ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 1901
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА № 1340
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством функций управления труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области Правительство области постановляет:
1. Внести в положение
об управлении труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области (приложение 1), утвержденное постановлением Правительства области от 19 декабря 2006 года № 1340 "О создании управления труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области" (с последующими изменениями), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Управлению труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области (В.В. Кезимов) представить новую редакцию положения
об управлении труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области для государственной регистрации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ
Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 7 декабря 2009 г. № 1901
"Утверждено
Постановлением
Правительства области
от 19 декабря 2006 г. № 1340
(приложение 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ "ГОРОД ВОЛОГДА"
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
I. Общие положения
1.1. Управление труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области является территориальным органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим государственные полномочия в сфере труда и социального развития области на территории муниципального образования "Город Вологда".
1.2. Полное наименование территориального органа исполнительной государственной власти области: управление труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области.
Официальное сокращенное наименование территориального органа исполнительной государственной власти области: управление труда и соцразвития по городу Вологде (далее - Управление).
1.3. Управление создано на основании постановления
Правительства области от 19 декабря 2006 года № 1340 "О создании управления труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области".
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, лицевые счета, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием.
Управление считается созданным с момента его государственной регистрации.
1.5. Местонахождение Управления - город Вологда.
1.6. Почтовый адрес: дом 5, улица Ленина, город Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
1.7. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
1.8. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
1.9. Управление подконтрольно и подотчетно Губернатору области и Правительству области, а также департаменту труда и социального развития области в пределах его компетенции.
]]>4.4. Руководитель, его заместитель подконтрольны и подотчетны Губернатору области, Правительству области, а также начальнику департамента труда и социального развития области.
4.5. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Вологодской области к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
4.6. Руководитель должен действовать в интересах представляемого им Управления добросовестно и разумно.
4.7. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Управления:
действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных органах, организациях в пределах своей компетенции;
планирует деятельность Управления и определяет перспективы развития по согласованию с департаментом труда и социального развития области;
обеспечивает оплату труда гражданских служащих и работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области;
устанавливает в пределах своей компетенции для гражданских служащих и работников Управления надбавки, предусмотренные действующим законодательством, в пределах имеющихся средств на оплату труда;
обеспечивает представление отчетов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в порядке, установленном действующим федеральным и областным законодательством;
обеспечивает проведение правовой экспертизы и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (в том числе проектов), разрабатываемых Управлением;
организует хранение, учет и использование документов архивного фонда, соблюдение сроков хранения, ограничения доступа к архивным документам базы данных личных дел получателей, перечисленных в подпункте 2.3.2.1 настоящего Положения, а также учет и сохранность документов по личному составу;
обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, пожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
утверждает годовой отчет;
представляет для утверждения в департамент труда и социального развития области бюджетную смету Управления в установленном порядке в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете;
в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности;
организует кадровое обеспечение деятельности Управления;
открывает счета Управления в соответствии с действующим законодательством;
в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и инструкции;
принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
организует направление в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области копий нормативных правовых актов, принятых Управлением, а также официальных изданий, в которых опубликованы указанные акты;
выполняет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
4.8. Руководитель готовит предложения о структуре, штатной численности, штатном расписании, согласовывает с департаментом труда и социального развития области и представляет в Правительство области для утверждения.
4.9. Руководитель в пределах своей компетенции нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности гражданских служащих и работников Управления. Назначает на должность и освобождает от занимаемой должности по согласованию с департаментом труда и социального развития области руководителей областных учреждений социального обслуживания, учредителем которых выступает Управление, утверждает их уставы.
4.10. Руководитель Управления несет ответственность за:
выполнение возложенных на Управление полномочий (функций);
соблюдение действующего законодательства;
надлежащее и своевременное исполнение должностных обязанностей;
организацию работы Управления;
непринятие мер по устранению причин коррупции.
4.11. Гражданские служащие Управления несут в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и иным законодательством ответственность за:
неисполнение и ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них обязанностей по осуществлению функций и полномочий Управления;
действия и бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций.
V. Ликвидация и реорганизация Управления.
Внесение изменений в Положение
5.1. Решение о ликвидации или реорганизации Управления принимает Губернатор области.
5.2. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. При ликвидации и реорганизации Управления высвобождаемым гражданским служащим и работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством о труде и государственной гражданской службе.
5.4. Оставшееся при ликвидации Управления имущество после удовлетворения требований кредиторов передается органу по управлению имуществом области.
При ликвидации Управления документы по личному составу передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Управления. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.6. Изменения в Положение вносятся постановлением Правительства области по согласованию с департаментом труда и социального развития области.".