Изменения, внесенные
Законом
Пермского края от 25.01.2010 № 584-ПК,
распространяются
на отношения, возникшие с 25 января 2010 года.
17 декабря 2009 года | N 560-ПК |
ПЕРМСКИЙ КРАЙ
ЗАКОН
О БЮДЖЕТЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2011 И 2012 ГОДОВ
Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
10 декабря 2009 года
(в ред. Закона
Пермского края от 25.01.2010 № 584-ПК)
Статья 1
Утвердить на 2010 год краевой бюджет по расходам в сумме 63683349,5 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема доходов 53893069,7 тыс. рублей с плановым дефицитом в сумме 9790279,8 тыс. рублей.
(в ред. Закона
Пермского края от 25.01.2010 № 584-ПК)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Утвердить объем поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в сумме 9790279,8 тыс. рублей, в том числе за счет:
(в ред. Закона
Пермского края от 25.01.2010 № 584-ПК)
(см. текст в предыдущей редакции
)
изменения остатков средств на счетах краевого бюджета в сумме 3502984,8 тыс. рублей;
(в ред. Закона
Пермского края от 25.01.2010 № 584-ПК)
(см. текст в предыдущей редакции
)
поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Пермского края, в сумме 519492,0 тыс. рублей;
привлечения кредитов кредитных организаций в сумме 5653601,4 тыс. рублей;
погашения кредитов в федеральный бюджет по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, в сумме 3556,3 тыс. рублей;
разницы между средствами, полученными от возврата предоставленных из средств краевого (областного, окружного) бюджета бюджетных кредитов, и суммой предоставленных бюджетных кредитов из краевого бюджета в сумме 117757,9 тыс. рублей.
Статья 2
Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2011 год и на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2011 год в сумме 48508640,4 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 51380479,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов краевого бюджета на 2011 год в сумме 52941211,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1323530,3 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 53606031,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2680301,6 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит краевого бюджета на 2011 год в сумме 4432571,5 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 2225551,9 тыс. рублей;
4) объем поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на 2011 год в сумме 4432571,5 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 2225551,9 тыс. рублей, в том числе за счет:
поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Пермского края, в 2012 году в сумме 515057,0 тыс. рублей;
погашения кредитов в федеральный бюджет по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, на 2012 год в сумме 360721,8 тыс. рублей;
разницы между средствами, полученными от возврата предоставленных из средств краевого (областного, окружного) бюджета бюджетных кредитов, и суммой предоставленных бюджетных кредитов из краевого бюджета в 2011 году в сумме 1277,5 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 217000,0 тыс. рублей;
привлечения кредитов кредитных организаций на 2011 год в сумме 10084895,4 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 11939112,1 тыс. рублей;
погашения кредитов кредитных организаций в 2011 году в сумме 5653601,4 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 10084895,4 тыс. рублей.
Статья 3
Установить, что краевые государственные унитарные предприятия перечисляют 25% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в доход краевого бюджета в течение 60 дней со дня принятия решения исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом Пермского края.
]]>¦ ¦ ¦ ¦регионального развития Пермского края ¦ ¦ ¦
+-----+---------+---+-------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦Всего объем инвестиций на строительство ¦634373,9¦688416,7¦
¦ ¦ ¦ ¦(реконструкцию) объектов общественной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры регионального значения ¦ ¦ ¦
+-----+---------+---+-------------------------------------------+--------+--------+
Приложение 39
к Закону
Пермского края
от 17.12.2009 № 560-ПК
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ
К заявке, представляемой юридическим лицом для получения бюджетного кредита за счет средств регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, осуществляемого на цели закупки и доставки топлива в районы Пермского края, отнесенные к районам Крайнего Севера, и приравненные к ним местности, прилагаются:
1. Заключение органа местного самоуправления муниципального района Пермского края, расположенного в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, о целесообразности предоставления бюджетного кредита для целей закупки и доставки топлива.
2. Заключение Министерства регионального развития Пермского края о целесообразности предоставления бюджетного кредита.
3. Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
4. Копии учредительных документов юридического лица.
5. Нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
6. Копия документа о назначении руководителя юридического лица.
7. Справка из налогового органа по месту нахождения юридического лица об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Пермского края и по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
8. Копии документов, необходимых для проверки финансового состояния юридического лица:
8.1. бухгалтерского баланса по форме № 1, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (далее - Приказ Минфина);
8.2. отчета о прибылях и убытках по форме № 2, утвержденной Приказом Минфина;
8.3. пояснительной записки к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;
8.4. отчета об изменениях капитала по форме № 3, утвержденной Приказом Минфина;
8.5. отчета о движении денежных средств по форме № 4, утвержденной Приказом Минфина;
8.6. приложения к бухгалтерскому балансу по форме № 5, утвержденной Приказом Минфина;
8.7. расшифровки дебиторской (кредиторской) задолженности;
8.8. в случае получения юридическим лицом средств краевого бюджета за последние три календарных года - отчета о целевом использовании этих средств за последние три календарных года по форме № 6, утвержденной Приказом Минфина.
Документы, указанные в пунктах 8.1
-8.7
настоящего Перечня, представляются за предшествующий год и последний отчетный период текущего финансового года. Документы обязательно должны содержать отметку об их представлении в установленном порядке в налоговый орган.
9. Копии аудиторских заключений по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности организации, проводившей проверку.
10. Документы, подтверждающие наличие обеспечения юридическим лицом исполнения обязательств по предоставляемому бюджетному кредиту.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление
Правительства Пермского края № 55-п издано 21.03.2008, а не 21.03.2009.
В случае если в качестве обеспечения исполнения обязательств по предоставляемому бюджетному кредиту предоставлен залог имущества, для оформления договора залога представляются документы, перечень которых определен Постановлением
Правительства Пермского края от 21 марта 2009 года № 55-п "Об утверждении типовых форм и перечня документов, представляемых для получения государственной гарантии Пермского края".
С целью рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита Министерство финансов Пермского края вправе запрашивать иные документы, касающиеся проверки финансового состояния юридического лица и обоснованности предоставления бюджетного кредита.
Копии документов, указанных в пунктах 4
, 6
, 8
, 9
, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица и его печатью.