ГЛАВА МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2008 г. № 204
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА
(в ред. постановления
Главы Междуреченского муниципального района
от 11.02.2009 № 8 (ред. 02.11.2009),
постановления
Администрации Междуреченского муниципального района
от 02.11.2009 № 459)
В соответствии с решением
Представительного Собрания района от 6 ноября 2008 года № 78 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений района.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете "Междуречье" и вступает в силу с 1 января 2009 года по оплате
труда работников МОУДОД "Шуйская ДШИ", а по остальным муниципальным образовательным учреждениям района - с 1 сентября 2009 года.
(в ред. постановления
Главы Междуреченского муниципального района от 11.02.2009 № 8)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава района
С.П.ШИТОВ
Утверждено
Постановлением
Главы Междуреченского
муниципального района
от 25 декабря 2008 г. № 204
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА
(в ред. постановления
Главы Междуреченского муниципального района
от 11.02.2009 № 8)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений разработано в соответствии с решением
Представительного Собрания района от 6 ноября 2008 г. № 78 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета района".
1.2. Настоящее Положение регулирует порядок оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений (далее - Учреждения), финансируемых из бюджета района.
1.3. Настоящее Положение включает в себя:
порядок определения должностных окладов работников Учреждений;
перечень выплат компенсационного характера, порядок, размеры и условия их применения;
]]>¦ +----------------------------------------------+----------+
¦ ¦Сохранение контингента обучающихся ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------+----------+
¦ ¦Высокий уровень организации аттестации ¦ ¦
¦ ¦педагогических работников учреждения ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------+----------+
¦ ¦Поддержание благоприятного психологического ¦ ¦
¦ ¦климата в коллективе ¦ ¦
+-----------------+----------------------------------------------+----------+
¦Заместитель ¦Обеспечение санитарно-гигиенических условий в ¦ ¦
¦директора по АХЧ ¦помещениях учреждения ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------+----------+
¦ ¦Высокое качество подготовки и организации ¦ ¦
¦ ¦ремонтных работ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------+----------+
¦ ¦Отсутствие обоснованных замечаний ¦ ¦
¦ ¦контролирующих органов ¦ ¦
+-----------------+----------------------------------------------+----------+
¦Работники ¦Качественное ведение документации ¦ ¦
¦бухгалтерии +----------------------------------------------+----------+
¦ ¦Отсутствие обоснованных замечаний ¦ ¦
¦ ¦контролирующих органов ¦ ¦
+-----------------+----------------------------------------------+----------+
¦Педагог-психолог,¦Результативность коррекционно-развивающей ¦ ¦
¦социальный ¦работы с обучающимися ¦ ¦
¦педагог +----------------------------------------------+----------+
¦ ¦Своевременное и качественное ведение ¦ ¦
¦ ¦документации ¦ ¦
+-----------------+----------------------------------------------+----------+
¦Библиотекарь ¦Оформление тематических выставок ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------+----------+
¦ ¦Выполнение плана работы библиотекаря ¦ ¦
+-----------------+----------------------------------------------+----------+
¦Водитель ¦Обеспечение безопасных перевозок ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------+----------+
¦ ¦Отсутствие ДТП, замечаний ¦ ¦
+-----------------+----------------------------------------------+----------+
¦Обслуживающий ¦Содержание участка в соответствии с ¦ ¦
¦персонал ¦требованиями СанПиН ¦ ¦
¦(уборщица, +----------------------------------------------+----------+
¦дворник и т.д.) ¦Качественная уборка помещений ¦ ¦
+-----------------+----------------------------------------------+----------+
¦Документовед, ¦Качественное ведение документации ¦ ¦
¦специалист по +----------------------------------------------+----------+
¦кадрам, секретарь¦Качественное ведение протоколов педагогических¦ ¦
¦ ¦советов, совещаний и т.д. ¦ ¦
+-----------------+----------------------------------------------+----------+