Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край

Документ

действует

по 31 декабря 2012 года.




СОГЛАШЕНИЕ
от 15 декабря 2009 года

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ФЕДЕРАЦИЕЙ
ПРОФСОЮЗОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И РЕГИОНАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ
РАБОТОДАТЕЛЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КОНГРЕСС ДЕЛОВЫХ КРУГОВ
СТАВРОПОЛЬЯ" НА 2010 - 212 ГОДЫ

Правительство Ставропольского края (далее - Правительство), Федерация профсоюзов Ставропольского края (далее - Профсоюзы) и региональное объединение работодателей Ставропольского края "Конгресс деловых кругов Ставрополья" (далее - Работодатели), именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами Ставропольского края "О некоторых вопросах социального партнерства в сфере труда" и "О Ставропольской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" заключили настоящее трехстороннее соглашение на 2010 - 2012 годы (далее - Соглашение), определяющее согласованные позиции Сторон по регулированию социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений на краевом уровне в 2010 - 2012 годах и совместные действия по их осуществлению.
Главной задачей на период действия Соглашения Стороны считают повышение благосостояния и снижение уровня бедности населения Ставропольского края на основе роста эффективности экономики Ставропольского края и увеличения объема валового регионального продукта. Решение указанной задачи достигается за счет реализации приоритетных национальных проектов, повышения цены труда, соблюдения трудового законодательства, проведения мероприятий по борьбе с коррупцией, преодоления избыточного уровня администрирования органами власти и управления, повышения роли общественных механизмов в управлении экономикой. Приоритетом деятельности Правительства является создание благоприятных условий для развития бизнеса и на этой основе пополнение бюджета Ставропольского края. Стороны рассматривают настоящее Соглашение как основной правовой акт, определяющий механизм их взаимодействия.
Стороны Соглашения намерены добиваться развития взаимоотношений на основе принципов социального партнерства, коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, соблюдения определенных настоящим Соглашением обязательств и договоренностей.
Обязательства и гарантии, включенные в данное Соглашение, являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности работников при заключении отраслевых, территориальных соглашений и коллективных договоров.
Стороны признают необходимым заключение краевых отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений, коллективных договоров в организациях всех форм собственности и обязуются оказывать организациям, развивающим принципы социального партнерства, всестороннее содействие.
Стороны, подписавшие Соглашение, в объеме своих полномочий принимают на себя обязательства Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации, и Соглашения между Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Южного федерального округа "Северный Кавказ", Ассоциацией территориальных объединений организаций профсоюзов Южного федерального округа "Кавказ", Координационным советом промышленников и предпринимателей Южного федерального округа.
В целях обеспечения реализации Соглашения Стороны на основе взаимных консультаций в рамках Ставропольской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия), в пределах установленных полномочий, разрабатывают документы, принимают необходимые решения, формируют предложения в адрес органов государственной власти Ставропольского края, профсоюзов, работодателей и добиваются их реализации.
Соглашение открыто для присоединения к нему других краевых объединений профсоюзов и краевых объединений работодателей в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Стороны обязуются информировать жителей Ставропольского края о ходе реализации Соглашения, решений Комиссии через средства массовой информации.
Финансовые средства, необходимые на реализацию принятых обязательств, предусматриваются ежегодно в соответствующих бюджетах и сметах.
Соглашение вступает в силу с 1 января 2010 года и действует по 31 декабря 2012 года включительно.

I. В области развития экономики

Стороны:
1.1. Формируют эффективный механизм управления экономикой Ставропольского края на основе проведения административной реформы, всестороннего развития различных форм сотрудничества. Постоянно осуществляют контроль за эффективным использованием бюджетных средств, направляемых на социально-экономическое развитие Ставропольского края.
1.2. Проводят активную политику по созданию благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности, укреплению экономического и финансового положения организаций, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края (далее - организации Ставропольского края), реализации приоритетных национальных проектов и проекта развития особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на Кавказских Минеральных Водах в целях повышения жизненного уровня населения в Ставропольском крае. Принимают меры по предотвращению недружественного поглощения предприятий.
Формируют систему по преодолению административных барьеров, борьбы с коррупцией с участием всех Сторон социального партнерства. Создают условия для справедливой конкуренции на товарных и финансовых рынках. Обеспечивают прозрачность и гласность процедур закупок для государственных нужд.
1.3. Содействуют:
реализации государственной экономической политики в наращивании валового регионального продукта (ВРП) не менее 5,8 процента в год за счет роста в основных секторах экономики, улучшения инвестиционного и предпринимательского климата, расширения возможностей для развития малого и среднего предпринимательства;
созданию условий, определяющих качество жизни людей, здоровья, образования, культуры, жилищных условий, экологии, безопасности;
сохранению положительной тенденции превышения доходов над уровнем инфляции и снижения доли населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, устанавливаемой в Ставропольском крае;
предотвращению нарушения законодательства Российской Федерации в области трудовых отношений при смене собственника организации, изменении подведомственности организации, ее реорганизации.
1.4. Проводят в Комиссии консультации по основным социальным параметрам прогноза социально-экономического развития Ставропольского края и проекта бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год (в соответствии с перечнем основных показателей прогноза социально-экономического развития Ставропольского края, являющимся приложением № 1 к настоящему Соглашению).
1.5. Вырабатывают при необходимости предложения, направляемые в адрес федеральных органов государственной власти, Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, способствующие повышению конкурентоспособности экономики Ставропольского края и совершенствованию налоговой и тарифной политики, проводимой органами государственной власти.
Правительство и Работодатели:
1.6. Обеспечивают развитие государственно-частного партнерства. Осуществляют разработку и реализацию краевых программ социально-экономического развития, развития отраслей и программ по основным направлениям деятельности на основе проведения консультаций и встреч, коллегий органов исполнительной власти Ставропольского края, координационных советов, рабочих групп.
1.7. Создают рабочую группу по выявлению административных барьеров в развитии производства и предпринимательства и выработке предложений по их устранению.
1.8. Взаимодействуют при формировании и реализации стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года.
1.9. Учитывают мнение представителей профсоюзных организаций при разработке бизнес-планов, антикризисных программ.
Правительство:
1.10. Повышает качество работы системы государственного управления, в пределах своих полномочий проводит мероприятия по противодействию коррупции.
1.11. Обеспечивает:
переход на долгосрочное прогнозирование социально-экономического развития Ставропольского края, повышение качества прогнозирования;
рост инвестиционной привлекательности Ставропольского края;
развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в соответствии с Законом Ставропольского края "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства".
1.12. Координирует работу по формированию инвестиционной привлекательности Ставропольского края. Содействует внедрению эффективных механизмов стимулирования инвестиций и инноваций.
1.13. Рассматривают возможность создания на территории Ставропольского края инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе: залоговых и гарантийных фондов, бизнес - инкубаторов, фондов микрофинансирования, индустриально-технологических парков, консультационных пунктов, а также предложения по выделению средств из бюджета Ставропольского края на указанные цели.
1.14. Не допускает задолженности по расчетам за выполненные работы (услуги) по государственному заказу.
1.15. Устанавливает в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, цены (тарифы) и (или) их предельные уровни на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий.
1.16. Осуществляет государственную поддержку агропромышленного комплекса. Способствует развитию продовольственного рынка, систем заготовок и переработки сельхозпродукции Ставропольского края.

]]>




Приложение 2
к Соглашению
между Правительством Ставропольского края,
Федерацией профсоюзов Ставропольского края
и региональным объединением работодателей
Ставропольского края "Конгресс деловых кругов
Ставрополья" на 2010 - 2012 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД,
ПО КОТОРЫМ ПРОВОДЯТСЯ КОНСУЛЬТАЦИИ СТОРОН

Валовой региональный продукт:
в соответствующих ценах, млн руб.
индекс физического объема, процент к предыдущему году.
2. Объем промышленной продукции, объем продукции сельского хозяйства.
3. Расходы бюджета Ставропольского края на социальную сферу.
4. Объем средств федерального бюджета и бюджета Ставропольского края, направляемых на реализацию мероприятий по содействию занятости населения края.
5. Численность постоянного населения (среднегодовая), тыс. чел.
6. Средняя продолжительность жизни мужчин, женщин (лет).
7. Общий коэффициент рождаемости (на 1000 чел.).
8. Общий коэффициент смертности (на 1000 чел.).
9. Естественный прирост (убыль) населения, тыс. чел.
10. Денежные доходы на душу населения, руб.
11. Начисленная среднемесячная заработная плата, в том числе в разрезе отраслей экономики, руб.
12. Просроченная задолженность по заработной плате, тыс. руб.
13. Среднемесячный размер начисленных пенсий, руб.
14. Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения, руб.
15. Отношение к величине прожиточного минимума среднемесячной заработной платы, среднего размера начисленных пенсий, процент.
16. Доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, процент.
17. Индекс потребительских цен, процент.
18. Численность экономически активного населения (на конец периода), тыс. чел.
19. Численность занятых в экономике, тыс. чел.
20. Общая численность безработных, тыс. чел.
21. Уровень общей безработицы, процент.
22. Численность официально зарегистрированных безработных, тыс. чел.
23. Уровень официально зарегистрированных безработных, процент.
24. Численность граждан, трудоустроенных при содействии органов государственной службы занятости, тыс. чел.
25. Число территорий Ставропольского края с напряженной ситуацией на рынке труда.
26. Удельный вес работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиях труда, в т.ч. женщин, процент.
27. Производственный травматизм, в том числе со смертельным исходом, коэффициент частоты.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru