СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2009 г. № 1222
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 24 Устава муниципального образования Темрюкский район Совет муниципального образования Темрюкский район решил:
1. Утвердить Положение
о Финансовом управлении администрации муниципального образования Темрюкский район (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Тамань".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы муниципального образования Темрюкский район А.Н. Шведова.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального
образования Темрюкский район
А.НЕЧУШКИН
Приложение
к решению Совета
муниципального образования
Темрюкский район
от 18 декабря 2009 г. № 1222
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Финансовое управление администрации муниципального образования Темрюкский район (далее - Финансовое управление) является функциональным органом администрации муниципального образования Темрюкский район (далее - местной администрации). Финансовое управление действует на основании Устава муниципального образования Темрюкский район и настоящего Положения.
2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также муниципальными правовыми актами.
3. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы и бланки установленного образца.
Полное наименование: Финансовое управление администрации муниципального образования Темрюкский район.
Сокращенное наименование: Финансовое управление МОТР.
4. Место нахождения Финансового управления: 353500, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Ленина, 65.
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. Основными задачами Финансового управления являются:
1.1. Составление проекта бюджета муниципального образования Темрюкский район (далее - местного бюджета).
1.2. Организация исполнения и контроль за исполнением местного бюджета.
1.3. Формирование доходов и расходов местного бюджета в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
]]>Раздел V. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. В структуру Финансового управления входят:
- бюджетный отдел;
- отдел отраслевого финансирования и доходов бюджета;
- отдел казначейского контроля;
- отдел учета и отчетности.
2. Руководство деятельностью Финансового управления осуществляет начальник Финансового управления, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовое управление задач и функций.
Начальник Финансового управления назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования Темрюкский район.
Начальник Финансового управления назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Начальник Финансового управления:
руководит деятельностью Финансового управления;
представляет Финансовое управление во всех учреждениях, организациях и предприятиях;
совершает все юридические действия от имени Финансового управления без доверенности;
представляет в установленном порядке на утверждение штатное расписание Финансового управления и изменения в него;
назначает на должность и освобождает от должности работников Финансового управления;
распределяет обязанности между заместителями и работниками Финансового управления;
утверждает должностные инструкции работников Финансового управления;
осуществляет контроль за исполнением работниками Финансового управления их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка местной администрации;
осуществляет премирование и поощрение работников Финансового управления, а также применяет к ним дисциплинарные взыскания;
принимает в установленном порядке решения о командировании работников Финансового управления;
представляет работников Финансового управления при проведении аттестации, готовит на них служебные характеристики в соответствии с Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании Темрюкский район;
в пределах компетенции Финансового управления издает приказы, обязательные для исполнения его сотрудниками;
в соответствии с Федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе" и другими нормативными правовыми актами организует воинский учет сотрудников Финансового управления, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу;
ведет прием граждан, рассматривает их обращения, заявления, жалобы;
ведет служебную переписку со всеми структурными подразделениями местной администрации, по поручению главы муниципального образования Темрюкский район подписывает ответы на обращения граждан и организаций;
открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
распоряжается в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, имуществом и средствами, закрепленными за Финансовым управлением;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности Финансового управления.
4. Начальник Финансового управления имеет заместителя.
Заместитель начальника Финансового управления осуществляет свои полномочия в соответствии с утверждаемой начальником Финансового управления должностной инструкцией и несет ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей.
5. В период временного отсутствия начальника Финансового управления его обязанности исполняет заместитель начальника Финансового управления согласно приказу.
6. Работники Финансового управления являются муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности начальником Финансового управления.
7. Финансирование деятельности Финансового управления осуществляется за счет средств местного бюджета.
Раздел VI. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. Прекращение деятельности (ликвидация или реорганизация) Финансового управления осуществляется на основании решения Совета муниципального образования Темрюкский район по представлению главы муниципального образования Темрюкский район.
2. Прекращение деятельности Финансового управления производится с соблюдением процедур, предусмотренных действующим законодательством.
3. Финансовое управление несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.), обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.
4. При реорганизации Финансового управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.
5. При ликвидации Финансового управления документы постоянного хранения и документы по личному составу передаются на хранение в архивные учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Финансового управления в соответствии с требованиями архивных органов.
Зам. главы муниципального
образования Темрюкский район
А.ШВЕДОВ