Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 июля 2009 г. № 75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ)
НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. приказа минфина Нижегородской области
от 29.09.2009 № 88)

Во исполнение пунктов 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении государственными бюджетными учреждениями Нижегородской области государственных услуг.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр финансов
О.Ю.СУЛИМА





Утверждены
приказом
минфина области
от 31.07.2009 № 75

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ)
НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. приказа минфина Нижегородской области
от 29.09.2009 № 88)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Методические рекомендации регулируют порядок оценки стоимости государственных услуг и порядок расчета объема ассигнований на оказание государственных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями.
1.2. Порядок расчета объема ассигнований на оказание государственных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями заключается в определении суммы расчетно-нормативных затрат на выполнение государственного задания.
1.3. Расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного задания по всем государственным услугам определяются как сумма произведения расчетно-нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги органом исполнительной власти Нижегородской области и (или) находящимся в его ведении бюджетным учреждением на количество единиц оказания этой государственной услуги в соответствии с определенной потребностью, и рассчитываются по следующей формуле:

                        №   = SUM    (№    x k ) <1>
                         гз      i-j   очр    i

]]>
безопасности;
    Z    -   объем  расходов   на   обеспечение  пожарной  безопасности   в
     пб
государственном учреждении в последнем завершенном финансовом году;
i - индекс дефлятор.
Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта рекомендуется формировать с учетом установленной нормы его проведения (в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры РФ от 23 ноября 1988 г. № 312 - один раз в три года) и определять по формуле:

Nmр = kком x nmр x Сmр x S, где

Nmp - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
Сmр - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м площади зданий, сложившаяся в регионе;
S - общая площадь зданий (кв. м);
kком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
nmр - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.
Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества определяется следующим образом:

            №   = Nхв + Nгв + Nэ + Nот + Nос + Nпб + Nэз, где
             им

    №   - расчетно-нормативные затраты на содержание имущества;
     им
Nхв - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и канализование;
Nгв - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;
Nэ - расчетно-нормативные затраты на электроснабжение;
Nот - расчетно-нормативные затраты на отопление;
Nос - расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
Nпб - расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
Nэз - расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш.
4.3.4. Для получения косвенных расчетно-нормативных затрат на оказание одной государственной услуги все косвенные расчетно-нормативные затраты учреждения по соответствующим статьям затрат разносятся на все услуги, предоставляемые в бюджетном учреждении в пропорциональном отношении к утвержденной основе разнесения.
4.3.5. Исполнительные органы государственной власти принимают решения об использовании показателей, являющихся основой разнесения каждого вида косвенных расчетно-нормативных затрат для подведомственных учреждений в рамках утверждения Порядка определения косвенных расчетно-нормативных затрат (площадь учреждения, количество предельной или фактической пропускной способности учреждения, общий объем ФОТ или объем ФОТ основного персонала учреждения и прочие расчетные параметры).
4.4. Общий объем расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги на одного потребителя включает сумму прямых расчетно-нормативных затрат на одного потребителя услуги и сумму косвенных расчетно-нормативных затрат на одного потребителя государственной услуги.
4.5. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги конкретной группой учреждений может осуществляться с использованием корректирующих коэффициентов по следующей формуле:

                  №       = №    x К   x К   x К  ..., где
                   очр_бу    очр    к1    к2    к3

    К  , К  , К  ... - корректирующие коэффициенты. <2>
     к1   к2   к3
Примеры корректирующих коэффициентов:
- коэффициент, учитывающий региональные особенности;
- коэффициент, учитывающий обеспечение инфраструктуры;
- коэффициент, учитывающий тип учреждения (монопрофильное/многопрофильное);
- коэффициент, учитывающий категорийность (по качеству услуги, рейтингу);
- коэффициент, учитывающий тип муниципального образования на территории которого расположено бюджетное учреждение.
Набор коэффициентов по каждой государственной услуге может отличаться.
--------------------------------
<2> Определяются главными распорядителями бюджетных средств в рамках Порядка определения нормативных затрат.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru