кировской городской Думы от 26.05.2004 № 27/24 "О внесении изменений и дополнений в "Регламент Кировской городской Думы", утвержденный решением Кировской городской Думы от 27.11.2002 № 10/21";
Решение
Кировской городской Думы от 24.11.2004 № 32/33 фактически утратило силу в связи с принятием решения
Кировской городской Думы от 30.03.2007 № 1/8.
решение
Кировской городской Думы от 24.11.2004 № 32/33 "О внесении изменений в структуру Кировской городской Думы";
решение
Кировской городской Думы от 30.03.2005 № 38/17 "О внесении дополнений в Регламент Кировской городской Думы";
решение
Кировской городской Думы от 26.03.2007 № 1/2 "О внесении изменений в Регламент Кировской городской Думы";
Решение
Кировской городской Думы от 05.04.1995 № 2/1 фактически утратило силу в связи с принятием решения
Кировской городской Думы от 09.04.1997 № 2/2.
решение
Кировской городской Думы от 05.04.1995 № 2/1 "О Временном регламенте Кировской городской Думы";
Решение
Кировской городской Думы от 14.06.1995 № 5/4 фактически утратило силу в связи с принятием решения
Кировской городской Думы от 09.04.1997 № 2/2.
решение
Кировской городской Думы от 14.06.1995 № 5/4 "О внесении изменений во Временный регламент Думы";
Решение
Кировской городской Думы от 31.01.1996 № 12/1 фактически утратило силу в связи с принятием решения
Кировской городской Думы от 09.04.1997 № 2/2.
решение
Кировской городской Думы от 31.01.1996 № 12/1 "О внесении дополнений и изменений во Временный регламент Кировской городской Думы";
Решение
Кировской городской Думы от 24.09.1997 № 8/8 фактически утратило силу в связи с принятием решения
Кировской городской Думы от 27.11.2002 № 10/21.
решение
Кировской городской Думы от 24.09.1997 № 8/8 "О внесении дополнений в Регламент Кировской городской Думы и Положение о постоянных комиссиях Кировской городской Думы";
решение
Кировской городской Думы от 26.04.1995 № 3/2 "Об утверждении Положения о постоянных комиссиях городской Думы";
решение
Кировской городской Думы от 27.08.1997 № 7/7 "Об утверждении Положения о постоянных комиссиях городской Думы";
решение
Кировской городской Думы от 29.05.2002 № 4/13 "О внесении изменений в Положение "О постоянных комиссиях городской Думы", утвержденное решением Кировской городской Думы от 26.04.1995 № 3/2";
решение
Кировской городской Думы от 29.12.2004 № 34/45 "О внесении изменений и дополнений в Положение о постоянных комиссиях Кировской городской Думы, утвержденное решением Кировской городской Думы от 26.04.1995 № 3/2";
решение
Кировской городской Думы от 25.05.2005 № 40/13 "О внесении дополнения в Положение о постоянных комиссиях Кировской городской Думы, утвержденное решением Кировской городской Думы от 26.04.1995 № 3/2";
решение
Кировской городской Думы от 26.11.1997 № 10/10 "О внесении изменений в "Положение о постоянных комиссиях Кировской городской Думы", утвержденное решением Кировской городской Думы от 27.08.1997 № 7/7";
решение
Кировской городской Думы от 30.03.2007 № 1/9 "Об утверждении Положения о совете Кировской городской Думы";
решение
Кировской городской Думы от 26.11.1997 № 10/8 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и принятия нормативных правовых актов местного самоуправления Кировской городской Думой".
3. Протесты прокурора Первомайского района г. Кирова на решения Кировской городской Думы от 27.11.2002 № 10/21
"Об утверждении Регламента Кировской городской Думы" и от 26.11.1997 № 10/8
"Об утверждении Положения о порядке подготовки и принятия нормативных правовых актов местного самоуправления Кировской городской Думой" удовлетворить.
]]>В случае если деятельность администрации города в целом или по отдельным направлениям будет признана неудовлетворительной, Дума может поставить вопрос о выражении недоверия главе администрации города, должностным лицам, назначенным с согласия Думы, и иным должностным лицам.
4. Депутат или группа депутатов Думы вправе внести на рассмотрение Думы обращение к Губернатору области, государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам и лицам, выполняющим управленческие функции в коммерческих и иных организациях, расположенных на территории города, по кругу вопросов, входящих в компетенцию этих органов или организаций.
Такое обращение вносится в письменной форме, оглашается на заседании Думы, может быть включено в повестку дня заседания Думы либо перенесено на следующее заседание. Обращение признается депутатским запросом решением Думы, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
Должностные лица, которым направлен депутатский запрос, обязаны дать письменный ответ на него не позднее 30 дней со дня получения.
Депутат имеет право принимать непосредственное участие в заседаниях соответствующих органов при рассмотрении депутатского запроса. В этом случае о дне рассмотрения депутатского запроса депутат должен быть извещен не позднее чем за три дня.
5. Постоянные комиссии и депутатские объединения Думы вправе вносить предложения о заслушивании на заседании Думы или заседании комиссий отчета или информации о работе любого подразделения администрации города, муниципальных учреждений и предприятий.
По запросу Думы руководитель подразделения администрации города, муниципального учреждения, предприятия представляет отчет или информацию о работе по согласованию с главой администрации города или заместителем главы администрации города.
6. По требованию более одной трети избранных депутатов Думы, по решению постоянной комиссии, главы города либо объединения депутатов, получившего поддержку более одной трети избранных депутатов, в повестку дня заседания Думы включается вопрос о назначении депутатской проверки.
Проведение проверки может быть решением Думы возложено на соответствующую постоянную комиссию или специально созданную временную комиссию.
Результатом проверки является мотивированное заключение, о котором информируется Дума. По результатам депутатской проверки может быть принято решение Думы.