АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2009 г. № 79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЛАБОЗАЩИЩЕННЫХ
КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ"
(в ред. постановлений Администрации городского округа Стрежевой
от 13.07.2009 № 511
, от 25.11.2009 № 781
,
от 28.12.2009 № 875
)
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании части 3 статьи 48
Устава городского округа Стрежевой, решения
Думы городского округа Стрежевой от 04.07.2007 № 237 "Об утверждении Программы социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2011 года", постановления Администрации городского округа Стрежевой от 29.11.2007 № 634 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных и ведомственных целевых программ городского округа Стрежевой, их формирования и реализации" постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
городского округа Стрежевой "Социальная поддержка слабозащищенных категорий населения в 2009 году" согласно приложению 1.
2. Финансовому управлению Администрации городского округа Стрежевой (Дениченко В.В.) профинансировать расходы по реализации ведомственной целевой программы
городского округа Стрежевой "Социальная поддержка слабозащищенных категорий населения в 2009 году" в соответствии с планом
мероприятий согласно приложению 2.
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой admstrj.tomsk.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Мэра городского округа
И.В.САДЫКОВА
Приложение 1
к постановлению
Администрации городского
округа Стрежевой
от 04.02.2009 № 79
(в ред. постановлений Администрации городского округа Стрежевой
от 13.07.2009 № 511
, от 25.11.2009 № 781
,
от 28.12.2009 № 875
)
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЛАБОЗАЩИЩЕННЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ
В 2009 ГОДУ"
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Социальная поддержка слабозащищенных слоев населения в 2009¦
¦программы ¦году ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Основания для¦Распоряжение Администрации городского округа Стрежевой от ¦
¦разработки ¦16.01.2009 № 6 "О разработке ведомственной целевой ¦
]]>Администрация городского округа Стрежевой:
обеспечивает финансирование объемов стационарной и стационарозамещающей помощи по социальным показаниям для населения городского округа Стрежевой:
а) для лиц без определенного места жительства единицей объема медицинской помощи по социальным показаниям является койко-день профильного стационара. При пребывании больного в стационаре свыше 10 койко-дней оплачиваются только расходы на питание (71 руб. в сутки), сестринский уход (при необходимости) и лекарственное обеспечение - 182 руб. (при необходимости);
б) оплата за граждан, определенных п. а)
, проводится при условии:
- незамедлительной (в течение 3 дней) подачи информации об их нахождении в стационаре в Областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Стрежевой Томской области";
- при невозможности оплаты медицинской помощи данной категории граждан из средств Обязательного медицинского страхования;
- при частичной оплате из средств ОМС данная сумма вычитается из окончательной стоимости лечения;
в) для граждан, нуждающихся в проведении полихимиотерапии единицей объема медицинской помощи является койко-день терапевтического отделения, но не более стоимости законченного случая;
г) для лиц, страдающих ВИЧ и другими особо опасными инфекциями единицей объема медицинской помощи по социальным показаниям является койко-день, но не более стоимости законченного случая инфекционного отделения.
д) для иностранных граждан и лиц без гражданства единицей объема медицинской помощи по социальным показаниям является койко-день, но не более 3 койко-дней (кроме отделения патологии беременности и родильного отделения). Возможна оплата свыше 3 койко-дней при наличии записи в истории болезни заместителя главного врача по лечебной работе о тяжести состояния больного, но не более стоимости законченного случая.
При оказании медицинской помощи в отделении патологии беременности и родильного отделения единицей объема медицинской помощи по социальным показаниям является койко-день, но не более стоимости законченного случая.
Приложение
к Порядку
оказания медицинской помощи
по социальным показаниям
СТОИМОСТЬ
ЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО СОЦИАЛЬНЫМ
ПОКАЗАНИЯМ НА НОЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2009 ГОДА
+----------------------+-------------------------+------------------------+
¦ Отделение ¦Стоимость койко-дня, руб.¦ Стоимость законченного ¦
¦ ¦ ¦ случая, руб. ¦
+----------------------+-------------------------+------------------------+
¦Кардиологическое ¦ 1532,1 ¦ 24360,8 ¦
+----------------------+-------------------------+------------------------+
¦Неврологическое ¦ 1279,7 ¦ 22011,3 ¦
+----------------------+-------------------------+------------------------+
¦Терапевтическое ¦ 866,8 ¦ 12395,6 ¦
+----------------------+-------------------------+------------------------+
¦Хирургическое ¦ 1515,9 ¦ 18494,4 ¦
+----------------------+-------------------------+------------------------+
¦Акушерское ¦ 2002,2 ¦ 14416,0 ¦
+----------------------+-------------------------+------------------------+
¦Патология беременности¦ 1850,8 ¦ 19433,7 ¦
+----------------------+-------------------------+------------------------+
¦Гинекологическое ¦ 1356,8 ¦ 11397,4 ¦
+----------------------+-------------------------+------------------------+
¦Инфекционное ¦ 1849,3 ¦ 16644,0 ¦
+----------------------+-------------------------+------------------------+
¦Педиатрическое ¦ 1354,9 ¦ 14904,2 ¦
+----------------------+-------------------------+------------------------+