17 декабря 2009 года | N 1173-01-ЗМО |
ЗАКОН
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ
Принят Мурманской
областной Думой
3 декабря 2009 года
Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2010 год:
прогнозируемый общий объем доходов в сумме 29297750,5 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 34872693,9 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2011 года в сумме 11608628,3 тыс. рублей;
дефицит в сумме 5574943,4 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2011 год и на 2012 год:
прогнозируемый общий объем доходов на 2011 год в сумме 25499562,5 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 27886005,8 тыс. рублей;
общий объем расходов на 2011 год в сумме 30670113,9 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 31156747,2 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2012 года в сумме 17168628,3 тыс. рублей и на 1 января 2013 года в сумме 20600000,0 тыс. рублей;
дефицит на 2011 год в сумме 5170551,4 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 3270741,4 тыс. рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета
1. Утвердить перечень
главных администраторов доходов областного бюджета, доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений - органов государственной власти Мурманской области, бюджетных учреждений Мурманской области согласно приложению № 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень
администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Мурманской области, бюджетных учреждений Мурманской области согласно приложению № 2 к настоящему Закону.
3. Утвердить перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Закону.
Статья 3. Нормативы распределения доходов на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Утвердить в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов в областной бюджет и в местные бюджеты согласно приложениям № 4
и 5
к настоящему Закону.
2. Установить, что средства, поступающие на счета получателей средств областного бюджета - областных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы областного бюджета.
3. Установить, что в 2010 году и в плановом периоде 2011 и 2012 годов по земельным участкам, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, доходы от продажи таких земельных участков, передачи их в аренду, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков и доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками зачисляются в консолидированный бюджет Мурманской области по следующим нормативам:
за земельные участки и от продажи объектов недвижимого имущества, расположенные в границах городских округов:
в областной бюджет - 50 процентов;
в бюджеты городских округов - 50 процентов;
за земельные участки и от продажи объектов недвижимого имущества, расположенные в границах поселений:
в областной бюджет - 50 процентов;
в бюджеты поселений - 50 процентов.
Статья 4. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2010 год
Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2010 году с коэффициентом соответственно 1,79 и 1,46.
]]>справку налогового органа о состоянии расчетов претендента по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не позднее чем за 5 дней до даты представления документов;
списки кредиторов и дебиторов с указанием сумм на последнюю отчетную дату.
3.2. Финансовый орган Мурманской области в течение 15 рабочих дней рассматривает поступившую заявку на получение бюджетного кредита, проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка, осуществляет предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, оценивает надежность (ликвидность) банковской гарантии, поручительства при условии предоставления их в обеспечение исполнения обязательств, рассматривает возможность принятия в обеспечение обязательств предоставляемого в залог имущества, которое оценивается в соответствии с законодательством Российской Федерации; по результатам рассмотрения готовит соответствующее заключение.
3.3. Основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита являются:
нахождение юридического лица в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
наличие у юридического лица просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, а также неурегулированным обязательствам по гарантиям, предоставленным Правительству Мурманской области;
наличие просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
непредоставление юридическим лицом обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации;
непредставление в полном объеме документов, перечисленных в пункте 3.2
настоящего Порядка;
ограничение юридического лица в правовом отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации;
неудовлетворительное финансовое состояние юридического лица, обратившегося за получением бюджетного кредита, его гарантов, поручителей;
отсутствие или недостаточность остатка бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов на установленные цели.
3.4. Руководитель финансового органа Мурманской области на основании заключения, подготовленного структурным подразделением финансового органа Мурманской области, в течение 3 рабочих дней принимает решение об отказе в предоставлении бюджетного кредита.
Уведомление об отказе в предоставлении бюджетного кредита направляется юридическому лицу в письменном виде в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения руководителем финансового органа.
3.5. Решение о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу принимается Правительством Мурманской области путем издания постановления, подготовка проекта которого производится финансовым органом Мурманской области, в котором указываются сумма, целевое назначение, сроки возврата кредита, размер платы за пользование кредитом и способ обеспечения исполнения обязательств.
4. Учет, ответственность и контроль
4.1. Финансовый орган Мурманской области ведет учет выданных бюджетных кредитов.
4.2. Получатели бюджетного кредита несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование бюджетного кредита, несвоевременный возврат полученных средств в полном объеме и неуплату процентов в установленные сроки.
4.3. Юридическое лицо, получившее бюджетный кредит, обязано использовать средства в соответствии с их целевым назначением.
4.4. Юридическое лицо обязано представить в финансовый орган Мурманской области документы, подтверждающие целевое использование бюджетного кредита, в срок, установленный договором.
4.5. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в областной бюджет, уплатой процентов (платы) за пользование бюджетными кредитами осуществляется финансовым органом Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
4.6. Финансовый орган Мурманской области, Контрольно-счетная палата Мурманской области проводят проверки, подтверждающие фактическое расходование средств по целевому назначению.
4.7. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Мурманской области и (или) другим уполномоченным Правительством Мурманской области органом.
Приложение № 23
к Закону Мурманской области
от 17 декабря 2009 г. № 1173-01-ЗМО
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов распределяются с целью компенсации выпадающих доходов местных бюджетов тем муниципальным образованиям, у которых снижение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2010 году не обеспечено дополнительным поступлением налога на доходы физических лиц в местные бюджеты по установленным единым нормативам.
Размер дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов определяется по следующей формуле:
Дi
= Kдотi
- Kдохi
- Kомсi
, где:
Дi - размер дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
Kдотi - превышение объемов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2009 году i-го муниципального района и городского округа, по сравнению с объемом указанных дотаций на 2010 год;
Kдохi - отклонение сумм налоговых доходов от налога на доходы физических лиц i-го муниципального района (городского) округа по нормативу 15 процентов в 2010 году от сумм налоговых доходов от налога на доходы физических лиц i-го муниципального района (городского округа) по дополнительному нормативу в 2009 году;
Kомсi - расходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) в условиях 2009 года по объемам медицинской помощи, передаваемым с 1 января 2010 года в систему обязательного медицинского страхования.