ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2006 г. № 01-09/407
О РЕГЛАМЕНТЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред. Постановлений Избирательной комиссии РК
от 27.07.2007 № 2/9-4
, от 30.01.2009 № 68/361-4
,
от 24.12.2009 № 90/468-4
)
Избирательная комиссия Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Регламент
Избирательной комиссии Республики Коми в новой редакции (прилагается).
2. Регламент
Избирательной комиссии Республики Коми вступает в силу с момента его принятия.
3. Признать утратившим силу Постановление
Избирательной комиссии Республики Коми от 20 августа 2003 года № 01-09/17 "О Регламенте Избирательной комиссии Республики Коми".
Председатель
Избирательной комиссии
Республики Коми
Е.В.ШАБАРШИНА
Секретарь
Избирательной комиссии
Республики Коми
Л.М.СЕРДИТОВА
Приложение
Утвержден
Постановлением
Избирательной комиссии
Республики Коми
от 14 декабря 2006 г. № 01-09/407
РЕГЛАМЕНТ
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред. Постановлений Избирательной комиссии РК
от 27.07.2007 № 2/9-4
, от 30.01.2009 № 68/361-4
,
от 24.12.2009 № 90/468-4
)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Настоящий Регламент определяет порядок и правила работы Избирательной комиссии Республики Коми (далее - Комиссия), являющейся государственным органом Республики Коми, организующим подготовку и проведение выборов, референдумов, республиканского опроса на территории Республики Коми в соответствии с компетенцией, установленной федеральными законами, законами Республики Коми. Комиссия осуществляет в пределах своей компетенции руководство деятельностью нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума Республики Коми, а также контроль за соблюдением на территории Республики Коми избирательных прав граждан Российской Федерации при проведении выборов и референдумов, принимает меры по оказанию правовой, методической, организационно-технической помощи нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума в Республике Коми.
Статья 2. Комиссия действует на постоянной основе и является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Республики Коми, другие печати и штампы, необходимые для обеспечения деятельности Комиссии, а также имеет эмблему.
]]>об итогах голосования и о результатах выборов по единому избирательному округу по выборам депутатов Государственного Совета Республики Коми;
о результатах референдума Республики Коми;
о результатах республиканского опроса.
Статья 37. При рассмотрении проекта постановления Комиссия заслушивает основного докладчика, содоклады и проводит обсуждение проекта.
Проект постановления, принятый Комиссией за основу, обсуждается и голосуется в дальнейшем в целом либо по пунктам или частям.
На голосование ставятся поправки, внесенные только членами Комиссии. После обсуждения и голосования поправок проект постановления принимается в целом.
Статья 38. При рассмотрении проекта постановления Комиссия вправе:
принять постановление, в том числе с поправками, внесенными в ходе его обсуждения;
принять постановление за основу с последующей его доработкой и повторным рассмотрением;
отложить обсуждение проекта постановления;
отклонить проект постановления.
Статья 39. Постановления Комиссии, имеющие нормативный характер, подлежат опубликованию в газетах "Республика" и "Коми му". Иные постановления, имеющие ненормативный характер, в том числе непосредственно связанные с подготовкой и проведением выборов и референдума, по решению Комиссии могут быть опубликованы в газетах "Республика" и "Коми му".
Комиссия может принять решение о размещении в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет и на сайте Комиссии иных решений Комиссии.
VII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
Статья 40. Правовое, организационное, информационно-аналитическое, финансовое, документационное и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Комиссии.
Статья 41. Права, обязанности и ответственность работников Аппарата Комиссии определяются федеральным законодательством и законодательством Республики Коми о государственной гражданской службе, Положением об Аппарате Комиссии и должностными регламентами.
Структура и штатное расписание аппарата Комиссии устанавливаются Комиссией.
VIII. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМИССИЕЙ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ, ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 42. В соответствии с законодательством в Комиссии рассматриваются жалобы на решения или действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий в Республике Коми, избирательных комиссий муниципальных образований муниципальных районов, городских округов и их должностных лиц, а также обращения о нарушениях законодательства о выборах и референдуме.
Комиссия вправе направить жалобу для рассмотрения по существу в нижестоящую избирательную комиссию, если жалоба не была предметом рассмотрения этой комиссии, либо рассмотреть жалобу по существу.
По результатам рассмотрения жалобы комиссия принимает одно из следующих решений:
а) оставить жалобу без удовлетворения;
б) отменить обжалуемое решение полностью или в части (признать незаконным действие (бездействие)) и принять решение по существу;
в) отменить обжалуемое решение полностью или в части (признать незаконным действие (бездействие)), обязав нижестоящую избирательную комиссию повторно рассмотреть вопрос и принять решение по существу (совершить определенное действие).
Решение Комиссии по существу жалобы принимается большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
Статья 43. Комиссия, обеспечивая единообразное применение законодательства Российской Федерации о выборах и референдуме, законодательства Республики Коми о выборах, референдуме и опросе вправе принять решение о проверке деятельности нижестоящих избирательных комиссий.
К проведению проверки могут привлекаться члены Комиссии, члены Контрольно-ревизионной службы при Комиссии, работники Аппарата Комиссии, представители нижестоящих избирательных комиссий, ученые и иные специалисты.
По результатам проверки Комиссия может передавать вопросы на повторное рассмотрение нижестоящих избирательных комиссий, отменять их решения, принятые с нарушением законодательства о выборах и референдуме, а также направлять материалы проверки в соответствующие органы, либо принимать решения по существу.
Статья 44. Комиссия вправе потребовать от нижестоящих избирательных комиссий, избирательных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, в том числе организаций, осуществляющих теле и (или) радиовещание, редакций периодических печатных изданий, а также должностных лиц указанных органов и организаций представления сведений (материалов) и ответов по всем вопросам, связанным с реализацией законодательства о выборах и референдуме. Информация предоставляется в Комиссию в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а в день предшествующий дню голосования, и в день голосования - немедленно. Указанные сведения и материалы предоставляются бесплатно.
IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 45. Регламент Комиссии, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии с правом решающего голоса.
Статья 46. Предложения об изменении и дополнении Регламента Комиссии рассматриваются на заседании Комиссии в первоочередном порядке.