ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 321-П
О Порядке проведения антикоррупционного мониторинга
В целях повышения эффективности мер по реализации антикоррупционной политики Правительство Республики Карелия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения антикоррупционного мониторинга.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Администрацию Главы Республики Карелия.
Глава Республики Карелия
С.Л.КАТАНАНДОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Карелия
от 31 декабря 2009 года № 321-П
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционного мониторинга
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения антикоррупционного мониторинга на территории Республики Карелия в целях повышения эффективности мер по реализации антикоррупционной политики.
2. Антикоррупционный мониторинг проводится в целях:
1) установления факторов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия коррупции, и их оценки;
2) реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по предупреждению и устранению коррупционных проявлений;
3) информирования органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и населения о результатах, полученных при проведении антикоррупционного мониторинга.
3. При проведении антикоррупционного мониторинга решаются следующие задачи:
1) разрабатываются предложения по повышению эффективности мер по реализации антикоррупционной политики;
2) разрабатываются предложения, направленные на устранение негативных явлений, выявленных при мониторинге результатов представления гражданами, поступающими на государственную гражданскую службу Республики Карелия в органы исполнительной власти Республики Карелия, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а с 1 января 2010 года - также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - мониторинг представления гражданами, поступающими на гражданскую службу, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера);
3) разрабатываются предложения, направленные на устранение негативных явлений, выявленных при мониторинге результатов представления государственными гражданскими служащими Республики Карелия, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Карелия в органах исполнительной власти Республики Карелия, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а с 1 января 2010 года - также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - мониторинг представления гражданскими служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера);
4) разрабатываются предложения, направленные на устранение негативных явлений, выявленных при мониторинге результатов деятельности комиссий органов исполнительной власти Республики Карелия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов (далее - мониторинг конфликта интересов);
5) вырабатываются предложения по повышению эффективности деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
4. Антикоррупционный мониторинг проводится в два этапа:
первый этап - мониторинги, проводимые органами исполнительной власти Республики Карелия на основе имеющихся у них данных;
второй этап - мониторинги, проводимые Администрацией Главы Республики Карелия на основе данных первого этапа, а также на основе данных, полученных непосредственно Администрацией Главы Республики Карелия при осуществлении функции по проведению антикоррупционного мониторинга.
5. На первом этапе антикоррупционного мониторинга органами исполнительной власти Республики Карелия проводятся мониторинги:
реализации мер антикоррупционной политики;
конфликта интересов согласно приложению № 1
;
представления гражданами, поступающими на гражданскую службу, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера согласно приложению № 2
(мониторинг сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Карелия в органах исполнительной власти Республики Карелия, но не поступившими на гражданскую службу, не проводится);
представления гражданскими служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера согласно приложению № 3
.
6. Результаты мониторингов, указанных в пункте 5
настоящего Порядка, представляются органами исполнительной власти Республики Карелия в Администрацию Главы Республики Карелия в электронном виде и на бумажном носителе по итогам 2009 года - в срок до 1 февраля 2010 года, по итогам последующих лет - в срок до 20 января года, следующего за отчетным периодом.
7. На втором этапе антикоррупционный мониторинг проводится Администрацией Главы Республики Карелия в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом, на основе данных:
1) полученных в соответствии с пунктом 5
настоящего Порядка, при этом мониторинг на основе данных, полученных в соответствии с третьим
-пятым абзацами пункта 5
настоящего Порядка, проводится согласно приложениям № 1
, 2
, 3
без заполнения строки, предусматривающей указание наименования органа исполнительной власти Республики Карелия;
2) полученных непосредственно Администрацией Главы Республики Карелия при осуществлении функции по проведению антикоррупционного мониторинга:
]]>¦ ¦- количество гражданских служащих, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношении которых состоялись заседания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссий по соблюдению требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебному поведению гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и урегулированию конфликтов интересов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(столбец 2), из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- количество гражданских служащих, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношении которых установлено наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конфликта интересов или возможность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения конфликта интересов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(столбец 3), из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- количество гражданских служащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешивших данный конфликт путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прекращения прав собственности или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передачи ценных бумаг, акций, долей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия, паев в уставных (складочных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капиталах организаций в доверительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управление в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(столбец 4); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- количество гражданских служащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с гражданской службы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с пунктом 14 части 1 статьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦33 Федерального закона от 27 июля 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года № 79-ФЗ "О государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской службе Российской Федерации" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(далее - Федеральный закон) за нарушение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассматриваемых в настоящей строке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запретов (столбец 5); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- количество гражданских служащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешивших данный конфликт путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦увольнения с гражданской службы по любому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основанию, за исключением основания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанного для заполнения столбца 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(столбец 6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---+---+---+---+---+---+
¦ 11.¦Количество гражданских служащих, уволенных¦ ¦
¦ ¦с гражданской службы в соответствии с ¦ ¦
¦ ¦пунктом 13 части 1 статьи 33 Федерального ¦ ¦
¦ ¦закона за непредставление сведений ¦ ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------+
¦ 12.¦Количество гражданских служащих, уволенных¦ ¦
¦ ¦с гражданской службы в соответствии с ¦ ¦
¦ ¦пунктом 13 части 1 статьи 33 Федерального ¦ ¦
¦ ¦закона за представление заведомо ложных ¦ ¦
¦ ¦сведений ¦ ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------+