СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2007 г. № 3/25
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НАРО-ФОМИНСК НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решений Совета депутатов городского поселения
Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО
от 24.04.2008 № 4/29
, от 21.05.2009 № 8/43
)
В целях реализации положений Конституции
Российской Федерации, Федерального закона
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона
Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", статьи 34
Устава муниципального образования "Городское поселение Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района Московской области" Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск решил:
1. Утвердить Положение
о муниципальной службе в городском поселении Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района Московской области (приложение 1).
2. Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 21 декабря 2006 года № 4/15 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городском поселении Наро-Фоминск" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Основа".
Глава городского
поселения Наро-Фоминск
А.С. Шкурков
Приложение 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Наро-Фоминск
Московской области
от 25 октября 2007 г. № 3/25
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НАРО-ФОМИНСК
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения
Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО
от 24.04.2008 № 4/29
, от 21.05.2009 № 8/43
)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано и утверждено в целях реализации положений Конституции
Российской Федерации, Федерального закона
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона
Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", статьи 34
Устава городского поселения Наро-Фоминск.
1.2. Муниципальная служба в городском поселении Наро-Фоминск (далее - в поселении) - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
1.3. Основными принципами муниципальной службы в поселении являются:
- приоритет прав и свобод человека и гражданина;
- равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
- профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
]]>
Кадровая работа в администрации включает в себя:
- формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
- подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
- организацию подготовки проектов правовых актов администрации, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
- ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
- ведение личных дел муниципальных служащих;
- ведение Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
- оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
- проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
- проведение аттестации муниципальных служащих;
- организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
- организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
- организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
- консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
- решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации.
22. Персональные данные муниципального служащего
22.1. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая главе поселения в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.
22.2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.
23. Порядок ведения личного дела муниципального служащего
23.1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
23.2. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве администрации по последнему месту муниципальной службы.
23.3. При ликвидации администрации личное дело муниципального служащего передается на хранение в орган местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления.
23.4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.
24. Приоритетные направления формирования
кадрового состава муниципальной службы
24.1. Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:
- назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;
- содействие продвижению по службе муниципальных служащих;
- повышение квалификации муниципальных служащих;
- создание кадрового резерва и его эффективное использование;
- оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;
- применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.
25. Кадровый резерв на муниципальной службе
В муниципальных образованиях в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
26. Пенсия за выслугу лет муниципального служащего
Муниципальный служащий имеет право на пенсию за выслугу лет в соответствии с законом
Московской области.