Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 4/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского поселения Наро-Фоминск Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск решил:
1. Утвердить Положение о Контрольном органе городского поселения Наро-Фоминск (приложение 1).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 31.05.2007 № 12/19 "Об утверждении Положения о Контрольном органе городского поселения Наро-Фоминск".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Основа".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава городского
поселения Наро-Фоминск
А.С. Шкурков





Приложение 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Наро-Фоминск
Московской области
от 24 ноября 2009 г. № 4/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК

Настоящее Положение о Контрольном органе городского поселения Наро-Фоминск (далее - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации Контрольного органа городского поселения Наро-Фоминск в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Статус Контрольного органа
городского поселения Наро-Фоминск

1.1. Контрольный орган - Ревизионная комиссия городского поселения Наро-Фоминск (далее - Ревизионная комиссия) образуется решением Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск и подотчетна ему.
1.2. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом городского поселения Наро-Фоминск, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Наро-Фоминск и настоящим Положением.
1.3. Ревизионная комиссия не является юридическим лицом и осуществляет свои полномочия в качестве комиссии Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск.

2. Задачи Ревизионной комиссии

Задачами Ревизионной комиссии являются:
2.1. Организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению, финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, предприятий, организаций и образований других форм собственности, имеющих в уставном капитале долю муниципальной собственности.
2.2. Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении.
2.3. Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

]]>
7.5. Внутренние вопросы деятельности Ревизионной комиссии, распределение обязанностей между членами комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий регулируются решениями председателя Ревизионной комиссии. Методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий Ревизионной комиссии разрабатываются на основе федеральных стандартов и утверждаются председателем Ревизионной комиссии.
7.6. Отчет о реализации годового плана деятельности Ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение Совету депутатов городского поселения Наро-Фоминск одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.

8. Сфера действия контрольных полномочий
Ревизионной комиссии

8.1. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления и муниципальные учреждения городского поселения Наро-Фоминск, а также на предприятия и учреждения и иные организации, осуществляющие деятельность на территории городского поселения Наро-Фоминск, вне зависимости от форм их собственности, в части получения, перечисления или использования ими средств бюджета городского поселения Наро-Фоминск, использования муниципальной собственности, полученных налоговых и иных льгот и преимуществ, а также в случае, если они:
- являются главными распорядителями, получателями средств бюджета городского поселения Наро-Фоминск;
- являются получателями муниципальных гарантий, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского поселения Наро-Фоминск.
8.2. Контрольные мероприятия в отношении указанных в п. 8.1 объектов контроля не могут проводиться Ревизионной комиссией чаще, чем один раз в два года, за исключением контрольных мероприятий по проверке исполнения ранее проведенных мероприятий.

9. Предоставление информации по запросам
Ревизионной комиссии

9.1. Органы местного самоуправления городского поселения Наро-Фоминск, должностные лица органов местного самоуправления, руководители объектов контроля обязаны представлять по запросам Ревизионной комиссии информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
9.2. При проведении комплексных ревизий и проверок работники Ревизионной комиссии получают от проверяемых органов местного самоуправления городского поселения Наро-Фоминск, должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей объектов контроля всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
9.3. Отказ или уклонение должностных лиц перечисленных выше органов, руководителей объектов контроля от своевременного представления необходимой информации или документации по требованию должностных лиц Ревизионной комиссии, а также представление заведомо ложной информации влекут за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10. Проведение комплексных ревизий и проверок
Ревизионной комиссией и оформление их результатов

10.1. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Ревизионной комиссией.
10.2. В ходе проведения ревизий и проверок Ревизионная комиссия изучает подлинные бухгалтерские документы проверяемого объекта и устанавливает достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности, правильность расходования бюджетных средств, сохранность муниципального имущества, а также законность и эффективность распоряжения им.
10.3. При проведении комплексных ревизий и проверок Ревизионная комиссия не вправе вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий.
10.4. Члены Ревизионной комиссии могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Ревизионной комиссией.
10.5. Результаты проведенных Ревизионной комиссией контрольных мероприятий оформляются актом, который подписывается председателем Ревизионной комиссии и руководителем объекта контроля. Экземпляр акта направляется руководителю объекта контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений.
10.6. О результатах проведенных ревизий и проверок Ревизионная комиссия информирует Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск и главу городского поселения Наро-Фоминск.
10.7. При выявлении в ходе комплексных ревизий и проверок нарушений законов, влекущих за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, Ревизионная комиссия передает соответствующие материалы в правоохранительные органы для правовой оценки выявленных фактов.
10.8. Результатом внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Наро-Фоминск является заключение на годовой отчет. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Наро-Фоминск представляется администрацией городского поселении Наро-Фоминск в Ревизионную комиссию не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
10.9. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Наро-Фоминск Ревизионная комиссия направляет в Совет депутатов и администрацию городского поселения Наро-Фоминск.
10.10. Результаты проверок, осуществляемых Ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).

11. Полномочия членов Ревизионной комиссии
при проведении контрольных мероприятий

11.1. При обнаружении хищений бюджетных средств, подделок документов, подлогов и других злоупотреблений члены Ревизионной комиссии должны принимать меры для обеспечения сохранности подлинников соответствующих документов.
11.2. Требования членов Ревизионной комиссии, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления городского поселения Наро-Фоминск, а также для предприятий, учреждений и организаций, являющихся объектами контроля.
11.3. Руководители проверяемых организаций обязаны создавать необходимые условия для работы членов Ревизионной комиссии, проводящих проверку или ревизию, представлять им необходимые помещения, средства связи и осуществлять техническое обеспечение их деятельности.

12. Ответственность членов Ревизионной комиссии

12.1. Члены Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления, а также за опубликование окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений.
12.2. Неправомерные действия членов Ревизионной комиссии могут быть обжалованы в Совете депутатов городского поселения Наро-Фоминск, а также в суде.

13. Гарантии правового статуса членов Ревизионной комиссии

13.1. Воздействие на членов Ревизионной комиссии с целью воспрепятствования исполнению ими своих служебных обязанностей, либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета, либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru