Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 июня 2008 г. № 909

О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМ ДУМОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

Рассмотрев Положение о муниципальном финансовом контроле, осуществляемом Думой городского округа Тольятти, подготовленное ко второму чтению, Дума решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном финансовом контроле, осуществляемом Думой городского округа Тольятти (приложение № 1).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации городского округа.
4. Контрольно-счетной палате (Управлению) Думы привести Положение о контрольно-счетной палате Думы городского округа Тольятти в соответствие с муниципальными правовыми актами и представить на рассмотрение Думы.
Срок - до 01.07.2008.
5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по контролю и общественной безопасности (Ф.А. Ивонинский).

Мэр
А.Н.ПУШКОВ

Председатель Думы
А.Н.ДРОБОТОВ





Приложение № 1
к Решению Думы
от 04.06.2008 № 909

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМ
ДУМОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом Самарской области, иными законами Самарской области, Уставом городского округа Тольятти, Положением о бюджетном процессе в городском округе Тольятти, иными муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти.
2. Положение определяет порядок осуществления контрольной деятельности Думы городского округа Тольятти (далее - Дума) в сфере бюджетных отношений с целью обеспечения законности и эффективности использования бюджетных средств и муниципального имущества.

Статья 2. Основные принципы и формы муниципального
финансового контроля, осуществляемого Думой

1. Основными принципами деятельности Думы по осуществлению муниципального финансового контроля являются законность, системность, объективность, независимость, гласность, ответственность.
2. Дума использует формы и методы контроля, предусмотренные федеральным законодательством, Уставом городского округа Тольятти, Регламентом Думы городского округа Тольятти, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением, в том числе:
- рассмотрение проектов нормативных правовых актов, отчетов и иной информации на заседаниях Думы, постоянных и временных комиссий, согласительных комиссий, рабочих групп, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- подготовка заключений Информационно-аналитическим управлением и контрольно-счетной палатой (Управлением);
- проведение контрольных мероприятий в виде тематических и комплексных проверок.
3. Дума в порядке, установленном федеральным законодательством и решениями Думы, осуществляет муниципальный финансовый контроль в следующих формах:

]]>
    4. Объект (объекты) контрольного мероприятия: _________________________
___________________________________________________________________________
                     (наименование объекта (объектов))
    5. Срок проведения контрольного мероприятия: __________________________
___________________________________________________________________________
            (Если сроки проведения контрольного мероприятия
                    изменялись, то указать эти сроки).
    6. Результаты контрольного мероприятия:
    6.1. В результате проверки выявлено:
    6.1.1.
    6.1.2.
    6.1.3.
    В разделах 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3 даются  ответы  на  вопросы контрольного
мероприятия,  основанные  на  информации  с  обязательным  указанием  и/или
описанием  (при  наличии)  вскрытых  фактов  нарушений  законодательства  в
деятельности  проверяемого  объекта, с указанием конкретных статей или норм
закона и /или иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены,
фактов   нецелевого  и/или  неэффективного  использования  средств  бюджета
городского  округа  с  обязательной  оценкой  общего  ущерба,  при  наличии
такового,    для   бюджета,   имущества,   находящегося   в   муниципальной
собственности.
    6.2. Кроме того, в результате контрольного мероприятия также выявлено:
    Дается информация:
    -  о  недостатках  в  управлении  и  ведомственном  контроле  в  сфере,
соответствующей  предмету  контрольного  мероприятия,   нормативно-правовом
регулировании;
    - о предыдущих проверках контрольно-счетной  палаты (Управления) Думы с
информацией о принятых мерах по устранению выявленных ранее нарушений;
    - о неполученных документах из числа затребованных с указанием причин и
номеров  актов в случае отказа в  представлении документов или иных  фактах
препятствования в работе и о принятых мерах по этим фактам.
    7. Выводы: ____________________________________________________________
      (Кратко основные итоги контрольного мероприятия с указанием общего
     ущерба, причиненного  бюджету городского округа, оценка эффективности
     использования имущества, находящегося в муниципальной собственности).
    8. Предложения: _______________________________________________________
    (В том числе по:
    - устранению недостатков, выявленных в  ходе  контрольного мероприятия,
возмещению ущерба, причиненного бюджету городского округа;
    - привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения;
    - внесению изменений и дополнений в муниципальные правовые акты).
    Подписи:
    Специалист контрольно-счетной
    палаты (Управления) Думы
    городского округа Тольятти
                                                  _________________________
                                                     (должность, Ф.И.О.)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru