Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


17 декабря 2009 годаN 1173-01-ЗМО



ЗАКОН

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

Принят Мурманской
областной Думой
3 декабря 2009 года

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2010 год:
прогнозируемый общий объем доходов в сумме 29297750,5 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 34872693,9 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2011 года в сумме 11608628,3 тыс. рублей;
дефицит в сумме 5574943,4 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2011 год и на 2012 год:
прогнозируемый общий объем доходов на 2011 год в сумме 25499562,5 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 27886005,8 тыс. рублей;
общий объем расходов на 2011 год в сумме 30670113,9 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 31156747,2 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2012 года в сумме 17168628,3 тыс. рублей и на 1 января 2013 года в сумме 20600000,0 тыс. рублей;
дефицит на 2011 год в сумме 5170551,4 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 3270741,4 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета, доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений - органов государственной власти Мурманской области, бюджетных учреждений Мурманской области согласно приложению № 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Мурманской области, бюджетных учреждений Мурманской области согласно приложению № 2 к настоящему Закону.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Закону.

Статья 3. Нормативы распределения доходов на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов в областной бюджет и в местные бюджеты согласно приложениям № 4 и 5 к настоящему Закону.
2. Установить, что средства, поступающие на счета получателей средств областного бюджета - областных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы областного бюджета.
3. Установить, что в 2010 году и в плановом периоде 2011 и 2012 годов по земельным участкам, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, доходы от продажи таких земельных участков, передачи их в аренду, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков и доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками зачисляются в консолидированный бюджет Мурманской области по следующим нормативам:
за земельные участки и от продажи объектов недвижимого имущества, расположенные в границах городских округов:
в областной бюджет - 50 процентов;
в бюджеты городских округов - 50 процентов;
за земельные участки и от продажи объектов недвижимого имущества, расположенные в границах поселений:
в областной бюджет - 50 процентов;
в бюджеты поселений - 50 процентов.

Статья 4. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2010 год

Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2010 году с коэффициентом соответственно 1,79 и 1,46.

]]>
справку налогового органа о состоянии расчетов претендента по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не позднее чем за 5 дней до даты представления документов;
списки кредиторов и дебиторов с указанием сумм на последнюю отчетную дату.
3.2. Финансовый орган Мурманской области в течение 15 рабочих дней рассматривает поступившую заявку на получение бюджетного кредита, проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка, осуществляет предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, оценивает надежность (ликвидность) банковской гарантии, поручительства при условии предоставления их в обеспечение исполнения обязательств, рассматривает возможность принятия в обеспечение обязательств предоставляемого в залог имущества, которое оценивается в соответствии с законодательством Российской Федерации; по результатам рассмотрения готовит соответствующее заключение.
3.3. Основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита являются:
нахождение юридического лица в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
наличие у юридического лица просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, а также неурегулированным обязательствам по гарантиям, предоставленным Правительству Мурманской области;
наличие просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
непредоставление юридическим лицом обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации;
непредставление в полном объеме документов, перечисленных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
ограничение юридического лица в правовом отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации;
неудовлетворительное финансовое состояние юридического лица, обратившегося за получением бюджетного кредита, его гарантов, поручителей;
отсутствие или недостаточность остатка бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов на установленные цели.
3.4. Руководитель финансового органа Мурманской области на основании заключения, подготовленного структурным подразделением финансового органа Мурманской области, в течение 3 рабочих дней принимает решение об отказе в предоставлении бюджетного кредита.
Уведомление об отказе в предоставлении бюджетного кредита направляется юридическому лицу в письменном виде в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения руководителем финансового органа.
3.5. Решение о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу принимается Правительством Мурманской области путем издания постановления, подготовка проекта которого производится финансовым органом Мурманской области, в котором указываются сумма, целевое назначение, сроки возврата кредита, размер платы за пользование кредитом и способ обеспечения исполнения обязательств.

4. Учет, ответственность и контроль

4.1. Финансовый орган Мурманской области ведет учет выданных бюджетных кредитов.
4.2. Получатели бюджетного кредита несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование бюджетного кредита, несвоевременный возврат полученных средств в полном объеме и неуплату процентов в установленные сроки.
4.3. Юридическое лицо, получившее бюджетный кредит, обязано использовать средства в соответствии с их целевым назначением.
4.4. Юридическое лицо обязано представить в финансовый орган Мурманской области документы, подтверждающие целевое использование бюджетного кредита, в срок, установленный договором.
4.5. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в областной бюджет, уплатой процентов (платы) за пользование бюджетными кредитами осуществляется финансовым органом Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
4.6. Финансовый орган Мурманской области, Контрольно-счетная палата Мурманской области проводят проверки, подтверждающие фактическое расходование средств по целевому назначению.
4.7. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Мурманской области и (или) другим уполномоченным Правительством Мурманской области органом.





Приложение № 23
к Закону Мурманской области
от 17 декабря 2009 г. № 1173-01-ЗМО

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов распределяются с целью компенсации выпадающих доходов местных бюджетов тем муниципальным образованиям, у которых снижение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2010 году не обеспечено дополнительным поступлением налога на доходы физических лиц в местные бюджеты по установленным единым нормативам.
Размер дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов определяется по следующей формуле:

Дi = Kдотi - Kдохi - Kомсi, где:

Дi - размер дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
Kдотi - превышение объемов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2009 году i-го муниципального района и городского округа, по сравнению с объемом указанных дотаций на 2010 год;
Kдохi - отклонение сумм налоговых доходов от налога на доходы физических лиц i-го муниципального района (городского) округа по нормативу 15 процентов в 2010 году от сумм налоговых доходов от налога на доходы физических лиц i-го муниципального района (городского округа) по дополнительному нормативу в 2009 году;
Kомсi - расходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) в условиях 2009 года по объемам медицинской помощи, передаваемым с 1 января 2010 года в систему обязательного медицинского страхования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru