МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 июля 2009 г. № 75
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ)
НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. приказа
минфина Нижегородской области
от 29.09.2009 № 88)
Во исполнение пунктов 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации
по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении государственными бюджетными учреждениями Нижегородской области государственных услуг.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр финансов
О.Ю.СУЛИМА
Утверждены
приказом
минфина области
от 31.07.2009 № 75
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ)
НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. приказа
минфина Нижегородской области
от 29.09.2009 № 88)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Методические рекомендации регулируют порядок оценки стоимости государственных услуг и порядок расчета объема ассигнований на оказание государственных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями.
1.2. Порядок расчета объема ассигнований на оказание государственных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями заключается в определении суммы расчетно-нормативных затрат на выполнение государственного задания.
1.3. Расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного задания по всем государственным услугам определяются как сумма произведения расчетно-нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги органом исполнительной власти Нижегородской области и (или) находящимся в его ведении бюджетным учреждением на количество единиц оказания этой государственной услуги в соответствии с определенной потребностью, и рассчитываются по следующей формуле:
№ = SUM (№ x k ) <1>
гз i-j очр i
]]>безопасности;
Z - объем расходов на обеспечение пожарной безопасности в
пб
государственном учреждении в последнем завершенном финансовом году;
i - индекс дефлятор.
Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта рекомендуется формировать с учетом установленной нормы его проведения (в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры РФ от 23 ноября 1988 г. № 312 - один раз в три года) и определять по формуле:
Nmр = kком x nmр x Сmр x S, где
Nmp - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
Сmр - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м площади зданий, сложившаяся в регионе;
S - общая площадь зданий (кв. м);
kком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
nmр - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.
Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества определяется следующим образом:
№ = Nхв + Nгв + Nэ + Nот + Nос + Nпб + Nэз, где
им
№ - расчетно-нормативные затраты на содержание имущества;
им
Nхв - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и канализование;
Nгв - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;
Nэ - расчетно-нормативные затраты на электроснабжение;
Nот - расчетно-нормативные затраты на отопление;
Nос - расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
Nпб - расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
Nэз - расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш.
4.3.4. Для получения косвенных расчетно-нормативных затрат на оказание одной государственной услуги все косвенные расчетно-нормативные затраты учреждения по соответствующим статьям затрат разносятся на все услуги, предоставляемые в бюджетном учреждении в пропорциональном отношении к утвержденной основе разнесения.
4.3.5. Исполнительные органы государственной власти принимают решения об использовании показателей, являющихся основой разнесения каждого вида косвенных расчетно-нормативных затрат для подведомственных учреждений в рамках утверждения Порядка определения косвенных расчетно-нормативных затрат (площадь учреждения, количество предельной или фактической пропускной способности учреждения, общий объем ФОТ или объем ФОТ основного персонала учреждения и прочие расчетные параметры).
4.4. Общий объем расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги на одного потребителя включает сумму прямых расчетно-нормативных затрат на одного потребителя услуги и сумму косвенных расчетно-нормативных затрат на одного потребителя государственной услуги.
4.5. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги конкретной группой учреждений может осуществляться с использованием корректирующих коэффициентов по следующей формуле:
№ = № x К x К x К ..., где
очр_бу очр к1 к2 к3
К , К , К ... - корректирующие коэффициенты. <2>
к1 к2 к3
Примеры корректирующих коэффициентов:
- коэффициент, учитывающий региональные особенности;
- коэффициент, учитывающий обеспечение инфраструктуры;
- коэффициент, учитывающий тип учреждения (монопрофильное/многопрофильное);
- коэффициент, учитывающий категорийность (по качеству услуги, рейтингу);
- коэффициент, учитывающий тип муниципального образования на территории которого расположено бюджетное учреждение.
Набор коэффициентов по каждой государственной услуге может отличаться.
--------------------------------
<2> Определяются главными распорядителями бюджетных средств в рамках Порядка определения нормативных затрат.